Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Гримеры Хита Леджера и Джареда Лето рассказали о создании Джокера
10:52
Появление лица Джокера сразу вызывает массу эмоций. Когда в 2007 году появилась фотография Хита Леджера в гриме, поднялся целый шквал обсуждений и комментариев. Образ Джареда Лето в образе шутовского принца преступности города Готэм вызвала еще больший ажиотаж, ведь ему досталась сложная задача сыграть Джокера после награжденной «Оскаром» филигранной актерской работы в «Темном рыцаре» .
Гримеры двух фильмов рассказывают о том, как они меняли внешность актеров.
Джон Каглионе-младший
Джон Каглионе получил премию «Оскар» за грим в фильме «Дик Трейси» (1990) и номинировался за «Темного рыцаря».
«Сначала вы читаете сценарий и пытаетесь понять персонажа. Потом я начал делать рисунки. Я сделал 5 или 6 версий клоунского грима с париками, шрамами, со всеми делами. Я прилетел в Лондон и стал общаться с Крисом Ноланом, и мы начали экспериментировать с гримом. Мы хотели создать что-то потрепанное, несвежее. Мы хотели сделать все искаженным и тревожным. Крис хотел, чтобы все выглядело естественно. Спит ли Джокер в одежде? Моет ли он голову?
Хит и я стали играть с разными версиями. Если вы художник по гриму, вы хотите добиться совершенства. Сначала все получилось слишком уж чисто. И мне пришлось заставить себя понять, что несовершенство грима в данном случае идеально. Я должен был позволить рукам расслабиться и позволить всему стекать, расплываться. И Хит, будучи прекрасным актером, мне здорово помогал. Хочется думать, что я хоть чуть-чуть помог его игре. Он был потрясающим.
Хит мог корчить рожи, пока я наносил грим, так что все выглядело очень естественно, все эти морщины и трещины. Это был словно танец перед зеркалом в гримерке. Он знал, что я делаю каждой определенной кисточкой, так что он щурил глаза, морщил лоб и гримасничал, а я просто наносил грим на эти неровности.
Потом мы научились подыгрывать друг другу. В самом начале съемок нанесение грима занимало час, а к концу мы управлялись уже за 25 минут или полчаса.
Оператор Уолли Пфистер здорово это обыграл. Обожаю кадр, где Хит сидит в комнате для допросов и кажется, что в темноте просто движется голова без тела. Это безумное лицо клоуна в темноте, непонятно чем подсвеченное. Это потрясающе.
Меня номинировали, но я не думал, что получу «Оскар» за клоунский грим. Я оказался прав. Но я рад, что Хит победил. Его игра была потрясающая. Думаю, эта работа будет в мое некрологе:"Сегодня умер чувак, который делал грим Джокера"».
Алессандро Бертолацци
Алессандро Бертолацци работал с режиссером Дэвидом Эйром на его предыдущем фильме «Ярость». Кроме того, он создал запоминающийся образ Хавьера Бардема в фильме «007: Координаты «Скайфолл»
«Я был удивлен, когда мне позвонил Дэвид Эйр. Я сразу сказал: «Я тебе не подойду. Я ничего не знаю о комиксах. Я люблю комиксы, но я не являюсь их фанатом. Дэвид сказал: «Ты мне нужен, потому что у тебя будет совершенно иной взгляд на эту работу».
Джокер – это парень с зелеными волосами. Это я хотя бы знал. Потом я изучил вопрос, увидел Хита Леджера, Джека Николсона. Мне захотелось сделать что-то совсем другое и студия Warner Bros. сказала мне: «Ок, делай своего Джокера». Обычно люди с больших студий дают тебе советы, направляют тебя, а тут – ничего!
Мне дали Джареда Лето, парня с длинными волосами и бородой. За месяц до начала я смотрел фильм «Человек, который смеется» 1928 года, очень красивый, и он повлиял на мой образ Джокера.
Я спрсоил Дэвида: «Что это за парень?». Дэвид говорит: «Он еще и поэт». Он влюблен. Это нездоровая любовь, но все же любовь. Так что я постарался сделать его страшным и романтичным одновременно. Мне нравился этот контраст. Мне нужен был поэт, романтик и дьявол в одном лице.
Потом мы начали разрисовывать лицо. Вид коже очень важен – мне хотелось, чтобы она выглядела очень грязной, очень больной. На это ушло три часа работы, 6 или 7 слоев грима. Бледная кожа, проступающие вены, рана – я все сделал грязным. Этот парень никогда не принимает душ. Вот он, Джокер. Вот он, настоящий Джокер.
Потом Дэвид предложил мне: «А ты не хочешь сделать ему шрам?». А я подумал и решил сделать ему 7 шрамов. Он же абсолютный псих – я представил себе, как он стоит перед зеркалом утром, но достает не зубную щетку, а бритву и режет себе лицо. Смеха ради.
Во время съемок мы кое-что меняли. Я мог добавлять детали или менять их, в зависимости от сцены. Удивительно, но люди из DC Comics и Warner Bros. ни разу не попросили меня что-то изменить. Они разрешали мне делать все, что я хотел.
Джаред был со мной на одной волне. Он был потрясающим. Он приезжал утром, шел в специальную личную гримерку и мы начинали работать над его превращением в Джокера. Мы работали по 3 часа. И он постепенно им стал.
На протяжении месяца он общался со всеми актерами только как Джокер. Марго Робби и остальные видели его только в таком образе на все время съемок.
Люди мне говорят: "Ох, тебе, наверное, было нелегко". Нет, ничего подобного. Ведь это я создал Джокера"».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Совершенно разных подходы к созданию образов. И Джокера Хиты мы никогда не забудем, потому что это было идеальное воплощение этого персонажа по внешнем и внутренним параметрам. Но это не значит, что созданный командой гримеров, костюмеров и самим Джаредом образ не заслуживает внимания. Это другой Джокер, не менее опасный и взрывной, непредсказуемый, мне кажется он даже более безумный в исполнении Лето
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ