Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
The Wrap: Джулианна Мур и Роберт Паттинсон равняют Голливуд с землёй в «Звёздной карте» Дэвида Кроненберга
22:08
Отзыв с Каннского фестиваля 2014: черный юмор нападок Кроненберга на Голливуд великолепно отражает болезненность нашей одержимой звёздами культуры.
Дэвид Кроненберг – художник, не боящийся тёмной стороны. Одна из дивных примечательностей его работы в том, насколько глубоко и по-чёрному он может зайти, до такой степени, что он мог бы превратить римейк «Мухи» [п.п.: фантастический фильм режиссёра, снятый в 1986 г.] в неожиданный шедевр об агонии любви и высокомерии человека.
Участник Канн, «Звёздная карта» некоторым образом возвращается к изученной Кроненбергом территории в «Связанные насмерть» и, наверное, является лучшим его фильмом, по крайней мере, за десятилетие. Сейчас же, работая с талантливым литературным сатириком Брюсом Вагнером, Кроненберг пошёл в небывалый рост. Он приставляет нашу одержимую знаменитостями культуру и порождённые ею болезни прямиком к стенке.
«Звёздная карта» – лабиринт из спаренных странным образом персонажей, или, наверное, так называемых, архетипов. Внешность обманчива, как и эта территория притворства. Джулианна Мур играет Гавану Сегранд, актрису за сорок и на грани нервного срыва, чья карьера, по-видимому, зависит от получения роли её дражайшей покойной матери в переделке фильма, прославившего её мать. Продюсеры страшатся приглашать известных актёров на второстепенные роли с целью привлечения зрителей, но Гаване только этого и надо.
Нуждаясь в личном помощнике – также известной как шл*ха на побегушках – она каким-то образом находит Агату Вейс (Миа Васиковска), которая подружилась с Кэрри Фишер в Твиттере. (Да-да.) Агата хорошо помогает Гаване, отсюда история и разворачивается.
Агата, как мы потом узнаём, член семьи, включающей отца, Джона Кьюсака, мать – Оливию Вейс и шоустоппера [п.п.: артист, чьё выступление вызывает продолжительные аплодисменты, грозящие сорвать хронометраж остальной программы концерта или шоу, а также само такое выступление] Эвана Бёрда (запомните это имя), Бенджи Вейса, чьё плохое поведение довело его до ручки.
Все они связаны, как и многие люди Голливуда: они знают кого-то, кто знает кого-то, который со своей стороны знает ещё кого-то. Это мир, где люди не стыдятся алчных устремлений.
И всё бы ничего, если бы весь город тоже не покупался на эгоцентризм. Кьюсак играет гуру самопомощи, у которого «есть ответы» на все проблемы и который посредством жёстких упражнений вытряхивает их (из Мур) для исцеления. А печётся он лишь о том, как и все тут (кроме Васиковска), как бы отхватить ещё один крохотный кусочек пирога. Безысходность осязаема. Безобразие – повсюду.
Единственное, удерживающее этих героев, чтобы целиком не продать души дьяволу, начинающиеся у многих из них видения. Их бессознательное или моральный компас выпускает духов, которые затем преследуют их, как Скрудж, пока те не осознают ошибочность своего поведения. Улаживает это ситуацию? Как бы ни так. Они представлены кайфоломщиками.
Под конец «Звёздная карта» элегантно погружается в фантастическое и настоящее, без труда выныривая из обеих реалий. Вы так и не увидите верёвочки кукловода. Во многом это заслуга сценария – замечательного сценария. Но фильм также настолько слаженная машина, где актёры точно знают, какой требуется оттенок игры, а режиссёр, конечно же, не может не уйти с головой в работу.
Нынешнее состояние одержимости знаменитостями было великолепно подано в «Элитном обществе», показанном в Каннах в прошлом году. Однако тонкая продюсерская работа Софии Копполы, похоже, не дошла до критиков. В случае Кроненберга не может быть сомнений в том, что Голливуд потерпел крах, «съедая» молодёжь, не оставляя никого с чистой совестью.
Актёрская игра вновь выдвигает на передний план роли сильных женщин. Джулианна Мур поступает как обычно – полностью погружается в образ. Она воплощает тот самый образ отчаянной актрисы, который, вероятно, существовал с зарождения Голливуда. Уплетая викодин и рисовые пудинги, медитируя и читая книги по самопомощи, она бессовестна в страстном желании работать дальше, быть беспредельно оценённой. (Любой житель Лос-Анджелеса знает этот тип актрис.)
В роли отца Кьюсак вполне отвратителен, а Уильямс – обстоятельна. Сказать о них больше – значит испортить всю малину. У Роберта Паттинсона небольшая роль, которая, естественно, включает в себя любовную сцену, на радость его фанатов. Паттинсон и Кроненберг, однако, неплохо сработались, и стоит надеяться, что мы увидим больше проектов этого дуэта.
Васиковска на короткое мгновение становится моральным, хотя и странным по мере повествования, центром фильма. Есть нечто загадочное в её игре, так глубоко многое в ней похоронено, что может и не выйти. Васиковска мастерски, вскользь раскрывает отчасти эту тайну, но вы не сможете сказать наверняка, говорит ли она правду или просто сумасшедшая.
Наконец, необходимо сказать, что сцены Эвана Бёрда в фильме самые занимательные. В большинстве своём это заслуга Вагнера. Если вы когда-нибудь читали его книги, то примерно знаете, что ожидать, но Бёрд исключительно блистателен, как любой сбившийся с пути звёздный ребёнок, проведший жизнь в безжалостной погоне за славой, к которой так и не приблизился. Ему всего лишь тринадцать, а он уже побывал в реабилитационном центре, переспал несколько раз и получил триста пятьдесят тысяч долларов за серию в телешоу.
«Звёздная карта» может взволновать тех, кто до сих пор не осознаёт безнравственную и отвратительную культуру славы, в которой мы все сейчас варимся. Однако Вагнер незаметно подсовывает изысканную прозу, которая прорывается через весь фильм, как горячий калифорнийский ветер с запахом жасмина. В эти моменты фильм возвышается над чёрной комедией до экзистенциального сюрреализма.
Колоритный, сексуальный, жестокий и чуть ли не бездушный – это клейма лучших фильмов Кроненберга, мастера отчуждения. Многие его герои просто хотят нормальной жизни. В этом фильме это Васиковска, но она видит слишком многое. Знает чересчур много.
Вероятно, «Звездная карта» самый захватывающий, неожиданный сюрприз кинофестиваля, который тянется к чему-то неприкасаемому. Вы можете купить карту, но никогда не узнаете, что там, за воротами. Нужно, чтобы звёзды оставались там же – невообразимо далеко, мерцая в ночном небе. Но звезда на самом деле всего лишь комок огня. Чуть ближе – и обожжёшься. Быть может, это не тот счастливый конец, который мы ищем, но Кроненберг и Вагнер устроили нам достойный конец.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Wrap: Джулианна Мур и Роберт Паттинсон равняют Голливуд с землёй в «Звёздной карте» Дэвида Кроненберга
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот, опять интригуют... узнаешь все новые и новые факты о фильме. Очень хочу посмотреть эту картину, она будет не из легких, но уверенна стоит внимания каждого!
Вероятно, «Звездная карта» самый захватывающий, неожиданный сюрприз кинофестиваля, который тянется к чему-то неприкасаемому. Вы можете купить карту, но никогда не узнаете, что там, за воротами. Нужно, чтобы звёзды оставались там же – невообразимо далеко, мерцая в ночном небе. Но звезда на самом деле всего лишь комок огня. Чуть ближе – и обожжёшься. Вот этот отрывок меня очень зацепил. Есть о чем подумать, на самом деле. Жду этот фильм. Только вот по одним таким словам, что актеры ровняют Голливуд с землей.
Этот фильм явно откроет другую сторону кинематографа и актеров, и это сторона будет не так хороша, как многие говорят и мечтают. Честно сказать не поклонница таких фильмов, мало меня что в них цепляет, трейлер не могу сказать, что зацепил, здесь подкупает прекрасный актерский каст.
Да, всему,как говорится,свое время.Сейчас настала пора вскрыть этот ,так сказать,,гнойник"-стремление добиться своего(в данном случае кусочек от пирога) любой ценой.И первым хирургом от кино,стал Кроненберг. А сейчас помечтаю: придет время и мы узнаем ,что Роберт Паттинсон,знаменитый и талантливый актер,режиссер,продюссер и сценарист представил на Каннском фестивале свой фильм,в котором показал как беспринципная жадность папарацци,развращает общество ,пробуждая в них низменные инстинкты...
Эта статья мне очень понравилась. Вся структура фильма описана очень интригующе и интересно С каждой новой рецензией, или интервью узнаю что-то новое об этом необычном фильме
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ