Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Итак, давайте посмотрим на сражение подростково-молодежных экранизаций в битве за кассовые сборы.
Подростково-молодежное проклятие разрушено и сделали это Трис и актерский состав «Дивергента».
Экранизацию во главе с Шейлин Вудли можно расценивать как успешную на этом рынке, она собрала кассу достаточную, чтобы побить другие фильмы этих выходных. Но давайте сравним ее с «Сумерками» и «Голодными играми».
Давайте поближе взглянем на цифры открытия «Дивергента».
$56 миллионов – Вот сколько «Дивергент» заработал в премьерные выходные:
Вот цифра, с которой вероятно сегодня ассоциируется «Дивергент». Это огромная цифра, которую «Дивергент» достиг в эти выходные, и она почти соответствует цели, которую поставили для него аналитики. Твердая касса, хотя в ней нет ничего из ряда вон выходящего, но она все же достаточно хороша, чтобы стать вторым самым большим открытием этого года после «Лего. Фильм».
$96 миллионов – Настолько больше собрали «Голодные игры»:
«Summit Entertainment» и его материнская компания «Lionsgate», после очень хорошего старта «Сумерек» надеялись воссоздать еще один такой феномен, поставив все на возглавляемый Дженнифер Лоуренс фильм со схожей тематикой и восходящей звездой экранов. В конечном счете, таким сборам могло поспособствовать и близкое знакомство зрителей с «Голодными играми» и история, которая была гораздо проще.
$13 миллионов – Настолько больше собрали «Сумерки»:
Вот где «Summit» увидели признаки хороших возможностей. Первый фильм вампирской саги с участием Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона открылся с кассой в $69 млн. в далеком 2008. (Вы еще помните 2008?) Следующие два фильма саги «Дивергента» уже обзавелись своими датами выхода, а «Summit» убедился в его доходности.
69% - Такова часть женской аудитории.
Учитывая, что этот фильм больше подходит нише подростково-молодежного кино, нежели «Голодные игры», не большой сюрприз, что большую часть покупателей билетов в эти выходные составляли именно молодые женщины. Половина всей аудитории – это люди, моложе 25.
50% - Такова часть зрителей, что прочла книгу
Итак, вот повод почесать голову. Хотя «Дивергент» и его сиквелы вольготно разместились на вершине подростково-молодежного хит-парада, и так уже в течение нескольких месяцев, половина зрителей кинотеатров пришли на этот фильм не из-за своей любви к прозе Вероники Рот. Эти люди посмотрели трейлер, и им понравилось то, что они там увидели. Эта цифра значительно ниже у «Дивергента», нежели у «Голодных играх», где 76% зрителей читали книгу.
В наших кинотеатрах «Дивергент» выходит 10 апреля.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот не пойму я, почему эти истории и актеров сравнивают? Хорошо хотя бы Гарри Поттера не приплели, а то уже была бы сплошная катавасия! И фильмы, и актеры абсолютно разные! У них нет ничего одинакового! Так чего ж сравнивать? Доход? Извините, но это не самое главное, все эти фильмы любимы миллионами, а все остальное не важно.
Нам не важно, сколько фильм собрал, главное, чтобы он получился именно по книге, или хотя бы был достаточно приближен к ней. Сумерки собрали меньше, ибо тогда вроде бы не все знали о нашумевшей саге, уже дальше пошло поехало. А ГИ и Дивергент круто раскручивали.
Идти по проторенной дорожке всегда проще, чем быть первопроходцем, которым в свое время стали "Сумерки". Ни в коем случае не хочу сказать, что "ГИ" или "Дивергент" хуже или являются историями второго сорта. Но когда экранизации этих романов вышли в прокат, они имели за плечами довольно ощутимую поддержку фанатов тех же "Сумерек" уже на первом фильме. Да и честно говоря, кому нужны эти битвы кассовыми сборами. Думаю, это интересует в первую очередь кого угодно, но уж точно не читателей. По крайней мере, для меня уж точно сборы фильма - не первый показатель того, что картина хорошая или плохая.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ