«The Daily Quirk» говорят со звездой «Дивергента» Беном Лэмбом о прослушивании на роль новичка Бесстрашия Эдварда и одной сцене метания ножей, которую мы ужасно жаждем увидеть в фильме.
Недавно ты упоминал о прослушивании на свою следующую большую роль Эдварда в экранизации антиутопического романа Вероники Рот «Дивергент» во время съемок в «Белой королеве». Можешь рассказать, каково это было?
Было трудно. Очень трудно. Было трудно, но также увлекательно. Думаю, я не ожидал такого в своей карьере… Я знал, что «Белая королева» откроет для меня двери, но не ожидал, что настолько быстро. И все это было так интересно, но также я очень уставал, потому что в то же время снимался в сериале. Я улетал в Лос-Анджелес дважды, чтобы заполучить эту роль. Я разговаривал по скайпу с режиссером [Нилом Бергером], пока был в Бельгии, и в Чикаго с жутким приемом вай-фай, ну, знаете, пытался же получить роль. Так что все было трудоемким и тяжким. А потом я возвращался уставший после перелета и продолжал сниматься, но все это, конечно, в конце концов, стоило того. Так что же привлекло тебя к роли Эдварда?
Думаю, он один из самых интересных персонажных трансформаций в серии [«Дивергент»]. Считаю, редко удается получить шанс, как актер, быть золотым мальчиком в начале, а в конце стать угрюмым, ворчливым, грустным персонажем, который потерял глаз. Для меня это действительно увлекательная возможность (несмотря на то, сколько будет впереди фильмов) исследовать изменение характера героя. И также, ясное дело, я парень, так что мне понравилось бегать по крышам с оружием.
Типичная мужская мечта. Ты до этого читал книгу?
Нет, я даже никогда не слышал о книге. Но также было любопытно узнать, что у романов есть столь преданная, упорная и одержимая фанатская база. Потому что большинство моих работ были от Шекспира или основаны на романах. Так что было довольно классно поработать над очередной экранизацией, у которой есть много поклонников.
Как ты говорил, у Эдварда, скажем так, произошел несчастный случай с ножом для масла. Расскажешь немного о том, как вы снимали эту сцену?
Вообще это был первый раз, когда я столкнулся с пластическим гримом. Кевин Хейли, работающий над «Планетой обезьян», придумал всю эту идею того, как ты мог бы технически принять вид парня, которому нанесли удар ножом в глаз. Насколько помню, тот макияж мне наносили около двух часов. И это было в основном что-то пластмассовое вокруг глаза, покрытое слоями ненастоящей кожи. Как только меня утвердили на роль, я ездил с места на места для шитья костюмов вместе с Кевином и Брэдом [Бреветом], визажистом. И Кевин фактически создал поддельный закрытый глаз. Так что один глаз был закрыт, а другой был очень плотно закрыт, и его использовали для того, чтобы нанести удар. На него прикрепили все и отретушировали. Нанесли косметику, и я пошел на съемочную площадку. В этой сцене, конечно, было много крови. А потом только дело игры, но думаю, с точки зрения актерства самая тяжелая работа была проделана для меня, потому что съемочная площадка действительно была потрясающая с особой атмосферой для той сцены. И косметика… мне не пришлось задумываться, как действительно больно мне было бы, окажись я в подобной ситуации на самом деле.
Тебе удалось увидеть готовую сцену?
Нет, не удалось. Нет, мои друзья наблюдали все это на мониторах, и они говорят, выглядело очень кроваво. Так что, думаю, чем кровавее, тем лучше, потому что в книгах этот инцидент провоцирует множество эмоций от Трис. Так что, надеюсь, мы этого добились.
Каково было работать с Нилом Бергером, режиссером «Областей тьмы», «Иллюзиониста» и теперешнего «Дивергента»?
Просто невероятно. Я рад иметь возможность работать с Нилом. Когда я прослушивался в Лос-Анджелесе, я покидал пробы, а потом звонил менеджеру и говорил: «Этот парень потрясающий». Довольно редко получаешь режиссера, каждое указание которого улучшает работу. Думаю, обычно или часто режиссеры нащупывают правильное направление так же, как актер нащупывает правильную интерпретацию. Не всегда получается с первого раза. Но как-то у Нила есть эта удивительная способность придумывать точное указание, не говоря мне, как это делать. Он придумывает точное указание в любой ситуации. И этим я действительно восхищаюсь, и это правда полезно для фильма. Считаю, также у него потрясающе наметан глаз для представления картинки или полного взгляда на сцену. И это очередная черта у режиссера, которого ты получаешь не так часто, когда у тебя есть кто-то, у кого идеально развито зрительное воображение, но также и наметан глаз для эмоциональной постановки фильма. Я был в восторге.
Он определенно смотрит художественным взглядом на этот фильм.
И также все это каждый раз меняется. Он не одностороннее одаренный человек. У него разный на все взгляд. Знаете, он не выбирает один и тот же визуальный язык каждый раз. Это тоже очень крутая его черта.
А каково было работать с остальными членами каста?
Думаю, все просто нереальные. Было интересно получить возможность поработать с Шейлин [Вудли]. Точнее с множеством актеров, с которыми мне не удавалось пересечься во время съемок. С большинством я встретился на «Комик-коне» в Сан-Диего. Это естественно, ведь у Трис много сцен один на один с несколькими персонажами, как и в книгах. И они вместе обучаются: вот тут и происходит все действие. Работа со всеми была в радость. Продюсеры, Нил и все причастные к проекту были потрясающими. Было действительно приятно работать со всеми ними.
Перевод выполнен Rob♥Sten специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Дивергент»: Бен Лэмб говорит о своем персонаже Эдварде, режиссере Ниле Бергере и сцене с ножом для масла
|