Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
«Апокалипсис» и костюмы: Мутанты снова стали яркими
03:09
Помните шутку в первых «Людях Икс» Брайана Сингера? Циклоп спрашивает Росомаху: «А что бы ты хотел носить? Желтый спандекс?» На протяжении трех фильмов мутанты носили выбранную дизайнерами темную униформу, но после «Первого класса» снова возвращаются к классическим костюмам из комиксов.
Реакция интернета на первые фотографии из фильма «Люди Икс: Апокалипсис» оказалась весьма занятной. И все дело не в фиолетовых волосах Оливии Манн и не в фиолетовом лице Оскара Айзека, а в том, что эти персонажи появляются на экране в костюмах, которые максимально близки к своим оригиналам со страниц комиксов.
Обычно кинематограф брезгливо отворачивался от ярких прикидов героев комиксов, и старался приглушить краски — в конце концов, все здесь серьезные люди, давайте носить черное. Даже в фильмах Marvel костюмы Капитана Америка и Соколиного Глаза претерпели изменения. Конечно, комиксы тоже не стоят на месте и стараются переодевать своих героев, но в кино этот процесс был довольно однозначен. Иными словами: никакого желтого спандекса.
У героев комиксов DC Супермена и Бэтмена образы культовые, поэтому ждать, что Кларк Кент полетит на очередную миссию в джинсах, не стоило (хотя в комиксах такой образ тоже есть). Буква S на груди Супермена также никогда не изменится, несмотря на то, что по версии Зака Снайдера это вообще не буква, а символ, обозначающий надежду. Точно так же Бэтмен вряд ли превратится в Яркого Рыцаря Готэма. Однако злодеи Готэма в последних своих киноверсиях носили гораздо более приземленные и реалистичные костюмы.
Глядя на кадры из «Апокалипсиса» и «Дэдпула», создается впечатление, что студия Fox махнула рукой на необходимость поддерживать мрачный реализм в костюмах персонажей, и смирилась с яркими цветами. Райан Рейнольдс неоднократно отмечал, что костюм Дэдпула является самым близким по духу к оригиналу комикса. Кто бы мог подумать еще три года назад, что его коллеги по вселенной Marvel, мутанты Люди Икс, тоже однажды переоденутся в нечто более маркое?
Как считает The Hollywood Reporter, студии поняли, что зрители уже преодолели главное препятствие, связанное с адаптациями супергероики: у людей могут быть сверхспособности, и они могут применять их для борьбы с другими обладателями сверхспособностей. Едва вера в предполагаемые обстоятельства укрепилась в общественном подсознании, появилось место для новых элементов. Например, костюмов.
Разумеется, «Люди Икс: Апокалипсис» не первыми показывают яркую внешность супергероев. «Люди Икс: Первый класс» вернул желтый спандекс, а «Железный человек» никогда не стеснялся красных доспехов Тони Старка. Как публика примет Псайлок и Апокалипсиса из нового фильма Брайана Сингера, мы узнаем 19 мая 2016 года, когда картина выйдет на экраны.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм про супер героев всегда должны быть яркими. Костюм это часть и прохого и персонажа и хорошо. Мутант это будет или СуперМен, не важно. Важно то, что одежда может рассказать многое о характере своего владельца. И это надо учитывать. Я за оригинальные костюмы И мне очень нравится в частности, как выглядит Псайлок
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ