Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Сценарист-режиссер Питер Сэттлер готов рассказать другую историю о тюрьме Гуантанамо в одном из главных фильмов этого конкурсного года.
Кинофестиваль «Sundance» является Меккой для независимого кино и бассейном свежего режиссерского таланта. Но с почти 200 фильмами, представленными для презентации, это может стать головокружительной игрой в догонялки. Так что в этом году «The Hollywood Reporter» решил провести кое-какие подготовительные работы: Кого/что/где/когда/почему увидеть.
«Лагерь «Рентген»» Питера Сэттлера несомненного подольет масла в огонь, когда состоится его премьера в четверг, 17 января, в первый полный день кинофестиваля. Во-первых, это политическая провокация: фильм рассказывает о молодой женщине, которая недавно назначена в охрану тюрьмы в Гуантанамо, у которой позже завязываются дружеские отношения с одним из заключенных. Затем, как критики, так и фанаты Кристен Стюарт, с волнением ждут, чтобы увидеть, насколько этот фильм повлияет на эволюцию актрисы (и, судя по предварительным кадрам, он таки зацепит массы). «Лагерь «Рентген»» - это режиссерский дебют Сэттлера, хотя это был бы амбициозный проект и для опытного режиссера. Прежде чем он появится перед публикой на кинофестивале «Sundance» в этом году, мы поговорили с Сэттлером о его карьере, разработке «Лагеря «Рентгена»» и его надеждах на этот конкурсный фильм.
Справка: Сэттлер изучал киноискусство в Художественной школе Северной Каролины, где подружился с такими режиссерами, как Дэвид Гордон Грин (который является исполнительным продюсером «Лагеря «Рентген»»), Джефф Николс и Крэйг Зобел. Там же он и взялся экспериментальное кино, срежиссировал короткометражку «Newton», номинированного на награду «Student Academy Award». Когда Грин срежиссировал свою вторую картину, «Все настоящие девушки», он схватил своих школьных приятелей, включая Сэттлера, чтобы поработать в съемочной группе без фиксированной оплати труда. «Я работал в художественном отделе, и я сказал ему: «Я не знаю ничего о работе художественного отдела»», - вспоминает Сэттлер. – «И он сказал: «Все хорошо, мы все уладим»».
Большой прорыв: После года работы в художественном отделе, Сэттлер воспылал страстью к сценарной работе на полную ставку. Вместе со своим сценарным партнером Джеффом Дэвейем, он решал студийные жанровые задания и переписывал работы, медленно оставляя свою графическую работу позади. В 2008 году он снял адаптацию романа «Freaks of the Heartland» для студии «Overture» с Грином, который стал режиссером этого фильма. Все это время Сэттлер трудился над «Лагерем «Рентген»», и вот результат новообретенной одержимости этим персонажем и классической историей.
Осуществление фильма: Когда сценарий «Лагеря «Рентгена»» Сэттлера был готов к продюсированию, он отправился к Грину, который был рад помочь своему бывшему коллеге осуществить этот проект. Сэттлер объясняет готовность Грина помочь ему простыми словами: «Дэвид просто хотел увидеть этот фильм снятым». Вместе они привлекли инвесторов, вместе с главной актрисой, которая придала дебюту Сэттлера звездного размаха. «У нас был сценарий, и с помощью Дэвида нам удалось заинтересовать Кристен», - сказал он. – «Она пошла на огромный риск, с головой прыгнув в этот фильм с режиссером, который никогда еще не снимал полнометражных фильмов, но я думаю, она прочувствовала силу этого сценария».
Когда наконец-то все встало на свои места: Зная, что многие начинающие режиссеры сталкивается с определенными трудностями, Сэттлер решил снимать «Лагерь «Рентген»» в стиле «очень классического, очень элегантного фильма», где сценарий и исполнение построены на разговорах. Так было, пока он не встретил Стюарт и не поговорил о ее персонаже, тогда его видение и начало изменяться. «Странность Кристен: у вас есть Кристен Стюарт – звезда и Кристен Стюарт – актриса», - сказал он о своей главной героине. Вместе они начали задаваться вопросами, которые стали основой главных действий фильма. Сэттлер наводит пример: «Что это за девушка? Она не делает это, но делает вот то. Ладно, что она делала в старшей школе? Занималась ли она спортом? Была ли она девственницей?». Он сказал, что Стюарт заполнила многие проблемы и расширила некоторые идеи, которые он набросал на бумаге.
Для низкобюджетной драмы разузнать слишком многое о лагере Гуантанамо было довольно трудным. Но для этого в мире и существует Интернет. Сэттлер начал искать и узнал, что лагерь Гуантанамо был разработан американским подрядчиком, известным по своим тюрьмам строгого режима. Затем он наткнулся на тюрьму для несовершеннолетних в Уиттиере, Калифорния (недалеко от ЛА), и произошло именно так, что у них был блок, схожий к блокам тюрем со строгим режимом. Звезды были благосклонны к нему. Сэттлер считал, что правдоподобие имело важное значения для «Лагеря «Рентген»». «Этот фильм в действительности держится на трех персонажах, трех исходящих элементах: Кристен, Пеймане (Моаади, «Развод Надера и Симин») и самого этого места».
Миссия «Лагеря «Ренген»»: Сэттлер не хотел снять фильм о лагере Гуантанамо, который обладал бы каким-то политическим подтекстом или отражал общую картину. Он хотел снять фильм о лагере Гуантанамо, как о доме для заключенных и их охранниках. «Что если фильм может быть о лагере Гуантанамо без того, чтобы мы сосредотачивались на 100 милях, огражденных колючим проводом, а вместо этого сосредоточимся на мелких деталях. Такой себе микроскопический взгляд вместо широкомасштабного. Нет ничего похожего на «Цель номер один», а близкий взгляд на этот мир. Эти персонажи не снимаются красочным кадрами из вертолета над Гуантанамо. Они практически живут в этих четырех стенах, видят их изо дня в день», - сказал Сэттлер.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм о лагере как о доме заключенных? Он это серьезно? Посмотрим, что получится. Очень хотела бы, чтоб этот опыт помог Кристен открыть в себе новые грани таланта.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ