Может быть, Анна Кендрик и маленькая, но она уже успела сделать
несколько крупных ходов – и ее присутствие ощущается во всем Голливуде.
Анна Кендрик не ложилась спать всю ночь. Не потому что она позировала
папарацци, любезничала с таблоидами или, наоборот, хамила, как это любят
делать многие ее 20-летние ровесники в Голливуде. Нет, Кендрик просто
засиделась допоздна со своим коллегой Сетом Рогеном для съемок главного
диалога в выходящем скоро на экраны проекте, который до сих пор не имеет
название. После «взлетного» 2009 года, когда 25-летняя актриса
шагнула на дорогу в "Изумрудный город" – в форме красной ковровой дорожки –
через бесконечное количество месяцев экстремальных преображений,
умопомрачительного количества интервью и других обязанностей по
продвижению и поддержке Сумеречной франшизы, а также номинации на Оскар
за ее участие в фильме "Мне бы в небо" совместно с Джорджем Клуни и Верой
Фармингой, такая преданность своей профессии – способ Кендрик не терять
почву под ногами. «Если быть предельно честной, то я рада, что
марафон под названием Оскар окончен», говорит она. «То есть, я конечно,
безгранично благодарна – я такой везунчик – но это был, на самом деле,
сумасшедший год. Ты постоянно одеваешься в одежду, которую для тебя
выбрал кто-то еще, произносишь какие-то заученные фразы, вместо того,
чтобы говорить, что на самом деле чувствуешь, и приходишь в комнаты,
переполненные людьми, которых ты не знаешь. Я не становилась актрисой
ради этого, поэтому это меня несколько смущало». Это
свидетельствует о том, что Кендрик более чем счастлива и готова
пожертвовать своим сном ради работы, даже если это всего лишь репетиция
сцены телефонного звонка, в которой она и не появится на экране. Она
просто почувствовала, что ее голос на другом конце провода в этом
драматичной сцене мог бы подбодрить ее коллегу по фильму. По
словам Рогена, интуиция Кендрик оказалась как раз вовремя, это был
беспрецедентно щедрый поступок с ее стороны. «Никто такого не делает –
бодрствовать всю ночь только чтобы помочь другому актеру», говорит он.
«Обычно во время съемок сцен телефонного разговора на другом конце
провода не бывает второго актера, особенно, если действие фильма
происходит в середине ночи. Но Анна была там, это больше того, что я мог
ожидать от другого актера». Ожидания – это что-то, к чему
Кендрик пристрастилась в последнее время, или пытается, в любом случае.
Она кажется немного капризной этим утром, после бессонной ночи, когда ей
удалось поспать всего три часа, отказываясь от косметики и дорогой
модной одежды в пользу тапочек, свободной черно-белой толстовки с
капюшоном, в руках с iPod и чашкой кофе. После почти целого года
звездного однообразия, мотаниями между утренними ток-шоу к обложкам
журналов и обратно к утренним ток-шок, описание Кендрик плоской
однообразной жизни – почти что форма протеста – возвращение к самой
себе, умело скрытое молодой талантливой актрисой за стремлением быть
круче всех. «У меня нет роскошных губ. А единственный секрет о волосах,
который у меня есть, так это то, что я постоянно думаю об избавлении от
них», признается она, мило смеясь. На самом деле, это бунтарство
прекрасно; в этот дождливый августовский полдень с первого взгляда
видишь, насколько Кендрик прекрасна, абсолютно естественна, возможно,
немного стеснительная, но такая милая, взволнованная и заинтересованная,
а не просто позирующая. С двумя выходящими в 2010 году фильмами – в
этом месяце – "Скотт Пилигрим против всех", недавно вышедшим на экраны
"Сумерки. Сага. Затмение", а также ожидаемым в скором будущем проектом
Рогена, каждый из которых сильно отличается друг от друга и которые
позволяют проявить тот диапазон и глубину, о которых выше говорила
Кендрик – актриса не проспит свою карьеру, не важно, насколько уставшей
она сейчас выглядит. И в самом деле, после долго, извилистого пути к "
Сумеркам" и Оскару, не говоря уже о десятке лет в местном театре, участии
в Бродвейских мюзиклах и независимых фильмах перед этим, Кендрик
наконец-то нашла себя и вся отдалась работе – даже если работа эта
происходит в четыре часа утра. «Сезон наград был и правда очень
трудным. Я думала, «Если это именно то, к чему я стремилась, то почему
это не приносит мне удовольствие?» В общем, как-то так», откровенничает
она. «Но мы начали репетировать (фильм Сета Рогена), и я была в окружении
этих великолепных актеров и этого великого режиссера, и мы просто с
головой погрузились в слова, сцены, персонажи, и для меня все стало
абсолютно понятно: я столько работала не для того, чтобы ходить в
дорогих дизайнерских платьях или есть такие блюда, название которых я
даже не выговариваю. Я работала для этого. Вот, кто я есть». Вся
ирония ненависти Кендрик к высокой моде в том, что, будучи пяти лет от
роду, она наоборот обожала такие вещи. Она выросла в Портлэнде, начиная
свой путь со счастливого детства, участвуя в музыкальных спектаклях,
одетая в балетную пачку и с диадемой на голове. Театр был ее миром и
смыслом; в 6 лет у нее было собственное производство Энни и Гипси.
«Я привыкла быть малышкой, маленькой принцессой, и у меня была странная
идея, на кого были похожи взрослые, что все женщины в мире носят
огромные каблуки и балетные пачки. Я, конечно же, ошибалась», смеется
она, «но я на самом деле очень хотела вырасти, я очень хотела быть
большой». На протяжении многих лет размер определенно имел для
Кендрик значение, и все это потому, что ее хрупкое телосложение было
предметом повышенного внимания, особенно в школе. «Дети бывают
жестокими», вспоминает Кендрик, чей рост сегодня составляет всего 155
см. Как говорит друг и коллега Кендрик Роген, у нее никогда не
было проблем в отношениях со своими коллегами-ровесниками. «Когда я
впервые встретил Анну, я был поражен какой силой обладает столь
маленькое создание. Как огромный человек, я приписываю многие свои
достижения своему росту. Но Анна доказала обратное. Никогда еще такое
крошечное существо не преподносило себя столь умело». В юном
возрасте Кендрик штурмовал одну из самых больших мировых сцен – Бродвей.
Она и ее старший брат Майкл смогли добраться на автобусах от Портленда
до Нью-Йорка. Она получала роли в крупных шоу, таких как High Society
(за которую она была номинирована на премию), музыкальной интерпретации
классического фильма "The Philadelphia Story". Затем были небольшие роли
на телевидении, а уже в 2003 году Кендрик снялась в своем первом
полнометражном фильме "Лагерь". «Это просто удача. То есть, я
очень усердно работаю, но я не воспринимаю это как дар и я не думаю, что
это потому, что я лучше или талантливее других актеров», говорит она.
«Здесь множество людей, которые работают также усердно, как и я, и вдвое
талантливее меня, и никто не спрашивал их, как они этого добились. В
моем случае огромную роль играет удача». Взлет Кендрик был
настолько стремительным, что она до cих пор не может в это поверить.
Конечно же, огромную роль в этом сыграл роман Стефани Майер. «Никто из
нас не подозревал, что "Сумерки" будут настолько успешными. Мы на самом
деле думали, это будет просто фильм. Возможно, он будет успешным,
несколько людей посмотрят его», говорит она. «Мы все просто были
счастливы, что у нас есть работа». Кендрик получала огромное
удовольствие, играя старшеклассницу, абсолютную противоположность ей
самой – ее версия Сумеречной Джессики Стэнли это вспыльчивая,
зацикленная на себе девочка – одновременно она выбрала персонаж Натали
Кинер, строгой бизнес-леди, которую она играет в "Мне бы в небо",
персонаж, который по словам Кендрик «очень похож на меня». Режиссер
Джейсон Рейтман создал этот персонаж специально для нее. «В Анне
есть то, чего вы не найдете ни в одном другом молодом актере. У нее
настолько четкий голос», говорит Рейтман. «Что меня больше всего
поразило, так это ее готовность без всякого осуждения играть это роль и в
тоже время ее одержимость честностью». Для Кендрик предложение
было подарком. «Люди спрашивают у меня, почему я подписалась на Мне бы в
небо. «Это что шутка?» Это же Джордж Клуни и Джейсон Рейтман, сценарий
замечательный», говорит она. «На самом деле, даже не имеет особого
значения, о чем фильм, я просто была счастлива, что меня в него
пригласили». Сегодня Кендрик свободна в выборе проектов, в которых она хочет принять участие, и она принимает решения очень благоразумно.
А если фортуна отвернется от нее – если не будет персонажа, которого бы
она хотела сыграть, или никто не захочет ее нанять, и она вдруг снова
превратиться в маленькую девочку – что тогда она будет делать? Кендрик,
которая недавно пристрастилась к выпечка, имеет запасной план Б.
«Я могу просто пойти в кулинарную школу, например. Я снимаюсь в кино
недели или месяцы, но фильм не выходит на экраны в течение года и
проходит так много времени, прежде чем ты узнаешь, понравилась ли людям
твоя работа. И даже если да, ты всего лишь маленький ингредиент в
огромном пироге. А с выпечкой все по-другому, отзыв ты получаешь
незамедлительно. Ты всегда можешь сказать «Я сделала это». Это очень
важный человеческий инстинкт, мне кажется». Рейтман уверен, что
такого с Кендрик не произойдет. «Она переработает всех нас. Она так
грамотно использует свои годы, что хочется увидеть, какой она будет,
когда мы наконец догоним ее».
Перевод выполнен Veine
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Анна Кендрик: Я привыкла быть малышкой, маленькой принцессой
|