Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Безликий Мало просто взять власть – нужно её удержать. А для этого хороши любые средства.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Актриса Кристен Стюарт стала соавтором научной работы об искусственном интеллекте
15:49
Новость из разряда событий, случающихся, пожалуй, не чаще, чем события уровня открытия бозона Хиггса. Популярная голливудская актриса Кристен Стюарт удивила все сообщество исследователей вопросов искусственного интеллекта, став соавтором опубликованной научной работы о машинном обучении.
Мечта миллионов фанатов франшизы «Сумерек» недавно совершила режиссерский дебют и сняла короткометражную драму «Come Swim» («Пойдем поплаваем»), при работе над которой использовалась технология машинного обучения, известная как «перевод стиля». Это метод, при котором эстетика одного изображения или видеокадра наносится на эстетику другого изображения или кадра для создания импрессионистского визуального стиля.
При поддержке специалиста по визуальным эффектам Бхаутика Йоши и продюсера Дэвида Шапиро Стюарт стала соавтором научной работы, описывающей процесс создания фильма и тех технологий, которые в нем использовались. Статья опубликована в крупнейшей научной онлайн-библиотеке arXiv, где публикации не проходят научного рецензирования.
Фанаты актрисы, как и специалисты в сфере исследований искусственного интеллекта, были удивлены (и рады) узнать, что Стюарт приняла активное участие в этой работе.
Сама работа имеет заглавие «Оживление импрессионистских картин в фильме Come Swim с использованием переноса стиля на базе нейронных сетей» и предлагает детальный анализ того, как можно использовать подобный метод машинного обучения для создания кино. В самой статье короткометражка «Пойдем поплаваем» описана как «поэтичный импрессионистский портрет убитого горем человека, находящегося под водой».
Для передачи визуального стиля между кадрами команда создателей фильма использовала существующие нейронные сети, с помощью которых они сначала переносили нужную стилистику на тестовый кадр, а затем шаг за шагом изменяли картинку, добавляя «блоки нового цвета и текстур» до тех пор, пока не получали желаемый эффект. После нужной настройки передачи стиля, они применяли этот метод в различных частях картины, создавая кадры, как те, что можно увидеть ниже. По сути, этот метод похож на какой-то очень продвинутый вариант прогрессивной развертки.
Разумеется, последовала и ожидаемая негативная реакция на опубликованную работу: «Какого черта голливудская актриса вообще полезла в среду машинного обучения, где она ни черта не понимает?». Однако важнее здесь все же тот факт, что инструменты машинного обучения, которые однажды были интересны исключительно тем людям, которые ими практически жили, становятся все более и более популярными. Открытые исходники структурного ИИ вроде тех же Tensor Flow и Keras позволяют любому желающему попробовать свои силы в написании кода ИИ и создании на их базе конкретных коммерческих методов обработки вроде того же переноса стиля (кстати, та же социальная сеть Facebook весьма активно использует фильтры изображений, созданные на базе этого метода) и способствуют продвижению подобных технологий в культуру.
В конце концов, революции ИИ-технологий будет зависеть не просто от огромных массивов данных и мощных процессоров, способных эти данные классифицировать и адаптировать для работы. Здесь немаловажным также является и создание открытого сообщества разработчиков, а также доступных инструментов для работы. И научная статья Стюарт является отличным примером тому, как это может работать и чего благодаря этому мы сможем достигнуть.
Сама короткометражка «Пойдем поплаваем» была показана на кинофестивале «Сандэнс-2017».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Почему так ее ненавидят, здесь же сайт фильма, где она снялась в главной роли, где ее полюбили? Она работала, трудилась над своим фильмов, изучала что-то интересное для себя, что использовала в своей работе. Почему такое пренебрежение к ней, к ее труду? Почему нужно написать гадость? Чтобы самоутвердиться, тем самым сделать себя счастливее хотя бы малость.
Дело не в ненависти. А вот отношении к тому, что человек постоянно пиарится весьма сомнительными способами. Если ты актриса - так будь ей. Если ты режиссер - снимай кино, используя современные технологии. Если ты хорошая актриса и режиссер, то у тебя будут уважение, слава, признание. А то складывается ощущение, что этого не хватает и нужно заявить о себе хоть каким-то способом. Две строчки написала - уже претензия на соавторство научной статьи. Тогда уж пускай будет последовательна - уходит из актеров и начинает плотно работать в соответствующей сфере. И только потом претендовать на научность.
Лучше бы он этого не делала, для людей мало-мальски разбирающихся в предмете это выглядит даже хуже ее фразы о одержимости ею Трампом. Народ уже резвится: "То есть соавтором в научной публикации поставили голливудскую тётку, которая участвовала в изготовлении того, что принимало участие в исследованиях на правах материала.
Грубо говоря, это как добавить в медицинский патент на тему "Проблема усвоения кукурузных рылец" Степана Петровича Степанова, тракториста, который сдавал анализ кала, на основании которого медицинский коллектив и сделал эти глубокие выводы."
Она снимала свою короткометражку на основе этого, а значит, изучила и ознакомилась с темой очень подробно, а злословят только голословные, у которых подгорает.
почему же? Съёмочный процесс - штука сложная. Для многих вещей привлекаются специалисты. Режиссер в принципе не может досконально знать все тонкости, иначе нужно быть высококлассным специалистом во всех областях.А на это жизни не хватит. Например, если на площадке нужно создать взрыв. неужели режиссер сам может изготовить взрывчатку, всё правильно подключить? Вряд ли....работает специалист соответствующего профиля.
Как здорово, что помимо короткометражки и своего режиссерского дебюта Крис успела на пару с соавтором написать научную работу! А тему какую выбрали сложную и многогранную. Думаю, Крис смело может быть довольна проделанной работой и радоваться за себя, потому что это на самом деле большой шаг вперед для нее, а это важнее всего
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ