Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Крис Вейтц: "Пока я делаю фильм, я никогда не чувствую себя комфортно"
00:53
Друзья! У нас появилась интересное интервью Криса Вейтца для www.hollywood.com Не смею больше Вас задерживать. Наслаждайтесь...
Сумерки - очень эмоциональный фильм, в нем достаточное количество компьютерной графики и элементов экшена. Вам знакома такая работа, вам комфортно в этой среде? Пока я делаю фильм, я никогда не чувствую себя комфортно. Это из-за того, что ты вечно стеснен временными рамками, а денежный лимит небезграничен. Я не хочу, чтобы во время просмотра фильма люди говорили: "Вау, какие спецэффекты!" Я надеюсь, что большинство людей их просто не заметит.
Когда мы разговаривали с режиссером-постановщиком, то он сказал, что сцена с волками еще дорабатывается, а через 2-3 недели вышел в свет первый трейлер, и мы увидели потрясающую сцену с оборотнем в финальном кадре. Вы когда-нибудь делали что-то еще быстрее? Нет. Я был крайне удивлен, узнав, что Филу Типпетту (мастер спецэффектов- прим. переводчика) удастся в такие короткие сроки закончить сцену. Даже то, что вы видели в трейлере, прошло позднее через 20-30 обработок, так что команда проделала колоссальную работу. Мы сейчас дорабатываем эффект головокружительной скорости, пытаясь добиться превосходного результата.
Как скоро завершится работа над фильмом? Через 2 недели я покажу свой монтаж студии. Некоторые волки уже с мехом, а некоторые до сих пор невидимые (смеется). Мы все еще дорабатываем некоторые сцены: ту, в которой кожа Эдварда мерцает на солнце и галлюцинацию Беллы, когда она слышит голос любимого. Александр Десплат только начал работать над музыкой к фильму. Мы думаем о том, какие группы войдут в саундтрек. Я считаю Александра одним из самых замечательных композиторов, живущих сейчас, из-за большой манящей силы саги многие заинтересованы в работе над саундтреком.
Будет ли использована музыка Картера Бэруэлла? Да, подобно любой саге некоторые вещи должны быть похожи. Поэтому будет взята вариация темы Картера Бэруэлла, но по большей части это будет совершенно другая музыка. Но я думаю, что просто необходимо что-то общее между частями, и это скорее всего лейтмотив, который пронизывает всю сагу.
Какая ваша самая любимая сцена в фильме? Честно говоря, в фильме много забавных сцен. Я думаю, что самая любимая сцена - когда Белла пытается спасти Эдварда в Италии, потому что это кульминационная точка фильма.
Каково было присоединиться к уже сформировавшейся команде, которая знала о героях саги совершенно все? Вам пришлось расспрашивать кого-то о них или сами во всем разобрались? Разумеется, актеры знали своих героев как самих себя, это их работа. Сначала я спросил, что они думают по поводу сценария, как будут развиваться персонажи. Было понятно, что для актеров работа со мной - это совершенно другой опыт. Ожидалось, что фильм будет другим, в отличие от Кэтрин Хардвик я более старомоден в отношении того, каким должен получиться фильм. Таким образом, в нашей совместной работе присутствовало своего рода балансирование между признанием того, чего они добились и тем, что бы я еще хотел привнести в фильм. Было замечательно работать с Тейлором Лоутнером, который прошел путь от персонажа, который играл всего в 3х маленьких сценах в первом фильме, до главного героя во втором части. Он славный парень. Со всеми детьми, как я их называл, потому что мне 39, а им в 2 раза меньше, было здорово работать вместе.
Ходят слухи, да и фанаты желают, чтобы вы вернулись к работе, но уже над Рассветом? Забавно, люди еще не видели Новолуние, но уже хотят видеть меня режиссером Рассвета, пусть сначала посмотрят фильм. Я надеюсь, что заслужу их доверие. Я знаю, что слишком устал, чтобы работать над Затмением, поэтому необходим другой человек. В конце съемок на площадку пришел Дэвид Слейд, я рассказал ему обо всем, что следовало бы знать режиссеру. Как думаете, реально снять Рассвет хорошо? Это очень трудно. Конечно, это реально. Все выполнимо. Будет тяжело из-за того, что сага становится более страстной.
Когда вы должны предоставить окончательный вариант фильма студии? Я думаю, что до Хэллоуина, 30 октября.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да уж... "Рассвет" - это одна сплошная страсть пунктиром по всей книге... А сцена в Вольтерре с Эдвардом, выходящем из тени, под супер soundtrack - просто мураШШШки по телу...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
После звонка
Новости по теме:
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ