Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Хотите платье, которое было на Белле в день рождения в «Новолунии»?
Извините, Сумеречники, но вам не повезло. Дизайнер по костюмам фильма «Новолуние», Тиш Монаган, сделала такое платье в единственном экземпляре: «Предполагалось, что это платье – подарок Элис, поэтому мне хотелось сделать что-то милое, что могла бы купить Элис, но в то же время, винтажное, что предпочла бы Белла. Мы надели его с кроссовками, как сделала бы Белла.»
Похоже, теперь на всех пресс-конференциях, связанных с выходом нового фильма из «Поттерианы», актеров будут спрашивать об их бывшем коллеге, а ныне мегапопулярном Роберте Паттинсоне. Ранее своим мнением о нем поделились Дэниел Рэдклифф и Том Фелтон. Не избежала такой участи и главная девушка Поттерианы – Эмма Уотсон. На вопрос о Роберте в интервью ET, Эмма сказала следующее: «[Паттинсон] – супермилый парень. Я действительно рада за него, что он стал настолько успешен. Это действительно здорово.» «Я надеюсь, что он в порядке. Ему, наверное, нелегко.» Источник
При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
Вашему вниманию новое интервью Кэтрин Хардвик для информационного агентства Reuters.
Ваши предыдущие фильмы были сосредоточены на вампирах, скейтбордистах, библейских персонажах и студентах. Если подвести все под общий знаменатель, то все главные герои-подростки. Почему?
Кэтрин: Это определенное время в жизни каждого, чрезвычайное, незабываемое, болезненное и переходное состояние. К тому же еще и один из самых драматичных периодов, когда внезапно вырастает грудь у девушек, а парни обнаруживают на своей волосы. Мы можем целовать девушку или парня и вести при этом машину, выпивать и выяснять, что мы представляем из себя как личность, и чему мы соответствуем в этом мире. Это замечательный драматический материал, особенно когда наступает момент совершеннолетия в этой истории. Появляется больше возможностей. Плюс, подростки -это люди, которые встанут со своих диванов и просто пойдут в кинотеатр.
Вы, очевидно, обладаете сноровкой для работы с подростками?
Кэтрин: Я уважаю всех подростков, с которыми мне доводилось работать. Я чувствую, что все, что они должны сказать, также важно, как и мои собственные слова. Свое первое кино я написала с тринадцатилетней девчонкой (Никки Рид, "Тринадцать"). Это был фильм о ее жизни, так что она как раз знала больше обо всем этом, чем я. Нам есть чему поучиться друг у друга.
Вы должно быть для них как суррогатная мама, нет?
Кэтрин: Ну, Никки отчасти может сойти за мою приемную дочь и, так же Сара Блейкли-Картрайт, которая снималась во всех моих фильмах в маленьких эпизодах. Когда они были подростками, они могли болтаться со мной, мы могли устраивать вечеринки с ночевкой. Один из моих племянников живет сейчас в одной из задних комнат моего дома, а раньше точно также жили мои племянницы. Я всегда говорю: "Все, кто нуждается в пространстве (месте), может запросто прийти и остаться у меня". Я придерживаюсь политики открытых дверей.
Вы, наверное, в душе большой ребенок?
Кэтрин: Я надеюсь, что я не выросла. Для всех творческих людей это клише - не потерять своего внутреннего ребенка. Я думаю, когда вы станете оседлыми и определитесь в своих жизненных путях, вы можете растерять большую часть той спонтанности и креативности. Я надеюсь, что удержу это. Я живу в Винисе (Лос-Анджелесское прибрежное сообщество). Я занимаюсь серфингом в выходные, я езжу на велосипеде и пытаюсь находиться в активном мире, в котором находящиеся вокруг меня люди различных возрастов и социальных уровней.
"Сумерки" стоили 37 миллионов долларов и собрали около 382 миллионов по всему миру. Вы чувствуете давление оказанное на вас, что вы теперь должны стремиться к большему?
Кэтрин: Я не думаю, что это возможно, и что это здоровый путь для раздумий. "Сумерки" были феноменом. Просто звезды хорошо совпали. Слава богу, что Ридли Скотт не остановился после "Бегущего по лезвию". Он сделал "Тельму и Луизу", "Гладиатора" и миллион других интересных фильмов. Я хочу делать другие хорошие фильмы, которые не будут терять деньги.
Есть ли определенная последовательность ваших действий, которой вы придерживаетесь, когда начинаете работать над проектами?
Кэтрин: Я, буквально, плачу трем голливудским ридерам, которые меня не знают, чтобы они тщательно прочитали мои сценарии и дали мне здравые комментарии. На раннем этапе экранизации моих фильмов, я составляю вопросники, которые затем анонимно заполняются, чтобы люди могли быть в них максимально честными. Я забираю эти бумаги домой, читаю их и реву, примерно вот так: «Мой бог, это была самая крутая сцена фильма и все ее ненавидят!» Но это прекрасно, потому что моя главная цель – сделать все, как можно лучше. Насколько все изменилось для вас со времен «Сумерек»?
Кэтрин: Сейчас, на встречах, я могу говорить: "Вот как мы делали «Сумерки» и вот что из этого получилось". И люди начинают говорить: «О, вау, этот фильм заработал кучу денег". Они прислушиваются ко мне чуть больше, чем раньше.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ