Вашему вниманию новое интервью Кэтрин Хардвик для информационного агентства Reuters.
Ваши предыдущие фильмы были сосредоточены на вампирах, скейтбордистах, библейских персонажах и студентах. Если подвести все под общий знаменатель, то все главные герои-подростки. Почему?
Кэтрин: Это определенное время в жизни каждого, чрезвычайное, незабываемое, болезненное и переходное состояние. К тому же еще и один из самых драматичных периодов, когда внезапно вырастает грудь у девушек, а парни обнаруживают на своей волосы. Мы можем целовать девушку или парня и вести при этом машину, выпивать и выяснять, что мы представляем из себя как личность, и чему мы соответствуем в этом мире. Это замечательный драматический материал, особенно когда наступает момент совершеннолетия в этой истории. Появляется больше возможностей. Плюс, подростки -это люди, которые встанут со своих диванов и просто пойдут в кинотеатр.
Вы, очевидно, обладаете сноровкой для работы с подростками?
Кэтрин: Я уважаю всех подростков, с которыми мне доводилось работать. Я чувствую, что все, что они должны сказать, также важно, как и мои собственные слова. Свое первое кино я написала с тринадцатилетней девчонкой (Никки Рид, "Тринадцать"). Это был фильм о ее жизни, так что она как раз знала больше обо всем этом, чем я. Нам есть чему поучиться друг у друга.
Вы должно быть для них как суррогатная мама, нет? Кэтрин: Ну, Никки отчасти может сойти за мою приемную дочь и, так же Сара Блейкли-Картрайт, которая снималась во всех моих фильмах в маленьких эпизодах. Когда они были подростками, они могли болтаться со мной, мы могли устраивать вечеринки с ночевкой. Один из моих племянников живет сейчас в одной из задних комнат моего дома, а раньше точно также жили мои племянницы. Я всегда говорю: "Все, кто нуждается в пространстве (месте), может запросто прийти и остаться у меня". Я придерживаюсь политики открытых дверей.
Вы, наверное, в душе большой ребенок?
Кэтрин: Я надеюсь, что я не выросла. Для всех творческих людей это клише - не потерять своего внутреннего ребенка. Я думаю, когда вы станете оседлыми и определитесь в своих жизненных путях, вы можете растерять большую часть той спонтанности и креативности. Я надеюсь, что удержу это. Я живу в Винисе (Лос-Анджелесское прибрежное сообщество). Я занимаюсь серфингом в выходные, я езжу на велосипеде и пытаюсь находиться в активном мире, в котором находящиеся вокруг меня люди различных возрастов и социальных уровней.
"Сумерки" стоили 37 миллионов долларов и собрали около 382 миллионов по всему миру. Вы чувствуете давление оказанное на вас, что вы теперь должны стремиться к большему?
Кэтрин: Я не думаю, что это возможно, и что это здоровый путь для раздумий. "Сумерки" были феноменом. Просто звезды хорошо совпали. Слава богу, что Ридли Скотт не остановился после "Бегущего по лезвию". Он сделал "Тельму и Луизу", "Гладиатора" и миллион других интересных фильмов. Я хочу делать другие хорошие фильмы, которые не будут терять деньги.
Есть ли определенная последовательность ваших действий, которой вы придерживаетесь, когда начинаете работать над проектами?
Кэтрин: Я, буквально, плачу трем голливудским ридерам, которые меня не знают, чтобы они тщательно прочитали мои сценарии и дали мне здравые комментарии. На раннем этапе экранизации моих фильмов, я составляю вопросники, которые затем анонимно заполняются, чтобы люди могли быть в них максимально честными. Я забираю эти бумаги домой, читаю их и реву, примерно вот так: «Мой бог, это была самая крутая сцена фильма и все ее ненавидят!» Но это прекрасно, потому что моя главная цель – сделать все, как можно лучше.
Насколько все изменилось для вас со времен «Сумерек»?
Кэтрин: Сейчас, на встречах, я могу говорить: "Вот как мы делали «Сумерки» и вот что из этого получилось". И люди начинают говорить: «О, вау, этот фильм заработал кучу денег". Они прислушиваются ко мне чуть больше, чем раньше.
Источник Перевод: Vipendroska, Bellissima
При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна
Кэтрин Хардвик после "Сумерек"
|