Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Забытая песня Белла не помнит, когда улыбалась в последний раз. Горечь и отверженность – ее постоянные компаньоны на протяжении последних тридцати пяти лет. Но что, если она встретится лицом к лицу с теми, кто причинил ей боль? Альтернатива Новолуния от Валлери.
Всего одна ночь. Just One Night Белле шестнадцать, и на одну ночь она решает забыть об ответственности... Всего одна ночь, и она беременна от Эдварда Каллена, парня, которого практически не знает. Белла остается без крыши над головой. Она одна, безумно напугана и не представляет, что делать дальше, пока зеленоглазый парень не приходит ей на помощь.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Вашему вниманию новое интервью Кэтрин Хардвик для информационного агентства Reuters.
Ваши предыдущие фильмы были сосредоточены на вампирах, скейтбордистах, библейских персонажах и студентах. Если подвести все под общий знаменатель, то все главные герои-подростки. Почему?
Кэтрин: Это определенное время в жизни каждого, чрезвычайное, незабываемое, болезненное и переходное состояние. К тому же еще и один из самых драматичных периодов, когда внезапно вырастает грудь у девушек, а парни обнаруживают на своей волосы. Мы можем целовать девушку или парня и вести при этом машину, выпивать и выяснять, что мы представляем из себя как личность, и чему мы соответствуем в этом мире. Это замечательный драматический материал, особенно когда наступает момент совершеннолетия в этой истории. Появляется больше возможностей. Плюс, подростки -это люди, которые встанут со своих диванов и просто пойдут в кинотеатр.
Вы, очевидно, обладаете сноровкой для работы с подростками?
Кэтрин: Я уважаю всех подростков, с которыми мне доводилось работать. Я чувствую, что все, что они должны сказать, также важно, как и мои собственные слова. Свое первое кино я написала с тринадцатилетней девчонкой (Никки Рид, "Тринадцать"). Это был фильм о ее жизни, так что она как раз знала больше обо всем этом, чем я. Нам есть чему поучиться друг у друга.
Вы должно быть для них как суррогатная мама, нет?
Кэтрин: Ну, Никки отчасти может сойти за мою приемную дочь и, так же Сара Блейкли-Картрайт, которая снималась во всех моих фильмах в маленьких эпизодах. Когда они были подростками, они могли болтаться со мной, мы могли устраивать вечеринки с ночевкой. Один из моих племянников живет сейчас в одной из задних комнат моего дома, а раньше точно также жили мои племянницы. Я всегда говорю: "Все, кто нуждается в пространстве (месте), может запросто прийти и остаться у меня". Я придерживаюсь политики открытых дверей.
Вы, наверное, в душе большой ребенок?
Кэтрин: Я надеюсь, что я не выросла. Для всех творческих людей это клише - не потерять своего внутреннего ребенка. Я думаю, когда вы станете оседлыми и определитесь в своих жизненных путях, вы можете растерять большую часть той спонтанности и креативности. Я надеюсь, что удержу это. Я живу в Винисе (Лос-Анджелесское прибрежное сообщество). Я занимаюсь серфингом в выходные, я езжу на велосипеде и пытаюсь находиться в активном мире, в котором находящиеся вокруг меня люди различных возрастов и социальных уровней.
"Сумерки" стоили 37 миллионов долларов и собрали около 382 миллионов по всему миру. Вы чувствуете давление оказанное на вас, что вы теперь должны стремиться к большему?
Кэтрин: Я не думаю, что это возможно, и что это здоровый путь для раздумий. "Сумерки" были феноменом. Просто звезды хорошо совпали. Слава богу, что Ридли Скотт не остановился после "Бегущего по лезвию". Он сделал "Тельму и Луизу", "Гладиатора" и миллион других интересных фильмов. Я хочу делать другие хорошие фильмы, которые не будут терять деньги.
Есть ли определенная последовательность ваших действий, которой вы придерживаетесь, когда начинаете работать над проектами?
Кэтрин: Я, буквально, плачу трем голливудским ридерам, которые меня не знают, чтобы они тщательно прочитали мои сценарии и дали мне здравые комментарии. На раннем этапе экранизации моих фильмов, я составляю вопросники, которые затем анонимно заполняются, чтобы люди могли быть в них максимально честными. Я забираю эти бумаги домой, читаю их и реву, примерно вот так: «Мой бог, это была самая крутая сцена фильма и все ее ненавидят!» Но это прекрасно, потому что моя главная цель – сделать все, как можно лучше. Насколько все изменилось для вас со времен «Сумерек»?
Кэтрин: Сейчас, на встречах, я могу говорить: "Вот как мы делали «Сумерки» и вот что из этого получилось". И люди начинают говорить: «О, вау, этот фильм заработал кучу денег". Они прислушиваются ко мне чуть больше, чем раньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Колибри-2
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ