The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Известно, что саундтреки
Говарда Шора — это музыкальные
приключения, которые отдельно от
фильмов, сами по себе, восхитительны.
После выпуска очередного
альбома киноманы всего мира жадно
вслушиваются в новую часть
таинственно-мрачной истории.
Вот теперь настал черед
саундтрека для фильма о вампирах. При
наличии фильмов, весьма мрачный и
психоделических («Связанные Насмерть»
(1988), «Молчание ягнят»
(1990), «Семь»
(1995), «Муха»
(1986)),
удивительно, как это он раньше не вторгся
в мир кровопийц.
Говарда пригласили для написания
музоформления к третьей части Сумеречной
Саги. Он украсит «Затмение»; эта новая
работа пополнит его коллекцию невероятных
(некоторые скажут, легендарных)
музыкальных шедевров.
Треки:
Райли —
медленно усиливающиеся духовые и
ударные драматичные сочетания. По мере
звучания трека, раскатистые громкие
аккорды электрогитары и ударные
переходят в жесткое лихорадочное
звучание, стихающее под звуки тромбона,
когда за Райли гонятся. На 1 минуту и 53
секунды композитор помещает слушателя
в мир непредсказуемого.
Компромисс (Тема Беллы) —
фортепианная мелодия; Шор продолжает
направление Александра Десплата,
созданное в «Новолунии», отражает
тяжелое положение обрушившееся на
Беллу. Отрывок как бы завершает предыдущую
часть, в нем появляется проблеск надежды
на светлое будущее.
Пикап (Флорида) — Шор развивает
лейтмотив сочетанием струнных, которые
можно охарактеризовать, как самую
романтичную мелодию во всем фильме.
Мягкое звучание легко слушается в
отличие от трагической мелодии из
«Порока на экспорт».
Виктория — немного гитары
и бурных оркестровых струнных, отражающих
её проклятую душу. Когда вступают
приглушенные духовые и звуки сливаются
воедино, Шор представляет Викторию
несчастным «шекспировским» персонажем,
проклятым по собственной воле.
Импринтинг — звенящие гитары
и скорбные скрипки задают тон в этом
отрывке. Приглушенная ведущая гитара
выводит тему Джейкоба Блэка. Оркестровый
аккомпанемент и фоновые эффекты смягчают
мелодию — ваши сердца ощутят всю ту
печаль, которую со временем придется
испытать Джейкобу.
План Калленов — напряжение
создается нарастающим усилением
струнных, которое взорвется мощными
ударами. Угрожающая вторая волна низких
струнных смешивается на заднем фоне,
готовясь к неминуемому всплеску, который
не выйдет на поверхность, усмиренный
чистым гитарным звуком, будто затишье
перед бурей.
Первый Поцелуй — тема
Джейкоба видоизменяется в страстный
вальс с небыстрым темпом, непрерываемый
дополнительным аккомпанементом до
самого конца, где мгновение страсти
сопровождается стонущими «завываниями»,
обрывая то, чего не должно быть.
Розали — печальный женский
вокал — трагедия Розали Хейл, которую
она рассказывает Белле в надежде
изменить ее решение относительно
становления вампиром. Этот трек полностью
в стиле композитора. Нечто среднее,
между навевающей безысходность «Черные
Врата закрыты» («Властелин Колец: Две
Башни») и зловещей темой «Побег Лектера»
(«Молчание ягнят»).
Решения, решения... - волнующие,
старинные и сентиментальные нотки этой
мелодии «нашептывают» слушателю, что
грядет сражение. Ударные звучат наподобие
тикающей бомбы, в то время, как окружающие
звуки раскрывают неизбежное.
Они идут — тиканье
продолжается; персонажи становятся
беспокойнее в преддверии великой битвы.
Напряжение этой мелодии заставляет
кровь закипеть. Однако к середине
напряжение переходит в спокойствие и
размышление. И в-третьих, происходит
переход к воинственному маршу.
Джейкоб Блэк — украшение
саундтрека, эта тема — еще одна
совершенная фортепианная часть,
показывающая терпеливую преданность
персонажа с тяжестью неразделенной
любви.
Джаспер — тема Джаспера,
своенравная и непреклонная, с
преимущественным чувством равнодушия
и налетом жестокости. Больше, чем другие
мелодии, Джаспер соответствует
классической музыке из вампирских
фильмов. Она выражает очарование
неизведанного и гипнотический соблазн
явной опасности.
Волчье Чутье — трек начинается
с мелодии Темы Джейкоба, а затем
усыпляет мягким тоном кларнета и плавно
возвращает к струнному звучанию. Как
только оно стихает, внезапно возникают
пугающие звуки, что показывает, что
приближается опасность.
Вершина Горы — эта мелодия
«сочится» опасностью, яркие гитарные
аккорды переплетаются и скачут, создавая
крещендо (нарастающая сила музыкального
звучания — примеч. переводчика). И сразу
прорывается яростное напряжение и
длится, пока допустимый страх не
смешается (визжащие
виолончели, рваные звуки скрипок)
с фирменным величественным трубным
раскатом Шора, который выводит вперед
неожиданное ощущение превосходства.
Поцелуй — струнная версия
Компромисса и центральная тема,
хотя она покрыта нахлынувшей печалью,
- кларнет «оплакивает» Тему Джейкоба.
Группа скрипок разбавляет мрачность
и увеличивает темп мелодии, когда
Джейкоб узнает окончательное решение
Беллы. Струнные четко выражают боль, и
трек завершается чувством вынужденного
смирения.
Бой (Виктория vs.
Эдвард) — длительностью 6 минут 40
секунд, это самая долгая мелодия в
саундтреке; здесь жестокий момент
истины, на который последовательно
намекают предыдущие треки, полностью
раскрыт. Как и в эпизодах сражений во
«Властелине Колец», произвольном акте
жестокости в «Оправданной жестокости»
и Убийце в «Возмездии», «скалывается
кусок айсберга», обнажая действительность.
Это не бессмысленная борьба — жестокая,
беспощадная и кровавая.
Джейн — переработанная
тема Мордора — жесткая и холодная.
Развиваясь, чувство преднамеренного
зла окутывается темной пеленой, даже
когда мелодия идет к завершению.
Легче, чем дышать — как и
множество других печальных мелодий
композитора, эта облегчается мягкостью
виолончелей, обрамляющих романтическое
настроение с умеренным количеством
пролитых слез. Шикарный и немного
гнетущий, напоминающий, что сердце
Джейкоба разрывается на куски, намеренно
вызывающий ком в горле трек.
Свадебные планы —
сильная,
эксцентричная Тема
Беллы приводит
к полному завершению альбома. Скачки
струнного инструментального звучания
одновременно с тонким аккомпанементом
гитары похожи на изящный бальный танец.
Длится приблизительно 2 минуты 30 секунд,
а затем выливается в песню Metric
«Eclipse
(All Yours)», вызывая
учащающую пульс, поднимающую настроение
уверенность. Однако альбом завершается
глубоко беспокойным, трепещущим эхом,
словно главные герои ещё присутствуют
рядом с нами.
Перевод выполнен Meinery специально
для сайта www.twilightrussia.ru.
При копировании обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора
перевода!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Говард Шор-гениальный композитор, и саундтреки к Затмению это только подтверждают) Хотелось бы послушать всю эту прелесть) Интересно, Говард наверное Сумеречную Сагу не читал, хотя Бог его знает, а как точно передал характеры многих героев и что самое главное, не трех главных героев, а очень многих) Конечно, так судить сложно, не послушав, но, судя по описанию, музыка действительно будет что надо) Спасибо за перевод) Как только саундтреки появятся в Сети, буду перечитывать под них Затмение)
Я уже говорила о том, что Шор -гений в своей области. Его музыка дает фильмам ту атмосферу, которая требуется, и каждый герой и событие в фильме наполняется оттеняется новыми красками, благодаря этим композициям. Прекрасно то, что у многих героев Саги будет свое звуковое имя, их герои будут ассоциироваться не только с поступками, но и с музыкальным сопровождением, лично для меня это очень важно. Ещё раз скажу, что затмению повезло с композитором.
вот это списочек..... только как связаны Пикап и Флорида в номере 3? может поездка во Флориду? Говард Шор просто великолепный композитор! скорее бы послушать
Список треков впечатляет! Сразу виден высокопрофессиональный подход композитора. Ведь это каждые 19 моментов "Затмения" нужно было проанализировать и пропустить через себя... Импонирует, что свои личные музыкальные темы получили те герои, которые ранее не удостаивались такого внимания. =) Очень интересные и детальные описания треков. Очень понравились те, что посвящены Джейкобу, Розали и Виктории. =)
Говард Шор..я стоя аплодирую вам! Браво! список реально большой! Читаешь и задаешься вопросом, откуда у человека столько фантазий, таланта и терпения Список потрясающий! Его восприятие и передача эмоций через музыку уникальны! Его работа заслуживают уважения! Присутствие инструментальной музыки очень вдохновляет! Говард Шор потратил не мало времени, что бы создать такое, не побоюсь сказать, шикарное музыкальное сопровождения фильма по сюжетам, и мы в этом убедимся, когда посмотрим фильм!
Длинный список. Я конечно знала что когда его утвердили подбирать саундтреки то, он все сделает отлично. Он мне всегда нравился, как музыкант, но такого я не ожидала, это превзашло все мои ожидания. Наверно в "Саге" будет замечательное музыкальное сопровождение, я хоть и не сомневаюсь в Говарде Шоре, но я не слышала, все эти песни, хочу сперва все в фильме посмотреть, а потом скачать. Уже сейчас видно по названиям в конце статьи, что эти все мелодии будут чувственными и подходящими по моменту, очень хочется все послушать в действии.
Ничего себе списочек... В "Саге" в целом изумительное музыкальное сопровождение, мне очень нравится. Поэтому я даже не сомневаюсь и не беспокоюсь, потому что просто уверенна, что это будет что-то с чем-то удивительное и волнительное. Говард Шор - мастер своего дела, поработал на славу, в чем мы убедимся совсем скоро... ух... дождаться бы :)))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ