Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Рецензия на фильм «В объятиях лжи»: Мертвые дочери и доброта незнакомцев
17:36
Добродушная официантка Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) находит в метро сумочку и отправляется вернуть ее хозяйке — одинокой пианистке Грете (Изабель Юппер), большой поклоннице Листа (в особенности — «Любовных грез»). Встреча оказывается очень кстати: девушка тяжело переносит смерть матери, почти не общается с отцом и со скрипом ведется на призывы соседки Эрики (Майка Монро из «Оно») как-то оттянуться за пределами их манхэттенской квартиры. Грета и Фрэнсис хорошо проводят время вместе: и/о матери приветлива и добра, и/о дочери объясняет, как слать смски и помогает выбрать одинокой пенсионерке пса. У этой слегка подозрительной идиллии достаточно быстро обнаружится скелет в шкафу: таких потерянных сумочек у Греты полный сервант, поиск наивных дочерезаменительниц она поставила на поток, и отделаться от поклонницы Листа будет так же сложно, как от банного листа.
Не лишенный издевки триллер Нила Джордана, как это случается с постановщиками в возрасте, напоминающем солидный, устраивает зрителю полноценную экскурсию по фильмографии и фетишам автора. Не столько в области цитат, сколько в сфере построения сюжета, психологических узелков и излюбленных тем.
«В объятиях лжи» подхватывает тему отношений матери и дочери, которые, с литрами крови и уморительно-патетичными диалогами «под готику», Джордан исследовал в вампирском триллере «Византия». (От него, в свою очередь, несложно докостылять до самой известной картины мастера — «Интервью с вампиром», обличения буржуазной испорченности в формате мистической костюмной драмы.) История с сумочками и спрятанными дверями в доме Греты (любовь к скупке однотипных аксессуаров — не единственная ее тайна) напоминает о Синей бороде, ловеласе-убийце, а имя пианистки отсылает к сказке «Гензель и Гретель», тоже истории про подозрительное благодушие и непростой дом; любовь Джордана к сказочным сюжетам еще на заре его карьеры воплотилась во «В компании волков», парафразе «Красной шапочки».
Наконец, многие фильмы ирландского постановщика посвящены поискам себя в жестких координатах современного мира: очевиднее всего — в «Завтраке на Плутоне», повествующем о трансвестите Брэйдене (Киллиан Мерфи); хотя не менее ярко это проглядывает в «Жестокой игре», где боец Ирландской республиканской армии (Стивен Ри) обещает пленному британцу (Форрест Уитакер) позаботиться о его возлюбленной — и оказывается на еще более сложной войне, чем борьба за суверенитет родины. Джемма Артертон в «Византии» противостоит не только патриархально-буржуазному обществу вампиров, но и сталкивается с отповедью дочери (Сирша Ронан), которая в такой конфронтации с окружающим миром жить не хочет (и, к счастью, может себе позволить этого не делать).
«В объятиях лжи» сталкивает лбами две образовавшиеся пустоты: от потери (в прямом или переносном смысле) ребенка и родителя, которые могут заполняться самыми сумасбродными и порой даже психопатическими методами. Работа, искусство, вечеринки, домашние питомцы, еда и разговоры о любви — всем этим Грета и Фрэнсис пытаются заполнить освободившееся место, которое, согласно общественной мантре, обязано быть заполнено любовью.
Тут Нил Джордан и его соавтор Рэй Райт, известный хоррорами второй-третьей руки («Дело №39»), используют сразу две контекстуальные шпильки. Присутствие в кадре Юппер, фортепиано и сложных материно-дочерних отношений напоминают о «Пианистке» Ханеке. Ну а то, что Грета родом из Венгрии, заставляет и в этой истории искать вампиров — в первую очередь, понятно, психологических.
Аранжировано все это в меру бойко: Лист, Бетховен и St. Vincent на саундтреке, отличное актерское трио с невероятной, как всегда, Юппер и прекрасными Морец и Монро — в кадре, наконец, немного китчевой небрежности и старого-доброго ультранасилия, какое поступает на большой экран все больше дозировано (и то в каком-нибудь тематическом поводе для резни вроде «Пирсинга»). Эта старомодная раскрепощенность с привкусом кровавых 1980-х, когда Нил Джордан и пришел в кино, отчасти компенсирует и затянутость, и издевательские диалоги, и показную однотипность приемов и сюжетных ходов. Главное, что картина действительно заключает в удушающие объятия как избыточной заботы, так и страха, что теперь-то, без родительского покровительства, весь мир пойдет на тебя войной.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не лишенный издевки триллер Нила Джордана, как это случается с постановщиками в возрасте, напоминающем солидный, устраивает зрителю полноценную экскурсию по фильмографии и фетишам автора
Это не рецензия, а настоящий анализ фильмографии режиссера, которую автор, кажется, изучил основательно Можно прямо конкурс устроить для зрителей "Найди аналогии к фильмам"
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ