Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
В прокат выходит сталкинг-триллер Нила Джордана, в котором Изабель Юппер преследует Хлою Грейс Морец. Дмитрий Соколов разбирается, насколько увлекательным получилось это зрелище.
Френсис (Хлоя Грейс Морец), недавно переехавшая в Нью-Йорк, делит апартаменты с подругой-тусовщицей Эрикой (Майка Монро) и работает в дорогом ресторане. Однажды в метро она находит забытую дамскую сумочку и решает вернуть ее. Владелицей оказывается элегантная вдова Грета Хайдег (Изабель Юппер), с которой у Френсис внезапно складывается весьма тесная дружба. И хотя поначалу в отношениях двух женщин нет ничего странного, со временем Френсис замечает все больше странностей в поведении Греты – и понимает, что ее новая подруга далеко не так безобидна как может показаться на первый взгляд.
Нил Джордан, 25 лет назад прославившись своим «Интервью с вампиром» и задав моду на готику и гламурных кровососов, в новом фильме, напротив, придерживается визуального минимализма. За исключением пары-тройки отдающих сюрреализмом эпизодов, история отношений Греты и Френсис остается вполне реалистичной, и сосредоточенной в первую очередь на персонажах, а не на хитросплетениях сюжета.
И нельзя сказать, что точка приложения усилий выбрана неверно. Джордан внимательно исследует природу одержимости, используя для этого типичную структуру сталкинг-триллера. Здесь не стоит ждать масштабного кровопролития – это кино не о психопатке, неотступно преследующей свою жертву, а о медленном разрушении границ между заботой и гиперопекой, которая в итоге вырождается в преследование и неукротимую жажду контроля над любимым человеком. Юппер и Грейс Морец отлично разыгрывают свои партии (хотя не обошлось без нескольких явно натянутых диалогов, отдающих незапланированным юмором), показывая как изначально невинная игра в «дочки-матери» превращается в балансирование на грани жизни и смерти.
К сожалению, именно в финальной трети возникает несколько важных вопросов к сценарию, на которые ответа так и не дают. Во-первых, поведение отца Френсис (Колм Фиор) в условиях, когда его дочери угрожает опасность, вызывает, в лучшем случае, недоумение. Во-вторых, по контрасту, стремление Эрики помочь своей подруге смотрится неожиданным актом героизма, причем – не вполне оправданного именно в том контексте, в котором происходит финальная конфронтация с Гретой. И, наконец, в-третьих, и отец Френсис, и ее подруга остаются поразительно индифферентными к судьбе частного детектива, старающегося выяснить, что происходит с близким им человеком.
В то же время эти недоработки сглаживаются актерской игрой и психологической достоверностью ключевых персонажей, которая превращает фильм из проходного триллера в нечто более запоминающееся, даже несмотря на то, что потенциал затрагиваемых Джорданом тем остается раскрытым лишь частично – ровно настолько, чтобы кино оставило после себя что-то, кроме вкуса попкорна.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ