Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Режиссёрка Розанна Лян и актёрка Хлоя Морец объединились, чтобы снять феминистический триллер «Воздушный бой» о том, как героическая пилотесса спасает экипаж B-17 от японцев, гремлинов и внутренних шовинистических позывов, что может пойти не так? Для начала, они взяли в команду хулигана-сенариста Макса Лэндиса, который должен был собственно расписать всё сальными шуточками про «тёлочку на борту», но так в процессе перестарался, что его из группы выперли со скандалом, отдав сценарий переписывать режиссёрке. Которая была так увлечена в процессе интернет-срачами, что ничего толком не переписала, во что Макс не преминул натыкать всех носом, выложив в сеть свой первоначальный вариант. В итоге же всех мучений первые две трети сценария превратились в герметический триллер в нижней турели, но режиссёрка — не Самуэль Маоз, а перед нами — не новый «Ливан», чтобы уметь удерживать внимание зрителя внутри танковой коробочки без применения спецсредств, а потому в ход идёт тот самый гремлин.
То есть в итоге треть фильма посвящена тому, что все мужики в ВВС — свиньи, не ценят гражданских пилотесс, в одиночку доставлявших новые самолёты через океан. Ещё треть — переругиванию в эфире по поводу того, кто и что видел, и видел ли. И большую часть этого времени Хлоя Морец увлечённо ломает себе пальцы, ищется под мышками в поисках револьвера, включает и выключает рацию, в общем, увлекательно. При этом голоса за кадром (плюс их странные ничем не мотивированные «видения») делятся на две части — на мудаков и подкаблучников. Выживут, разумеется, вторые, потому что это всё фильм-феминизм, но не сразу, а по итогам увлекательной третьей части.
Которая наступает внезапно и сразу, без предупреждения, превращает герметический фэнтэзи-триллер в грайндхаус на локации воздушного боя времён WWII. То есть наша героиня лазит под крылом «летающей крепости», сбивает по очереди всех японцев, сходится с гремлином врукопашную и, чтобы не спойлерить, местами натурально начинает изображать Дэнни Трехо. В итоге мы получаем такую грандиозную кашу, что скука первых двух частей оборачивается громким (мужским шовинистическим) смехом, ну потому что уж больно неожиданно. И тупо. Но неожиданно. Собственно в этой неожиданности и состоит в итоге единственный смысл всё это смотреть. А гремлины, что гремлины, это всего лишь образное выражение о тех, кто стремится оправдать свои косяки вмешательством в ход съёмок проклятых мужских шовинистов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ