Глава 6. Таблетка. Наконец, с завтраком было покончено. Мы были готовы и ждали с нетерпением, но планов нам пока не открывали. Единственное сказали, что первое развлечение будет от Джаспера. Нас вывели через заднюю дверь и повели куда-то вглубь парка. Впереди шли Джаспер и Карлайл, за ними я и Элис, следом Белла с Эдвардом. Он снова поддерживал ее, как бы стараясь предупредить опасность. Мы с Элис обсуждали оформление парка, она интересовалась моим мнением. Я отвечала, но исподтишка наблюдала за Карлайлом. Он был хорош, слишком привлекателен. В его походке сквозило что-то звериное, хищное, невероятно притягательное, я не могла оторваться. И тут из глубины парка донесся характерный, легко узнаваемый звук. Мы с Беллой снова сказали в один голос, но уже и разной интонацией:
- Лошади, - прошелестела Белла с легкой грустью. Она любила лошадей, но только глазами. Ей было категорически противопоказано все, что связано с падениями, опасностями.
- Лошади, - выдохнула я с восхищением. Я обожала лошадей, достаточно неплохо держалась в седле и пользовалась любой возможностью конной прогулки.
Эдвард забеспокоился:
- Тебе не нравятся лошади?
- Нравятся, - сказала Белла, - очень нравятся, но не подо мной. Это никогда хорошо не заканчивалось.
- Это потому, что рядом не было меня, - сказал он ей, глядя прямо в глаза. В этот момент я могла ей позавидовать. Ее любимый (а я видела, что она по уши влюблена) заботится о ней, заверяет, что она в безопасности рядом с ним. Я вздохнула. Эдвард неправильно меня понял и слегка отстранился от Беллы, продолжая держать ее за руку и глядя ей в глаза.
- Хорошо, я попробую.
- Эдвард замечательный наездник, ему в нескольких фильмах пришлось сниматься с лошадьми. А вообще, самый заядлый наездник - это Джаспер, – Элис произнесла его имя с такой гордостью, что сразу стало ясно, что Джаспер – единственный и неповторимый для нее, – он занимается разведением лошадей. Здесь одна из наших конюшен, в ней мы держим своих любимчиков.
По крайней мере, теперь понятно, почему Джаспер всегда так ровно держит спину. Я думала он военный, но любовь к лошадям тоже могла это объянить. Ничто не заставляет так ровно держать спину, как конная прогулка.
Мы подошли к конюшням. Джаспер пропустил нас вперед.
- Думаю, гости должны выбрать первыми, – он улыбнулся. Я понимала, что он хочет посмотреть на наше отношение к лошадям.
Я прошла вперед. В стойлах стояли десять или одиннадцать лошадей. Почти все были разных пород: англичане, голландцы, аравийцы и даже тяжеловоз - клейдесдаль.
- Клейдесдаль? – я удивленно обернулась к Джасперу, – Вы запрягаете карету?
Он рассмеялся:
- Что-то вроде того! Нормальные лошади не выдерживают Эммета.
- Мне казалось, Эммету должны нравиться более норовистые лошадки, хотя я могу ошибаться!
- Нет, ты права, - он зачем-то обернулся к Карлайлу, - ты хочешь прокатиться на Батончике?
- Это его кличка? Очень смешно, но нет, я еще не выбрала.
В предпоследнем стойле стояла прекрасная кобыла, гнедая и очень красивая. По ее умным глазам и косым плечам я тут же узнала голландскую теплокровную. Это то, что надо. Я залюбовалась.
- Я выбрала, - тихо сказала я, – мне очень нравится эта!
- Хороший выбор, - согласился у меня за спиной бархатный голос.
По всему телу прошла дрожь. Он стоял так близко, что я ощущала тепло, идущее от его тела. Если бы я резко обернулась, то прижалась бы к нему всем телом. Я хотела этого, но знала, что не сделаю. Карлайл тем временем продолжал:
- Ее зовут Таблетка, она моя любимица. Но есть одна проблема – у нее сложный характер, она либо примет тебя, либо нет. Рискнешь?
Я утвердительно кивнула в ответ. Он обошел меня и остановился рядом, возле двери в стойло.
- Не боишься?
- Нет, а должна?
- Она может укусить, но не надо бояться, я же рядом!
- Да, доктор, Вы быстренько пришьете мне пальчики на место!
Он рассмеялся и протянул мне сахарок для лошади. Затем позвал ее. Она отреагировала на голос хозяина и подошла к нам. Я осторожно протянула ей сахар. Я не боялась, лошади меня любили, но после слов Карлайла было как-то не по себе. Я видела, что он напрягся, когда подставила руку. Приготовился хватать мои откушенные пальцы, что ли? Таблетка обнюхала руку с угощением, покосилась на меня, на него. Я улыбнулась:.
- Ну же, Таблетка! Давай дружить!
Она фыркнула в ответ и отошла на полшага, а потом резко выкинула голову вперед и слизала сахар с моей руки. Карлайл выдохнул. Элис же говорила, что он любит свою работу. Наверное, разочарован, что лошадь меня не цапнула и не надо оказывать помощь. Тем временем, Таблетка съела угощение и подставила под мою руку нос для ласки. Я улыбнулась шире и повернулась к Карлайлу.
- Я справилась?
- Не то слово, - ответил он, – не хотел тебя пугать, но ты, на самом деле, третья, кого она подпустила к себе. Эдвард даже не может вывести ее из стойла.
- Я попробую?
- Я подстрахую.
- Ой, подожди, ты же сказал, что это твоя лошадь, может хочешь…- снова затараторила я.
Он улыбнулся и положил руку мне на плечо.
– Все хорошо, я поеду на другой.
А вот Белла все никак не могла выбрать лошадь для себя. Она смотрела на Эдварда большими испуганными глазами и говорила:
- Я предупреждаю - с лошадьми не дружу. Если нет пони, я не еду. С них если упадешь, а я упаду обязательно, то меньше вероятность сломать что-то жизненно важное. Пожалуйста, Эдвард. Я физически не могу.
Как он мог сопротивляться ей. Конечно, он уступил:
- Хорошо, мы просто прогуляемся, пока остальные поедут.
- Что? Ты останешься со мной? Нет! Ты же хотел…
- Эдвард, - позвала я, он обернулся, а я, сделав невинное лицо, спросила, - а Батончик двоих выдержит? – и подмигнула.
Парень удивленно уставился на меня, но я уже отвернулась к Таблетке. Я была готова к выезду, взяв под уздцы Таблетку, повела к выходу. Карлайл шел с другой стороны. Мы вышли из конюшни в большую круглую арену. Он повернулся и сказал:
- Похоже, вы сможете побыть вместе без проблем, пока я приведу лошадь для себя!
Я утвердительно кивнула и он ушел. Белла и Эдвард вывели клейдесдаля. Белла посмотрела на меня испуганными глазами:
- Мама, ты уверена, он же просто огромный, такой высокий.
- Зато, самый спокойный. Не переживай, Беллс, ты же будешь не одна!
Я снова подмигнула Эдварду. Он улыбнулся мне в ответ. Белла немного расслабилась. Появились Элис и Джаспер, которые вели практически одинаковых чистокровных верховых. Джаспер посмотрел на меня и Таблетку.
- Таблетка? Подпустила? Просто чудесный выбор, Эсми.
- Благодарю, Джаспер! Элис, можно тебя на минутку?
- Да, только знаешь, я к Таблетке не подойду, – трусливо пробормотала девушка.
Джаспер рассмеялся:
– Держи пока этих двоих, я с ней справлюсь.
Он подошел поближе и забрал у меня повод из рук.
- Элис, вопрос немного деликатный, но я лучше спрошу напрямую: ты уверена, что мы одеты соответственно?
Она рассмеялась так заразительно, что я присоединилась к ней.
- Элис, я же серьезно!
- Эсми, все в порядке, я уверена. Если бы что-то было не так, я бы еще дома сказала. Не переживай.
- Ладно, а теперь пообещай, что никому не скажешь!
- Хорошо, хорошо.
Я вернулась к Таблетке и стала проверять ремни на седле. Так же неожиданно, как и в первый раз, за плечом раздался голос Карлайла:
- Я понимаю, что тебе не жалко пальцев, но хоть руки-то жалко?
От неожиданности я подпрыгнула, резко выпрямилась и, конечно, потеряв равновесие, стала заваливаться на спину. Он подхватил меня, и конец фразы я дослушивала лежа у него в объятиях. Я не могла понять, о чем он спрашивает, мне и не нужно было понимать, я хотела остаться здесь навеки. Но, не судьба! Я смущенно опустила глаза, выпрямилась, он без единого звука выпустил меня.
- Я испугал тебя? Прости!
- Все нормально, - получилось немного нервно, я все еще была в плену своих ощущений, - у меня бывает, все в порядке. Что ты говорил?
- Я спрашивал, тебе жалко свои руки?
- Честно говоря, да, но к чему… - не понимала я.
- Я хотел предложить тебе перчатки.
- Было бы просто замечательно! Спасибо большое!
Он протянул мне жокейские перчатки, закрывающие только сгиб руки, оставляя открытыми пальцы и запястья. Я надела их – они сидели как влитые.
- Тебе помочь сесть в седло?
- Нет, с этим я точно справлюсь.
Что-что, а на лошадь я садиться умела. Ловко взобравшись на Таблетку, я наблюдала, как Карлайл взлетел на свою. Он был безумно грациозен. Жаль, что в жизни нет стоп-кадров и обратной перемотки.
Я очень волновалась о Белле. Как оказалось, зря! Эдвард, практически так же, как и его отец, взобрался в седло, а потом нагнулся к Белле, и она, словно по волшебству, взлетела и оказалась уже на лошади. Ей оставалось только перекинуть ногу, что она и сделала. И теперь сидела перед Эдвардом с удивленными, но счастливыми глазами. Эдвард обнимал ее за талию, держа поводья. Они одновременно одними губами прошептали: «Спасибо!». Я улыбнулась и кивнула головой.
Таблетка слушалась идеально, я нарадоваться не могла. Белла и Эдвард остались далеко позади. Джаспер и Элис свернули с тропинки. Остались только мы с Карлайлом. Но мы не разговаривали. Я наслаждалась поездкой, он, видимо, тоже. Было заметно, что он о чем-то задумался, и я старалась его не отвлекать. Так мы и гуляли по поместью – молча около двух часов.
Он взглянул на часы и грустно сказал:
- Нам пора возвращаться!
- Быстро? – спросила я.
- Да, желательно.
- Покажешь куда, у меня проблемы с ориентированием, ты в курсе, - улыбнулась я.
Он ничего не ответил, просто повернул своего жеребца и пустил его в галоп. Мы с Таблеткой немного подождали, дали ему фору и затем сорвались с места. Мы неслись по тропинке, быстро догоняя Карлайла, я засмеялась, он услышал, посмотрел на меня и тоже пустил лошадь в карьер. Он летел на два корпуса впереди. Когда я увидела конюшни, дала Таблетке полную свободу действий. Вместо того, чтобы пришпорить ее, я ослабила узду, но она словно поняла меня и резко вырвалась вперед.
Я только не учла ограждения арены, и не знала, приучена ли Таблетка к прыжкам, но наверняка травмировала бы ее, остановив сейчас. Гонористая лошадь такого не простит, да и испортить ее красоту я бы не смогла. Решив – будь, что будет, я прижалась ближе к шее Таблетки, схватившись за гриву. Я услышала как сзади, увидев происходящее, ахнул Карлайл, заметила Джаспера возле конюшни. Эдварда и Беллы не было видно. Это хорошо! Наступил решительный момент – Таблетка, легко поджав ноги, перелетела ограждение и практически сразу остановилась. Я чуть не вылетела из седла, но удержалась. После полной остановки, быстро спрыгнув на землю, я стала осматривать лошадь. С ней все было нормально, она даже, вроде как, гордилась собой.
Ко мне уже спешили Джаспер и Карлайл. Джаспер подбежал первым.
- О, Джаспер, прости, я не знала, что там ограждение, я не хотела порвать ей рот, но с ней все хорошо… - я опять тараторила. Но Джаспер смотрел как-то странно, я остановила словесный поток на полуслове и спросила:
- Что?
- Как ты сделала это?
- Как я сделала что?
- Как ты заставила ее прыгнуть? Она не прыгает, совсем не прыгает и ничего не помогает. Я над ней больше года работал и никаких сдвигов.
В это время подбежал Карлайл:
- Эсми, ты в порядке? Я думал, она сейчас свернет шею и себе, и тебе…
Я снова начала говорить чуть быстрее:
- Я не знала что здесь ограждение, останавливать ее было нельзя, и я просто дала ей выбор. Она прыгнула, мы в порядке. С ней все хорошо. Мне на самом деле очень неловко, - извинялась я.
- Эсми, главное, что с тобой все в порядке, - сказали одновременно Джаспер и Карлайл.
Это сняло напряжение, мы рассмеялись.
- С Таблеткой я потом разберусь, - добавил Джаспер, – вот притворщица!
- Давай я отведу ее в стойло, – предложил Карлайл.
Он забрал у меня поводья и повел лошадь, которая вышагивала гордо, как на параде. Мы пошли за ним. Я увидела Беллу и Эдварда и осталась у входа. Они просто гуляли, держась за руки, и о чем-то болтали. Эдвард больше не искал причины взять ее за руку, он просто ее держал. Оба выглядели счастливыми. Белла увидела меня, сказала что-то Эдварду и они побежали к нам.
- Привет, мама, как покаталась?
- Просто замечательно, а ты?
- Чудесно, оказывается, в небольших количествах и без падений это даже приятно.
Я улыбнулась, еще бы – в такой компании и неприятно. Я поправила выбившуюся прядь. Белла посмотрела на меня и побледнела:
- Мама! – закричала она. - У тебя кровь!
- Ух, не повезло! – зло сказала я, - Эдвард, уведи ее, пока она в обморок не упала, она не выносит вида крови. И, Белла, не волнуйся, со мной ничего серьезного. Тем более, мы в гостях у замечательного доктора.
Она вымучено улыбнулась, но поддалась Эдварду, который уводил ее, обняв за плечи. Я отвернулась в противоположную сторону и пыталась снять перчатку с левой руки, из-под ремешка которой сочилась кровь, но перчатка сидела очень плотно и никак не поддавалась. На самом деле я тоже не очень хорошо переносила кровь. Я глубоко вдохнула и снова взялась за ремешок.
- Погоди, не дергай! – услышала я и вздрогнула. Как он так незаметно подкрадывается, если я чувствую его взгляд? – Дай, пожалуйста, я посмотрю. Я же замечательный доктор.
Я покраснела и опустила голову. Он слышал мои слова.
- Ничего серьезно, просто я перед прыжком напряглась сильно и, наверное, ногтями оцарапалась.
- И, тем не менее, тебе нужна помощь! – он схватил меня за неповрежденную руку и потянул к едва заметной дверке сбоку конюшни.
Ему пришлось нагнуть голову, когда входил. Комнатка была маленькой, низенькой. В ней помещался только стол и стул, для большего места не нашлось. Я с разбегу налетела на него, но пространства, чтобы отодвинуться, не было, и мне пришлось стоять, прижавшись к нему. Не то, что я была против. Наоборот, готова простоять так вечность. Над столом висели полки, взяв с верхней полки какую-то коробку он поставил ее на стол. Затем, без лишних слов поднял меня и посадил на него же, я не успела и пикнуть. Опустившись на стул, он взял мою руку, подвинул лампу, стоящую на столе так, чтобы она светила прямо на руку, и открыл коробку. Там, конечно же, были медицинские инструменты и препараты. Он был сосредоточен. И невероятно красив. Несмотря на всю нелепость ситуации, я вдруг подумала, что это очень романтично. Он осторожно разрезал перчатку.
- Сейчас немного пощиплет, - предупредил Карлайл, не поднимая глаз, и залил руку перекисью.
Я зашипела вместе с образующейся пеной. Мой доктор улыбнулся мне, и я забыла о руке. Забыла обо всем на свете, кроме его глаз. Но он отпустил мой взгляд, вернув свое внимание руке. Затем аккуратно стер салфеткой остатки препарата и поднес руку ближе к лампе. На ладони красовались четыре маленьких полумесяца. Как я и говорила – ничего страшного. Он убеждался в этом более тщательно. Затем, взял пластырь и заклеил ранки, предварительно смазав их какой-то дурно пахнущей субстанцией.
- Покажешь перед ужином, - он не спрашивал, он утверждал.
- Спасибо! – прошептала я.
Он снова рассматривал мою руку, затем медленно поднял глаза, и наши взгляды опять встретились. В этот раз все было по-другому. Я смотрела немного испуганно, он наоборот твердо и спокойно. Мы были очень близко. Он смотрел на меня снизу вверх. Вдруг внизу живота взорвалось что-то горячее и разлило теплую дрожь по всему телу, мое дыхание участилось, словно мне не хватало кислорода. Момент был просто волшебным. Он хотел мне что-то сказать, но передумал и отвел взгляд, затем занялся уборкой препаратов, я же застыла, сидя на столе, и пытаясь разобраться в собственных ощущениях. Поднявшись, Карлайл забросил коробку на верхнюю полку и, не проронив ни слова, вышел из комнатушки. Магия оборвалась. Я просидела в той же позе еще минуту, пытаясь понять, чем же я его так разозлила, но ничего не придумала, поэтому пошла на выход.
Вся компания стояла у конюшни и ждала меня. Белла была еще немного бледной, Эдвард обнимал ее за талию. Увидев меня, она улыбнулась:
- Как ты, мам?
- Все хорошо, ребенок, надо ногти стричь перед прогулками на лошадях, - улыбнулась я, потом повернулась к Джасперу. – Спасибо тебе огромное, мне очень понравилось.
- Да, Джаспер, - сказала Белла, - я тоже получила удовольствие от конной прогулки, представляешь, впервые в жизни, хотя раньше мы с мамой каждые выходные…
Они с Эдвардом и Джаспером пошли к дому. Карлайл уже шел впереди, я плелась в хвосте. Что я не так сделала? Что случилось? Он так переживает за свою лошадь? Надо узнать у Джаспера. Я тихонько позвала его. Он немного отстал от сладкой парочки и пошел в ногу со мной.
- Джаспер, - спросила я, - как там Таблетка? С ней все в порядке? Я очень переживаю, ты прости меня…
- Все в порядке, Эсми, мы же это уже обсудили, правда?
- Мне все равно неловко… А где Элис?
- Она готовит свой сюрприз!
-Ооо.. – только и смогла выдавить я.
Мы подошли к дому. Карлайл поднялся на верхнюю ступеньку крыльца и обернулся:
- Белла, пока будет готовиться обед, ты получишь свой сюрприз от меня! Ты готова?
Белла? Только Белла? Значит, мне все-таки не показалось, и он действительно очень сердит на меня. НО ЗА ЧТО? Что я сделала? Джаспер же сказал, что все в порядке! Мои переживания прервала Белла:
- Карлайл, только я? А мама?
- Не переживай, Эсми без подарка не останется, - он смотрел только на нее, - просто мой сюрприз, он очень индивидуален… и требует времени.
- Хорошо, - неуверенно сказала Белла, - я готова.
Он предложил ей руку, Эдвард нехотя выпустил ее:
– Мы займемся обедом.
- Он должен быть легким, не забудь, – сказал ему через плечо Карлайл, - если ты хочешь…
- Я помню, помню…
Мы пошли в дом. Карлайл и Белла поднимались наверх. Мы с Эдвардом остановились проводить их взглядом. Я не знала чем себя занять, поэтому предложила Эдварду:
- Может, я помогу тебе с обедом?
- Вообще-то, не откажусь, я не сильно люблю готовить, в отличие от Карлайла!
Карлайл любит готовить? Его достоинства когда-нибудь закончатся? Я не знала…
- Тогда пойдем, покажешь мне все!
Мы отправились на кухню. Я приготовила пару своих фирменных салатов и легкие закуски. Пока я готовила, Элис присоединилась к нам, и мы болтали обо всем и ни о чем. Мне было легко общаться с ними, словно знала их всю жизнь. Словно они были частью моей семьи, словно они – моя семья. Когда мы накрывали на стол, Джаспер позвал Карлайла и Беллу. Она выглядела довольной, скорее всего, ей понравился подарок Карлайла или наоборот, она радовалась, что вернулась к Эдварду. Меня мучило любопытство, но я знала, что вечером Белла расскажет мне все.
Мы расселись за столом так же как вечером, только без Эммета и Розали, так что рядом со мной оказались пустые места. Я старалась не смотреть прямо. Сильно волновалась, переживала, что он все еще сердит на меня, хотя причину я так и не поняла.
- Эдвард, как ты узнал? – спросила Белла. - Это мой любимый салат! Но, - она повернулась ко мне, - мам, ты же говорила, что это секретный бабушкин рецепт!
- Наверняка так и есть! – улыбнулся Эдвард. - Готовила Эсми.
Салат, к которому привлекли внимание, быстро исчез, как, впрочем, и остальная еда. Скорее всего, я приготовила мало, но у меня было оправдание – я давно не готовила для мужчин. Я вяло ковырялась в тарелке, есть не хотелось совсем. Дети весело болтали, но я не поддерживала разговор, Карлайл тоже молчал.
- Ну, что? Готовы к новой порции сюрпризов? – весело спросил Эдвард, – Тогда...
Дорогие читатели, мне очень интересно, что Вы думаете об этом фанфике, поэтому предлагаю присоединиться к обсуждению на
ФОРУМЕ!
И не забудьте сказать спасибо моей бете
SweetEstel - она проделала огромную работу для того, чтобы Вам было приятно читать это!