Спасибо всем, кто еще не забыл о "Надеюсь"!
Прошу простить меня за долгое отсутствие продолжение, но на то были довольно веские причины.
Огромная просьба, не забывайте ставить плюсики нашей замечательной Бете, которая несмотря ни на что, все же смогла проверить эту главу! _________
Глава 48
Подготовка
Edward's POV Джасперу пришлось немало потрудиться, чтобы утихомирить всеобщее волнение, пока мы дожидались приезда кузин на следующий, после визита Вольтури, день. Времени на передышку не было, мысли каждого уже переключились на предстоящую битву с Викторией и Марией. Прошлой ночью он тренировался с волками в обоих их обличиях и был очень рад, что они так быстро все схватывают, планируя уже сегодня представить их прибывшим вампирам.
Элис занялась подготовкой Беллы к встрече с Денали. Прежде, чем я сам смог увидеть ее, спускающуюся по лестнице, я краем сознания уловил легкую похвалу, скользнувшую в мыслях Розали. Она выглядела совершенно неотразимо, и каждая частичка меня соглашалась с этим. Я не смогу удержаться, но с гордостью представил ее нашим гостям. Она держалась очень хорошо, хотя Элис упоминала, что она волновалась на этот счет. Ирина с Кейт поздравили меня с обретением второй половинки и мысленно отметили ее утонченную красоту. Карлайл с Эсме жутко возгордились ею, когда она поприветствовала Зафрину.
- Эдвард, какая удивительная находка! Я чувствую в ней дар. Она станет очень сильной бессмертной, – мысленно обратился ко мне Элеазар, едва я представил его Белле. В ответ я едва качнул головой, как бы говоря, что эту информацию ему стоит держать при себе.
- Ты уже знаешь? - спросил он, я кивнул. –
Она знает? – Я вновь кивнул в ответ. Несколько коротких мгновений он наблюдал за нами, а после резко изменил направление своих мыслей, но не раньше, чем я услышал, как он сравнивает силу нашего клана и Вольтури.
Зафрина, с одной стороны была несколько… смущена что ли? А с другой – заинтригована нашими взаимоотношениями в клане. Собственно, и с нашей диетой она впервые познакомилась настолько близко. Откровенно говоря, она была в шоке, когда узнала, что моя возлюбленная – человек. Впрочем, она не стала судить нас ни вслух, ни мысленно.
Элис обменивалась любезностями с нашими гостями, но Джаспер практически сразу же предложил преступить к тренировкам. Играть в «войнушку» оказалось очень весело, особенно с Денали. Я даже не услышал, когда Ирина с Кейт решили поговорить с Беллой, но когда я уже подумывал присоединиться к ним, поддержать Беллу, Элис предупредила, что лучше не стоит. И была права. Я не слышал, чтобы Белла так смеялась, да и не видел ее настолько смущенной за последние несколько недель. У нее довольно быстро получилось подружиться со своими будущими кузинами. Ирина чувствовала, что задолжала ей свою безмерную благодарность за то, что та отослала к ней Лорана, и ей было вовсе не важно, как Белла узнала, что они половинки одного целого. Кейт, как и Элис, наслаждалась тем, что нашла в Белле человеческую подругу. Ей нравилось наблюдать, как Белла заливается краской, когда она ее смущает, а еще она была рада, что Белла сыграла столь значимую роль в обретении ее сестрой счастья и что стала сосредоточением моего собственного.
Питер с Шарлоттой были рады снова вернуться и увидеть Беллу. Пока меня не было, Питер приложил все усилия, чтобы довести ее до ручки. Я через их мысли наблюдал за ними, как они бегут через лес к бейсбольному полю. Я видел насколько азартно вампир играл с ней, но не позволяя ей оказаться в реальной опасности. Питер также стремился стать для нее защитником, как и Эммет с Джаспером. Я был совершенно не удивлен, услышав мысли Тани. Она была крайне недовольна тем, что ее сестры так легко приняли человечку в свою семью. Она считала ее слишком невзрачной для меня, и все еще надеялась, что передумаю и выберу ее. Чтобы наверняка избежать ненужного внимания, я занял местечко рядом с Беллой, пока Джаспер с Питером проводили тренировку.
Постоянные ночные кошмары Беллы очень быстро переросли в проблему. Ей едва удавалось поспать два-три часа, прежде чем она просыпалась в холодном поту, уже не помня, о чем был сон. Но все с той же упертостью она настаивала на том, чтобы следить за нашими тренировками. Питер с Джаспером снова и снова укладывали нас в бою, ни на секунду не позволяя забыть о том, что армия, с которой нам предстоит столкнуться – это нечто, с чем мы прежде никогда еще не сталкивались. Те из нас, кто обладал даром, тренировались с Зафриной. Она могла с легкостью успокоить своими иллюзиями Кейт и Джаспера, делая их тем самым более уязвимыми, или, по меньшей мере на три секунды, повлиять на мой дар ментальным проявлением своего дара, а особо сильные из ее иллюзий могли сбить концентрацию Элис, а следовательно и затуманить ее видения. Это стало интересным открытием, ведь за те несколько раз, что мы с Карлайлом гостили у них, ничего подобного не случалось. Отец предположил, что ее дар развивается. Так или иначе, я знал, она никогда не использовала свой дар на нас в полную силу, просто не было подобной необходимости.
Когда Белла предложила Джасперу сменить стиль ведения боя, я слышал, как каждый вампир в пределах моей слышимости мысленно замер, обдумывая ее заявление. Все были, мягко говоря, впечатлены, но Джаспер заметил в ее словах нечто большее, чем просто зернышко истины. Мария всегда отличалась особой коварностью и при возможности обращала силу своего врага против него самого, если, конечно, знала, в чем она заключается. Мы сделали перерыв, желая обсудить новую стратегию и пытаясь заставить Джаса думать иначе. Ему эта, по большей части мысленная, задача далась нелегко. В бою он был очень … бесхитростным, и мы пришли к выводу, что ему следует встать в пару со мной, ведь я всегда знаю, о чем он думает.
На этом решении настояла Элис, но я тихонечко шепнул ей, что ее видения могут быть неточными из-за присутствия поблизости оборотней. Внезапно вспыхнувшая боль, пронзившая Джаспера, буквально прокричала, что с Беллой что-то не так. Хоть ее эмоции и захлестывали вампира с головой, он все же последовал за мной в дом, как раз тогда, когда мы услышали резко обрывающийся леденящий душу крик. Я влетел в свою комнату, бросился к моему ангелу, прижал к себе, всеми способами пытаясь привести ее в чувство.
- Белла! Все хорошо, ангел мой! Проснись, ты в безопасности! – ласково проворковал я. Слезы катились из-под ее зажмуренных глаз, дыхание стало поверхностным.
- Она словно умирает, Эдвард, – подумал Джаспер.
- Белла, пожалуйста, проснись, родная! Это я, - попытался я снова, предварительно попросив Джаспера передать ей самые яркие эмоции, побуждающие очнутся. Его мысли пугали, но у меня не было времени задумываться над ними. Ее глаза медленно раскрылись. В них было столько страха. Она обвела взглядом лица нашей семьи и замерла, не отрывая глаз от Эсме.
- Мам… - позвала Белла, вглядываясь в ее переполненные сухими слезами глаза.
Эсме опустилась на колени по другу сторону от Беллы, нежно пытаясь успокоить ее.
- Я бы хотел поговорить с ней, Эдвард. Ее эмоции были слишком сильны для человека. Нужно выяснить, что произошло, – мысленно спросил Джаспер, я слегка кивнул, соглашаясь.
Карлайл, едва семья оставила нас, осмотрел Беллу. Все было в пределах нормы. Я несколько часов пролежал с ней, позволяя выплакаться и успокоиться, но едва рыдания стихали, как все начиналось снова. В коротких перерывах мы целовались, еще теснее прижимаясь друг другу, ища в этих ласках так необходимое нам сейчас утешение. Чуть позже я приготовил для нее расслабляющую ванну и помог вымыть волосы, а потом принес ужин и, пока Белла перекусывала, быстро ополоснулся в душе.
Всем нашим гостям не терпелось узнать, что же случилось. К моему величайшему удивлению, ни у кого не возникло и мысли о том, что это мог быть обычный кошмар, что так свойственны людям. Белла очаровала их, как и произошедшие с ее непосредственным участием обеденные события. И я понял причину их любопытства, когда увидел их глазами, как моя семья реагировала на внезапное недомогание Беллы. Она и вправду стала «ребенком» нашей семьи, наиболее бесценным и хрупким.
Мы присоединились к остальным позже тем же вечером, тихо прислушиваясь к их обсуждению. Джаспер с Питером оговаривали каждую пару.
- У меня есть предложение, если никто не против, – тихо заговорила Белла, мгновенно привлекая к себе все внимание вампиров.
- Да, Белла? – выражая готовность выслушать, спросил Карлайл. Все присутствующие заметили то восхищение, что сквозило в его голосе.
- Джаспер, ты подумал о том, что я говорила ранее? – вместо ответа, спросила она вновь.
- Да, мы решили, что мне стоит тренироваться с Эдвардом. Он может довольно долго держаться против меня, к тому же знает мои мысли. Очевидно, я очень... предсказуем во время боя, - ответил брат. Мне нравилось, что семья относилась к Белле с уважением и ее советы воспринимались в серьез. Это особенно хорошо, ведь именно это определит дальнейшее отношение к Белле наших гостей.
- Думаю, тебе лучше тренироваться с Элис, - не согласилась она.
- Белла, на ее ведения влияет присутствие оборотней. Это может оказаться крайне опасным для нее, – не спешил соглашаться Джаспер.
- Джас, ты ведь знаешь, как работает ее дар. Перемена в видениях основывается на результатах миллионов для нас ничего не значащих решений. Как ты думаешь, что случится, если она увидит, как… даже если ты в состоянии защитить себя… для нее может оказаться слишком поздно, – пояснила любимая причину своего предложения.
- О чем ты, Белла? – спросил Карлайл. Джаспер уже догадался, к чему она ведет, и у него попросту отказал дар речи.
- Мне снилось, что Элис сдалась. Она стояла посреди сражения и просто… сдалась. Я могу только предположить, что причина в том, что она увидела, и только ты можешь вызвать такую реакцию, – выразила она свои мысли. Все вампиры, нашедшие своих возлюбленных, знали, она говорит правду. Никто не стал спорить. – Думаю, вам с Элис нужно тренироваться вместе с волками. Так она научится обходить слепые пятна в видениях, – закончила Белла.
- Она очень мудрая, но не в этом ее дар. И не в сновидениях, – размышлял Элеазар. –
Двое видящих в одной семье, каждый силен по-своему… - продолжал вампир, силясь понять, каким же даром обладает Белла.
- Ты ведь не сделаешь этого, верно? Пообещай мне, что никогда не сдашься! – мягко обратился к своей жене Джаспер. Элис лишь спрятала лицо у него на груди и бесслезно заплакала. Он знал, она не сможет этого обещать.
- Мне жаль, Джаспер, – едва слышно вымолвила Белла.
- Мы сегодня же позовем волков и начнем тренировки. Спасибо, Белла. – Джаспер успокаивал всхлипывающую Элис, прижимая ее ближе к себе. Он был безумно благодарен Белле за ее совет.
Все в комнате застыли, пребывая в восторге от способности убедить Джаспера изменить всю линию поведения во время схватки даже без спора.
- Мы пойдем с вами, – одновременно заговорили Эммет и Кейт, переглянулись и хмыкнули. Их заявление также относилось к Розали, Тане и Ирине.
- А я тебе тоже снился? – спросил Питер, желая снять напряжение, воцарившееся в комнате. Я почувствовал полыхнувший жар ее румянца у самой моей груди и понял – он тоже ей снился.
- Да, вы с Шарлоттой дрались вместе, и Эммет с Розали, Лоран с Ириной, Кейт, Таня и Зафрина тоже работали одной командой. Элеазар и Кармен, Карл… ну вы поняли. – Белла оборвала себя буквально на полуслове.
- Ее эмоции, словно бомба взорвалась, – выразил свое беспокойство Джаспер.
- Белла? – спросил я.
- Ты не знаешь, о чем она думала? – послал мне вопросительную мысль Элеазар. Он буквально изнывал от любопытства. Я не ответил.
- Эдвард, я-я… не могу.
- Мы должны услышать, если это важно, Белла. Прошу, дорогая, – подбодрила ее Эсме. Белла сжала в своих маленьких кулачках мою рубашку и снова спрятала лицо у меня на груди.
- Если ты можешь помочь улучшить наш план и убедиться, что все вернуться оттуда, пожалуйста, скажи нам, Белла. – Кейт поддержала Эсме. Таня мысленно едва не рычала на сестру. Ей не нравилось, что Белла была в центре внимания, что она сидела у меня на коленях и, особенно тот факт, что каждое произнесенное ею слово имело смысл. Она бы предпочла, чтобы Белла оказалась чем-то вроде неотесанного человеческого трофея и была для меня лишь этапом в жизни. Я проигнорировал ее мысли. В моей жизни вполне хватает и Розали.
- Один из вас должен переждать где-нибудь битву, – тихо проговорила Белла.
- Кто? – снова спросил я.
- Мама, - прошептала она настолько тихо, что услышать смог лишь я один. В этот же момент Элис уплыла в видение, и я смотрел его вместе с ней, как Мария с Викторией отрывают Эсме голову. Видение было ясным как день. Не оставалось сомнений в том, что Эсме стала мишенью номер один. Переполненные ужаса глаза Элис встретились с глазами Беллы.
- Я видела, - начала сестренка, - Белла права. Это единственно верный вариант.
- Что такое? – спросила Розали со своего места, то есть с коленей Эммета.
- Эсме не должна участвовать в схватке, – хором ответили Элис с Беллой, и все вампиры сразу же поняли что к чему.
- Вы уверены? Я не могу оставить Карлайла в такое время. Это… это… – у Эсме не хватало слов. Она боялась за нас и очень не хотела оставлять Карлайла один на один с нависшей над семьей угрозой.
- Эсме, мы столько времени доверяли их советам, так что стоит прислушаться к ним и сейчас, – успокаивающе произнес Карлайл. Часть его испытывала тоже, что и Эсме. Но большая часть все же с облегчением вздохнула, ведь Эсме будет в безопасности.
- Мам, я буду сходить там с ума, дожидаясь, пока хоть кто-нибудь не позвонит мне и не расскажет новости. Может, ты сможешь поехать со мной во Флориду? – предложила Белла. В ее голосе слышалось требование. Она не оставляла Эсме и шанса на отказ.
- Во Флориде солнечно… - все же попыталась спорить Эсме.
- Вообще-то, большую часть выходных будет пасмурно, так что ты сможешь сходить на пляж на закате в субботу, - влезла Элис.
- Думаю, будет мудро, если с Беллой будет кто-то из нас, на случай, если она вдруг окажется в опасности, – поддержал я девочек. Беспроигрышная ситуация, ведь я и вправду волновался на этот счет.
- К тому же, Белле не помешает поддержка, когда она все же сообщит матери о помолвке, - полушутя добавил Джаспер.
- Самое время наладить отношения с родственниками Беллы. И можно будет одолжить пару ее детских фото. Я подумывала сделать к свадьбе видео с ее историей жизни, - заметила Розали. Ей тоже хотелось, чтобы Эсме была в безопасности, раз уж Элис с Беллой в один голос твердят, что это необходимо.
- О, мам! Прошу, перво-наперво найди что-нибудь пособлазнительней, нужно же хоть чуть-чуть поддразнить нашу бесчувственную леди! – в шутку взмолился Эммет, сообразив, что практически все уже согласились.
- Я звоню в аэропорт, - Карлайл поднялся за телефоном.
Вот так вот семья и решила, где Эсме переждет битву. Гости считали, что это смешно, впрочем, все они понимали, почему мы выступили «за».
- Нет, я не уеду, - мягко, но решительно заявила Эсме
Белла улыбнулась с вызовом.
- У меня такое чувство, что я потеряюсь в аэропорту и пропущу свой рейс, - она прищурилась, глядя на Эсме.
- А я постоянно буду отвлекаться от боя, беспокоясь о вашей безопасности, – выразил я свои тревоги.
- Ты упустишь шанс приложить руку к созданию истории жизни Беллы, - с насмешкой бросила Роуз.
- Без тебя у Беллы может не получиться убедить мать в том, что замужество с Эдвардом – верное решение, - в очередной раз всунулась в разговор Элис.
- В итоге нам придется придумать что-то малоприятное, чтобы ее обращение не вызывало лишнего подозрения. Пока-пока Белла-человечка, свадебные колокола! – с нарочно громким тяжким вздохом проговорил Эммет.
- Карлайл будет отвлекаться на беспокойство о тебе, мам. Даже если ты останешься в доме, мы не знаем, что задумал наш враг. Они могут найти способ обойти нас и заявиться прямо сюда. Эдвард будет с Карлайлом. Из всех нас он единственный сможет присмотреть за ним, - серьезно заговорил Джаспер, с авторитетом, который использовал крайне редко.
- Прошу, Эсме, - снова попытался урезонить ее Карлайл, меж тем продолжая набирать номер авиакомпании, чтобы заказать билеты для Беллы с Эсме на один рейс.
Эсме с безразличием выражением выслушивала нас. Она разрывалась между тем, чтобы остаться, и тем, чтобы дать Карлайлу шанс на выживание, уехав.
- Я в ужасе, неужели это то, что ждет нас через сотню лет? – спросила Кармен у Элеазара.
- Кажется, да. Ну, Лоран еще не так уж плох, но представь себе, кого приведут Ирина с Таней! Меня от одной мысли в дрожь бросает, - несколько преувеличенно ответил Элеазар, явно поддразнивая Карлайла с Эсме и их полный подростков дом.
- Шар, я уже не хочу усыновлять. С тинэйджерами слишком много проблем, – выпалил Питер.
- Поздно, два волчонка уже идут с нами! – проинформировала его Шарлотта.
- Эй, они чересчур большие и волосатые, чтобы быть моими! – воскликнул Питер. Прошло мгновение, и мы все дико засмеялись от одной лишь мысли о подобном. Шарлотта была приблизительно одного роста с Элис, которая автоматически считалась «очень крохотной», особенно относительно волков.
- Кстати о волках. В моем сне с нами были еще двое вампиров, которые казались вполне дружелюбными. Не знаю, кто это.
Думаю, они – пара. Ты их видела? – обратилась к сестре Белла.
Элис просмотрела возможное будущее, я наблюдал за проблеском, которым ознаменовалось появление этой пары в ее видениях и нашем дальнейшем будущем.
- Вижу, но не знаю их.
- И я, - ответил я на молчаливый вопрос отца.
- Надеюсь, у Марии с Викторией хватило ума не подсылать к нам засланцев, – скрипнув зубами, пробормотал Джаспер.
- Они вроде забавные. Вот увидишь, Джаспер, – беспечно объявила Элис и съехала с темы, перейдя к обсуждению последних модных новинок с Кейт.
Я прижал Беллу ближе к себе, мысленно пытаясь понять, где ей будет безопасней – в кругу семьи, друзей и двух чужаков или дома. В итоге Джаспер решил все за меня.
- Ей будет лучше здесь, так она всегда под присмотром, – подумал он.
- Они прибудут завтра, и я не вижу никаких инцидентов, – сообщила Элис, продолжая свой разговор с Кейт.
- Тебе понравится Рене, обещаю, – проговорила Белла, обнимая Эсме и желая ей спокойной ночи, прежде чем я забрал ее к нам в комнату.
Этой ночью она спала спокойно. Чтобы ее не беспокоило, это связано с предстоящим сражением. Она дала совет, предложила маме сопровождать ее вовремя поездки во Флориду. Мысленно я задался вопросом, почему она раньше не могла вспомнить о своем кошмарном сне. Возможно, мы просто не были готовы услышать то, что ей нужно было сказать, или должны были быть приняты какие-то решения, вроде смены партнера по битве Джаспера и общей стратегии боя. Я вспомнил, как Белла говорила, что ей хорошо удается закрыть в своем сознании болезненные воспоминания. Возможно, тем же способом она скрыла от себя и свой сон, потому и не могла вспомнить его… Я отринулся от мыслей и голосов моей семьи и наших друзей и сосредоточился на колыбельной, что я пел Белле перед сном.
Элеазар по-прежнему терялся в догадках о даре Беллы. Таня внимательно прислушивалась ко мне, пытаясь понять, действительно ли я сам написал для Беллы мелодию, что сейчас напеваю. Карлайл пытался успокоить Эсме, убеждая ее, что отъезд с Беллой – верное решение. Мысли Джаспера крутились вокруг двух незнакомых вампиров, которые спешили к нам на «помощь». Эммет, Зафрина, Питер и Шарлотта играли в видеоигры, пока остальные представительницы прекрасной половины вступили в жаркие дебаты о последних новинках в моде. Все было относительно спокойно, даже нормально. Около полуночи Джаспер с Элис собрали народ и отправились на встречу с оборотнями. Едва они ушли, Элис накрыло тревожное видение. Я не смог сдержать громкого рыка, который вырвался из моей груди, когда я просмотрел видение вместе с ней.
________________
С нетерпением буду ждать ваших отзывов на ФОРУМЕ!