Chapter 11 Настоящее
EPOV
Господь милосердный! Я мог чувствовать запах ее возбуждения, когда помогал ей сесть обратно в самолет. Видимо, мои игры за десертом сделали ее очень-очень влажной.
Я знал, что она переживает из-за начала учебного года, и мне очень хотелось подарить ей приятный вечер. Кажется, все шло как нельзя лучше. Когда я планировал наш полет, я проинструктировал пилота о том, чтобы он выбрал более длинный машрут для нашего пути в ресторан, для того, чтобы мы могли полюбоваться на красивые пейзажи. Но теперь уже стемнело, так что на этот раз полет займет не более 20 минут. И когда эти 20 минут закончатся, я хочу, чтобы она сходила с ума.
Она машинально положила ногу на ногу, когда садилась. Поэтому я дважды постучал ее по коленям кончиками пальцев, давая знак о том, что она должна расставить ноги для меня. Она подчинилась, разведя бедра, но не слишком широко .
Белла всегда стеснялась физического наслаждения в общественных местах. Она обычно одевалась очень скромно, хорошо играя роль невинной овечки. Однако, я знал ее слишком хорошо. Я, время от времени, подвергал ее такому испытанию, так как адреналин увеличивал удовольствие и чувство тревоги давало ей ценный опыт. Честно говоря, я был очень ревнив, и я никогда бы не позволил нам оказаться в ситуации, когда посторонний мужчина или женщина, могли бы увидеть какую-либо интимную часть ее самой. Она была только для моих глаз и мне нужно знать, что ее невероятное тело принадлежит только мне.
Было темно в самолете теперь, когда солнце уже зашло. Через высокие спинки посадочных мест, отделяющих нас от пилота, было бы очень трудно различить что-либо, что может случиться между мной и Беллой в середине салона. Я положил руку на внутреннюю сторону ее бедра, и ждал взлета. Когда самолет промчался по взлетно-посадочной полосе, я наклонился и медленно провел языком по ее нижней челюсти. Она наклонила голову обнажая свою стройную шею, открывая ее навстречу моим губам.
Когда самолет оторвался от земли, я приподнял ее, положив левую руку вокруг ее талии и притянув ближе к себе. Я обхватил ее правое колено рукой и закинул ее ногу на свое бедро. Теперь она практически сидела на моих коленях, прижимаясь своим правым плечом ко мне. Мой рот почти касался ее ушка, ее ноги были широко разведены, юбка задралась и собралась складками. Совершенство.
Я передвинул руку чуть выше по ее бедру, под подолом юбки.
- Изабелла? - Я говорил тихо, чтобы только она могла услышать меня.
- Да, сэр? - прошептала она в ответ.
- Ты знаешь, что я собираюсь сделать с тобой, когда мы приедем домой?
Она с трудом сглотнула - Нет, сэр.
- Я накажу тебя за твою несдержанность за ужином. - Я провел рукой до того заветного места, где ее ножки соединялись, обещая экстаз. - Я собираюсь ремнями распять тебя на распорках и наказать тебя тем флоггером (флоггер (флагеллятор, многохвостка) — плеть с несколькими (как правило, от 10 до 50) гладкими хвостами. - прим. переводчика), который мы купили в прошлом месяце. - Я осторожно сунул пальцы в ее мокрую плоть. Ебать, она практически капала. - Я думаю, что 10 ударов должно быть достаточно, чтобы стать более сдержанной, не так ли?
- Если вы так полагаете, сэр.
Я ухмыльнулся ей в щеку, и оставил влажный поцелуй на нежной коже её чувствительной шеи. Она прекрасно вела себя весь остаток пути, пока я трахал ее пальцем за спиной пилота. Ее самоконтроль иногда поражал меня. Мы вместе работали над ее выдержкой в течение многих лет, и теперь ее тело было как прекрасно настроенный для меня инструмент. Я мог держать ее буквально на краю в течение нескольких часов, как сегодня, или скомандовать ей кончить через несколько минут, и она подчинялась беспрекословно. Она была совершенством.
Когда мы пришли на стоянку, мы сели каждый в свою машину, и я последовал за ней домой. Она как всегда неукоснительно следовала правилам дорожного движения и не превышала скорости. То, что она была дочерью копа, оставило свой отпечаток, по крайней мере, на одном из аспектов ее жизни.
Никто из нас не сказал ни слова, когда я открыл для нее дверь машины. Она немедленно направилась к нашей комнате для игр, стуча каблучками. Зайдя в комнату, я положил руки на ее бедра и, подвел ее к нашему «стенду» для бандажа, больше напоминающему козлы для распиливания дров, обитые мягким материалом . Я потянул ее блузку вверх, стащив ее через голову, и бросил на пол.
- Перегнись, - сказал я. Я оставил на ней юбку и кружевной бюстгальтер, они не помешают. Честно говоря, вся эта ее «одежда школьной учительницы» делала меня твердым, как скала. Я любил видеть ее такой, какой ее видел окружающий мир: чистой и сладкой, а потом слышать, как она кричит и просит меня осквернить ее.
Я резко задрал подол ее юбки, когда она перегнулась через нашу «скамью». Ее живот располагался вдоль козел, обитый мягким материалом центр которых располагался между ее грудей. Ноги широко разведенные в стороны, лежали на А-образном каркасе, который удерживал ее великолепно раскрытой для меня. Я крепко стянул ремнями ее лодыжки. Её ножки все еще были обуты в туфли на высокой шпильке. Так чертовски красиво!
Я медленно кружил вокруг нее, подобно голодной акуле, опутывая веревками каждую конечность (бандаж в BDSM — это особое искусство, а не абы как намотанные веревки — прим. переводчика), связывая ее и дразня в то же время. Когда она оказалась полностью связанной и беспомощной, я пересек комнату и вытащил из стенного шкафа флоггер, о котором я говорил ей в самолете.
Я протащил длинный хвост плетки вдоль плеча и через спину, обходя ее и становясь сзади . Ее юбка была собрана вокруг талии, и на ней по-прежнему была бабочка-вибратор, но щечки ее попки и бедра были обнажены. Я отступил на шаг и расставил ноги для устойчивости.
- Считай, Изабелла, - приказал я, и хлыст обрушился на идеально изогнутую линию ее задницы.
Она считала, задыхаясь, пока я ритмично покрывал равномерными ударами ее попку и бедра. Десять ударов было не так много для нее, и я не использовал полную силу, не решаясь дать ей больше. Это был первый раз со времени посещения моих родителей, когда я высек ее. Я восстанавливал поставленное под угрозу доверие, позволяя ей сейчас принимать наказание. Я уверен, что эти десять ударов были намного тяжелее для меня, чем для нее.
Я оставил последний удар на самом верху ее ног, как можно ближе от ее мокрого влагалища. Цифру «десять» она почти простонала, так, что было сложно разобрать число это или протяжный всхлип, и я знал, что она уже почти кончила под моей плетью. Хватило бы лишь еще одного удара между ног. Она хватала ртом воздух, безуспешно борясь со своими путами. Она была настолько невероятной. Нежно посасывая кожу на ее плече, я оставил на ней чуть заметный след.
Перемещаясь за ее спиной, вне пределов видимости, я снял свою одежду. Мой член был тверд и готов для нее. Я наклонился и вытащил пульт дистанционного управления из кармана моих брюк. Я старался двигаться неслышно, уверенный, что Белла забыла о нем, и я намерен был извлечь из этого определенную пользу. Я тихонько положил пульт на стол так, чтобы иметь возможность дотянуться до него в любую секунду.
- Очень хорошо, - похвалил я, пробежав рукой по ее покрасневшей заднице, успокаивающе лаская горящую плоть. - Ты доставила мне удовольствие, Изабелла. Я разрешаю тебе кончить когда захочешь.
Я крепко сжал руками ее бедра и всунул ей жестко и без предупреждения. Ее крик, когда я заполнил ее, прострелил горячей волной прямо в мой пах. Она конвульсивно сжалась вокруг меня во внезапном и сильном оргазме.
- Черт, - прошипел я, когда она приняла каждый сантиметр моего члена. Я сильнее вцепился пальцами в ее бедра и вонзался в нее снова и снова. - Блядь, да! На, получи мой хуй ты, маленькая шлюшка.
Она была так чудесно беспомощна подо мной. Я расслабился и наслаждался ощущением. Каждый раз, когда я входил внутрь, головка моего члена билась в шейку матки, и Белла почти кричала. Я знал, что трения козел между ее ног, когда я трахал ее, будет достаточно, чтобы довести ее до предела, но я хотел входить в нее все сильней, делая ее наслаждение невыносимым. Мне нужно чувствовать как она кончает для меня снова и снова.
Я взял со стола нашу игрушку и включил на полную мощность. Она и пальцем не могла шевельнуть в своих путах, но забилась в них дико и отчаянно, теряя голову, а потом кончила, бешено сокращаясь вокруг меня.
- Отлично, любимая. Продолжай, я хочу, чтобы ты кончала для меня. - Я установил равномерный ритм двигая бедрами, и заставил себя считать крошечные дефекты в стене перед нами. Я знал, что потеряю себя, если хоть на секунду сосредоточусь на изысканных ощущениях от ее киски.
Ее клитор должен был быть очень чувствительным, и вибратор, вероятно, давал ей ощущения, граничащие с болью в этот момент, но я эгоистично хотел получить от нее еще один оргазм. Мне необходимо чувствовать, как она сжимается вокруг моего члена, когда я заполняю ее.
Я наклонился над ней, изменяя угол и продолжая скользить внутри нее. Я намотал на кулак одной руки ее волосы, а другой ущипнул ее за сосок через бюстгальтер. Стоны моей девочки звучали все более и более хрипло.
- Черт, Изабелла, - сказал я. Я знал, что мой голос имеет на нее огромное влияние, и я постарался включить его обаяние на полную мощность. - Какое же у тебя сладкое влагалище. Тебе нравится, когда я трахаю тебя грубо, не так ли? Я хочу чтобы ты кончила еще раз для меня. Давай, еще разок, и я взорвусь внутри тебя!
Я чувствовал, что она пытается заставить свое сверхчувствительное тело расслабиться и отдаться мне. - Правильно, отдай мне себя. Дай мне как следует выебать твое маленькое сладкое тело. - Она чуть хныкнула, но расслабилась и предоставила мне возможность подвести ее еще ближе к краю. Я шлепнул ее по плечу и сильно ущипнул за сосок. Она взорвалась, сжимаясь вокруг меня в последний раз, и я нашел свое освобождение следом за ней.
Ощущение было невероятным, все мое напряжение растворилось в этом чувстве. Я уткнулся лбом в ее спину, когда кончил и вдохнул сладкий запах ее пота.
Я выключил вибратор и нехотя вышел из нее. Я чувствовал приятную усталость, но знал, что она полностью истощена. Я отвязал ее, мягко массируя кожу каждой конечности, стимулируя циркуляцию ее крови. Она соскользнула с креплений, и я, как невесту, понес ее к нашей спальне. Я положил ее под одеяло, а затем устроился рядом.
- Спокойной ночи, любовь моя.
За информацию о БДСМ спасибо Google и моим «развратным» друзьям (ребята, я и не подозревала о широте ваших взглядов).
Перевод - Aha
Редактура - Aha
Ждем ваших комментариев. Вот тут: ФОРУМ