Глава 45. Вместо эпилога.
Белла. Следующие дня два для меня просто пролетели. Эдвард, Джеймс и я неустанно работали над тем, чтобы первый чувствовал себя комфортно. Мне было намного лучше в последнее время. Отец Эдварда создал очень много проблем нашему браку, и без него мы процветали. Несомненно, у нас были проблемы в игровой комнате, но в целом наша
семья стала намного сильнее.
Сейчас мы стали финансово-независимыми. У нас больше не было внешних раздражителей, была активная сексуальная жизнь, пока не было детей или тех, за кого мы несли ответственность. Мы общались намного лучше, чем многие другие пары, которых я видела. У меня была прекрасная работа. Эдвард почти закончил университет. В целом все было хорошо. Нам нужно было преодолеть только это препятствие, и мы будет в порядке.
Мы провели большую часть субботы, работая над тем, чтобы Эдвард правильно реагировал на мои слова, выраженные вслух. Мне было грустно, оттого что я знала, как раньше Эдвард возбуждался моим словам. Даже когда наши отношения только
начались, он всегда обычно просил меня кричать для него. Он всегда хотел слышать меня, и я тренировалась, чтобы специально озвучивать свои желания для него. Меня тревожил тот факт, что ему было больно слышать мой крик сейчас. Я бы очень хотела, чтобы все было, как и прежде.
Мы начали работать в гостиной и закрыли глаза Эдварду, чтобы он сосредоточился только на своем слухе. Я буду кричать - он отреагирует. Джеймс будет рядом с ним, чтобы Эдвард не смог навредить сам себе или кому-нибудь еще его реакцией. В основном, он съеживался от страха. Иногда пытался дотянуться до меня.
Когда он освоился с этим, мы добавили и другие звуки. Джеймс наносил удары по столу или по полу плеткой, тростью или хлыстом, и я начинала кричать. На самом деле, все это выглядело довольно глупо: кричать без причины, но я привыкла. Чтобы не охрипнуть, я пила зеленый чай с медом и воспринимала это, как репетицию к игре.
Следующим шагом было попробовать все это снова, но только с реальным действием. Мы вернулись в игровую комнату, и Джеймс взял плеть, которую он использовал раннее. Меня снова связали веревками, но не стали завязывать глаза ни мне, ни Эдварду.
Мы сделали это несколько раз - Джеймс наносил удары только по полу, вместо моей попы. Когда Эдвард сказал, что готов, мы соединили все вместе для полного эффекта.
Он отлично справился: пару раз вздрогнул, когда что-то происходило внезапно, но нам всем был виден прогресс.
В то время как в субботу вечером Джеймс уехал, я была вне себя. Днем у меня была очень долгая игра, в течение которой мне не позволили испытать оргазм, и я просто умирала, поэтому запрыгнула на Эдварда, как только мне представился такой шанс.
Он, очевидно, ждал именно этого, потому что прижал меня к ковру в гостиной так быстро, что я не успела моргнуть и глазом. Он жестко входил в меня, пока я стонала под ним. Вместо того чтобы подвести меня к оргазму, в котором я нуждалась, он зарычал: - Да, черт возьми, я хочу тебя слышать.
И я взорвалась. Я никогда не испытывала такой сильный оргазм в своей жизни. Да уж, вот это был прогресс!
В воскресенье Эдвард должен был работать над тем, чтобы в первый раз ударить меня. Джеймс планировал уехать в понедельник утром, если мы были уверены в том, что он нам больше не нужен. Момент истины настал.
Мы начали в гостиной; я стояла, непривязанная, и Эдвард использовал самую мягкую плеть. В первый раз он не попал в меня - это было хорошим началом. Джеймс заставил меня сделать шаг вперед, пока он не встал на расстоянии, где он смог бы по-настоящему ударить меня. Я думаю, в первый раз для него было почти невозможно сделать это, но с каждым разом становилось все легче.
Мы меняли комнаты, позиции и игрушки где-то пять или десять раз. В первую половину дня я практически ничего не чувствовала, но Джеймс продолжал давить, и Эдвард наконец-то стал наносить удары, применяя силу. Я считала, что он чувствовал себя
виноватым, потому что дал мне кончить шесть раз за день. Он раньше никогда не был таким щедрым. Все это выглядело скорее как практика, нежели чем настоящая игра, но это был большой шаг вперед и, несомненно, доставляло мне удовольствие. В конце дня Эдвард мог отшлепать меня руками, пока я, перегнувшись, лежала на скамье.
С самого начала все это имело смысл, и я была горда своим Домом, когда он смог это сделать. В конце последней сессии мы все вздохнули с облегчением. Мы всегда знали, что со всем справимся.
Джеймс остался поужинать с нами, и мы долго разговаривали. Я буду скучать по нему, когда он уедет, но я была озабочена тем, чтобы двигаться дальше. Мы пообещали друг другу чаще видеться, и я подумала, что это обещание мы сможем сдержать. Я надеялась, что он вернется домой и найдет другого Саба. Его девушкам повезло: он был прекрасным Домом и невероятным учителем.
Мы с Эдвардом провели вместе понедельник, просто ничего не делая. В воскресенье ночью выпал снег, поэтому днем мы лепили и бросали друг в друга снежки. Вечером, свернувшись на полу, Эдвард читал мне вслух рождественские гимны, пока мы пили
горячий шоколад.
Он убедил меня поговорить о новом доме, и я, наконец, согласилась с ним. Мы решили построить и декорировать наш собственный дом. Согласно Эдварду, мы могли бы спроектировать нашу собственную игровую комнату так, как мы того захотим. Я игриво предложила, что мы могли бы позвонить архитектору прямо сейчас.
Мы уехали во вторник во второй половине дня и поехали к Эсме домой, чтобы отпраздновать рождество. Было так странно планировать остаться там на несколько дней, после всех недель, когда мы пытались избежать того, чтобы просто переночевать в том доме. Все это еще раз напоминало мне о том, как изменилась наша жизнь только из-за одного безумного человека. Его влияние, кажется, коснулось всего.
Мы провели первый вечер с Эсме и смотрели наше свадебное видео. Она плакала, да и я тоже. Мы решили, что возможно в будущем повторим церемонию, чтобы остальная часть семьи смогла присоединиться к празднику. Никто не спешил, но нам было,
о чем подумать.
Так вышло, что Эсме оказалась очень сильным и прекрасным человеком. Я с каждым часом все сильнее влюблялась в нее. Как же она отличалась от той робкой женщины, которую я знала. Она станет прекрасной свекровью, и я с нетерпением ждала, когда она станет самой собою.
Я легла спать раньше той ночью, даже не успев устать: просто хотела, чтобы Эдвард побыл немного наедине с матерью. Я подумала, что им это необходимо. Хорошо, что Эдвард понял меня. Он был с ней до двух часов утра.
Я не знала, о чем они разговаривали, но чтобы это ни было, все изменилось. На следующее утро в доме царил мир, который приходит только в одном случае - прощение. В чем бы ни были их проблемы, которые они озвучили вчера, они простили друг друга.
Борьба ночи была преодолена, и радость пришла с первыми лучиками света утром. Выпал свежий снег, мир стал чистым и обновленным. Забытые узы между сыном и матерью стали сильными и ощутимыми. Я наблюдала, как они общаются следующие несколько
дней, - никогда не видела, чтобы мой муж так много улыбался. Для меня было честью лицезреть это.
Меньше чем через месяц Эсме продала тот дом и переехала в более маленький, недалеко от нас. Я рада, что она была рядом с нами.
Она начала свой бизнес - дизайнера интерьеров, чтобы чем-то занять себя и у нее это замечательно получалось. Я не могла дождаться, когда наш дом будет достроен и увидеть, какие предметы искусства она применит там.
Весной Эдвард окончил университет и получил работу в небольшой больнице недалеко от того места, где мы планировали построить новый дом, а я продолжала преподавать. Он любил свою работу, а я любила свою, но время, проведенное вместе, мы любили еще больше. Мы чаще бывали в пляжном домике летом или по выходным, когда нам был необходим перерыв.
Все было неидеально, впрочем, как и сама жизнь, но мы старались каждый день жить полной жизнью.
Перевод: DILYARA
Редактура: Stasya-Nastya
Ну что ж, вот и подошла к концу эта история. Наши герои выдержали все испытания, какие бы не подкинула им судьба. И пусть жизнь неидеальна, но они теперь довольны тем, что имеют. Давайте, в последний разочек прокомментим данную историю ;)
И увидимся в других наших работах:
Из грязи и пепла - NC-17 - Белла & Эдвард
Некоторые решения окончательно и безвозвратно меняют жизнь. Когда прошлое внезапно уступает место настоящему, как ты сможешь отпустить все и восстать из пепла? Многие говорят, что время залечивает все раны. Они ошибались.
Проснись, голос зовет тебя - М - Своего рода Белла & Эдвард
Белла, всегда с упоением рисовавшая волков, не видела сны вот уже несколько лет. Неожиданно они снова начинают ей сниться в ночь трагической гибели её первой и самой большой любви.