Лили Джеймс наиболее известна по роли мятежной красавицы из высшего общества леди Роуз Элдридж из «Аббатства Даунтон» и Наташи Ростовой из «Войны и мира». В прошлом году она сыграла в Диснеевской «Золушке» под режиссурой Сэра Кеннета Браны, который снова выступит в мае в роли режиссера постановки «Ромео и Джульетта» театра Гэррик. 26-летняя актриса родилась на сцене: ее отец и бабушка были актерами, а ее парень – актер Мэтт Смит. Когда она не за границей, то ее дом в Хакни, Ист-Энд, Лондон. Как часто ты путешествуешь? Очень много по работе. В этом месяце я каждую неделю летала между Лондоном и Штатами, хотя стараюсь устраивать праздники, когда не работаю. На Новый год ездила в Индию на Гоа и остановилась в маленьком пляжном домике, который был дешевым и примитивным, но там было всё, что мне было нужно. В то же время там находилось около двадцати моих друзей, так что мы были невменяемы и пускали фейерверки на пляже. Ты раньше бывала в Индии? Да, устраивала месяц отдыха от театральной школы. Я путешествовала на поезде в Керала, Мумбай, Гималаи. Мне нравятся индийские поезда – и чай масала [чай с добавлением кардамона, корицы, имбиря, звездчатого аниса, зерен перца и гвоздики. – Прим. пер.] был так хорош, что я привезла с собой около тридцати пледов, чтобы продавать на рынке на Коламбия-Роуд (англ. Columbia Road). Что нужно для идеального отдыха? Мне нравится уезжать куда-нибудь далеко, к солнышку. Я не против, если будет холодно, пока будет светить солнце. К тому же мне нужны приятные люди и хорошая книга; сейчас я читаю «Девушка и Море» о первой женщине, Эдерли, переплывшей Ла-Манш.
...
Читать дальше »
|
3 апреля в Лондоне вручили одну из самых престижных театральных наград в мире - премию имени Лоуренса Оливье (кстати, когда-то ее получил и Олег Меньшиков). На красной дорожке перед театром Royal Opera House собрались лучшие из лучших - актеры, режиссеры, хореографы и сценографы, - которые предвкушали радость победы.
Так, перед фотографами блистал Кит Харрингтон из сериала "Игра престолов", который впервые вышел в свет со своей возлюбленной (и партнершей по телешоу) Роуз Лесли после воссоединения. Парочка, которая долгое время скрывала свои отношения, в этот раз совершенно не стеснялась публичной демонстрации чувств: объятия, нежные взгляды, поцелуи - словом, сплошная романтика!
Еще одним героем вечера стал Дэвид Ганди, который, как обычно, приковывал к себе взгляды (и словно гипнотизировал других своим). Красавец появился на мероприятии один, несмотря на то, что уже нашел замену своей бывшей возлюбленной Молли Кинг.
...
Читать дальше »
|
В Литве появились туристические маршруты по местам съемок телесериала «Война и мир», который вышел на BBC. Об этом сообщается на сайте Департамента туризма страны. В настоящее время работает три маршрута: пешеходный и велосипедный по Вильнюсу и автомобильный — по всей Литве. По словам главы департамента Юргиты Казлаускиене (Jurgita Kazlauskienė), они созданы, прежде всего, для самостоятельных путешественников. При этом в ведомстве ожидают, что ими активно будет пользоваться вся туротрасль . «Кинотуризм — новое и очень перспективное направление, оно очень хорошо развивается во многих странах. Мы надеемся, что это станет отправной точкой развития кинотуризма в нашей стране», — отметила Казлаускиене. Сериал снимался в Вильнюсе, а также в городах Меркине, Тракай, Кярнаве, Румшишкес и в усадьбе Траку Воке. «Обмануть камеру невозможно, поэтому мы нашли места, которые более всего соответствуют описанным в романе, и географически, и исторически», — омтетила продюсер сериала Линета Мисейките (Lineta Mišeikytė). По ее словам, Куршский залив может сойти за Байкал, Кинтай — за уральскую пустыню, гравийный карьер в Тракае — за Берингов пролив после снегопада, Румшишкес — за сибирские ландшафты, а долины Кярнаве — за альпийские.
...
Читать дальше »
|
Экранизацию романа «Война и мир» (War & Peace) от канала BBC журналисты Daily Mail без лишней скромности называют телевизионным событием года. Новинка вызвала небывалый ажиотаж: каждая серия собирала у экранов около семи миллионов британцев. Создатели сериала были в ответе не только перед своими зрителями и литературным оригиналом, но и перед уже вышедшими адаптациями монументального произведения, самой известной из которых считается киноэпопея Сергея Бондарчука, получившая «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Шоураннер Эндрю Дэвис, чьему авторству принадлежит сценарий эталонного мини-сериала «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice), рассказал, что до просьбы руководства BBC о написании текста адаптации «Войны и мира» никогда не читал роман, но при первом же ознакомлении с ним был очарован его идеями и миром: « Более того, я осознал, что персонажи книги гораздо современнее, чем я ожидал». Дэвис уточнил, что он не смог долго смотреть версию BBC 1972 года: во всем, кроме игры Энтони Хопкинса, который воплощал образ Пьера Безухова, не было энергии. Ветеран телевидения не хотел допустить такого при работе над своим новым детищем, а потому дерзнул трактовать вечную историю в несколько ином ключе. Сложности очередной экранизации, впрочем, как и всех остальных, в первую очередь были связаны с величественностью книги. Продюсер сериала Джулия Стэннард призналась, что им приходилось быть безжалостными: «Мы убирали любимые всеми части романа. Но это вечная история… Персонажи пытаются понять, что вообще такое правильная, достойная жизнь. Эти проблемы актуальны для любого поколения». Большую часть романа занимают именно «мирные» сцены, в которых расцветают характеры персонажей. Актеры, занятые в проекте, все как один отдавали должное доставшимся им сложным образам. Джеймс Нортон, исполнитель роли Андрея Болконского, так увидел своего героя: « Как и все люди, Андрей испорчен. Поначалу он просто не понимает, что такое любовь. Удивительно наблюдать, как он со временем превращается в пылкого юношу под влиянием Наташи Ростовой». Однако Эндрю Дэвис предпочел сделать акцент не на переменчивости князя Болконского, а на том, что можно назвать внутренним стержнем персонажа. По мнению шоураннера, если бы не дружеская любовь Андрея к Пьеру, зрители и читатели посчитали бы молодого Болконского невыносимым.
...
Читать дальше »
|
46-летнюю актрису Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) поклонники привыкли видеть с классическими белокурыми локонами, но звезда удивила фанатов кардинальной сменой имиджа. 23 марта папарацци подловили Кейт в Лондоне во время прогулки.
Кейт была одета в строгий костюм, серое пальто оверсайз и грубые ботинки.
Несмотря на то что на улице было достаточно темно, Бланшетт надела голубые очки с розовой оправой.
Взор фанатов приковал не только наряд звезды, но и ее новая прическа: Кейт подстриглась и покрасила волосы в розовый!
Блогеры решили, что, скорее всего, актриса готовится к новой роли, вряд ли бы она сменила свой «фирменный» образ просто так.
...
Читать дальше »
|
Последние роли 26-летней британской актрисы Лили Джеймс обсуждают все: Золушка в диснеевской экранизации, Наташа Ростова в новом мини-сериале Би-би-си, а теперь и Элизабет Беннет в картине, снятой по пародийному роману Гордость и предубеждение и зомби. Мыши и начало большого пути Лили Джеймс начала свою карьеру на театральных подмостках Лондона, после чего ее заметили и сотрудники киноиндустрии. Девушку пригласили в третий сезон сериала "Аббатство Даунтон", который в 2011 году вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый обсуждаемый критиками. Для роли леди Роуз ей пришлось перекраситься в блондинку. В 2013 году режиссер Кеннет Брана, работавший над экранизацией "Золушки" для студии Disney, обратил внимание на фотографии Лили Джеймс. Чтобы получить эту роль, актрисе пришлось пройти пять раундов прослушиваний. На один из них даже привезли живых мышей. Лили Джеймс снова повезло. «Я не очень боюсь мышей, — рассказывает она. — Мой кот притаскивает их время от времени. У меня, наверное, самый странный питомец в мире: он не убивает мышей, а приносит их живьем, чтобы поиграть. Потом они иногда носятся по дому». От смелости Лили Джеймс не осталось и следа, когда после пяти этапов проб ей не дали определенного ответа и сказали, что перезвонят. Она вернулась на съемочную площадку "Аббатства Даунтон" и стала ждать. « Кен со мной связался, но перед тем как он успел сказать что-то по существу, оборвалась связь, поскольку я снималась в сельской местности, — вспоминает Лили Джеймс. — У меня сердце остановилось, пока он не перезвонил и не сказал: «Я хочу, чтобы ты была моей Золушкой».
...
Читать дальше »
|
Посетители замка Дантас близ Эдинбурга (Шотландия) могут побывать в роли прислуги из популярного сериала "Аббатство Даунтон", пишет The Daily Mail. Программа обойдется в сумму от 3 тыс. фунтов стерлингов в день, не считая проживания в замке. За эти деньги туристам предлагают превратиться или в члена аристократической семьи, или в прислугу. Второй вариант посетители выбирают чаще, сообщает издание. Они учатся застилать постели, чистить фамильное серебро, печь пирог и выполнять другую работу по дому. Можно также обучиться тонкостям работы дворецкого. Замок позволяет туристам превратиться в героев популярнейшего сериала "Аббатство Даунтон". И хотя телевизионная сага о жизни аристократического семейства и прислуги снималась в другом месте – замке Хайклер в графстве Беркшир – Дантас во многом напоминает место действия и воссоздает атмосферу сериала. Особенно популярен он стал у американских поклонников "Аббатства Даунтон". "Аббатство Даунтон" – популярный британский сериал, выходивший на экранах с сентября 2010 по декабрь 2015 года. Шестой сезон стал, по словам его создателей, последним, что сильно огорчило поклонников телевизионной саги по всему миру. Сериал неоднократно получал награды, среди которых "Золотой глобус", Национальная телевизионная премия и премия Гильдии киноактеров США.
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что официально сериал «Аббатство Даунтон» (Лили Джеймс) закончен - вчера на BBC вышел последний эпизод - для поклонников есть хорошие новости. Как сообщили создатели и авторы «Аббатства», это еще не прощание со зрителями.
Шоураннер Джулиан Фэллоус уже работает над полнометражным фильмом и спин-оффом.
Фильм, по словам Фэллоуса, уже серьезно рассматривается несколькими студиями - правда, «зеленый свет» он получит только в случае, если сниматься смогут большинство актеров. При этом актерский состав уже высказал свою заинтересованность в полнометражном проекте.
Кроме того, Фэллоус сообщил, что не против поработать и над спин-оффом - отдельным сериалом вокруг персонажей миссис Хьюз и Карсона, или Брэнсона и Генри. Впрочем, по поводу спин-оффа планы далеко не такие определенные.
...
Читать дальше »
|
Британский канал ВВС 3 января 2016 года начал показ шестисерийной адаптации столь чтимого на западе произведения Льва Толстого. В целом, эта попытка экранизировать «Войну и мир» вышла достаточно неплохой, если бы не два «но»: постоянные ляпы в детализациях, и постоянное стремление подогнать классику под столь модный на данный момент, для английских мини-сериалов общий дух «исторической драмы». Внимательный зритель легко догадается, о чем речь: когда непонятно, идет ли на экране «Аббатство Даунтон», или же это «Гордость и предубеждение», или, как вот теперь, «Война и мир». Съемочные группы, в попытке привнести определенный канон в формат съемок, в итоге напрочь обезличивают сам фильм. Ну, и само собой, традиционные киноляпы в работе режиссеров и организаторов съемок еще никто не отменял: императора России лакеи старательно именуют словечком «царь», кольца женатые персонажи носят почему-то, как католики, а подробности внешности главных героев оригинального текста Толстого принесены в жертву, видимо, актерскому кастингу. Так, темноглазая брюнетка Наташа Ростова внезапно становится светлоглазой блондинкой. Актеры — что удалось, а что не очень Сами съемки сериала заняли почти три года: запуск проекта был анонсирован в феврале 2013, а официальная премьера, на английском языке, на канале ВВС увидела свет в начале января 2016. На данный момент сериал получил русскую озвучку, и набирает популярность среди поклонников жанра. Троицу главных героев сыграли англо-американские актеры: Пьера Безухова, по сути, сделанного в сериале главным героем, воплотил в жизнь Пол Дано, известный зрителям по «Клану Сопрано». Кстати, роль Безухова далась Дано весьма убедительно, крупные планы отразили фактуру мимики персонажа на удивление правдоподобно. В противовес ему, актер, игравший Болконского,
...
Читать дальше »
|
Выбор ELLE — «Кэрол», предпоследнее эхо недавнего «Оскара» в российском прокате, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели. «КЭРОЛ» 1952 год, Нью-Йорк. Молодая Терез (Руни Мара) работает продавщицей в крупном универмаге, куда накануне Рождества заходит зрелая и состоятельная, но в остальном загадочная Кэрол (Кейт Бланшетт). У Терез есть бойфренд (Джек Лейси), который зовет ее во Францию и под венец, у Кэрол — маленькая дочь и муж (Кайл Чендлер), но двух женщин непреодолимо тянет друг к другу. «Кэрол» — единственный из многажды оскаровских номинантов этого года, не упомянутый в самой престижной категории «Фильм года». И как бы ни обижались его поклонники, это обстоятельство вполне объяснимо: подобно другим работам Тодда Хейнса («Спасение», «Вдали от рая», «Меня там нет»), «Кэрол» вызывает скорее осторожное восхищение, нежели какие-то по-настоящему сильные чувства. (А номинацию на самый главный «Оскар», напомню, приносит достаточное число людей, назвавших тот или иной фильм своим любимым.) Экранизация революционного для своего времени (и, как следствие, подписанного псевдонимом) романа Патриции Хайсмит («Незнакомцы в поезде», «Талантливый мистер Рипли») сияет формальным совершенством: каждая сцена, каждый кадр, каждая монтажная склейка придуманы и реализованы на качественном уровне где-то между «а вам слабо?» и «вам и не снилось». Оператор, композитор, дизайнер костюмов свои оскаровские номинации заработали по праву (и странно, что в их компании не было художника-постановщика). Также номинированные на «Оскар» Бланшетт и Мара одинаково здорово работают в принципиально разных амплуа: полностью сформировавшейся экранной богини и менее эффектной, но более интересной героини, чью первую и последнюю сцены разделяет
...
Читать дальше »
|
Экранизация эпичного романа Льва Толстого «Война и мир» от канала BBC стала поводом для горячих дискуссий и настоящим событием в сериальном мире. Причиной тому являются не только масштабные съемки на российских и прибалтийских просторах, красочный антураж и дерзость шоураннера Эндрю Дэвиса в вопросе раскрытия известных нам персонажей с новой стороны. Критики и заядлые синемафилы также отметили, что создатели War & Peace могут смело вносить в актив своих достижений качественные, а главное, уместные визуальные эффекты. Для их разработки к сотрудничеству была приглашена британская студия BlueBolt, поднаторевшая в спецэффектах как к известным голливудским блокбастерам («Шерлок Холмс», «007: СПЕКТР»), так и к лучшим телевизионным проектам («Острые козырьки»/Peaky Blinders, «Игра престолов»/Game of Thrones). В работе над «Войной и миром» специалисты сконцентрировались в основном на батальных сценах, которые хоть и снимались на натуре, все же требовали толики компьютерной магии. Усилиями BlueBolt численность французской и русской армий увеличилась в разы. К тому же были стерты все признаки современности, так что в кадре Тома Харпера Россия XIX века выглядит вполне аутентично. Это далеко не все преобразования, которые появились в сериале после того, как над картинкой поколдовали художники из BlueBolt. Полный обзор графических эффектов, изменивших облик ландшафта, городов и отдельных усадеб, представлен в следующем ролике, который к тому же сопровождается прекрасной музыкой Чайковского…
...
Читать дальше »
|
— Почему вы поставили фильм по этому сценарию именно сейчас? — У этого сценария долгая история. Потребовалось почти два десятилетия, а также очень много продюсерских усилий, прежде чем он дошел не то что до экрана, а хотя бы до меня. Честно говоря, я даже не знаю, что в этой истории можно было бы изменить. Мне кажется, Кейт Бланшетт было просто предназначено судьбой сыграть Кэрол, а еще лет десять назад, например, она была слишком молода для этой роли. А сейчас я не могу представить ни одну другую актрису на этом месте: ее внешность, ее характер, ее умение создавать образ и гипнотизировать окружающих — не знаю, кто еще сегодня так же удачно сочетает все эти черты. Но для картины ее выбрал не я — она уже участвовала в проекте, когда я взялся за фильм. Для меня это была, среди прочего, возможность рассказать историю лесбийской любви как-то по-новому. По-новому для Америки и по-новому даже для меня самого — как для режиссера, который начинал с того, что принято называть новым квир-кино. Убедительных лесбийских историй не так много. Среди моих самых близких людей немало лесбиянок, я часто с ними это обсуждал. В итоге я решил, что надо наконец сделать что-то в этом направлении — причем красиво и аккуратно. Но важнее всего для меня было просто рассказать историю любви: я ведь, знаете, этого никогда толком не делал. — Вы же намеренно пытаетесь в фильме не акцентировать внимание на том, что это — лесбийская история? В книге это тоже обыгрывается именно так. — Абсолютно. И мне, и автору сценария Филлис Надж как раз это и нравится в романе больше всего: он написан без оглядки на то, что это «история меньшинства». Он написан, я бы сказал, беспардонно. Это позиция. В первую очередь это история о том, как обе женщины узнают что-то о самих себе. Для Кэрол это не первый лесбийский опыт и не первая влюбленность, а для Терез их роман — этап познания мира. Большую часть вещей, которые с ней происходят, она переживает впервые. Она, может быть, даже не знает, как назвать свои чувства — не только потому, что испытывает их к женщине, а потому, что испытывает их в первый раз. Она не знает,
...
Читать дальше »
|
С момента первой публикации великого романа Льва Толстого «Война и мир» прошло полтора века, а он все не дает покоя кинематографистам. Эпичная история обо всем на свете — от политических интриг до загадок человеческой души — неоднократно гостила на больших и малых экранах. В прошлом году руководство канала BBC объявило о намерении вновь попытать счастья с грандиозным произведением, превратив его в шестичасовой мини-сериал. Напомним, что в архиве телесети уже есть одна версия «Войны и мира» — с Энтони Хопкинсом в роли Пьера Безухова. Новость о готовящемся шоу вызвала невероятный ажиотаж по обе стороны океана. У нас — потому что россияне вне зависимости от степени знакомства с первоисточником всегда ревностно относятся к своей литературе. На западе же интерес вспыхнул из-за того, что BBC всегда был силен в создании костюмированных драм, и вышедший недавно детектив «И никого не стало» (And Then There Were None) — ярчайшее тому подтверждение. Команда LostFilm.TV не могла оставить без внимания настолько амбициозный проект и подготовила для наших пользователей уникальный релиз. В процессе озвучания современной версии «Войны и мира» были задействованы 22 первоклассных актера дубляжа. При этом перевод на русский язык был выдержан в духе языка печатного оригинала. В релизе сохранены слог и стилистические особенности Льва Николаевича, вплоть до прямого цитирования романа. Так наши зрители смогут насладиться не только красивой визуальной составляющей проекта канала ВВС, но и благозвучием родной речи XIX века. Действие сериала начинается в 1805 году и концентрируется на нескольких российских аристократических семьях. Блестящие молодые представители дворянства — Курагины, Ростовы, Друбецкие, Болконские и Безуховы — прожигают жизнь в кутежах и предаются думам о судьбе страны, влюбляются и ненавидят, заводят дружбу до конца своих дней и плетут интриги. Они даже не замечают, как за расточительными балами, первыми поцелуями, юношескими терзаниями и народными забавами к ним неожиданно подступает война. Очень скоро они понимают, что вынуждены повзрослеть и забыть об эгоизме, тщеславии и праздности,
...
Читать дальше »
|
На этой неделе в прокат вышел фильм «Кэрол» — обсуждаемая драма Тодда Хейнса о романе скучающей состоятельной жены (Кейт Бланшетт) и юной продавщицы нью-йоркского универмага (Руни Мара) в 1952 году. Неспешный и нарядный, основанный на романе Патриции Хайсмит «Цена соли», фильм получил шесть номинаций на последний «Оскар» — но не выиграл, впрочем, ни в одной. По просьбе The Village Наиля Гольман и Алиса Таёжная объясняют, почему «Кэрол» может обаять, а может — резко оттолкнуть. «ЗА»: СТОИТ СРАЗУ ОГОВОРИТЬСЯ, ЧТО ФИЛЬМ «КЭРОЛ» — ЭТО ФИЛЬМ, КОТОРОМУ ОЧЕНЬ НЕ ИДУТ ЛЮБЫЕ КАТЕГОРИЧНЫЕ ОЦЕНКИ. Снятый на полутонах, очень нарядный и на первый взгляд нерешительный, под стать своей главной героине (которую, конечно, зовут вовсе не Кэрол, а Терез: это её глазами мы видим происходящее и в фильме, и в книге Патриции Хайсмит «Цена соли», по которой написан его сценарий) — он легко поддаётся критике и так же легко от неё, к счастью, ускользает. Кэрол в глазах Терез (а значит, и в наших) — оживший мираж, воплощённое желание, элегантная госпожа. Не столько человек, сколько своенравное погодное явление, что-то вроде цунами или урагана, только в мещанском раю и в красивой шубе. Обвинять цунами в отсутствии человеческого характера просто бесполезно — примерно как искать недостатки в объекте обожания, когда ты впервые в жизни влюблён. Терез (в романе — 19-летней, а в фильме — просто неопределённо молодой) по сценарию для наглядности сменили профессию, сделав из театральной художницы начинающего фотографа. Простая рифма? Очень простая. Бессмысленная ли? Отнюдь, а главное — виртуозно исполненная. Две женщины знакомятся под Рождество, одна возвращает другой забытые перчатки, та в ответ импульсивно дарит ей дорогой фотоаппарат. Ещё несколько встреч, и Терез, осмелев, решится посмотреть в объектив сама: наведёт на Кэрол камеру и снимет свой первый портрет, перейдя таким образом от стеснительно брошенного «Я обычно не фотографирую знакомых» к более честному и растерянному «Мне, наверное, нужно больше интересоваться людьми»; от невнятных слов — к действию исподтишка. Они уедут в путешествие вдвоём, а вернутся обе с разбитым сердцем. А потом — будут жить дальше. Вокруг Хейнса витает слава мастера квир-кино: он снял несуразную, отчаянно праздничную «Бархатную золотую жилу», вписал гей-сцены в условный мир голливудской мелодрамы во «Вдали от рая», переодевал Бланшетт в Боба Дилана в «Меня здесь нет». Но в «Кэрол» он смотрит на скандальную, по всем приметам, тему нарочито спокойным взглядом — и это не усталая скука, а осмысленная позиция. В его фильмах по бездумной случайности практически ничего не происходит; смешно, но даже небрежный шик шубы Кэрол — фикция, собранная из кусков других шуб (нужное пальто подходящего цвета художница по костюмам не нашла,
...
Читать дальше »
|
Станислав Зельвенский посмотрел захваленную критиками ретроисторию про любовь Кейт Бланшетт и Руни Мары — и не нашел в ней серьезных поводов для сопереживания. В Нью-Йорке самого начала 50-х Терез (Руни Мара), застенчивая миниатюрная брюнетка лет 25, работает в отделе игрушек манхэттенского универмага и мечтает о карьере фотографа; у нее есть ухажеры, самый скучный из которых (Джейк Лейси) — уже почти в статусе жениха. Кэрол (Кейт Бланшетт), светская дама из пригорода, наоборот, готовится к разводу и потенциальной тяжбе по поводу маленькой дочери. Муж-бизнесмен (Кайл Чандлер) по-прежнему без ума от нее и готов скрепя сердце простить некую скандальную историю, касающуюся Кэрол и ее старой подруги (Сара Полсон), но ей, очевидно, тяжело даже находиться с ним в одной комнате. В канун Рождества, которое она собирается провести в одиночестве, Кэрол приходит за подарком для дочери в универмаг, просит совета у симпатичной продавщицы и то ли забывает, то ли нарочно оставляет на прилавке свои перчатки. Название фильма появляется на фоне диковинного узора, который вскоре оказывается вентиляционной решеткой нью-йоркской подземки и частью изысканного полутораминутного кадра: под меланхоличный, но чем-то взволнованный кларнет из саундтрека Картера Беруэлла камера поднимается от земли, проплывает через дорогу и заворачивает за угол. Приглушенные цвета, безупречно отполированные машины, дымка, фары, отражающиеся в лужах, прохожие без лиц — в основном мужчины в костюмах и плащах. Это тот же Тодд Хейнс и тот же оператор Эд Лахман, которые уже сделали фильм об отчаянной домохозяйке в 1950-е, «Вдали от рая», но «Кэрол» даже близко не напоминает его пышную техниколоровскую палитру и рассчитанные на широкий экран композиции. Решенное в оттенках коричневого, клаустрофобическое кино, которое все время норовит забраться то в машину, то в ванную, то в телефонную будку, отгородиться фильтрами и запотевшими стеклами.
...
Читать дальше »
|
Любимая эпоха режиссера Тодда Хейнса, 1950-е, в «Кэрол» скорее уловка. Время действия здесь – Рождество, и даже вынесенное в название имя героини звучит его отголоском (christmas carol – рождественский гимн). В рождественскую ночь случается чудо. Неважно где: «Как называется этот город?» – спросит еще сонная Терез (Руни Мара) у Кэрол (Кейт Бланшетт), которая стоит у окна с дымящейся чашкой и жмурится на утренний свет. Эпоха – яркая подарочная упаковка. Ах эта любовно стилизованная палитра 50-х, для большей убедительности снятая оператором Эдвардом Лахманом на Super 16 mm. Ах эти платья, шляпки, интерьеры, тяжелозадые автомобили. Чтобы достать подарок, упаковку нужно разорвать, но Хейнс не спешит, рифмуя боль разрыва и сладость ожидания. Они знакомятся в большом нью-йоркском супермаркете. Молоденькая черноволосая Терез в колпаке Санта-Клауса работает в отделе игрушек. Осанистая блондинка Кэрол в богатой шубе ищет подарок дочери. «А что бы выбрали вы сами, если бы вам было четыре года?» Железную дорогу, моментально отвечает Терез, и Кэрол, оформив заказ, забывает на стойке перчатки. Но все сказано еще до разговора, без слов. «Кэрол» – фильм взглядов. Героини замечают друг друга сквозь предпраздничную толпу, как будто ее не существует. Глаза Кэрол слегка прищурены, как от сигаретного дыма. У Терез – распахнуты. Классический сюжет: юность и опыт, воспитание чувств. И немного нуар – эпоха располагает и к этому. Кэрол разводится с нелюбимым мужем (и всеми этими невыносимыми ужинами с его родителями). Тот требует единоличной опеки над дочерью. У Терез есть парень, точнее, это он думает, что она у него есть. До суда Кэрол запрещено видеться с дочерью. Они с Терез садятся в машину и едут на запад. Муж (Кайл Чандлер) нанимает частного детектива, чтобы уличить Кэрол в измене. В чемодане лежит пистолет.
...
Читать дальше »
|
"Кэрол" Тодда Хейнса многие сочли лучшим фильмом прошлогоднего Каннского фестиваля, были и те, кто страстно болел за него на "Оскаре". Но в итоге это оказалось "кино не для всех", для избранных, которые, правда, внесли в кассу мирового проката картины солидную сумму $36 млн. Над загадкой противоречивого успеха "Кэрол" задумался АНДРЕЙ ПЛАХОВ. Фильм Хейнса обманывает ожидания тех, кто хочет видеть в нем — не важно, со знаком плюс или минус — мелодраму обреченной любви. Как будто бы все есть для этого, но мелодрама тормозит как раз в тот момент, где можно было бы ее закрутить как следует на очередном крутом вираже, а так, по выражению одного рецензента, она "остается недокрученной". Внезапно вспыхнувшая влюбленность Терез, юной продавщицы из молла, в шикарную зрелую блондинку в меховом манто, имя которой дало название фильму, становится прекрасной завязкой сюжета, однако он не развивается по восходящей, встречая лишь одно реальное препятствие на своем пути. Это препятствие — традиционный и незамысловатый муж Кэрол, по-прежнему любящий, не понимающий, как ему можно изменить, тем более с женщиной, и имеющий такой важный козырь в бракоразводном процессе с супругой, как их общая дочь. Но и эта линия не достигает драматургического пика: она словно растворяется в атмосфере Нью-Йорка начала 1950-х годов — вязкой, еще несущей следы недавней войны и уже отмеченной подозрительностью эпохи охоты на ведьм. Опасность ощутима, но скорее на уровне атмосферного давления: реальной охоты на героинь, нарушивших закон стаи, не происходит. У Терез тоже есть мужчина, но это просто дежурный ухажер, и его легко отшить. Общество того времени, разумеется, не поощряет лесбийские связи, но открыто свое неприятие не проявляет, так что и в этом смысле сюжетный драматизм
...
Читать дальше »
|
В российский прокат вышла "Кэрол" режиссера Тодда Хэйнса - одна из самых нашумевших драм года, получившая актерский приз в Каннах и шесть номинаций на "Оскар". Дуэт знаменитой Кейт Бланшетт и молодой актрисы Руни Мара критики уже назвали одним из лучших в этом сезоне. Историю двух женщин и атмосферу Нью-Йорка 50-х годов оценил обозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин. Для одних - предостережение, для других - рекомендация: "Кэрол" Тодда Хэйнса - история редкостно откровенная, хоть и не в эротическом смысле, для американского кино. Но это, разумеется, не единственное достоинство ленты, которая произвела фурор на последнем Каннском фестивале и называлась американским ответом победившей там чуть раньше французской "Жизни Адель". "Кэрол" даже прочили "Золотую пальмовую ветвь", но обошлось актерской наградой для Руни Мары, хотя больше ждали награждения некоронованной королевы современного кино Кейт Бланшетт. Потом были шесть "оскаровских" номинаций, не обернувшихся призами, и звание "Лучшего фильма года" по мнению редакционного совета самого изысканного киножурнала в Штатах - Film Comment. Ну и бог с ними, с призами. Такое кино - по прежнему слишком тонкое, странное, специфическое, стилизованное под эпоху - действие происходит в 1950-х, - и в то же время насыщенное обертонами современности, построенное на нюансах, - не может удовлетворять всеобщему вкусу, да и не должно. Это прекрасно понимала в отношении своего одноименного романа Патрисия Хайсмит, позже ставшая знаменитой на весь мир своими детективами о талантливом мистере Рипли, но эту книгу, в большой степени автобиографическую, опубликовавшая под псевдонимом. Героиня по имени Терез - продавщица отдела игрушек крупного нью-йоркского универмага. Она мечтает стать профессиональным фотографом, но пока что лучшая из ее перспектив - выйти замуж за нелюбимого, но надежного бойфренда. И тут на ее горизонте вдруг
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит еще один номинант на «Оскар» — «Кэрол» Тодда Хейнса: Кейт Бланшетт и Руни Мара разыгрывают лесбийскую ретромелодраму, напоминая о том, как интересно смотреть на женское лицо. Нью-Йорк, середина прошлого века, предрождественская суета. Поутру сотрудница магазина игрушек Терез (Руни Мара) получает положенный по случаю красный колпак и отправляется за уставленный куклами прилавок. Необходимость купить подарок дочери сводят с Терез Кэрол (Кейт Бланшетт) — роковую блондинку в мехах на грани развода. Оформив заказ на железную дорогу и позабыв на стойке перчатки, Кэрол случайно решает свою дальнейшую судьбу, которая теперь неразрывно связана с Терез. В начале 1950-х писательница Патриция Хайсмит написала роман «Цена соли». После целого ряда детективов («Незнакомцы в поезде», «Талантливый мистер Рипли» и т.д.) Хайсмит неожиданно обратилась к жанру мелодрамы, но издателей, отвергших книгу, смутило, разумеется, не это, а слишком неоднозначный предмет повествования — высказываться на тему гомосексуализма в беллетристике тогда было не принято. В итоге «Цена соли» была издана под псевдонимом Клэр Морган, продалась миллионным тиражом, а на имя вымышленного автора начали приходить откровенные письма читательниц. Спустя много лет книга была переиздана уже под настоящим именем писательницы, а название сменили на лаконичное «Кэрол». В нынешнем году первый за восемь лет полнометражный фильм Тодда Хейнса «Кэрол» стал одним из фаворитов оскаровской гонки и — одним из фильмов, которые, будучи представлены в ключевых номинациях, не получили ничего.
...
Читать дальше »
|
На российские киноэкраны вот-вот выйдет мелодрама "Кэрол" - история однополой любви стареющей светской львицы и юной продавщицы. Она может похвастаться целыми шестью номинациями на премию "Оскар", сверхположительными рецензиями заокеанских (да и российских) критиков - и одобрением жюри Каннского фестиваля. Впрочем, еще до того, как выяснилось, что причастные к картине в этом году остались без вожделенной статуэтки, секс-меньшинства инициировали полемику о пресловутой дискриминации. Возмущение, в частности, вызвало отсутствие ленты в "основных" категориях "Оскара". И уж если активист решил, что его права нарушаются, никакие победы родственной по духу "Девушки из Дании" его не разубедят. Тем более когда есть возможность примкнуть к более раскрученной кампании, раздутой темнокожими артистами. Но были ли реальные основания отмечать призами повесть о беспокойном и бестолковом лесбийском романе двух капризных дам? Давайте попробуем понять. Действие "Кэрол" переносит нас в Нью-Йорк пятидесятых годов. И здесь можно предположить невероятной красоты декорации того интереснейшего времени, обаяние которого известно всем любителям кино (Спилберг с недавним "Шпионским мостом" не даст соврать). Но - нет, эпоха выполняет в фильме сугубо прагматичную - если не сказать "утилитарную" - функцию: топорно подчеркивает гендерное неравенство. На этом "злокозненном" фоне отважные героини борются за эмансипацию - в том числе, сексуальную. Само собой, вокруг царит диктатура патриархальности, грубейшим образом - о, ужас! - навязывающая обеим некоторые представления об ответственности. Если вы рассчитываете, что "Кэрол" расскажет вам о пятидесятых что-то большее (старомодный граммофон, собачка Виктор в одной из витрин да богатые салоны - не в счет), то ваши надежды напрасны.
...
Читать дальше »
|
Главную роль в военной драме Кристофера Нолана «Дюнкерк» сыграет никому не известный актер Фьён Уайтхед. Последние несколько недель режиссер отсматривал пробы многих молодых актеров и нашел своего героя. Также в фильме снимутся Том Харди, Кеннет Брана и Марк Райлэнс.
Ирландский актер пока снялся только в одном эпизоде сериала Him. На сегодняшний день Уайтхед пока не заключил контракт на съемку в «Дюнкерке», однако инсайдеры сайта The Wrap утверждают, что Нолан сделал свой выбор и не будет отступать.
Студия Warner пока не комментирует решение режиссера.
Действие фильма развернется во время Дюнкерской эвакуации — операции «Динамо», как еще называли этот вывоз морем частей союзников, блокированных немецкими войсками возле города Дюнкерк после Дюнкерской битвы. Тогда удалось спасти жизни 330 000 человек.
Кристофер Нолан сам написал сценарий и продюсирует картину вместе с Эммой Томас. Он уже нашел локации для съемок
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит «Кэрол» Тодда Хейнса, номинированная на шесть «Оскаров» и не получившая ни одного визуально совершенная реконструкция эпохи 1950-х о борьбе любви с долгом. Режиссер Тодд Хейнс регулярно обращается к великим мелодрамам прошлого. В 2002-м году он поставил «Вдали от рая», слезовыжималку высшего класса о романе несчастливо замужней героини Джулианны Мур с садовником. Сюжет почти целиком взят из образцовой мелодрамы Дугласа Серка «Все, что дозволено небесам» (1955), только Хейнс осовременил оригинал, сделав мужа геем, а садовника — чернокожим. Через девять лет режиссер сделал для телевидения прямой ремейк другого знаменитого «женского» фильма золотой эпохи Голливуда — «Милдред Пирс», где на примере судьбы одной свободолюбивой героини было показано, что место женщины все равно на кухне, рядом с мужчиной. В «Кэрол» Хейнс экранизирует роман Патриции Хайсмит «Цена соли», написанный в 1952-м, о двух женщинах из разных социальных слоев, которые решают сбежать из Нью-Йорка. Первая, Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт) — от проблем из-за развода с мужем и битвы с ним за опеку пятилетней дочери. Вторая, продавщица и начинающий фотограф Терез (произносится именно без «а» на конце, на французский манер, ее играет Руни Мара), — от опостылевшего бойфренда и за красивой интересной женщиной. Хейнс сознательно намекает, что Терез вполне могла бы быть Сабриной из одноименного фильма Билли Уайлдера 1954 года — та же хрупкость, та же профессия фотографа и та же страсть к людям классом выше. В чем отличие «женского» кино, которое за последние лет двадцать сменили глупые романтические комедии в духе «Секса в большом городе», от «мужского»? В первую очередь в том, что главное здесь — не действие (взрывы, погони и драки) и слова (диалоги), а то, что скорее заметит женщина — взгляд, нюанс, поворот головы, интонация, дрожь в голосе.
...
Читать дальше »
|
Карманник и агент ЦРУ объединятся, чтобы вывести местные власти на чистую воду. В Сети появился постер фильма «День взятия Бастилии», на которой изображены главные герои боевика — Идрис Эльба и Ричард Мэдден (звезда прошлогодней «Золушки» и Робб Старк из «Игры престолов»). Ричард играет американского карманника, проживающего в Париже, а Идрис — агента ЦРУ, который охотится за мелким грабителем и в конце концов его ловит. Однако после теракта во французской столице герои вынуждены объединиться, чтобы раскрыть преступный заговор. Действия парней привлекают внимание властей, и теперь им приходится бороться с местной полицией. Режиссером картины выступил Джеймс Уоткинс, отметившийся ранее хоррорами «Райское озеро»и «Женщина в черном». Помогала ему в постановке дебютантка Жиль Гаге.
В картине также задействованы Шарлотта Ле Бон, Келли Райлли, Хорхе Леон Мартинес, Анатол Юсеф, Хосе Гарсия и другие.
...
Читать дальше »
|
Самая неотразимая экранная пара года в картине Тодда Хейнса о настоящей и горькой любви. Нью-Йорк начала 1950-х, полный надежд и сигаретного дыма. Терез Белливет, юная продавщица отдела игрушек тоскует в предрождественской суете. Под Рождество все ждут чуда, и оно происходит. К прилавку подходит очередной покупатель — и продавщица влюбляется с первого взгляда. Неудобная, неправильная любовь: этот человек гораздо старше ее, принадлежит к другому социальному кругу, обременен семьей и как раз проходит через бракоразводный процесс. А еще — это женщина. «Кэрол» — экранизация культового романа Патриции Хайсмит «Цена соли». Романа о любви, свободе и неизбежности выбора. Книга, как и фильм, не о том, как общество воспринимает лесбийскую любовь, а о самой любви — настоящей и горькой. О том, как два человека, чувствующие себя чужими в этом мире, в этом обществе, в этом времени, могут разглядеть друг друга в толпе. Патриция Хайсмит, известная своими мрачными психологическими детективами, опубликовала «Цену соли» под псевдонимом в 1952 году, еще до прославленного «Талантливого мистера Рипли». И эта книга стала первым американским романом о лесбийской любви, где герои не сводили счеты с жизнью из-за своей сексуальной ориентации. Режиссера Тодда Хейнса привлекло то, что герои ведут себя, как в детективе, а сама их любовь похожа на преступление. И не только потому, что они встретились в чопорном Нью-Йорке 1950-х. Просто любовь всегда сродни преступлению: подобно злоумышленнику, который планирует пути отхода, надеясь, что его не поймают, влюбленные пытаются предугадать реакцию партнера и понять, что делать дальше. Все фильмы Хейнса — o людях, которые не знают, на что способны и что с ними будет. Зритель невольно чувствует себя их сообщником. Персонажи его лучших
...
Читать дальше »
|
Быть не таким, как все, – это хорошо. В мире ценятся оригинальность, уникальность, самобытность. Порой достаточно одной маленькой детали, чтобы выделиться из серой массы. Но бывает и так, что одного шажка в сторону мало. Иногда нужно перекроить абсолютно все, поставить крест на традициях и послать к чертям все каноны. Тогда ты точно будешь стоять особняком, но вот понравится ли это окружающим – другой вопрос. Знаете ли вы такого автора, как Сет Грэм-Смит? Это писатель, работающий в жанре пародийной хоррор-фантастики. Многие любители кино запомнили фамилию Грэм-Смит по фильму «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Лента Тимура Бекмамбетова 2012 года получила смешанные отзывы (по большей части отрицательные), а сам концепт восприняли не все. Тем не менее творчеству Сета дали еще один шанс – на другой студии, с другим режиссером у руля и классическим произведением в основе. Теперь до большого экрана добралось творение Смита под названием «Гордость и предубеждение и зомби». Как нетрудно догадаться, это мэшап зомби-муви с книгой Джейн Остин начала XIX века. По сюжету Элизабет Беннет и ее сестры, ищущие мужа подостойнее, одновременно противостоят заполонившим Англию ходячим мертвецам. Видный мистер Дарси, по которому сохнет вся округа, становится наставником девиц, обучает их основам выживания и шинкует зомби в капусту. Вообще, смешать Джейн Остин и мертвяков решил даже не сам Грэм-Смит. Его на это надоумил издатель Джейсон Рекулак. Речь шла про «Войну и мир», «Преступление и наказание» и «Гордость и предубеждение». Писатель выбрал англоязычное произведение, которое он читал в возрасте 14 лет. Тогда оно показалось ему тягучим, скучным и совершенно не привлекательным. Так или иначе, чтобы написать пародию, пришлось перечитать несколько сотен страниц мыльной оперы. «Я не хотел сильно ломать структуру Джейн Остин, ведь это произведение искусства. Кто я такой, чтобы лезть в роман с одним из лучших сюжетов в истории литературы, – подумал Смит и влез в то, что написала Остин.
...
Читать дальше »
|
Все сюжеты, придуманные человечеством, так или иначе уже были использованы в кино. Сценаристам, работающим с известными литературными основами, приходится всего лишь создавать новые их вариации, меняя персонажей, стилистику, время и место действия, а порой и вовсе насытив классическое произведения элементами современной поп-культуры. Американский писатель Сет Грэм-Смит решил переписать старую, всеми признанную, историю. Да так, чтобы угодить предпочтениям избалованного зрителя и заставить его после просмотра непременно взяться за первоисточник, написанный Джейн Остин в далеком XIX веке. По сюжету фильма «Гордость и предубеждение и зомби», семейство Беннет отправляет дочерей на обучение боевым искусствам в китайский монастырь. По приезду девушки на выданье могут не только очаровать, но и вполне сносно отражать удары ополчившейся на Англию нежити. Восставших мертвецов становится все больше, и вскоре дальнейшую судьбу британцев определяет битва, итог которой сыграет решающую роль в жизни и безопасности мирных граждан. Тяжелей всего приходится Элизабет (Лили Джеймс). Войну с зомби ей нужно совместить с преодолением гордости, предубеждения и своенравности своего кавалера, мистера Дарси (Сэм Райли). Жанр, в котором снята история Грэма-Смита, написанная еще в 2009 году, критика окрестила как «мэшап». Этот жанр близок к постмодернистским фантасмагориям, пародиям на классику, но с элементами триллера и черной комедии. Такой микс делает повествование насыщенным, динамичным, отличающимся свежим взглядом на «нетронутую святыню» (которой является роман Джейн Остин), обилием юмора, живыми диалогами и непривычными амплуа для знакомых персонажей. Грэм-Смит действительно смог непроизвольно стать родителем нового литературного направления, идея которого принадлежит редактору Джейсону Рекулаку.
...
Читать дальше »
|
Наконец-то наступила долгожданная весна! Дни становятся длиннее и теплее, но вечера располагают к посещению уютных кинозалов, как и всегда. Март готов удивлять, а чем именно — FashionTime.ru расскажет прямо сейчас. «КЭРОЛ» (Кейт Бланшетт): Под новый, тысяча девятьсот пятьдесят какой-то год, Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт) в поисках подарка для дочки забрела в супермаркет и отыскала там самую красивую куклу для себя самой. Юная продавщица в смешном колпаке Санта-Клауса с необычными именем Терез (ни в коем случае не Тереза) Беливет (Руни Мара) мгновенно пленила роскошную блондинку в мехах и, разумеется, пленилась сама. Уходя, Клэр оставила на прилавке не только адрес доставки, но и свои перчатки, которые стали предлогом для новой встречи. «Кэрол» —ретродрама об однополой любви от режиссера Тодда Хейнса, собравшая уйму номинаций, оваций, но ничтожно мало наград. В прокате с 10 марта. «КОЛОНИЯ ДИГНИДАД» (Эмма Уотсон): Оказавшись не в то время и не в том месте, Даниэль (Даниэль Брюль) попадает в чилийскую колонию Дигнидад, которая официально значится благотворительной организацией, а на деле является концлагерем. Его возлюбленная Лена (Эмма Уотсон), притворившись монашкой, отправляется за ним следом. Основанная на реальных событиях история от режиссера Флориана Галленбергера («Тени времени») расскажет о судьбах двух людей, ставших случайными свидетелями переворота под командованием Пиночета.
...
Читать дальше »
|
Голливудская Золушка, Лили Джеймс в образе Наташи Ростовой, Джеймс Нортон – он же Андрей Болконский, шотландец Брайан Кокс – Кутузов. И, наконец, американец Пол Дано в роли Пьера Безухова… Это новая экранизация «Войны и мира», уже наделавшая много шума в Великобритании. В преддверии российской премьеры редакция Woman’s Day вспомнила любопытные факты о съемках. 1-й факт. Режиссер терял дар речи: «Если бы мне раньше предложили снять „Войну и мир", я бы точно сказал „нет". Страшно. Ведь столько людей обожают эту книгу», – говорит режиссер фильма «Война и мир» Том Харпер. При этом в роли режиссера на телеканале видели лишь Харпера, даже не рассматривая кандидатуры других… Том же, как выяснилось до съемок, романа и в глаза не видел. Но следом за сценарием проглотил четыре тома Толстого за три дня. Настолько близким ему показался язык Льва Николаевича. Сейчас режиссер гордится своей работой и смотрит сериал с удовольствием, но во время съемок ему иногда становилось так страшно, что он дар речи терял! Хотел что-то сказать, а не мог выдавить ни слова. «Я останавливался и думал: Боже, неужели я все загубил в глазах людей? Тех людей, которые считали „Войну и мир" потрясающей историей», – признался Харпер в интервью газете The Guardian. 2-й факт. Лили Джеймс читала Толстого под столом: На роль Наташи Ростовой выбрали актрису Лили Джеймс. Актрисе на момент съемок было 25. Наташе Ростовой в первой части – 13 лет… Лили утвердили на роль, когда та еще снималась в «Аббатстве Даунтон». «Я читала роман между дублями за обеденным столом. Режиссер кричал „Мотор!", и – бум! — книга возвращалась под стол. Все так хохотали над этим!» – со смехом вспоминает она… На удивление, Лили сразу поняла Наташу и прониклась к ней особой симпатией. А вот окончательно перевоплотиться в героиню Толстого ей помогли костюмы.
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит "Кэрол" — стилистически безупречная и обманчиво воздушная мелодрама про роман продавщицы и обеспеченной домохозяйки в Америке середины прошлого века. Зимний предпраздничный Нью-Йорк 50-х годов. Юная Терез (Руни Мара) работает в отделе игрушек крупного универмага, на досуге увлекается фотографией, встречается с хорошим, но бессмысленным Ричардом и, как подобает скромной барышне ее возраста, томится по чему-то неведомому. В этот момент жизни у ее прилавка возникает статная взрослая блондинка Кэрол (Кейт Бланшетт), покупает для дочки игрушечную железную дорогу, сверкает кокетливой улыбкой и ускользает из вида, позабыв перчатки. Они и приведут сперва к первому неловкому ужину, а затем к совместной поездке по Америке и надрывному роману, пока Терез будет постепенно понимать, кто из них с Кэрол более несчастна и сильнее нуждается в другой. "Кэрол" поставлена по второй книге в остальном детективной писательницы Патриции Хайсмит, написанной ею под псевдонимом и до мировой славы, которую принес ей "Талантливый мистер Рипли". Книжка тогда вызвала определенную шумиху сюжетом про лесбийскую связь с условно счастливым концом и поэтому, наверное, не была правильно понята. Тема однополых отношений была определенно важна автору, но для ее героинь гомосексуальность являлась пусть и существенной, но все-таки одной из череды преград на пути. "Кэрол", в конце концов, был скорее романом взросления и историей первой любови, в которой разнице в возрасте и социальном статусе уделено не меньше внимания, чем половой принадлежности.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 41 42 » |