Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
«Кэрол»: шедевр Тодда Хейнса, где главное — отношения, а не действия
19:54
В прокат выходит «Кэрол» Тодда Хейнса, номинированная на шесть «Оскаров» и не получившая ни одного визуально совершенная реконструкция эпохи 1950-х о борьбе любви с долгом.
Режиссер Тодд Хейнс регулярно обращается к великим мелодрамам прошлого. В 2002-м году он поставил «Вдали от рая», слезовыжималку высшего класса о романе несчастливо замужней героини Джулианны Мур с садовником. Сюжет почти целиком взят из образцовой мелодрамы Дугласа Серка «Все, что дозволено небесам» (1955), только Хейнс осовременил оригинал, сделав мужа геем, а садовника — чернокожим.
Через девять лет режиссер сделал для телевидения прямой ремейк другого знаменитого «женского» фильма золотой эпохи Голливуда — «Милдред Пирс», где на примере судьбы одной свободолюбивой героини было показано, что место женщины все равно на кухне, рядом с мужчиной. В «Кэрол» Хейнс экранизирует роман Патриции Хайсмит «Цена соли», написанный в 1952-м, о двух женщинах из разных социальных слоев, которые решают сбежать из Нью-Йорка. Первая, Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт) — от проблем из-за развода с мужем и битвы с ним за опеку пятилетней дочери. Вторая, продавщица и начинающий фотограф Терез (произносится именно без «а» на конце, на французский манер, ее играет Руни Мара), — от опостылевшего бойфренда и за красивой интересной женщиной. Хейнс сознательно намекает, что Терез вполне могла бы быть Сабриной из одноименного фильма Билли Уайлдера 1954 года — та же хрупкость, та же профессия фотографа и та же страсть к людям классом выше.
В чем отличие «женского» кино, которое за последние лет двадцать сменили глупые романтические комедии в духе «Секса в большом городе», от «мужского»? В первую очередь в том, что главное здесь — не действие (взрывы, погони и драки) и слова (диалоги), а то, что скорее заметит женщина — взгляд, нюанс, поворот головы, интонация, дрожь в голосе. В «Кэрол» практически нет сюжета, но его нет и в главном феминистском фильме всех времен «Тельма и Луиза» Ридли Скотта (1991). Сюжет здесь сводится к синопсису «две женщины сбежали от своей опостылевшей жизни». Это скорее джазовая импровизация с возможностью вариантов, а не поп-песня с неумолимостью куплета и припева.
Хейнс — едва ли не единственный сейчас режиссер, который умеет считывать и передавать голливудский подтекст. Тарантино с его реконструкцией вестерна и братья Коэны с их сатирой на Голливуд «Да здравствует Цезарь!» в сравнении с Хейнсом — слоны в посудной лавке. Хейнс же берет старый голливудский жанр мелодрамы, когда-то процветавший благодаря миллионам ходивших в кино взрослых женщин, мечтавших о настоящей любви, глядя на киношную, и добавляет в него современное знание о подноготной участников съемок и настроениях эпохи. В 1950-х фильм о любви двух женщин был невозможен. «Кэрол» и сейчас не стала кассовым хитом, как, именно благодаря цензуре, становились ее предшественники в 1950-х — теперь это уважаемый артхаус. Так когда-то популярный жанр становится элитарным зрелищем, как картина в музее — кассовых рекордов не побьет, но умеющая улавливать нюансы публика будет пересматривать его снова и снова.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что ж, информация, действительно была стоящей. Думаю, актрисы Руни Мара и Кейт Бланшетт идеально исполнили свои роли. Ведь не зря, же об их игре так тепло отзываются. Да, и как мне кажется, эмоции и чувства иногда сложнее передавать просто своим видом, мимикой, чем «просто говорить слова». Да, и режиссер у фильма отличный. Думаю, нужно будет выделить время и посмотреть этот фильм.
В этом фильме действительно большую роль играют именно детали: мимика главных героин, их взгляды, соприкосновения, движение, то, как они реагируют и взаимодействуют друг с другом. Здесь точно не будет экшна, но зато фильм берет своей трогательностью и нежностью, невинностью, и это чертовски круто Именно это и подчеркнул автор статьи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ