Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Замок, Белла, канделябр Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
«Кэрол»: шедевр Тодда Хейнса, где главное — отношения, а не действия
19:54
В прокат выходит «Кэрол» Тодда Хейнса, номинированная на шесть «Оскаров» и не получившая ни одного визуально совершенная реконструкция эпохи 1950-х о борьбе любви с долгом.
Режиссер Тодд Хейнс регулярно обращается к великим мелодрамам прошлого. В 2002-м году он поставил «Вдали от рая», слезовыжималку высшего класса о романе несчастливо замужней героини Джулианны Мур с садовником. Сюжет почти целиком взят из образцовой мелодрамы Дугласа Серка «Все, что дозволено небесам» (1955), только Хейнс осовременил оригинал, сделав мужа геем, а садовника — чернокожим.
Через девять лет режиссер сделал для телевидения прямой ремейк другого знаменитого «женского» фильма золотой эпохи Голливуда — «Милдред Пирс», где на примере судьбы одной свободолюбивой героини было показано, что место женщины все равно на кухне, рядом с мужчиной. В «Кэрол» Хейнс экранизирует роман Патриции Хайсмит «Цена соли», написанный в 1952-м, о двух женщинах из разных социальных слоев, которые решают сбежать из Нью-Йорка. Первая, Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт) — от проблем из-за развода с мужем и битвы с ним за опеку пятилетней дочери. Вторая, продавщица и начинающий фотограф Терез (произносится именно без «а» на конце, на французский манер, ее играет Руни Мара), — от опостылевшего бойфренда и за красивой интересной женщиной. Хейнс сознательно намекает, что Терез вполне могла бы быть Сабриной из одноименного фильма Билли Уайлдера 1954 года — та же хрупкость, та же профессия фотографа и та же страсть к людям классом выше.
В чем отличие «женского» кино, которое за последние лет двадцать сменили глупые романтические комедии в духе «Секса в большом городе», от «мужского»? В первую очередь в том, что главное здесь — не действие (взрывы, погони и драки) и слова (диалоги), а то, что скорее заметит женщина — взгляд, нюанс, поворот головы, интонация, дрожь в голосе. В «Кэрол» практически нет сюжета, но его нет и в главном феминистском фильме всех времен «Тельма и Луиза» Ридли Скотта (1991). Сюжет здесь сводится к синопсису «две женщины сбежали от своей опостылевшей жизни». Это скорее джазовая импровизация с возможностью вариантов, а не поп-песня с неумолимостью куплета и припева.
Хейнс — едва ли не единственный сейчас режиссер, который умеет считывать и передавать голливудский подтекст. Тарантино с его реконструкцией вестерна и братья Коэны с их сатирой на Голливуд «Да здравствует Цезарь!» в сравнении с Хейнсом — слоны в посудной лавке. Хейнс же берет старый голливудский жанр мелодрамы, когда-то процветавший благодаря миллионам ходивших в кино взрослых женщин, мечтавших о настоящей любви, глядя на киношную, и добавляет в него современное знание о подноготной участников съемок и настроениях эпохи. В 1950-х фильм о любви двух женщин был невозможен. «Кэрол» и сейчас не стала кассовым хитом, как, именно благодаря цензуре, становились ее предшественники в 1950-х — теперь это уважаемый артхаус. Так когда-то популярный жанр становится элитарным зрелищем, как картина в музее — кассовых рекордов не побьет, но умеющая улавливать нюансы публика будет пересматривать его снова и снова.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что ж, информация, действительно была стоящей. Думаю, актрисы Руни Мара и Кейт Бланшетт идеально исполнили свои роли. Ведь не зря, же об их игре так тепло отзываются. Да, и как мне кажется, эмоции и чувства иногда сложнее передавать просто своим видом, мимикой, чем «просто говорить слова». Да, и режиссер у фильма отличный. Думаю, нужно будет выделить время и посмотреть этот фильм.
В этом фильме действительно большую роль играют именно детали: мимика главных героин, их взгляды, соприкосновения, движение, то, как они реагируют и взаимодействуют друг с другом. Здесь точно не будет экшна, но зато фильм берет своей трогательностью и нежностью, невинностью, и это чертовски круто Именно это и подчеркнул автор статьи
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ