«Для меня, культовая сумочка - это сумочка от модного дома «Chanel», фундаментальная и современная, два качества, которые обычно нельзя объединить вместе», - Кристен Стюарт.
Сумка «Chanel» - уникальна, концентрация квинтэссенции истории роскоши, которая стала легендарной, вещь, которая мгновенно идентифицируется благодаря исключительному мастерству и эстетичности, которые вне времени.
Для весенне-летней коллекции 2015, модный дом «Chanel» решил чествовать три свои знаковые сумки: классическую сумку, которую назвали «11.12», созданную Карлом Лагерфельдом, с культовыми двойными «C», и сумки «Boy CHANEL», а также открытую «Girl CHANEL», последние творения Карла Лагерфельда для «Chanel».
Перед своей камерой Карл Лагерфельд объединит трех женщин, каждая из которых обладает своим индивидуальным стилем и которые сегодня представляют образ «Chanel».
Кристен Стюарт стала лицом сумки «11.12», Алиса Деллал продолжила свое сотрудничество с «Boy CHANEL», а Ванесса Паради будет воплощать свою новую сумочку «Girl CHANEL».
Кристен Стюарт впервые встретилась с Карлом Лагерфельдом в 2007 году, когда ей было всего 17 лет. В 2013 она стала лицом коллекции «Métiers d’art Paris-Dallas 2013/14». «Это всегда чувствовалось очень привилегированным, носить «Chanel» и быть рядом с Карлом, который, для меня, является постоянным источником вдохновения», - говорила она в свое время.
В этой новой кампании Кристен Стюарт носит шелковый креп-костюм с сумочкой «11.12» из овчины с елочной стежкой, дизайн которой был создан в 1960-х Габриэллой Шанель, позже интерпретированный по-своему Карлом Лагерфельдом. Актриса также носит белую футболку под своим пиджаком, что придает ее образу современности, молодости и безвременности. «Для меня, культовая сумочка - это сумочка от модного дома «Chanel», фундаментальная и современная».
Собрав воедино этих трех женщин, трех личностей, столь отличительных друг от друга, Карл Лагерфельд показывает больше, нежели просто свежесть, энергию и многочисленные грани «Chanel».