Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
В прокат вышел фильм Кевина МакДональда «Как я теперь люблю» с Сиршой Ронан в главной роли
16:15
Голоса в голове пятнадцатилетней Дейзи (Сирша Ронан) диктуют правила успеха: не будь жирной коровой, пей минимум восемь стаканов воды в день, определись с целью, не позволяй чувствам и эмоциям отвлекать тебя от нее и так далее. В шотландской, кажется, глуши, где юной американке предстоит провести летние каникулы, все превращается в отвлекающие факторы на фоне подростковой раздражительности. Гостеприимность мелкого кузена (Том Холланд) раздражает, общительность и непосредственность крошки кузины (Харли Бёрд) раздражает, благоразумно помалкивает соседский мальчишка (Дэнни МакЭвой), но это тоже раздражает. Когда же в просвете между деревьями вырастает фигура старшего из братьев (Джордж МакКэй), да еще с соколом на рукавице, раздражение отступает перед чем-то новым.
Увы, новое пугает, страх раздражает, а все вместе страшно отвлекает.
Режиссер Кевин МакДональд («Последний король Шотландии», «Орел Девятого легиона», «Марли») начинает рассказывать историю в том-сойеровском ключе: мир взрослых маячит где-то за границей кадра, прорываясь сводками теленовостей, где репортажи из горячих точек чередуются с сообщениями о взрывах в мировых столицах. Взрослые слишком заняты проблемами большого мира, дети вовсе не обращают внимания на окружающий их бардак — у них свои заботы и радости. Предоставленные самим себе рыжеголовые британские родственники вовлекают гостью в маленькую вселенную сумбурных завтраков, немытой посуды, лесных прогулок и купаний в водопаде.
Гостья — воплощение типового трудного подростка: рваные джинсы, подведенные черным глаза, в ярких наушниках громыхает Аманда Палмер из The Dresden Dolls.
Плюс обсессивно-компульсивное расстройство, о котором сообщают регулярные кадры мытья рук. Дейзи поначалу отторгает предлагаемые дары и не желает лезть в кишащую, по ее представлениям, микробами воду, но подозрительно быстро сдается, что ставит под сомнение реальность ее нервного расстройства.
Но стоит ей расслабиться, как наступает конец идиллии, а кино превращается в драму о выживании на фоне войны. При этом МакДональд сознательно выдает минимум информации о происходящем во внешнем мире: в радиоэфире крутится запись сообщения о чрезвычайном положении, люди в армейской форме появляются, чтобы разрушать и разлучать, другие люди в форме мелькают где-то по углам, внося свою порцию хаоса. Рисуемые МакДональдом обстоятельства не отличаются от тех, что выстраивают авторы фильмов про зомби-эпидемии или постапокалиптические блуждания: здесь можно увидеть отголоски и «28 дней спустя» Дэнни Бойла, и «Дороги» Джона Хиллкоута.
Мораль проста — политические процессы и прочие реалии, возвышающиеся над субъектом, не меняют сути: для человека оказавшегося втянутым в ад, этот ад всегда одинаков.
Тем неожиданнее то, как МакДональд сводит к банальной подростковой мелодраме историю про столкновение изоляционистской, где-то сказочной, где-то наивной реальности ребенка с угрожающей концом мира реальностью взрослых. В оригинале фильм называется «Как я теперь живу» («How I Live Now»), только жизнь эта оказывается искусственно заземленной версией мечтаний о «настоящей любви» — чтобы, как в «Сумерках». Получаются те же томления, но для тех пятнадцатилетних, которые считают себя слишком серьезными для вампирских сказок.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ