Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Сегодняшние кино-принцессы хотят больше, чем принца
12:44
Лос-Анджелес: Для современных принцесс выглядеть красиво и выйти замуж за принца уже недостаточно.
Возьмите к примеру «Белоснежку: месть гномов», где Белоснежка спасает своего принца от дьявольского заклинания, или «Белоснежку и охотника», где она становится охотником, который мстит за своего отца, не выходит замуж ни за одного из своих поклонников и уверенно управляет своим королевством в одиночестве.
Опровергающую синдром Золушки в кинотеатрах в эти выходные вы можете увидеть первую женщину-героя компании «Pixar» - напористую шотландскую принцессу Мериду в «Храброй сердцем», которая требует, чтобы ей позволили самой ковать свое собственное будущее. Она также намного лучше стреляет, чем кто-то из ее потенциальных принцев.
Это новое поколение принцесс с большого экрана не только отражает независимость – и атлетизм – молодых женщин современности, но также и возрастающую готовность Голливуда поведать их истории.
Успех «Девичника в Вегасе», «Девушки с татуировкой дракона» и «Голодных игр» показал нам, что зрители воспринимают хорошо прорисованных персонажей независимо от их пола, тем самым подготавливая почту для классических литературных принцесс в современном обличье.
«Пришло время для новой парадигмы», - говорит продюсер «Храброй сердцем» Кэтерин Сарафьян. – «У нас появилась возможность создать больше персонажей, которые близки современным девушкам», да и более взрослой аудитории тоже.
Эти сильные принцессы – первый признак отмирания синдрома Золушки или комплекса Золушки, теории, развитой в начале 1980-х годов, где говорилось, что, как и Золушка, многие женщины стремятся к чему-то внешнему – богатству и красивому принцу – чтобы изменить их жизни, и все они испытывают глубокое желание зависимости.
«Женщинам же 21 века уже недостаточно просто сидеть и ждать и быть красивой», - говорит Карен Стернхеймер, профессор социологии в Университете Южной Калифорнии. – «Властная героиня отражает всю мифологию индивидуализма. Что новое – так это средство достижения успеха. Раньше считалось, что этого добиваются только красотой или браком. Это не исчезло, но сейчас успеха также можно добиться через определенные навыки или брошенные вызовы, о которых мы обычно читаем в мужских историях».
«В показанной истории принцессы Мериды в фильме «Храбрая сердцем», сценаристы и актеры «Pixar» думали больше о характере, чем о поле героини» - говорит Сарафьян. Они уделяли внимание мотивации Мериды, ее разочарованиям и тому, что делает ее храброй.
«Если же вы сфокусируетесь на ней, как на девушке, очень легко погрязнуть в клише и правилах, в том, что диктуют фильмы о принцессах», - говорит продюсер. – «Мы же полностью вынесли за пределы пол, принцессу, сказку и сосредоточились только на характере».
Мерида, озвученная Келли Макдоналд, является упрямым подростком 12 века, живущим в Шотландии с гривой огненно-рыжих кудрей и соответствующим темпераментом. Хотя ее мать с любовью готовит ее к роли королевы, юная принцесса больше заинтересована в боях на мечах, стрельбе из лука и езде на своем коне по лесу. Когда она бросает вызов древней традиции, она ставит под угрозу будущее своей семьи и королевства.
«Это история не об обстоятельствах ее жизни», - говорит Сарафьян. – «Она принимает важное решение, которое изменяет многое… и здесь не что-то другое спасает ее. Даже если здесь и есть небольшая магическая история, именно она настоящая движущая сила».
И все это она делает в платье.
«Мерида не пытается отречься от себя, как от девушки», - говорит продюсер. – «Она просто хочет быть самой собой».
Руперт Сандерс, режиссер фильма «Белоснежки и охотника», выпущенного ранее в этом месяце, говорит, что героическое путешествие его принцессы (сыгранной Кристен Стюарт) делает ее «почти женским образом Люка Скайуокера».
Желания принцесс распоряжаться их собственными жизнями, а не просто выходить замуж, отображает реальные тенденции современных женщин выходить замуж в зрелом возрасте либо не выходить вообще, говорит Стернхеймер. Эта концепция также знакома сегодняшним подросткам, которые чаще думают о работе и колледже, чем о свадебных колоколах.
Но истории об этих сильных принцессах все еще придерживаются некоторых менее сильных идей. Принцессы все еще должны быть красивыми и привлекательными для мужчин, и центральный конфликт все еще происходит между двумя женщинами.
«Они сильные, но они все еще ищут возмездия и они по-прежнему женщины», - говорит Стернхеймер. – «Битва между женщинами – центральный элемент поп-культуры. Даже реалити-сериал «Реальные домохозяйки» являет собой битву женщин».
«Я думаю, это вызов феминизму», - продолжает она. – «Очевидно, феминизм на самом деле не работает, потому что женщины не могут быть одиноки».
Но, по крайней мере, в фильмах этого лета все могут увидеть, что они сильные, независимые принцессы.
«Я надеюсь, что это только временное положение вещей; и этот новый способ мышления станет нашей новой реальностью», - говорит продюсер «Храброй сердцем». – «Моя цель – чтобы такие женщины не были исключением. Давайте перейдем туда, где это как дыхание, где мы принимаем это как должное, как право голоса женщин, и парни и девушки придут в кино на хорошие истории, независимо от пола героя».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Сегодняшние кино-принцессы хотят больше, чем принца
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
"...«Белоснежку и охотника», где она становится охотником, который мстит за своего отца..." Мы с автором сей статьи точно смотрели разные фильмы... М-да, некоторым удаётся по-своему интерпретировать смысл последней версии "Белоснежки", переделав её на свой незамысловатый мотив. Какой, однако, запущенной должна быть близорукость, чтобы не заметить обворожительного воина-охотника, сопровождающего Белоснежку после обнаружения её в Тёмном лесу, став её верным союзником в противостоянии королеве Равенне. Удивительно, что миссия по освобождению королевских земель от тирании сил зла, которую возглавила Белоснежка, как законная наследница трона, получила название "месть за отца"...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ