Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Шрамы
- Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством.
- Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь?
Рождественский мини.

Секрет заброшенного поместья
С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…

Песнь, которая тает в тебе
Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.

Растопи лед в моем сердце
Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…

Подарок
Отдых отдельно от супруга всегда идёт на пользу семье?

Эдем
Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.

Перезагрузка/Reboot
Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 187
Гостей: 178
Пользователей: 9
laranvmag1, sobolevalena14071973@mail, EllisCullen, Mary_alex678, коваленко, aliya10110393, Arthur, Аееее, Mi-ka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 29 » Дивергент/Избранная

Роман с камнем: рецензия на фильм «Аммонит»

21:46
 Рецензия на фильм «Аммонит» Инертная и едва нежная мелодрама с интровертной Кейт Уинслет.

Аммонит (2020)
Ammonite
биографический, драма, мелодрама
Режиссер: Фрэнсис Ли
В ролях: Сара Уайт, Лайэм Томас, Сэм Паркс, Кейт Уинслет, Джемма Джонс


Знаменитая британская палеонтолог XIX века Мэри Эннинг, живущая на грани бедности в приморском городе, знакомится с молодой лондонской леди Шарлоттой, приехавшей на лечение после пережитой трагедии. Между женщинами из разных миров завязывается скандальный и обреченный роман.

В 2017 году постановщик «Аммонита» Фрэнсис Ли выпустил дебютную картину «Божья земля» — об отношениях британского фермера и румынского мигранта в недосягаемых горах Англии. Фильм получил восторженные отзывы рецензентов и скромную славу, был отмечен номинацией на BAFTA. В «Земле» нащупывался похожий фокус: несмотря на окружающую суровость ландшафта, Ли чрезвычайно бережно проводил эксгумацию хрупкости, хрипящего одиночества, последующей ремиссии, сочетающей животную телесность с камерной нежностью.

Похожие тропы, но в другом временном отрезке, режиссёр попытался реализовать и в «Аммоните», не избежав параллелей с похожим по эстетике фестивальным хитом 2019-го, «Портретом девушки в огне» Селин Сьямма. О почитаемой в Британии специалистке по ископаемым Мэри Эннинг (Уинслет) в академическом сообществе складывают легенды, окружают статусом, одновременно игнорируя её работу, присваивая то музеям, то отдельно взятым мужчинам. Из-за этого зарабатывать на жизнь приходится ракушечной символикой для наивных туристов.

Мэри предельно зажата и непроницаема. Интуитивно, по намёкам сквозь зубы зритель, в общем-то, догадывается — предшествовали такому аскетизму невозможность самореализации, разрыв в отношениях, тоска по иллюзорному счастью. Для мотивировки и конкретизации Ли слишком спешен, да и зачем они, когда внешне всё предельно заманчиво. Хотя в основу положена фигура историческая, арка Эннинг и её душевные колебания — вымышленные и вязкие, сигнализирующие об отсутствии у автора ориентиров, перманентном эмоциональном дефиците и самоповторе. Последним громче всех аккомпанируют серость и дистанцированность пейзажей: те были внедрённой, исправно работающей частью дебюта; здесь же способны подкупить лишь визуально, в отрыве от сюжета и персонажей.

Юная Шарлотта (Ронан) тоже представлена как своего рода экспонат: обнаружьте, извлеките, обмойте, сточите. Героини поначалу не коммуницируют вовсе, но вектор на сближение задан и закреплён внезапной лихорадкой девушки, неохотным выхаживанием. Постановщик то ли намеренно, то ли от незнания и ударивших возможностей заходит на голливудскую тропу с двумя звёздами категории A и пытается не спасовать, по итогу оставшись схематичным на протяжении всей прелюдии. Отношения между двумя женщинами здесь отключены не из-за социального подтекста/общественного порицания (их здесь нет утопически намеренно), а из-за недостатка female gaze, от которого то воротят нос, то с ним же вершат историю. Ли, в отличие от той же Сьямма, центральную пару воспринимает как части декораций, моделей для зарисовок, археологическую экспедицию. До ихтиозавров далеко, но повезёт — и вместе отыщут редкий моллюск, вынесенный в название. Не копролит (окаменелый навоз — прим.ред), и на том спасибо.

На первые полчаса подобный дилетантизм и обтекаемость оптики простительны, но смысловая сухость и отрешённость, боковым зрением ощущаемая летаргия дефилируют и дальше, длятся до самого финала. Рефлексия оставлена за бортом, зато перерыв на зрелищный «хлеб», механически наглядную секс-сцену, обязателен. Нагота кажется Ли воодушевляющей отважностью, заставляя ждать похвалы и резво поднять парус непременно авторского судна, держа курс на синефилов с фестивалями (желанным Эльдорадо выступали отменённые Канны).

Критики энтузиазма режиссёра не разделили: поёживались от совсем не ласкового бриза и скупости ленты, списав на неопытность, но хваля самоотверженность Кейт Уинслет. Ей в «Аммоните» действительно есть где разойтись, пусть и не в привычных масштабах. С начальной роли в «Небесных созданиях», продолжив «титанической» славой, Уинслет подпитывала всех своих героинь larger-than-life-энергетикой, занимала ею всё экранное пространство и нередко «душила» присутствием. Но в «Аммоните» виден долгий путь избавления: с нетипичной зажатостью, ворчливостью и грёзами, мимически едва уловимыми отголосками того, что было и, возможно, будет. Уинслет выдаёт, пожалуй, наиболее насыщенный за последнюю декаду перформанс против типажа, из того рода, что сильно тянет вниз и требует больших усилий. Её компаньонке Ронан остаётся только наблюдать и впустую проводить время, превращая каменное поле в очередную, теперь «взрослую» версию «Маленьких женщин», с брошенными в воздух чепчиками, так и не долетевшими до своих обладателей.

Под конец «Аммонита» героини сравнивают себя с «птицей в позолоченной клетке». Под неё же, в принципе, маскируется и сам фильм — обрамив себя пенными клише и открытым эпилогом под сводами Британского музея, эта «премиальная» драма слишком суетлива, вынужденно опустошена и непомерно честолюбива. Между насекомыми под стеклянным колпаком и ископаемыми, забытым трепетом и гнётом патриархата здесь видимой разницы нет. Всё бутафория из сувенирной лавки, с грабительским ценником, раскиданная по святым местам богом забытого острова.

6 из 10


За информацию спасибо сайту Фильм.ру
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: драма, Аммонит, Мэри Эннинг, Сирша Ронан, Ammonite, Кейт Уинслет, Френсис Ли|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Шанс на счастье для Джейка и Беллы


Новости по теме: