Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Инертная и едва нежная мелодрама с интровертной Кейт Уинслет.
Аммонит (2020) Ammonite биографический, драма, мелодрама Режиссер: Фрэнсис Ли В ролях: Сара Уайт, Лайэм Томас, Сэм Паркс, Кейт Уинслет, Джемма Джонс
Знаменитая британская палеонтолог XIX века Мэри Эннинг, живущая на грани бедности в приморском городе, знакомится с молодой лондонской леди Шарлоттой, приехавшей на лечение после пережитой трагедии. Между женщинами из разных миров завязывается скандальный и обреченный роман.
В 2017 году постановщик «Аммонита» Фрэнсис Ли выпустил дебютную картину «Божья земля» — об отношениях британского фермера и румынского мигранта в недосягаемых горах Англии. Фильм получил восторженные отзывы рецензентов и скромную славу, был отмечен номинацией на BAFTA. В «Земле» нащупывался похожий фокус: несмотря на окружающую суровость ландшафта, Ли чрезвычайно бережно проводил эксгумацию хрупкости, хрипящего одиночества, последующей ремиссии, сочетающей животную телесность с камерной нежностью.
Похожие тропы, но в другом временном отрезке, режиссёр попытался реализовать и в «Аммоните», не избежав параллелей с похожим по эстетике фестивальным хитом 2019-го, «Портретом девушки в огне» Селин Сьямма. О почитаемой в Британии специалистке по ископаемым Мэри Эннинг (Уинслет) в академическом сообществе складывают легенды, окружают статусом, одновременно игнорируя её работу, присваивая то музеям, то отдельно взятым мужчинам. Из-за этого зарабатывать на жизнь приходится ракушечной символикой для наивных туристов.
Мэри предельно зажата и непроницаема. Интуитивно, по намёкам сквозь зубы зритель, в общем-то, догадывается — предшествовали такому аскетизму невозможность самореализации, разрыв в отношениях, тоска по иллюзорному счастью. Для мотивировки и конкретизации Ли слишком спешен, да и зачем они, когда внешне всё предельно заманчиво. Хотя в основу положена фигура историческая, арка Эннинг и её душевные колебания — вымышленные и вязкие, сигнализирующие об отсутствии у автора ориентиров, перманентном эмоциональном дефиците и самоповторе. Последним громче всех аккомпанируют серость и дистанцированность пейзажей: те были внедрённой, исправно работающей частью дебюта; здесь же способны подкупить лишь визуально, в отрыве от сюжета и персонажей.
Юная Шарлотта (Ронан) тоже представлена как своего рода экспонат: обнаружьте, извлеките, обмойте, сточите. Героини поначалу не коммуницируют вовсе, но вектор на сближение задан и закреплён внезапной лихорадкой девушки, неохотным выхаживанием. Постановщик то ли намеренно, то ли от незнания и ударивших возможностей заходит на голливудскую тропу с двумя звёздами категории A и пытается не спасовать, по итогу оставшись схематичным на протяжении всей прелюдии. Отношения между двумя женщинами здесь отключены не из-за социального подтекста/общественного порицания (их здесь нет утопически намеренно), а из-за недостатка female gaze, от которого то воротят нос, то с ним же вершат историю. Ли, в отличие от той же Сьямма, центральную пару воспринимает как части декораций, моделей для зарисовок, археологическую экспедицию. До ихтиозавров далеко, но повезёт — и вместе отыщут редкий моллюск, вынесенный в название. Не копролит (окаменелый навоз — прим.ред), и на том спасибо.
На первые полчаса подобный дилетантизм и обтекаемость оптики простительны, но смысловая сухость и отрешённость, боковым зрением ощущаемая летаргия дефилируют и дальше, длятся до самого финала. Рефлексия оставлена за бортом, зато перерыв на зрелищный «хлеб», механически наглядную секс-сцену, обязателен. Нагота кажется Ли воодушевляющей отважностью, заставляя ждать похвалы и резво поднять парус непременно авторского судна, держа курс на синефилов с фестивалями (желанным Эльдорадо выступали отменённые Канны).
Критики энтузиазма режиссёра не разделили: поёживались от совсем не ласкового бриза и скупости ленты, списав на неопытность, но хваля самоотверженность Кейт Уинслет. Ей в «Аммоните» действительно есть где разойтись, пусть и не в привычных масштабах. С начальной роли в «Небесных созданиях», продолжив «титанической» славой, Уинслет подпитывала всех своих героинь larger-than-life-энергетикой, занимала ею всё экранное пространство и нередко «душила» присутствием. Но в «Аммоните» виден долгий путь избавления: с нетипичной зажатостью, ворчливостью и грёзами, мимически едва уловимыми отголосками того, что было и, возможно, будет. Уинслет выдаёт, пожалуй, наиболее насыщенный за последнюю декаду перформанс против типажа, из того рода, что сильно тянет вниз и требует больших усилий. Её компаньонке Ронан остаётся только наблюдать и впустую проводить время, превращая каменное поле в очередную, теперь «взрослую» версию «Маленьких женщин», с брошенными в воздух чепчиками, так и не долетевшими до своих обладателей.
Под конец «Аммонита» героини сравнивают себя с «птицей в позолоченной клетке». Под неё же, в принципе, маскируется и сам фильм — обрамив себя пенными клише и открытым эпилогом под сводами Британского музея, эта «премиальная» драма слишком суетлива, вынужденно опустошена и непомерно честолюбива. Между насекомыми под стеклянным колпаком и ископаемыми, забытым трепетом и гнётом патриархата здесь видимой разницы нет. Всё бутафория из сувенирной лавки, с грабительским ценником, раскиданная по святым местам богом забытого острова.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ