Сегодня Роберт Паттинсон получил заслуженную передышку от пытливых умов, то и дело вынуждающих его говорить о Кристен Стюарт, или, по крайней мере, ссылающихся на его, возможно, бывшую девушку, задавая вопросы о его чувствах и о том, как он поживает.
Так что когда Паттинсон сказал: «Я был близок к тому, чтобы убить себя или ее», уж простите, речь шла всего лишь о его коллеге по «Космополису» Саре Гейдон, которая при первой встрече задала ему извечный вопрос: «Как ты готовился?».
«Хотите слез – вам придется заплатить мне кучу бабок», – сказал актер насмешливо-гангстерским голосом, когда Джош Хоровиц с MTV First заверил его, что во время посвященной фильму беседы не будет никаких разговоров в духе Опры и доктора Фила.
Хотя не скажешь, что их интервью обошлось без сочных моментов, – во имя всего святого, актер признался, что «много раз» писал в машинах!
«Ну, не в саму машину, в бутылку!» – объяснил Паттинсон, одетый, кажется, в ту же полосатую рубашку-поло, джинсы (слава богу, с застегнутой ширинкой!) и надетую задом наперед бейсболку, что и вчера.
И, как и его персонаж в «Космополисе», Эрик Пэкер, Роб тоже стрелял из пистолета (парень на лос-анджелесском стрельбище, видимо, походил на его папу), и получил ка минимум двумя пирогами в лицо.
У него было совсем мало жизненного опыта, который можно было бы использовать для роли, когда он согласился сыграть неприлично богатого банкира-вундеркинда, жизнь которого в один из дней идет под откос, пока он едет через весь Манхэттен, чтобы подстричься. Но Паттинсон также признался, что когда Дэвид Кроненберг предложил ему роль в своем фильме, он впервые посчитал себя актером.
«Получить эту работу было невероятным везением, сущим подарком», – сказал он. – «Я, в общем-то, взялся за актерство внезапно, нельзя сказать, что я стремился к этому с детских лет. Думаю, фильмы я люблю больше, чем актерское дело. И мне нравится мысль о том, чтобы сниматься в фильмах, которые мне нравятся, так что, по крайней мере, я вношу какой-то вклад».
«Не знаю, насчет признания», – продолжил он. – «Как только ты почувствуешь признание, ты плохой актер. Всегда нужно чувствовать, что есть 99%-ная вероятность провала, сокрушительного провала… Занимаясь каждой работой, ты должен чувствовать, что есть риск, что больше ты ее не получишь. Все это, по сути, о том, чтобы жить настоящим».
Полное отсутствие наглости у Паттинсона всегда было одной из самых обаятельных черт его характера, вы так не думаете?
К слову о котором, актер, быть может, уже бывалый в сексуальных сценах, но сюжетный поворот Кроненберга на этот раз предполагал сцену с голой женщиной, ползающей по Робу в лимузине его персонажа во время непрекращающегося диалога.
Паттинсон сказал, что в оригинальном сценарии секса не было, и Кроненбергу эта идея пришла в голову позже, о съемках этой сцены он сообщил Робу утром съемочного дня.
«По мере съемок становится все забавнее», – вспоминает он съемки сцены. – «Техника сексуальной сцены, оргазм и прочее. Пытаешься все это понять… Это была моя идея, после сцены с оргазмом сказать: «Ты считаешь это интересным?». Мы снимали ее одним дублем, поэтому приходилось думать, что делать. Я пытался скрыть свой живот».
Возможно, это совсем ни к чему, но достаточно справедливо.
На вопрос о том, каково слушать лучшие отзывы за всю свою карьеру, Паттинсон признался: «Это большое облегчение, когда тебе не выливают тонну д*рьма на голову. Мне много выливали».
Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Роберт Паттинсон говорит о постельных сценах в «Космополисе» и жизни настоящим
|