Если вы думаете, что в сериале «Ходячие мертвецы» много жестокости, то вы еще ничего не видели. Новый комикс-ставший-сериалом «Изгой» Роберта Киркмана концентрируется на демонической одержимости и уже получил хвалебные отзывы от критиков. Недавно «Entertainment Weekly» взял интервью у Киркмана, чтобы узнать о том, как новый сериал контрастирует с «Ходячими мертвецами», и чего можно ожидать от волнующего первого сезона.
Entertainment Weekly: Есть ли какое-то сходство между двумя сериалами, и чем «Изгой» может понравиться поклонникам «Ходячих мертвецов»?
Роберт Киркман: Думаю, я с особым упорством работаю, чтобы добиться – и это, надеюсь, присутствует в каждом элементе сериалов, в создании которых принимал участие, и один из моментов, который делает таким популярным «Ходячих мертвецов» – чего-то особенного, не похожего на остальной продукт телевидения. И когда вы садитесь смотреть очередной эпизод, то не знаете, что произойдет. Существует некоторый уровень неопределенности, и это есть только в лучших сериалах. Я очень горжусь тем, что практически все может случиться в «Ходячих мертвецах». Любой может умереть, что-то безумное может случиться, и то, о чем вы думаете: «Они никогда не сделают такого на телевидении» – мы стремимся сделать все.
Entertainment Weekly: С другой стороны, чем «Изгой» отличается от «Ходячих мертвецов»?
Роберт Киркман: Думаю, если бы вы не знали, что я задействован в создании, то не было бы причин указывать на то, что они такие разные. «Ходячие мертвецы» - эта такая висцеральная, физическая угроза, а в «Изгое» опасность подстерегает внутри. Это не интеллектуальный сериал, потому что я не хочу делать заумное шоу, но оно заставляет задуматься о том, что находится внутри людей, и процессе противостояния тому, что заняло место человека. Истории, которые мы рассказываем, очень разные. В мгновение ока друзья, соседи или близкие могут стать вашим злейшим врагом, и это не потому, что они безмозглые чудовища, нет, они – это хитрое, умеющее искусно манипулировать, очень опасное существо, которое внезапно оказалось возле вас. Этот сериал намного страшнее.
Entertainment Weekly: Главный герой «Изгоя» Кайл Барнс очень отличается от Рика Граймса. Рик Граймс - парень, у которого было все нормально, пока не произошел зомби апокалипсис, и, думаю, можно сказать, что с Кайлом Барнсом что-то ужасное происходило постоянно. Вот в чем разница, но еще, кажется, Кайл намного более эмоционально нестабилен.
Роберт Киркман: Да, важнейший процесс в «Ходячих мертвецах», это наблюдение за Риком Граймсом, его необходимостью расти, меняться, развиваться, чтобы выжить. А когда в начале «Изгоя» мы видим Кайла Барнса, то его жизнь уже разрушена, и он в безвыходном положении из-за того, что происходит вокруг него, с чем сталкивался всю свою жизнь. Поэтому, это больше процесс его самокопания, в поисках выхода из той дыры и попыток снова взять под контроль свою жизнь. Уже в начале сериала он в более ужасающем состоянии, чем когда-либо был Рик Граймс.
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Роберт Киркман считает сериал «Изгой» страшнее «Ходячих мертвецов»
|