Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Рецензия на фильм «Фантастическая Четверка» (Майлз Теллер)
12:22
Мнение о самом неоднозначном проекте этого года — фильме «Фантастическая Четверка» от Джоша Транка.
Сложно сохранить объективность, когда с самого начала производства картину преследует волна всеобщего неодобрения и порицания. Причем вместо того, чтобы подключить маркетинговый механизм и попытаться как-то выправить ситуацию, студия, сложив руки смотрела на провокационные интервью актеров и бурлящее недовольство фанатов, даже не пытаясь локализовать этот пожар в зародыше.
В итоге, внушительная часть зрителей отправилась в кинотеатр уже имея некое предубеждение и в полной уверенности, что фильм окажется провальным. В таком случае ситуацию может спасти только, действительно, качественный продукт. Причем не просто качественный, а максимально близкий к идеальному. И мне по правде хотелось, чтобы Транк смог. Чтобы щелкнул по носу всех тех, кто не имея никаких весомых оснований, на протяжении года мешал новую «Фантастическую Четверку» с грязью. Но этого, увы, не произошло.
Я не могу сказать, что «Фантастическая Четверка» — однозначно плохой фильм, но это не тот геймченджер, который может затмить плохую прессу, и перевернуть представление зрителей. И дело здесь совсем не в Майкле Б. Джордане или отказе от чтения комиксов или Викторе фон Думе, главная проблема лежит гораздо глубже. Складывается ощущение, что Транк изначально не смог определиться с жанром, от чего фильм местами напоминает наивные экранизации комиксов начала двухтысячных, где толкаются пафосные речи, семнадцатилетним детям позволяют работать над прорывными проектами, а механику-любителю — варить высокотехнологичные шаттлы. И по большому счету в этой концепции нет ничего плохого, но это совершенно не работает в мире, который выглядит как ребенок киновселенной Fox и DC Warner Bros., зачатый без любви.
То есть ты либо делаешь простое развлекательное кино, вроде Людей Икс, либо выдаешь серьезную драму, через призму которой отрабатывается каждый диалог, каждый сюжетный ход и подбирается соответствующее звуковое сопровождение. Но когда ты пытаешься объединить эти два жанра вместе, получается продукт без четкой целевой аудитории и как результат — низкие сборы, скандалы и поиск виноватых.
Транк, действительно, хотел снять еще одну «Хронику» с хорошим бюджетом и несколько непривычной для супергеройского кино проблематикой. Но, к сожалению, у него ничего не вышло. Можно сколько угодно винить студию, режиссера, актеров, но конечный результат от этого не изменится. В прокат вышла именно такая «Фантастическая Четверка», и остается только надеяться, что данный опыт поможет всем участникам проекта в будущем: студия Fox начнет прислушиваться к режиссерам, Джош Транк научится хорошим манерам, а молодые актеры перестанут задирать нос. Не помешало бы подтянуться и российским актерам озвучки, чей дубляж вбил последний гвоздь в этот и без того проблемный проект.
Если подвести краткий итог, то можно сказать, что первая половина фильма, даже несмотря на некоторые нестыковки и провисания, выглядит неплохо, а вот все, что происходит после отметки «Год спустя» получилось скомканным, нелогичным и форсированным. Финальная битва с Думом и вовсе вышла настолько невнятной и бесславной, что про нее и сказать толком нечего, разве что спецэффекты порой выглядели так, словно у картины бюджет совсем не 200 миллионов долларов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всё произошло потому что изначально киностудия не рассчитывала на достойный и хороший фильм и в итоге мы получили продукт который не смог даже окупить расходы потраченные на проект никто не боролся за фильм, вот что по настоящему плохо
студия, сложив руки смотрела на провокационные интервью актеров и бурлящее недовольство фанатов, даже не пытаясь локализовать этот пожар в зародыше.
Действительно почему Студия пустила все на самотек?
Мне понравилась эта рецензия, она конструктивна! А читать такие вещи всегда приятно. Здесь нет предвзятости. Тот, кто писал статью, писал максимально четко и объективно. Это радует, спасибо за мнение
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ