Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Рецензия на фильм «Дивергент, глава 3: За стеной»: Иллигент несчастный
07:10
Мутная волна «девочковых чего-нибудь», начатая «Сумерками», так и не смогла породить ничего внятного, несмотря на наличие в титрах и мощных режиссёров, и приличных актрис, и разнообразия жанров (от фэнтэзи по антиутопию и постапокал), ибо главная родовая травма, несмотря на всю разницу в подходах и сюжетах, она понятня и неизживаема — когда автор снимает для абстрактно-коммерциализированного потребителя, разложенного по маркетинговым полочкам, на выходе всегда получится в лучшем случае пластилин, а в худшем — полиэтилен. А то и просто фанера.
Как и было с самого начала в случае похождений «не такой» Трис — дивергентша так отчаянно косила под среднестатистическую тётку, покупающую очередной толстенный том макулатуры, теша себя надеждой, что её личная неустроенность и лишние килограммы — они от глубин внутренней «нетаковости», а вовсе не потому, что набитые дуры невыразительной внешности — они да, почти никогда никому не нужны, что в итоге мы получали на экране ровно эту самую тётку. Срачи с куда более успешными и встроенными в систему родителями, презрение более выразительных одногодок, заискивающие взгляды уже откровенных омег из числа прикормленных «некрасивых подруг» и случайный убогонький в унылой френдзоне, вот всё, что окружает героиню Шейлин Вудли в любой реальности, кроме натужного постапокала про сытых и слегка чумазых выживальщиков, поделенных на фракции, и только она — дивергент, единственный чистокровный на всю изгаженную планету.
Однако постапокала и прохождения разнообразных квестов-тестов на инаковость хватило от силы на полфильма, ещё полфильма тянулись конфликт с мамой и завоевание нашей уникальной героини мужчинкой её мечты (хватило пару раз томно взять за талию), а потом и у без того унылой истории начались конкретные проблемы с материалом. Грубо говоря, снимать было не о чем, даже несмотря на все толстенные тома женской писанины. Вторая серия прошла под сенью наркотрипов и прочей виртуальной реальности, из которой только труъ-дивергент должен выйти невредимым, в чём и состоит-де суть чикагского эксперимента. На этом снимать окончательно стало не о чем, и в третьем томе авторша от нечего делать тупо переписала второй том соседнего по жанру «Бегущего в лабиринте», только вместо мальчиков, бегающих по пустыне, стала девочка, бегающая с мальчиками по пустыне.
Всё остальное бла-бла про генетически чистых и грязных и прочие спецэффекты с Джеффом Дэниэлсом под валиумом, разумеется, не более, чем дань жанру в том виде, в котором его понимает г-жа автор. Что-то такое про равенство и братство для толстых. Окей, для альтернативно стройных. В итоге эта беготня настолько безынтересна (ой, он в сорок пятый раз предал идеалы революции), а эта неловкая игра в не то «Гаттаку», не то «Шоу Трумана» настолько вторична и четверична, что отчаянно храпевший на соседнем ряду мужик интересовал зрителей в зале куда больше, чем скромный силуэт Трис без штанов на фоне красиво капающего душа.
Закончилось всё так же, как начиналось: заломленная бровь, оттопыренное всё, грозная речуга про ну мы вам покажем, а вот к чему это всё было, так и непонятно. Надеюсь, подобная муть скоро закончится сама собой, с исчерпанием денег у продюсеров.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да уж, автор слишком большого самомнения о себе. Банальный пример, но все же. Если человек не любит лук, то и есть он его не будет. В случае Корнеева, это выглядит словно мало того, что он не любит лук как продукт, так еще он специально ест и давиться им, чтобы доказать остальным, какой же дерьмовый овощ выродился на свете. Встречаются на свете подобные люди, обиженные на весь мир. И от их рецензий хоть вешайся.
ЦитатаТекст новости
Надеюсь, подобная муть скоро закончится сама собой
Я, надеюсь, это он о себе и о его таланте писать рецензии.
Я прочитала еще пару "рецензий" этого "критика" и у меня сложилось стойкое мнение, что это не критик, а (прошу прощения) быдло за компьютером и это видно по тексту. Лично я всегда считала, все книги про постапокалипсис и утопию/антиутопию были написаны в порядке бреда (ну не мой это жанр), но книги Жюля Верна его современники тоже считали бредом. Я бы не стала читать "Дивергента" или "Голодные игры", потому что мне не нравится жанр, но я посмотрела эти фильмы и они мне понравились, в отличие от "50 оттенков серого"... Мне не понравились ни фильм, ни книга, но это не повод плевать (фигурально выражаясь) в физиономию автора, а именно этим занимается Роман Корнеев, и выставлять писательницу, например, стареющей домохозяйкой с хроническим недо... с хронической сексуальной неудовлетворенностью , у которой от заморочек на фоне климакса репу клинит! (Прошу прощения за отсебятину, но мне кажется именно так бы он описал Эрику Леонард Джеймс). Критик, имеющий в себе хоть каплю профессионализма и базовые представления об этике, назвал бы это произведение кинематографического и литературного искусства неудачным и аргументировал это, не поливая дерьмом всех, кто связан с фильмом/книгой. По мне, так пусть новое поколение лучше смотрят в кинотеатре "Дивергента", чем тупую и пошлую комедию - умнее будут и меньше деградируют.
С первых слов автора этой "типа рецензии" полился яд. Я даже до конца первого абзаца не смогла дочитать, и дальше читать этот пасквиль не намерена. Да, от последнего абзаца ничего нового не увидела, всё тот же яд и желчь. Впечатление, что у автора бьёт через край ненависть к женскому роду.
Это рецензия больше похожа на отрицательный отзыв,человек посмотрел фильм и расписал всё,что ему понравилось и наоборот. Хотя тут нет положительных черт,только отрицательные. Может автор в чем-то и прав,но всё же по-моему фильм не такой уж и плохой.
Не знаю, как остальным, а меня эта статья просто убила! Столько яда, пафоса и злорадства что ли, мне кажется так рецензии не пишутся. Автор решил просто поиздеваться на Дивергентом, а ведь смысл рецензий чтобы объективно подойти к фильму, чего я тут не обнаружила. Мне понравились и первая и вторая часть, сделаны красиво и напряжение в них присутствует. Но Роман Корнев видимо был так погружен в себя, что фильм просто не зацепил его. Не согласна я с автором в общем Назвать ЭТО рецензией я не могу, а вот отзывом пожалуйста. Ну есть такие кому фильм не понравился, у и бог с ними
Жесткая рецензия, но я во многом согласна. Такие шикарные книги как ГИ, Дивергент, Бегущий в лабиринте и Перси Джексон -почти в 80% случаев запороли. Тот же дивергент - меня лично хватило на первую часть .После просмотра я побежала читать книгу, а вот вторая часть абсолютно не задела меня никак. В общем, я еще не смотрела новый фильм, но думаю, что реакция будет такая-же, ка ки на второй.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ