Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Variety: Обзор фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
22:35
Это первая половина искусственно разделенного на две части заключительного романа серии «Дивергент» Вероники Рот, но это не обязательно решит все проблемы.
Глядя на стену, окружающую Чикаго в финале «Дивергента, глава 3: За стеной», Трис Приор тоскует по тем временам, когда не знала о том, что находится по ту сторону. Ее воображение, как и наше, явно было нацелено на захватывающие божественные откровения от молодежной научно-фантастической франшизы Вероники Рот, которая в конце игры по непонятным причинам переходит к аллегориям. То, что началось как масштабное, удивительно неправдоподобное социологическое упражнение (в котором граждане сортировались по специфическим фракциям, как первокурсники в Хогвартсе ожидают распределения по факультетам) переросло в откровенно нелепую притчу против евгеники[учение о наследственном здоровье человека и путях его улучшения, о методах влияния на наследственные качества будущих поколений с целью их совершенствования. – Прим. пер.]И в то время, как политический подтекст истории ранее был достаточно богат, чтобы проглядывать сквозь второсортные бои в фильме, ее сообщение было настолько сумбурным, что у Summit есть все основания, чтобы беспокоиться о том, что подростковая аудитория (по сравнению с первым фильмом, сборы снизились на $20 миллионов) останется верной даже слабеющей франшизе и продержится до четвертой части, выход которой ожидается летом 2017 года.
Привередливо выбирая детали из сложного и несколько противоречивого третьего романа Рот, трио сценаристов новой части представили первую из двух искусственно затянутых частей финала, что отличается не только от исходного материала, но еще и от того, где остановился вернувшийся режиссер Роберт Швентке. Так, например, под нарастающую музыку мы увидели лидера афракционеров Эвелин (Наоми Уоттс), осуществляющую диктаторство Джанин (чьим подельникам теперь грозит та же участь), пока горожане массово устремляются к стене, наконец-то открывшейся спустя двести с лишним лет.
За исключением того, как начинается «Аллигент», стена всё еще стоит, и тяжело вооруженные охранники Эвелин делают всё возможное, чтобы сохранить город отрезанным от внешнего мира, где, как нам сказано, «Человечество ждет вас с надеждой». Бегом вертикально вверх по цементной поверхности всего лишь пяти персонажам удается пересечь этот барьер: Трис (Шейлин Вудли с очередной спортивной прической), ее брату, Калебу (Энсел Элгорт, ее возлюбленный из «Виноваты звезды»); ее нынешний возлюбленный, Четыре [aka Фор] (Тео Джеймс); союзница из Бесстрашных, Кристина (Зои Кравиц) и последовательно неблагонадежный Питер (Майлз Теллер).
На самом деле первый фильм начинается по другую сторону стены, со всех флангов показывая словно бы грузовое судно, брошенное посреди поля с высокой травой (лодку можно увидеть в «Главе 2: Инсургент»). Теперь в этом месте Трис находит нечто похожее на марсианскую пустыню, где идут только токсичные дожди из красной воды, а продолжительность жизни составляет всего два-три десятилетия. Футуристическое силовое поле создает еще один вид стены, на этот раз изолируя нечто под названием «Война за Чистоту» – пост-апокалиптический эффект, предположительно объясняющий радикальную смену обстановки. Подобранных вооруженными солдатами, Трис и ее команду перевозят в то, что осталось от Международного аэропорта О’Хара в Чикаго.
(«Что такое "аэропорт"?» – спрашивает Калеб, который также мог задать вопрос: «Что такое "народ"?» Этим, жившим в затворничестве персонажам, столько всего предстоит узнать.)
Наконец, в третьем фильме серии мы узнаем, почему город был создан таким, каков он есть: в какой-то неопределенный момент в будущем (и прошлом «Дивергента») правительство стало заморачиваться с ДНК человека, пытаясь устранить у своих горожан нежелательные черты характера (например, так называемый «ген убийцы» [aka «ген воина» – прим. пер.]). Это обернулось против них, и новая генетическая модификация населения подняла восстание, превратив Соединенные Штаты в радиоактивную пустошь и заставив Бюро [генетической защиты] принимать радикальные (и совершенно ненаучные) меры.
И вот донельзя наивный план Бюро стоит в том, чтобы собрать в огороженном Чикаго генетически «поврежденных» граждан и создать систему фракций для обеспечения мира, фактически надеясь на то, что человеческий ген исцелит себя сам. Между тем, используя невероятно сложные технологии наблюдения, эти чужаки были настроены контролировать каждую мелочь, а-ля такое себе «Шоу Трумана». Если их целбю было найти дивергентов, то возникает вопрос: почему они не вмешались во время геноцида правления Джанин? Или же сейчас, когда Эвелин и представитель Дружелюбия Джоанна (Октавия Сненсер) заварили между собой эдакую неубедительную гражданскую войну.
Глупо оказаться слишком вовлеченным в такие вопросы, хотя зрителей просят в принципе отключить мозги, потому что серия «Дивергент» превращается в просто еще одну научно-фантастическую экшн франшизу – и не самую хорошую. С дырами в сюжете, которые больше, чем отсутствующие кусочки горизонта этой антиутопии (всё еще лучший визуальный эффект, хотя и дико непоследовательный, ибо компьютерная графика тут во всей красе), «Глава 3: За стеной» покажется очень скудной даже тем, кто еще недавно пировал на фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»… или на «Голодных играх», или других бесчисленных превосходных примерах жанра.
Что же в этих более чем обычных предыдущих частях делает их свежее, так это музыка а-ля «Трон: Наследие» (которую написал Джозеф Трапанезе) и более молодежно ориентированная чувственность: персонажи стреляют из того, что напоминает игрушечные пистолетики из пластика, путешествуют в плавающих «плазменных шарах» и несутся ввысь при помощи противовесного устройства на воздушной подушке. Кроме того, на подхвате у этой серии никогда не было того факта, что самый сильный персонаж – женского пола, будь то образец для подражания Трис или соперничающие лидеры Эвелин и Джоанна.
«Глава 3: За стеной» вводит еще одного потенциального злодея, этого внешне доброжелательного чиновника по имени Дэвид (Джефф Дэниелс, закрепивший за собой типаж авторитетной фигуры еще со времен «Службы новостей»). Дэвид помешан на генетической чистоте, что в его понимании включает декорирование офиса в безукоризненный белый с такой же спиралеобразной лестницей и расположением в башней слоновой кости, возвышающейся над землей на сто бесполезных этажей. Помимо Трис, Дэвида, кажется, не заботят никакие иные неизвестные души в Чикаго – отношение, которое, похоже, разделяет Швентке, создав одну из худших сцен массовки среди когда-либо существовавших в фильмах подобного размаха.
Несмотря на то, что «Глава 3: За стеной» не лишена настроения оригинального фильма, того чувства, когда постоянно открываешь для себя и адаптируешь свежую информацию, зритель больше ни с кем себя не отождествляет. Для тех, кто в восторге от мысли, что она была какой-то особенной, Трис оказалась отодвинута в сторону, в то время как Четыре отправляется на опасную миссию к «Грани», посещая палаточные городки, из которых Дэвид похищает детей в целях, которые в фильме никто доходчиво так и не объясняет. Когда план Дэвида идет под откос, он доверяет Питеру пустить в Чикаго газ Памяти в результате смехотворных сцен, в которых вышеупомянутый экстремист неловко пытается обогнать клубы оранжевого дыма.
Пока Трис старается остановить Дэвида от того, чтобы стереть воспоминания всех и каждого, этот сюжет практически противоположен сложной жертве, которую Рот описала в книге. Это всё равно, как если бы создатели фильма потеряли интерес к Трис – да и кто бы их в этом обвинил? Здесь мы понимаем, что, открыв окно в конце предыдущего фильма, Трис позволила себе не быть ни «дивергентом», ни особенной, но эффективно действовать в том же генетическом состоянии, что и все сидящие в кинотеатре – что, надо сказать, довольно средненько.
Возможно, четвертому фильму удастся восстановить то, что делало Трис такой уникальной героиней, хотя, в отличие от разделенных финальных глав «Гарри Поттера» и «Голодных игр», здесь нет эпичного злодея, за свержение которого мы болели весь прошедший год. После нереального скалолазания, которое могло бы нас заинтересовать, после «Дивергента», «Инсургента» и «Аллигента» мы не можем отделать от легкого ощущения нетерпения.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Variety: Обзор фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да,сумбурная статья получилась,хотя это статья-обзор,поэтому и стоило предположить,что здесь будет детальное описание сюжета,фильм я так и не посмотрела,раньше собиралась,но теперь,после вот таких обзоров и рецензий,придется раз 10 подумать,прежде чем это сделать. В предыдущей статье Вудли и ее героиню хвалили,тут все наоборот. Читать тяжело,нет ни одного плюса,лишь сплошные минусы. Дотянет ли так Дивергент до своей заключительной части?
Да, обзор фильма не обошелся без приятного подарочка в виде спойлерво! Много спойлеров, весь сюжет просто слили Конечно буду вводить новые лица, и да, за стеной ведь скрывается огромная тайна, а значит ждать там наших героев может все, что угодно! Вот и дождались они новую угрозу, причем намного опаснее и разрушительнее, ведь в руках Бюро такая власть и ресурсы! И Трис вновь придется идти против системы, рискуя не только собой, но и жизнью друзей, которые будут только рады помочь, но все равно умирать никому не хочется
ЦитатаТекст новости
Возможно, четвертому фильму удастся восстановить то, что делало Трис такой уникальной героиней,
Не знаю, как для автора статья, а для меня Трис на протяжении всех частей остается уникальной и неповторимой! Она Дивергент, она ключ ко всему - это не убить Спасибо за перевод
О да, согласна, проспойлерили и не пожалели. Не понимаю я подобных обзоров. Расскажите какие-то мелочи, оцените происходящее, а не перерассказывайте от первой до последней минуты... Да и сама статья двуликая. Ее нельзя назвать негативной, но и позитивной она априори не может быть, судя по некоторым наведенным аргументам автора. да и нейтральной так же не назовешь...
ЦитатаТекст новости
Возможно, четвертому фильму удастся восстановить то, что делало Трис такой уникальной героиней
Она и сейчас, в третьей части ,по-прежнему уникальная. Но да, если они будут снимать точь в точь по книге, то эта уникальность переборет приведенных в примере героев, того же Поттера и Китнисс. Ведь судьба Трис отличается от их. Намного сильнее.
Что-то я не поняла этот обзор. Нам пересказали фильм, от начала и до конца, попутно поругивая всех, кто был связан со съёмками. Тут впору писать красными буквами: "Внимание! Спойлер!"
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ