Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Третий фильм из серии "ДИВЕРГЕНТ" изобилует захватывающими сценами схваток и погонь, головокружительными видами и неожиданными поворотами сюжета. Главным героям – Трис, Фору и их товарищам – предстоят еще более удивительные приключения, чем раньше. По словам продюсера картины Дуга Уика, кинематографисты решили, что зрители провели достаточно времени в Чикаго и успели хорошо изучить фракции, так что пришла пора показать им совершенно иной мир, способный пролить свет на некоторые загадки предыдущих картин.
Съемки фильма начались в Атланте (штат Джорджия, США) 20 мая 2015 года. Изображая мир за пределами условного Чикаго, режиссер Роберт Швентке поставил перед собой и своей командой непростую задачу – сделать кино с еще более впечатляющими визуальными эффектами, головокружительными панорамами и захватывающими погонями, чем в предыдущих частях франшизы.
Действие берет высокий темп практически с самого начала картины – в сцене, когда Трис и ее друзья штурмуют окружающую город стену. В окрестностях Атланты находится Белвудский карьер, где кинематографисты выстроили стену более 24 метров высотой, наверху которой находится металлическое заграждение под электрическим током, а благодаря компьютерным спецэффектам это сооружение смотрится в три раза выше
Актеры провели в карьере три дня, а еще пять дней проходили съемки на более низкой стене – чтобы им было легче перелезать через стену и одновременно произносить свои реплики.
Перебравшись через стену, герои оказываются в постапокалиптической пустыне, известной как «Окраина». Под руководством художника-постановщика Алека Хэммонда примерно пятнадцать акров земли в четырех местах в окрестностях Атланты были покрыты более чем 300 000 литров специальных семян и экологичной красной краски. «В предыдущих фильмах было предостаточно бетонных развалин, так что благодаря Окраине у нас появилась возможность вырваться за пределы городских стен и поместить наших героев в совершенно иной пейзаж», – говорит Хэммонд. Вдохновение для создания этой токсичной, цветистой, искалеченной среды он черпал, среди прочего, в разводах, оставляемых выходящими на поверхность грунтовыми водами, и гигантских китайских свалках.
В одной из ключевых сцен фильма в небе вдруг открывается невидимый ранее портал – голографический барьер, отделяющий Бюро от Окраины и Чикаго, и Солдаты Бюро увозят Трис и ее друзей в яйцеобразных летательных аппаратах. В новом фильме вообще фигурирует большое количество футуристического транспорта. Но "ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 3: ЗА СТЕНОЙ" – первый выпуск франшизы, в котором появляются воздухоплавательные аппараты, и дизайнеры постарались сделать их экстерьер как можно более эффектным. Именно в таком аппарате происходит одна из самых впечатляющих схваток фильма. При съемке этой сцены были задействованы те же технологии, что и в фильмах "ГРАВИТАЦИЯ", "МАРСИАНИН", "ЧЕЛОВЕК-ПАУК" и других. То есть актерам не нужно было постоянно висеть в воздухе в специальной сбруе, а можно было с гораздо большим удобством сидеть или даже лежать.
Футуристические интерьеры Бюро Генетического Благоденствия резко контрастируют с лежащим в руинах Чикаго из предыдущих фильмов франшизы. Для того чтобы создать шесть декораций, изображающих внутренние помещения Бюро, около 200 реквизиторов, художников, штукатуров и плотников трудились на протяжении двух с половиной месяцев, ни на день не прерывая работу. По фильму Бюро находится на месте Международного аэропорта О’Хара, который пришел в упадок и запустение в результате войн за чистоту. Все экстерьеры и пейзажи вокруг Бюро были созданы на компьютере, а его интерьеры были построены на бывшем предприятии по производству оптоволокна в Норкроссе (штат Джорджия), который сейчас превращают в большой медиа-комплекс.
Над одеждой героев нового фильма трудились более 30 костюмеров в Лос-Анджелесе и пошивочный цех в Атланте под руководством художника по костюмам Марлин Стюарт. Несколько тысяч форменных комплектов для сотрудников Бюро и живописно состаренных нарядов для обитателей Окраины были созданы ими за полгода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это же сколько сил и денег было потрачено на все спецэффекты для фильма! Как же они наверно мучились с проработкой кадров и добавлении кучи деталей! Хвалю! Костюмы...дизайнеры, надеюсь, вы высыпаетесь сейчас
Нравится мне подобная информация, особенно к тем франшизам, от которых я безума! Действительно к съемкам подошли очень даже серьезно. Надеюсь, скоро я смогу в этом убедиться, при просмотре кинокартины.
Люблю рассказы о съёмках фильмов. Это словно приближает тебя к самому процессу съёмок. То, что мы видим на киноэкране - всего лишь вершина айсберга, просто поразительно, сколько народа работало над фильмом. И все подошли к процессу с полной серьёзностью.
О,кажется,к съемкам подошли очень серьезно,стены различные отстроили да еще и с током. Да,если судить по фотографии с заставки новости,процесс очень веселый,такие жизнерадостные. Интересно было узнать,как проходили съемки.
Всегда любопытно читать и узнавать, как же художники и ответственные за декорации в том или ином фильме создаю всю эту красоту, которая в кадре, при дополнительной обработке, смотрится эффектно и впечатляюще! Люблю почитать о том, как происходили съемки, много интересного можно узнать. Теперь обращу на эти детали больше внимания в кадре, когда пойду на фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ