Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Третий фильм из серии "ДИВЕРГЕНТ" изобилует захватывающими сценами схваток и погонь, головокружительными видами и неожиданными поворотами сюжета. Главным героям – Трис, Фору и их товарищам – предстоят еще более удивительные приключения, чем раньше. По словам продюсера картины Дуга Уика, кинематографисты решили, что зрители провели достаточно времени в Чикаго и успели хорошо изучить фракции, так что пришла пора показать им совершенно иной мир, способный пролить свет на некоторые загадки предыдущих картин.
Съемки фильма начались в Атланте (штат Джорджия, США) 20 мая 2015 года. Изображая мир за пределами условного Чикаго, режиссер Роберт Швентке поставил перед собой и своей командой непростую задачу – сделать кино с еще более впечатляющими визуальными эффектами, головокружительными панорамами и захватывающими погонями, чем в предыдущих частях франшизы.
Действие берет высокий темп практически с самого начала картины – в сцене, когда Трис и ее друзья штурмуют окружающую город стену. В окрестностях Атланты находится Белвудский карьер, где кинематографисты выстроили стену более 24 метров высотой, наверху которой находится металлическое заграждение под электрическим током, а благодаря компьютерным спецэффектам это сооружение смотрится в три раза выше
Актеры провели в карьере три дня, а еще пять дней проходили съемки на более низкой стене – чтобы им было легче перелезать через стену и одновременно произносить свои реплики.
Перебравшись через стену, герои оказываются в постапокалиптической пустыне, известной как «Окраина». Под руководством художника-постановщика Алека Хэммонда примерно пятнадцать акров земли в четырех местах в окрестностях Атланты были покрыты более чем 300 000 литров специальных семян и экологичной красной краски. «В предыдущих фильмах было предостаточно бетонных развалин, так что благодаря Окраине у нас появилась возможность вырваться за пределы городских стен и поместить наших героев в совершенно иной пейзаж», – говорит Хэммонд. Вдохновение для создания этой токсичной, цветистой, искалеченной среды он черпал, среди прочего, в разводах, оставляемых выходящими на поверхность грунтовыми водами, и гигантских китайских свалках.
В одной из ключевых сцен фильма в небе вдруг открывается невидимый ранее портал – голографический барьер, отделяющий Бюро от Окраины и Чикаго, и Солдаты Бюро увозят Трис и ее друзей в яйцеобразных летательных аппаратах. В новом фильме вообще фигурирует большое количество футуристического транспорта. Но "ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 3: ЗА СТЕНОЙ" – первый выпуск франшизы, в котором появляются воздухоплавательные аппараты, и дизайнеры постарались сделать их экстерьер как можно более эффектным. Именно в таком аппарате происходит одна из самых впечатляющих схваток фильма. При съемке этой сцены были задействованы те же технологии, что и в фильмах "ГРАВИТАЦИЯ", "МАРСИАНИН", "ЧЕЛОВЕК-ПАУК" и других. То есть актерам не нужно было постоянно висеть в воздухе в специальной сбруе, а можно было с гораздо большим удобством сидеть или даже лежать.
Футуристические интерьеры Бюро Генетического Благоденствия резко контрастируют с лежащим в руинах Чикаго из предыдущих фильмов франшизы. Для того чтобы создать шесть декораций, изображающих внутренние помещения Бюро, около 200 реквизиторов, художников, штукатуров и плотников трудились на протяжении двух с половиной месяцев, ни на день не прерывая работу. По фильму Бюро находится на месте Международного аэропорта О’Хара, который пришел в упадок и запустение в результате войн за чистоту. Все экстерьеры и пейзажи вокруг Бюро были созданы на компьютере, а его интерьеры были построены на бывшем предприятии по производству оптоволокна в Норкроссе (штат Джорджия), который сейчас превращают в большой медиа-комплекс.
Над одеждой героев нового фильма трудились более 30 костюмеров в Лос-Анджелесе и пошивочный цех в Атланте под руководством художника по костюмам Марлин Стюарт. Несколько тысяч форменных комплектов для сотрудников Бюро и живописно состаренных нарядов для обитателей Окраины были созданы ими за полгода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это же сколько сил и денег было потрачено на все спецэффекты для фильма! Как же они наверно мучились с проработкой кадров и добавлении кучи деталей! Хвалю! Костюмы...дизайнеры, надеюсь, вы высыпаетесь сейчас
Нравится мне подобная информация, особенно к тем франшизам, от которых я безума! Действительно к съемкам подошли очень даже серьезно. Надеюсь, скоро я смогу в этом убедиться, при просмотре кинокартины.
Люблю рассказы о съёмках фильмов. Это словно приближает тебя к самому процессу съёмок. То, что мы видим на киноэкране - всего лишь вершина айсберга, просто поразительно, сколько народа работало над фильмом. И все подошли к процессу с полной серьёзностью.
О,кажется,к съемкам подошли очень серьезно,стены различные отстроили да еще и с током. Да,если судить по фотографии с заставки новости,процесс очень веселый,такие жизнерадостные. Интересно было узнать,как проходили съемки.
Всегда любопытно читать и узнавать, как же художники и ответственные за декорации в том или ином фильме создаю всю эту красоту, которая в кадре, при дополнительной обработке, смотрится эффектно и впечатляюще! Люблю почитать о том, как происходили съемки, много интересного можно узнать. Теперь обращу на эти детали больше внимания в кадре, когда пойду на фильм
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ