Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Живой уголок: рецензия на новый фильм «Дивергент, глава 3: За стеной»
20:46
Конечно, хорошо, что «за стеной»: две предыдущих серии, или усилиями наших прокатчиков почему-то главы, развивались в границах постапокалиптического Чикаго, который свои возможности порядком растратил. Впрочем, действие третьей части сериала о приключениях Трис и ее легкозаменяемых друзей хоть и выходит за рамки их родного города, но все-таки никак не может с ним расстаться. Благодаря этому сюжет фильма «Дивергент, глава 3» представляет собой всего лишь пробную вылазку, с небольшим количеством врагов и опасностей, минимумом эмоций и очередной несуществующей концовкой. Заключительная «глава» только впереди, да и на ней эта мыльная опера, замаскированная под молодежный боевик, вряд ли закончится.
Полноценно ориентироваться в ситуации на экране, не посмотрев предыдущие серии, не получится, к тому же это еще и совершенно бессмысленно. Франшиза «Дивергент», как и схожие «Голодные игры» и «Бегущий в лабиринте», ориентирована на определенного зрителя. О тех, кто просто пришел в кинотеатр и выбрал сеанс, ее создатели не думали. В общем и целом: после парочки мини-революций в Чикаго продолжается борьба фракций, на которые он, болезный, с самого начала разделен. Кого-то публично казнят, кого-то записывают в «пятую колонну», никто при этом не занят хоть сколько-нибудь полезным делом. Одни орут и требуют крови, другие ходят вокруг с футуристическими автоматиками и охраняют. Казнят, правда, почему-то из револьвера. Всем этим пытается руководить персонаж, доставшийся актрисе Наоми Уоттс. Впрочем, все ее дурацкие деяния сведутся к пропусканию тока высокого напряжения к окружающей город стенке при помощи передвижного трансформатора. Вывести его из строя — плёвое дело, так что когда инициативная группа в лице Крис, Тобиаса и еще нескольких простых и молодых ребят собираются перелезть через забор, им это без особого труда удается.
Потери личного состава юные революционеры несут скорее из-за собственной глупости и безалаберности — но какая же подростковая драма без щемящих сердце потерь! Зато за стеной герои обнаруживают довольно неприглядный мир, киснущий в радиоактивных лужах (которые, впрочем, никому не причиняют видимого вреда) под кроваво-красным дождем (на близлежащий Чикаго он почему-то не распространяется). Впрочем, недолго им унывать — невидимые преграды расступятся, подлетят транспортеры и вот он, зеленый оазис посреди безжизненной пустыни. Это аэропорт, в нем сидит Джефф Дэниелс, вернее Дэвид, и всем руководит. Наивным героям предстоит понять, что тоталитарные общества очень схожи между собой, совершить еще одну-другую революцию, расстаться и вновь встретиться посреди рушащегося в бездну мира. Не зря «За стеной» буквально начинается с романтических поцелуйчиков — как бы ни старался режиссер Роберт Швентке, рисуя летучие кораблики и вставляя баттл-сцены с потешными дронами, вечная любовь никак не уходит с первого плана.
Создатели фильма не изменяют себе, не утруждая сознание зрителя разного рода деталями. Стоит себе футуристический город с красивыми лифтами, летающими автомобильчиками вроде тех, на которых еще Коля Герасимов по Москве летал, и прочими отличительными чертами показушного Sci-Fi, в нем теснятся полчища молодых людей, у всех оружие, дроны, лампочки горят, автоматика от пустынной заразы очищает. Как все это работает и на чем держится — неизвестно, на все вопросы один ответ: где-то неподалеку в еще более поражающем воображение городе сидит шаблонный Совет разнополых бюрократов и все это финансирует. Вместо логики аудитории все время подсовывают старое доброе классовое неравенство: эти, мол, по небу летают и в костюмчиках расхаживают, пока вон те вынуждены чем попало питаться и друг в друга стрелять из-за угла. Даже сторонящиеся этой экспериментально-генетической возни, суть которой так до конца и не станет очевидной, жители радиоактивной пустыни не дают покоя чиновникам. Прибегают подтянутые парни в нелепейшем красном камуфляже и наводят панику в трущобах.
Трис, навидавшаяся в предыдущих сериях и предательств, и горестей, и горьких плодов разделения общества, с радостью ввязывается в первую попавшуюся авантюру. Если бы не друзья-товарищи, которых не причислили к белой кости, сидеть бы ей в высоком кабинете директора Дэвида с видом на пустошь до самой старости. Героиня постоянно демонстрирует крайнюю степень неуверенности, меняет костюмчики и хлопает глазками, даже не пытаясь понять, что за гадость ей снова подсовывают. Впрочем, злодеи-бюрократы тоже не блещут интеллектом: в ближайшем окружении у них бардак и диверсии, попасть в недосягаемый для черни дворцовый зал можно, просто наорав на какую-то тетку в лифте и взяв ее за загривок. Стремясь обмануть лидера окрестных повстанцев Трис, Дэвид первым делом дает доступ ко всей информации ее друзьям, а возлюбленного обучает обращаться с секретным вооружением. Как этот дурдом не развалился на части раньше — уму непостижимо. Обладая тотальным техническим преимуществом, властители мира старательно пилят с его помощью под собой сучья.
Надо заметить, что сюжет получился довольно бодрым и никчемные занудные диалоги в нем присутствуют только на старте. Если не обращать внимания на откровенную глупость происходящего — а «Дивергент» отличается ею с самого начала, — фильм местами можно даже назвать увлекательным. Сюжетные отличия от второй серии делают свое дело: что там, за стеной, интересно не только героям, но и публике, меняющиеся декорации не дают заскучать, а постоянные стычки и характерные «плохие» герои создают необходимую атмосферу. Из той точки, а вернее запятой, которой завершается третий «Дивергент», можно пойти куда угодно — даже жаль, что создатели в известной степени связаны по рукам и ногам литературным первоисточником. Но самое слабое место франшизы находится там же, где и у всех ей подобных: у авторов все плохо с политикой, экономикой и социологией, отчего это самое главное зло, в борьбе с которым мужает и гибнет перспективная молодежь, выглядит пародией на себя самого. И непонятно, зачем с ним возиться годами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Странная рецензия какая-то... Вроде и негативная, сказали какая же бяка наш Дивергент. Вроде и положительная, хотя тот финальный абзац сложновато назвать медом, после ранее пяти разгромных. Да и что значит: ориентирована на определенного зрителя. О тех, кто просто пришел в кинотеатр и выбрал сеанс, ее создатели не думали. Это логично. Это вам не Мальчишник в Вегасе или Крепкий орешек. Это книжная трилогия. Экранизация бестселлеров не подразумевает в себе каждый раз новую идею, если только сам автор этого не задумывал (как пример можно взять Роулинг и ее Гарри Поттера, но и они далеки от самостоятельности). Хотя я не понимаю, какой смысл идти на Главу 3, не зная предыдущих глав. Это словно начать читать книгу с середины, мало того, что ничего не понимаешь, так еще и бессмысленно.
Капля мёда в бочке дёгдя потонула, и ситуацию не улучшила. Непонятно зачем, автор практически полностью пересказал фильм. Эта статья - один огромный спойлер. Об этом предупреждать надо.
Достаточно странное впечатление осталось после прочтения данной рецензии. Непонятно,что хотели сказать,то ругали,то немного похвалили,и что в итоге вышло,непонятно. Может быть и сами не поняли.
Вначале поругали фильм, в конце в один абзац все решили вместит все положительное Интересная структура текста, ну да ладно. Для меня этот абзац стал информативнее всего оставшегося текста. Может есть немного не состыковок или неточностей, да я даже не будут отрицать некую наивность, ладно, но динамика в интрига в фильмах присутствует с самого начала. Автор статьи подтверждает это, все же можно получить удовольствие от просмотра На этом и сконцентрируем своем внимание в кинотеатре!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ