Кристен здесь!
Вопрос: На этот раз Белла – тигрица, выпущенная из клетки. Каково было, как актрисе, играть в одно и то же время, наряду с «Рассветом. Часть 1», разные образы - в одном кадре ты в клетке, в другом – нет.
Кристен: Мне действительно повезло, что я играла так долго человечную Беллу. Лучшие стороны каждого вампира – это улучшенная версия того времени, когда они были людьми. Я сделала те шаги по-настоящему, превратившись в вампира. Если бы вы приняли на рассмотрение тот факт, что она стала совершенно отличающимся вампиром, то поняли бы, что это просто более реализованная версия той, кем она была все время. Поэтому это затронула стольких людей.
Кристен: Она словно автомобиль, вызывающий вопросы: «как быстро? Как быстро она может ехать?»
Вопрос: Что ты взяла со съемочной площадки?
Кристен: Я взяла кольца. Они действительно важны для меня. У меня есть кольцо из лунного камня, которое осталось от первого фильма и напоминает мне о Кэтрин Хардвик. И обручальное кольцо тоже у меня. Кроме того, для Беллы вещи не так важны. Кольца являются чрезвычайно важными для меня.
Вопрос: Когда вы поняли, насколько масштабным всё это будет?
Кристен: Это настолько разрослось, даже в последнее время. Я никогда не понимала во что всё это выльется. Комик-кон для меня был первой волной человеческой энергии, и я понимала, что это необычный фильм. Мы всегда дорожили Сумерками – это было что-то очень личным для нас. Первый момент единения с фанатами был сногшибательным. Самая классная вещь в этой работе, на самом деле в том – если ваша работа нравится вам и поклонникам, то ваше любовь становится еще сильнее. Я была взволнована, что мы достигли успеха и мы невероятно поражены этим.
Вопрос: Спасибо за то, что Белла получилась такой реальной. Теперь, когда Белла вампир, вы должны были выполнять трюки, чтобы надирать задницы. Давайте поговорим об этом.
Кристен: Я сломала палец уже на второй день, хотя это было очень весело. Я уже слегка прочувствовала вкус трюков, когда мы были в Италии, физическая подготовка была очень важна – и вот опять это стало важным здесь. Что я могу сказать… Я оставалась в стороне так долго, что просто жаждала принять участие во всем этом в качестве вампира. Так что я просто рвалась сделать это. И именно поэтому, вероятно, я и сломала свой палец, потому что переусердствовала.
Вопрос: Будучи 14 летней, я считаю, что это очень здорово, что 18-летняя Белла, столь молодая, уже превращается в вампира. Если бы ты могла остановить свою жизнь в каком-то возрасте, каков бы он был?
Кристен: Я не знаю… у меня еще не было такого момента я не уверена, кто-то уже спрашивал меня недавно и я тоже не смогла ответить.
Кристен: Я просто еще не дошла до той точки, когда желаешь остановить свою жизнь.
Вопрос: Продолжая тему, мне интересно… Путешествие Беллы по жизни, насколько оно совпадает с твоим собственным?
Кристен: Не воспринимая все это как истину… все это как одна цельная картина. Как я уже говорила, о том периоде: «Смогу я справиться с этим или это полное безумие?». Я думаю, как взрослая, ответ будет «конечно». Вы все время спрашиваете это у самих себя, и никогда не переставайте делать этого. Вы должны всегда задаваться вопросом, стремиться вперед. Я думаю, это становится немного легче – я определенно начинаю больше понимать – гораздо больше на самом деле. Это просто случайность, что мы с ней одного возраста. Это единственная точка соприкосновения, потому что она живет так много лет.
Вопрос: Как эти фильмы повлияли на твою дальнейшую карьеру и на выбор новых фильмов?
Кристен: Я всегда… вопрос, на который я не могу ответить: «Что ты делаешь дальше?». Это не имеет никакого смысла, потому что это перспектива далекого будущего. Проекты просто падают к моим ногам, я просто невероятно, безумно везучая. Если я смогу продолжать делать так дальше, я буду счастливой девушкой. Это всегда очень импульсивные решения. Вы можете прочесть фантастический сценарий, а можете и не сделать этого.
Следующий вопрос является спойлером, поэтому мы не будем публиковать его.
Если не спойлерить: Кристен говорит о том, как романтична концовка фильма, и как Биллу удалось её правильно уловить.
Вопрос: Каково было играть мать? И изменило ли это твой взгляд на твою собственную маму?
Кристен: Думаю, это что-то врождённое. У некоторых людей есть сильные материнские инстинкты. И для меня с самого начала эта часть истории была лучшей. В книгах об этом было не так уж много сказано, так что то, что Стефани Майер в момент съёмок находилась рядом, было очень полезно.
Кристен: И это ничего не изменило во мне или в том, как я отношусь к своей маме. Но есть ли способ лучше этого показать животное начало в вампирах? Не думаю… Мне всегда казалось, что у нас с мамой отличные отношения. И они таковыми и остаются. Если бы у меня был ответ на этот вопрос – я бы его озвучила.
Кристен: Не могу дождаться того дня, когда стану матерью… но вообще я могу и подождать (смеётся)
Вопрос: Какие взаимоотношения образовались между вами троими? Взаимоотношения, которые лишь вы сами сможете понять спустя десять, двадцать лет?
Кристен: Мне нравится то, что я не одинока – мы все вовлечены в это. Мы вместе работаем над фильмами. Но вообще есть ещё один вопрос, который нам постоянно задают: « Каково это, прощаться с Сумерками?» Обычно я ни с чем не прощаюсь. Двигаясь дальше, мы всё равно сохраняем в себя частичку всего произошедшего. И думаю, что Тейлор и Роб со мной согласны.
Вопрос: Ты рада, что всё это наконец закончилось?
Кристен: Я так рада, что история рассказана, вы даже себе не представляете. Обычно у вас пять недель, пять месяцев, когда есть необходимость заглядывать в расписание. У нас было пять лет. Так что, тот факт, что все закончилось и это не нависает больше над нами - я СВЕРХ рада этому. Не то, чтобы рада, что все закончилось, просто рада, что сама история теперь завершена.
Кристен: Это грустно, это странно. Но и нормально, проекты должны заканчиваться. Необходимо двигаться вперед.
Вопрос: Вы открыты для новых кино серий?
Кристен: Да. Но это зависит, понимаете, сложно подписаться на что-то до того, пока не узнаешь что это.
Вопрос: Скажем так, хотят, чтобы вы подписались на проект из пяти картин. Вы бы сказали «да»?
Кристен: Предположу, что, наверное, нет, только потому что это редкость найти что-нибудь столь же замечательное.
Кристен: Никогда не говори никогда.
Вопрос: Чтобы вы подарили вашему персонажу на праздник?
Кристен долго размышляла над ответом, спросила фанов, сидящих напротив, и они предложили подарить подарок для Ренесми.
Вопрос: Вы бы хотели жить вечно?
Кристен: Нет.
Вопрос: Есть ли вопрос, который вы бы хотели, чтобы пресса спросила вас?
Кристен: К счастью, нет.
На этом завершается пресс-конференция «Рассвета»! Спасибо, что были с нами, и продолжайте следить за Hypable.com в течение дня для еще большей информации о «Рассвете» и приближающемся релизе.
Саундтрек для нас. Как здорово!
Перевод выполнен Aelitka, Alice_Green, Тео, AnNetkAa, Mashunya специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Пресс-конференция "Рассвета. Часть 2": Кристен Стюарт
|