Скоро появится Тейлор Лотнер.
Вопрос: Если бы ты мог вернуться во времени непосредственно перед тем, когда начал сниматься в первом фильме и мог дать себе совесть, каким бы он был?
Тейлор: О, чувак, я не знаю. Если честно, я бы, наверное, просто посоветовал впитывать каждое мгновение. Это длилось так долго, почти четыре или пять лет, но, кажется, что началось только вчера. Столько всего случилось с тех пор, что я вероятно… Тогда бы я знал, что все это пройдет так быстро и впитывал бы каждое мгновение.
Вопрос: Касательно всех твоих сцен с Ренесми, можешь ли ты рассказать о границе между заботливым и бросающим в дрожь?
Тейлор: Это была тонкая грань, и я беспокоился об этом. Нам очень повезло, что Стефани Майер была на площадке с нами в течение последних двух фильмов, и я иногда разговаривал с ней, потому что не было никого лучше, с кем можно поговорить. Она сказала мне, чтобы я перестал все усложнять, думаю, здесь и сейчас - это то, на чем вам нужно сфокусироваться. Это просто. Это жизнь, долгая связь между двумя людьми, вот и все. А в тот момент, когда девушке всего десять? Это братско-сестринские отношения. Это все, что есть, и я не мог позволить себе думать наперед.
Вопрос: Ты помнишь встречу с Кристен и Робом и первое впечатление о них?
Тейлор: Я помню встречу с Кристен, конечно, - странно, но я не помню встречи с Робом. Это, правда, странно (смеется).
Тейлор: Кристен – у меня не было сцен с Робом сначала. Но Кристен, я дошел до середины съемок и был нужен только в двух или трех сценах. Я был баржей в этой новой среде, так как был молодым новичком. Было неловко, когда мы впервые встретили друг друга. Мы снимали сцены на пляже, было ветрено, и на мне был раздражающий парик. Это было очень неудобно. Но это было здорово.
Вопрос: Теперь, когда все сказано и сделано, что ты вынес из этого опыта, чему научился у Джейкоба?
Тейлор: Я многому научился. В том смысле, что я сильно вырос, ведь я начал этот проект, когда было гораздо моложе. Работая актером – имея возможность работать с другими людьми в этой франшизе. Мне понравилось, что все фильмы по всем четырем книгам были срежиссированы по-разному. Играть одного и того же персонажа, но под руководством режиссеров с различным подходом. Это мечта любого актера. К тому же еще и исполнять одну роль такое долгое время. В обычном фильме… три месяца, и ты видишь готовый результат, и нет никакого шанса что-то изменить. В случае с этим проектом у тебя есть еще четыре фильма. Этот опыт был удивительным. Чему я научился у Джейкоба? Я обожаю Джейкоба. Я на самом деле… уважаю его за многое. Он обладает огромным количеством различных качеств. Преданностью, настойчивостью.
Вопрос: Можешь ли ты рассказать о связи с Кристен и Робом, которая останется между вами, что бы ни случилось в будущем? Каким ты видишь дальнейшее развитие ваших отношений?
Тейлор: Это лучшее, что я вижу во всем этом. Сейчас мы настолько близки, они одни из моих лучших друзей. Такое просто так не проходит. Конечно, будет сложнее, ведь теперь нет впереди месяцев и месяцев съемок на одной площадке. Наша дружба навсегда, и мне кажется, удивительным, что все актеры так хорошо ладили друг с другом. Мы так благодарны за это. Мы постоянно устраивали вечеринки во время съемок этих фильмов, во время промо, это было настоящее чудо.
Вопрос: Расскажешь о сцене, в которой ты раздеваешься перед Чарли?
Тейлор: Господи! Я до смерти люблю Билли Бёрка. Я чувствовал себя некомфортно... я постоянно чувствовал себя некомфортно, потому что оказался единственным, кто это делал! Все были облачены в кучу слоев одежды, а я – лишь в джинсовые шорты. Но да, это было нечто новенькое – штаны я тоже снимал перед Чарли. Это была презабавная сцена, очень весело написанная.
Вопрос: Кстати, о том парике. Что ты потом с ним сделал? Совершил ритуал сожжения или как?
Тейлор: Это то, о чем я сожалею, на самом деле... В последней сцене я снимался в парике, они сделали большую работу, создавая этот парик. Они спросили, хочу ли я его оставить, на что я сказал, что они могут сжечь его. Теперь я хочу, чтобы он всё-таки остался у меня, хоть у меня и нет воспоминаний о нем.
Вопрос: Расскажи о том, как Белла хотела надрать тебе задницу во второй части Рассвета.
Тейлор: Это сцена, наверное, моя самая любимая в фильме. Было весело снимать эту сцену, и, особенно смотреть на Кристен, которая была просто невероятна в роли вампира, борющегося с Джейкобом. Это истерическая, и это совершенно другая сторона Джейкоба. Это первый раз, когда мы увидели Беллу такой. Она наслаждалась этими съемками так же, как и я. Я люблю эту сцену и в фильме и в книге - в книге это выглядело настолько удивительным, и я на самом деле доволен тем, как мы сняли эту сцену.
Вопрос: Я помню, что ты был близок к тому, чтобы не получить эту роль. У тебя когда-либо появляется желанию ущипнуть себя, думая: «Вау, какой была бы моя жизнь без этой роли»?
Тейлор: Думаю, да, бывало – не очень часто, потому что когда я пытаюсь получить роль, я очень сосредоточен. Я сфокусирован на единственной цели и делаю все, что должен, чтобы достичь ее. Я не позволяю ничему помешать этому. У меня была огромная поддержка фанатов, Криса Вайца, Кристен Стюарт, которой я многим обязан.
Вопрос: Ты очень вырос за время этого проекта. Теперь мне интересно, что же дальше? Ты видишь себя делающим что-то похожее или совершенно отличительное?
Тейлор: Мне нравится меняться самому и делать различные вещи, изучать новые области, которых я раньше не видел. Это именно то, что я люблю в актерстве, что я люблю в фильмах. Некоторые актеры прыгают выше головы и бросают вызов сами себе на протяжении всей своей карьеры, так что вот какая моя цель. Я действительно очень взволнован по поводу нескольких проектов, над которыми вскоре буду работать. Я воссоединюсь с продюсерами «Сумерек», которых люблю и с которыми у меня сложились прекрасные отношения. Это удивительный сценарий, от которого я в восторге. Очень серьезный и драматичный.
Вопрос: Эти фильмы, очевидно, идут спина к спине. В первом было много драмы, во втором – много веселья. Что было трудного здесь?
Тейлор: Иногда мы просыпались и снимали что-то из первой части, затем мы обедали, переодевались и снимали уже сцену со второй части. Что мне нравится в Джейкобе, так это то, что он никогда не перестает изменяться. Он делает огромные шаги вперед и совершенно отличается от Джейкоба во второй части. Мне на самом деле пришлось сосредоточиться и держать книгу под рукой – то, что Стефани была на съемочной площадке, очень помогало. Мне нравиться играть новые стороны Джейкоба. Он наконец-то узнал, кто он такой, а также исчез постоянный стресс. Приятно было играть более комедийную сторону этого персонажа.
Вопрос: И напоследок, что самого лучшего ты узнал о себе? Как повлияло это на твои будущие решения?
Тэйлор: Ой! Хороший вопрос. Я немного огорчен тобой. Не знаю, удастся выбрать мне одну вещь. Как актер я узнал очень многое. От людей, которые меня окружают, я перенял многое. Как личность… ты вынуждаешь меня выбирать. Двигаясь вперед, я не могу быть еще более благодарным за эту франшизу.
Тэйлор закончил!
Остались Роб и Кристен. Надеемся, вы наслаждаетесь нашим онлайн блогом!
Роб Паттинсон будет здесь через две минуты!
Перевод выполнен Alice_Green, Тео, AnNetkAa, Nikki6392, LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Пресс-конференция "Рассвета. Часть 2": Тэйлор Лотнер
|