На Netflix вышел новый фильм Дэвида Финчера «Манк», рассказывающий о том, как Герман Манкевич писал сценарий, позже ставший «Гражданином Кейном» (1941) Орсона Уэллса. Алексей Филиппов рассказывает, сколько киноведческих споров скопилось вокруг этой истории, и почему они только мешают разглядеть за формальной стилизацией и остроумием диалогов настоящую трагедию человека, сценария и многих финчеровских героев. «Невозможно рассказать всю жизнь человека за два часа. Можно лишь оставить впечатление о ней», – объясняет Герман Манкевич (Гэри Олдман) Джону Хаусману (Сэм Тротон) – потешному «прихвостню» Орсона Уэллса (Том Бёрк), назначенному бдеть, как идёт работа над сценарием его полнометражного дебюта. 1940 год. Переживающая не лучшие времена студия RKO дает 24-летнему вундеркинду карт-бланш на съёмки первого фильма: он и режиссёр, и продюсер, и сценарист, и главная роль, и никаких правок с их стороны. Уэллс обращается к Манкевичу за помощью – в тот самый момент, когда президент гильдии острословов лежит в больнице, куда попал после нелепейшей автокатастрофы. Из-за мутящегося рассудка Манкевич представляет Уэллса если ли не дьяволом, то мрачным посланником судьбы. «Ну, конечно, вы», – только и успевает проговорить он, прежде чем вновь провалиться в сон. И вот Манк – в далёком прошлом бойкий журналист и театральный критик, ещё недавно – острейшее перо Голливуда, сочинивший хотя бы реплику чуть ли не для каждого шедевра студии MGM (например, премьерного «Волшебника страны Оз»), – лежит на ранчо в Викторвилле, штат Калифорния. На кухне суетится безмолвная сиделка-немка Фрида (Моника Гроссманн), возле кровати стоит руки по швам англичанка-машинистка Рита ( Лили Коллинз), чей муж на истребителе «Хоукер Харрикейн» уже летит по грозовому небу Второй мировой. Хаусман заскакивает изредка узнать, как дела, в безопасности ли дедлайн, и многозначительно посматривает на ларец с алкоголем, к которому Манкевичу прикасаться крайне нежелательно. Впрочем, Уэллс застраховался и тут – в маленьких аккуратных баночках, похожих на тару для целебного зелья, – снотворное, чтобы сценарист если и проваливался в дурман, то не чисто алкогольный. Манкевич что-то мучительно сочиняет, параллельно вспоминая последние десять лет в Голливуде, вокруг него и во дворце Уильяма Рэндольфа Херста (Чарльз Дэнс), с которого во многом и будет списан будущий герой – Чарльз Фостер Кейн с его замком-мавзолеем Ксанаду. Поэтому, по одной из версий, Уэллс и пришёл именно к Манкевичу, чтобы тот напитал скопившимся ядом будущую драматургию. Не самый дикий ход для шоумена и режиссёра, объявившего по радио, что началась война миров (в рамках постановки Герберта Уэллса) или совместившего «Макбет» с магией вуду.
...
Читать дальше »
|
Стриминговый сервис выпустил первую полнометражную картину Дэвида Финчера за 6 лет, которую тот снял по сценарию своего отца Джека. Сценарий был написан 30 лет назад, а Финчера-старшего уже 17 лет как нет на свете. Это тихое признание в любви отцу с Гэри Олдменом в главной роли получилось осмыслением одной из самых известных загадок загадок Голливуда — авторства сценария культового оскароносного «Гражданина Кейна» 1941 года, а еще цельным размышлением о роли автора в Фабрике Грез и о тех человеческих жертвах, на которых она стоит. Егор Москвитин посмотрел фильм и по просьбе Esquire рассказывает, почему этот фильм Финчера войдет в историю. «Манк» — фильм-лабиринт, и чтобы разглядеть его архитектуру целиком — или хотя бы выбраться на свободу без ссадин — нужно знать кое-какой исторический контекст. Лучше всего на русском языке он изложен в статье Инны Кушнаревой из журнала «Сеанс». Суть в том, что история создания «Гражданина Кейна» стараниями нескольких кинокритиков полвека назад превратилась в такую же великую голливудскую тайну, как и смерть Элизабет Шорт и гибель Шэрон Тейт. Впрочем, об этих убийствах уже сняты две бесконечно синефильские поэмы — «Черная орхидея» Брайана де Пальмы и «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино. А о метафорической смерти, случившейся во время работы над сценарием «Гражданина Кейна», Голливуд суеверно молчал. Как минимум потому, что никто так и не предоставил неопровержимых доказательств преступления. Предыстория В 1942-м году «Оскар» за сценарий «Гражданина Кейна» — кстати, его единственную награду от Киноакадемии — получили сразу два автора: Герман Манкевич и Орсон Уэллс. Но оба за статуэткой не явились. В 1971-м году критикесса Полин Кейл опубликовала огромный труд, в котором утверждала, что Манкевич написал фильм в одиночку. А затем был ограблен и предан Уэллсом, который присвоил себе всю славу и даже предлагал бедствующему автору унизительную взятку за то, чтобы тот снял свое имя с титров.
...
Читать дальше »
|
Звезда сериала «Эмили в Париже» на красной дорожке кинопремии.
В США состоялась одна из немногих премий, отстоявших право на офлайн-формат, — MTV Movie & TV Awards. На красной дорожке живьем и без масок встретились актеры и актрисы, заявившие о себе громкими ролями за последние 12 месяцев. Одной из них стала Лили Коллинз — исполнительница главное роли в нашумевшем и собравшем противоречивые отзывы сериале «Эмили в Париже».
Однако если над художественной ценностью проекта можно дискутировать часами, то в одном сойдутся даже сторонники полярных мнений: на красной дорожке актриса выглядела исключительно соблазнительно. Для мероприятия
...
Читать дальше »
|
На Netflix вышел чёрно-белый фильм Дэвида Финчера «Манк» о том, как рождался сценарий одной из самых знаковых картин в истории кино «Гражданин Кейн». Станислав Зельвенский – о том, что лента должна стать праздником единения для всех синефилов под конец 2020 года. В 1940 году видный голливудский сценарист, алкоголик Херман Дж.Манкевич (Гэри Олдман) оказывается в заточении на отдалённом калифорнийском ранчо со сломанной в нескольких местах ногой, британской стенографисткой ( Лили Коллинз), немецкой медсестрой, сухим законом и обязательством за три, нет, за два месяца сочинить сценарий фильма, которым сможет покорить Лос-Анджелес 24-летний нью-йоркский гений Орсон Уэллс (Том Берк), получивший карт-бланш от студии RKO – фильма, который выйдет под названием «Гражданин Кейн». В пятницу можно было, поднатужившись, услышать, как по всему миру в домах завсегдатаев синематек, реальных и виртуальных, открывается шампанское – нетфликсовская премьера «Манка» (после чисто условного проката в паре стран) стала для них тем, чем для более широкой публики должен был стать релиз «Довода» – моментом единения, напоминанием о том, что кинопроцесс, несмотря ни на что, не остановился. «Манк» Дэвида Финчера подошёл на эту символическую роль идеально: тур к самой почитаемой картине в истории кино в сопровождении одного из самых культурных, несмотря на поп-репутацию, режиссёров современности. Ирония, разумеется, в том, что трудно вспомнить за последние годы фильм, которому был бы нужнее большой экран, техническое оснащение кинозала и его ощущение. Финчер рассматривает гигантскую тушу «Кейна», вооружившись не только лорнетом, но и скальпелем: так, а здесь у нас что? В кадре до съёмок дело не доходит, а сам Уэллс появляется всего на несколько минут (Берк не очень похож, зато пугающе точно имитирует уэллсовскую речь), но «Кейн» вплетен в саму текстуру «Манка», сделанного отчасти под обычное студийное кино 30-х, а отчасти под этот новаторский фильм. Нарочито ухудшенная монохромная картинка, какой‑то специальный монозвук, Резнор и Росс дают торжественное оркестровое ретро, оператор Эрик Мессершмидт (это чудесное имя мы, без сомнения, услышим в оскаровскую ночь) играет в великого кейновского оператора Грегга Толанда: большая глубина резкости, нижние ракурсы, очень акцентированный свет и так далее. Даже актёры произносят свои реплики чуть отстранённо, театрально, как это было тогда принято. Важно, что это именно игра, а не стилизация с большой буквы: заметно, как формалисту Финчеру всё это нравится, но никогда нет ощущения, что это и есть главная задача собравшихся, что это больше, чем инструменты.
...
Читать дальше »
|
4 декабря на Netflix вышел первый за шесть лет полнометражный фильм Дэвида Финчера – драматический байопик «Манк» о сценаристе «Гражданина Кейна». Смотреть эту картину без знания контекста довольно сложно, всматриваться – тем более. Поэтому Эдуард Голубев отвечает на вопросы, которые могут возникнуть у зрителей. Кто такой Манк? Херман Джейкоб Манкевич (для друзей просто Манк) – видная фигура в кинопроизводстве 30-х. О его ранних годах известно немного. Родился в 1897 году в семье немецких евреев, иммигрировавших в США. Жили бедно. Отец на зарплату учителя тянул троих детей. К слову, родной брат Хермана – Джозеф – тоже выбился в люди и стал известным режиссёром («Оскары» за «Письмо трём женам» и «Всё о Еве»). Он тоже эпизодически появляется в фильме Финчера в исполнении актера Тома Пелфри. В 19 лет Херман закончил Колумбийский университет, где был редактором студенческой газеты. Это открыло ему дорогу в большую журналистику: сперва Jewish Chronicle, затем должность директора американской Службы новостей Красного Креста в Париже и двухлетняя (1920–1922) командировка в Берлин. В 1923 году Херман вернулся в Нью-Йорк и стал сверхпопулярным театральным критиком. Имидж молодого, дерзкого и амбициозного писателя приглянулся голливудским продюсерам. В 1926-м Манкевич перебрался в Калифорнию. И вновь успех! Всего за год он вырос до главы отдела сценариев Paramount. Один из самых влиятельных кинокритиков в истории Полин Кейл, вспоминая Манка, писала: «Самые успешные сценарии того времени были отредактированы им или прошли через Манкевича. За два года он написал диалоги как минимум для 25 фильмов. Всего за время работы на Paramount он участвовал в создании более 60 картин».
...
Читать дальше »
|
На Netflix вышла чёрно-белая драма Дэвида Финчера «Манк». Это история о том, как сценарист Герман Манкевич писал текст «Гражданина Кейна» – дебютного фильма Орсона Уэллса, чьё название стало синонимом слова «шедевр». Главную роль исполняет Гэри Олдмен, также в картине задействованы Аманда Сейфрид, Лили Коллинз и Чарльз Дэнс. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков – о том, зачем в 2020 году нужен «Манк». Для начала – ответы на животрепещущие вопросы. Да, если вы не знакомы с «Гражданином Кейном», просмотр «Манка» будет делом если не бессмысленным, то как минимум непростым. Да, перед тем, как садиться за ленту Дэвида Финчера, сперва лучше посмотреть (или освежить в памяти) фильм 1941 года. В идеальной, почти фантастической ситуации вы включаете «Кейна», затем «Манка», а затем ещё раз «Кейна», который заиграет новыми красками. Хорошая новость в том, что любить «Гражданина», чтобы проникнуться «Манком», совершенно не требуется. Не стоит разве что отрицать очевидное – его всеобъемлющую влиятельность. Если вас не раздражает кино, которое сильно погружено в контекст давно минувших дней и не слишком активно разжёвывает информацию для зрителя, всё будет хорошо. «Манк» выдает почти весь прожиточный минимум сведений во вступительном дисклеймере, так что нет нужды в подробном изучении социально-политической жизни Америки 30-40-х годов. Можно обойтись и без освоения безразмерного эссе критикессы Полин Кейл «Выращивая Кейна», которое, кажется, обязательно должно быть упомянуто в любом тексте про «Манка». (Если коротко, там предлагалось перестать винить только режиссёра-дебютанта Орсона Уэллса в величии ленты и утверждалось, что он почти не участвовал в написании сценария. Фильм именно об этом.) Единственное, что стоит добавить (и что не объясняется предварительно), – кто такой Уильям Рэндольф Херст. Этот медиамагнат и политик, прототип главного героя «Гражданина Кейна», изобрёл известную нам «желтую прессу», где журналистика факта уступает место сплетням, слухам, сенсационности и скандальности. Херст занимался фейк-ньюз не просто до того, как это стало мейнстримом, – это стало мейнстримом благодаря Херсту. Но нет худа без добра: этот же человек фактически родил колумнистику, предоставив своим журналистам свободу в выборе тем. Теперь к сути. Да, «Манк» – вполне себе шедевр, который многим полюбится сильнее самого «Гражданина Кейна». Между этими фильмами много общего – отчасти специально, отчасти нет. Лента филигранно стилизована под кинематограф 40-х, поэтому легко забыть, что она буквально только что добралась до экранов. Тут возвращаются к приёмам, впервые применённым оператором «Кейна» Греггом Толандом (например, он придумал, как снимать всю сцену – передний, средний и задний планы – в фокусе, что до тех пор было невозможным). Актёры говорят с несуществующим среднеатлантическим акцентом, звучавшем в кино того периода (этому посвящена великолепная сцена в сериале Райана Мерфи «Голливуд»). Участники Nine Inch Nails Трент Резнор и Аттикус Росс, постоянные коллабораторы Финчера, вместо фирменной сумрачной электроники сочиняют помпезные оркестровки, кланяющиеся Бернарду Херрманну, и джазовые боевики для пышных биг-бэндов. Заимствуется и сторителлинговый подход «Гражданина Кейна» с его лабиринтом флэшбеков (фильм услужливо помечает все отступления словом «флэшбек»). Правда, принцип инвертирован: фильм Уэллса строился на частой перемене точек зрения, здесь же единственные глаза и уши принадлежат Герману Манкевичу, автору сценария «Кейна», что сближает «Манка» с привычными современными байопиками. Сам по себе легендарный перфекционизм Финчера не может не вызывать ассоциации с фанатизмом Уэллса: по традиции каждый кадр просится на рабочий стол.
...
Читать дальше »
|
Легендарный Дэвид Финчер впервые в карьере выпустил фильм сразу на стриминге, минуя широкий кинопрокат. Лента «Манк» о голливудском сценаристе – также первый опыт режиссёра в жанре кино о кино. Что перед просмотром надо знать о Хермане Манкевиче, и почему этот фильм – одна из последних возможностей насладиться старыми добрыми временами кинематографа – в материале РИА Новости. Вспомним, кто такой Финчер Режиссёр Дэвид Финчер – последний герой кинематографа. Со времён «Чужого 3» в его фильмографии не было ни единого промаха. Не имеет смысла напоминать о «Бойцовском клубе», «Игре», «Социальной сети», «Исчезнувшей» – как минимум потому, что об этих фильмах никто и не забывал. Недавно Финчер окончательно мигрировал с больших экранов в онлайн. Все его проекты за последние шесть лет выходят только на Netflix. Последующие окажутся там же – недавно режиссёр подписал эксклюзивный контракт. Сериалы «Карточный домик» (там он продюсер), «Охотник за разумом», анимационный альманах «Любовь. Смерть. Роботы» – и вот теперь полнометражный «Манк». Этот фильм впервые в его карьере вышел сразу на стриминге, а ещё он же – первый опыт Финчера в специфическом жанре кино о кино. Кем был Манк Манк – Херман Джейкоб Манкевич, американский сценарист, лауреат единственного «Оскара» за свою последнюю и лучшую работу, «Гражданина Кейна» 1941 года. Это дебютная и опять же важнейшая картина Орсона Уэллса, которого привыкли считать самобытным автором, умеющим буквально всё. Правда, ничего более примечательного, чем «Кейн», ему так и не удалось снять. И сегодня есть мнение, что именно благодаря сценарию Манкевича всё так хорошо получилось. Впрочем, предварительный просмотр «Гражданина Кейна» навряд ли сильно изменит для зрителя впечатление от «Манка». Пусть сюжет фильма Финчера и построен вокруг истории создания конкретной ленты, но всё же картина куда шире, чем может показаться.
...
Читать дальше »
|
Актриса отпраздновала День благодарения с женихом Чарли Макдауэллом и любимым щенком. В США отметили День благодарения — праздник, когда семьи воссоединяются за одним столом и говорят «спасибо» людям и событиям, наполнившим их год. Кстати, подобная практика полезна не только жителям Северной Америке и не только раз в году: медитацию благодарности стоит проводить каждый день с помощью приложения, перечисляя мелочи про себя или записывая их «в стол». Возможно, в этом году причин для благодарности наберется меньше, чем в прошлом, но они все равно есть, и многие американские звезды поделились в соцсетях своими. В частности, Лили Коллинз опубликовала фотографию с женихом Чарли Макдауэллом и щенком Редфордом со следующей подписью: «Невероятно благодарна за них обоих. Правда. После всей темноты и неопределенности уходящего года я бесконечно признательна за
...
Читать дальше »
|
Актриса поделилась с Vogue подробностями подготовки к новой роли стенографистки сценариста Хермана Манкевича, а также надеждами на будущее Эмили в Savoir. 2020 год выдался крайне удачным для Лили Коллинз. Мы созваниваемся с 31-летней актрисой по Zoom — сейчас она находится у себя дома в Лос-Анджелесе, выглядит прекрасно и настроена крайне оптимистично. Она встречает меня с идеальной укладкой, облаченная в свитшот с надписью «Байден — Харрис». «Я в нем сплю», — позже признается Коллинз. Впрочем, результат недавних выборов в США — не единственный повод ее радости. В сентябре Лили обручилась со своим бойфрендом, сценаристом и режиссером Чарли Макдауэллом. А неделю спустя на Netflix состоялась премьера «Эмили в Париже». В сериале, снятом шоураннером «Секса в большом городе» Дарреном Старом, Коллинз играет маркетинг-специалиста, которая переезжает из Чикаго во французскую столицу. С момента выхода на экран «Эмили в Париже» стал настоящим культурным феноменом. Впрочем, это не единственный проект с участием Коллинз, удостоившийся внимания стримингового гиганта в этом году. Следующий на очереди — драма Дэвида Финчера «Манк», блестящий трибьют «старому Голливуду». Действие этой черно-белой драмы разворачивается в 1940 году. В центре сюжета — полудокументальная история сценариста Хермана Манкевича во время его работы над одним из величайших фильмов в истории кино, «Гражданином Кейном» (1941). Друзья звали Манкевича просто Манком, отсюда и название. В драме Финчера легенда Голливуда в исполнении выдающегося Гэри Олдмена показан азартным игроком и пьяницей, у которого есть последний шанс на то, чтобы вернуть себе доброе имя.
...
Читать дальше »
|
Звезда рассказала о будущей свадьбе. Как известно, 31-летняя актриса, в сентябре объявившая о помолвке с режиссером Чарли Макдауэллом, появилась на страницах модного издания Byrdie. Лили приняла участие в роскошной фотосессии, а также дала большое интервью, в котором рассказала, отразились ли ее феминистические взгляды на решении выйти замуж. «Признаюсь честно, я так рада стать женой! Не думаю, что это как-то связано с тем, что я являюсь феминисткой», — заявила звезда. «Не могу дождаться того времени, когда мы будем вместе. Сейчас мы планируем событие, которое запомнится нам на всю жизнь», — поделилась с изданием Лили. Напомним, что пара обручилась во время поездки. Позднее актриса вспоминала об этом как о самом « нереальном моменте» своей жизни.
...
Читать дальше »
|
В кинотеатрах США 13 ноября состоялась премьера фильма Дэвида Финчера «Манк» — с 4 декабря драму можно будет увидеть на Netflix и в других странах. Главный герой — Герман Манкевич (Гэри Олдман) пишет сценарий будущего «Гражданина Кейна» (в 1942 году картина получила за него единственный «Оскар» и стала для многих «лучшим фильмом всех времен»). Сценарий для самого «Манка» написал отец Дэвида Финчера — Джек Финчер, который умер в 2003 году. Кинокритик Антон Долин посмотрел картину сразу после мировой премьеры и рассказывает, что нужно знать перед просмотром, чтобы полностью погрузиться в эту работу Финчера — самую многослойную и виртуозную среди его фильмов. В сумрачном замке Ксанаду, один в пустой спальне, старик на смертном ложе произносит слово «rosebud» («розовый бутон») и умирает; из его руки выпадает стеклянный шарик со снегом. Теперь сотни людей, близких и чужих, будут ломать голову над смыслом этого слова, а значит, и смыслом жизни медиамагната Чарльза Фостера Кейна. Такова завязка «Гражданина Кейна» (1941) — дебюта Орсона Уэллса, впоследствии не раз признаваемого лучшим фильмом всех времен. На ранчо Норт-Верде в Викторвилле, один в пустой спальне, мужчина лежит неподвижно в сгущающихся сумерках; из его руки выпадает стеклянная бутылка. В ней нет ни снега, ни жидкости, ничего. Мужчина не произносит заветного слова, и он не мертв — просто в отключке. Это Герман Манкевич, рядом с которым — неоконченная рукопись, сценарий будущего «Гражданина Кейна». В каком-то смысле он тоже вот-вот умрет, ведь, как известно, провозглашенная Роланом Бартом «смерть автора» случается в момент рождения его произведения. Однако Дэвид Финчер совершит невозможное — и вернет сценариста к жизни в своем амбициозном, многослойном, изысканном фильме «Манк». Что стоит знать перед просмотром Об этой истории ходили слухи еще в начале 1940-х. Бывший журналист Манкевич, легенда студийного Голливуда — по воспоминаниям современников, неизлечимый алкоголик, азартный игрок и самый остроумный человек своего поколения, — в 1930-х приложил руку к созданию десятков фильмов. Он отлично зарабатывал и преспокойно обходился без упоминания своего имени в титрах. В истории же он остался именно как сценарист «Гражданина Кейна», за которого получил «Оскара» в 1942 году (единственная номинация, в которой выиграл знаменитый фильм).
...
Читать дальше »
|
Ирландского киноактера Джонатана Риза Майерса арестовали после аварии в пьяном состоянии. Об этом сообщает портал TMZ.
Инцидент с участием 43-летней звезды «Тюдоров» произошел 8 ноября в Малибу. Полицейским позвонили по поводу небольшого ДТП. Прибыв на место, они решили проверить артиста на алкоголь — выяснилось, что виновник аварии был нетрезв.
Уточняется, что ранее актер часто злоупотреблял спиртным и психоактивными веществами. В связи с этой проблемой он неоднократно проходил курсы реабилитации.
Джонатан Риз Майерс начал много пить после смерти матери. В 2007 году он устроил скандал в аэропорту Дублина, за что был арестован. Похожая ситуация
...
Читать дальше »
|
Известный по сериалам «Тюдоры» и «Викинги» Джонатан Риз Майерс и Коннор Паоло («Месть») примкнули к актерскому составу экшен-триллера Ambush («Засада*»), главную роль в котором ранее застолбил Аарон Экхарт. Режиссером проекта выступит Марк Бурман по сценарию, который он написал совместно с Майклом МакКлангом.
Фильм расскажет о группе бойцов элитного военного подразделения во главе с капитаном Драммондом (Экхарт). Отряд получил задание отправиться во Вьетнам и собрать секретную информацию, способную изменить ход войны. Им придется спуститься в лабиринты туннелей Кути, которые буквально кишат опасными ловушками и хитрыми противниками.
...
Читать дальше »
|
Netflix продлил сериал «Эмили в Париже» на второй сезон. История об американке, которая переезжает в столицу Франции по работе, вызвала большой резонанс: мы рассказывали, что французы его в основном раскритиковали. Однако сразу после запуска в октябре «Эмили в Париже» вошла в десятку самых популярных проектов Netflix: для многих сериал стал самым подходящим развлечением в самоизоляции. Над проектом работали создатели «Секса в большом городе» Даррен Стар и стилистка Патриция Филд, а главную роль исполнила Лили Коллинз.
Netflix анонсировал второй сезон в виде рабочего письма парижской начальницы Эмили Сильви. Она пишет, что Эмили нужно будет задержаться в Париже, потому что «несмотря на её самоуверенность и отсутствие опыта работы в luxury-маркетинге» она сумела «очаровать» важных клиентов агентства.
«Нам очень нужна Эмили, но, пожалуйста, не говорите ей об этом», – говорится в сообщении.
...
Читать дальше »
|
Netflix снял эмбарго на биографическую драму «Манк» Дэвида Финчера. Лента рассказывает о жизни голливудского сценариста и автора «Гражданина Кейна» Хермана Манкевича в 1930-40-х годах. Западные критики отнеслись к фильму положительно и даже восторженно. Рейтинг рецензий на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes составляет 93% (40 статей). На Metacritic общий балл ниже — 81/100 (24 рецензии). Публикуем выдержки из некоторых текстов: • The Telegraph (5/5): «По ощущениям, "Манк" одновременно фильм и на века, и словно отскакивающий от них: запрещённая сказка, вырытая из гробов голливудских катакомб».
• Empire (5/5): «Снятый в сногсшибательном чёрно-белом формате, построенный на выдающейся работе Гэри Олдмана этот фильм энергичный, замысловатый, поочерёдно возбуждающий и требовательный, один из лучших в карьере Финчера».
...
Читать дальше »
|
9 серий для вдумчивого и красивого просмотра После выхода сериала «Эмили в Париже» кто только не критиковал стиль главной героини, которую сыграла Лили Коллинз. Правда, популярность шоу от этого никак не пострадала. Мы хотим вспомнить еще один сериал с участием Лили Коллинз, в котором вкус героини и художников по костюмам не подвергался сомнению. Сериал «Последний магнат» снят по одноименному роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Эпоха 1930-х годов — излюбленная тема писателя. Этот роман он так и не успел закончить, зато его экранизировала звездная команда: сценаристы «Безумцев», «Клана Сопрано», «Голодных игр», «Моста» и других культовых проектов. Это история о голливудском магнате Монро Старе, пытающемся противостоять усиливающейся власти Третьего рейха. Монро играет Мэтт Бомер, его босса Пэта Брэйди — Келси Грэммер, а роль юной Селии Брэйди досталась Лили Коллинз.
...
Читать дальше »
|
Второй сезон «Академии „Амбрелла"» стал подлинным хитом, завоевав даже больше зрительской любви и одобрения критиков, чем первый. Тем не менее, Netlix по традиции тянет с официальным продлением, но Production Weekly уже всё узнало. По информации издания, старт съёмок третьего сезона запланирован на 1 февраля 2021 года, а завершится работа над ним к августу.
Разумеется, в нынешних обстоятельствах ни в чём нельзя быть уверенными, особенно когда стриминг-гигант начинает закрывать уже продлённые сериалы. Но, думается, шансы детища Стива Блэкмана вернуться на экраны всё же очень высоки. Вопрос лишь в том, когда именно.
Во втором сезоне снимались Роберт Шиэн, Эйдан Галлахер, Эллен Пейдж
...
Читать дальше »
|
Драма «Манк» выйдет на Netflix 13 ноября, но первые зрители уже записывают новую ленту Дэвида Финчера в фавориты предстоящей оскаровской гонки. Чёрно-белая картина рассказывает о сценаристе Германе Я. Манкевиче, и, если судить по первым отзывам, зрителя ждут отличная актёрская игра Гэри Олдмана и Аманды Сайфред, завораживающая операторская работа Эрика Мессершмидта и общее ощущение классического голливудского кино. Однако отдельные авторы предупреждают, что порой «Манк» смотрится как урок истории Голливуда, чем может оттолкнуть отдельных зрителей. Отмечается также, что техническая сторона фильма гораздо сильнее, чем сценарная. Вот что пишут первые зрители.
...
Читать дальше »
|
Дэвид Финчер рассказал в интервью журналу New York, что он старался, чтобы его новый фильм «Манк» о журналисте и одном из сценаристов «Гражданина Кейна» Германе Манкевиче смотрелся так, как если бы его сняли много лет назад.
В описании картины говорится, что в ней представлен «Голливуд 30-х годов глазами злобного и много пьющего критика Германа Манкевича, который пытается завершить работу над сценарием «Гражданина Кейна» в соавторстве с Орсоном Уэллсом».
«Мы со звукорежиссером Реном Клайсом давно начали это обсуждать: нам хотелось снять кино, про которое можно было бы сказать, что его нашли в архивах или в подвале у Мартина Скорсезе, и теперь хотят отреставрировать», – рассказал Финчер.
...
Читать дальше »
|
Самая универсальная вещь сезона.
Главная героиня нашумевшего сериала Netflix «Эмили в Париже» и раньше была образцом для подражания у любительниц романтичного стиля, а теперь и вовсе стала иконой моды. Так, глядя на последние фото Лили, хочется тут же купить комбинезон цвета хаки с эффектом потертости, как у кинозвезды, даже если вы не фермер. Универсальную вещь можно носить и с сапогами, и с кроссовками. Плотная ткань подходит для прохладной погоды.
Коллинз надела комбинезон с замшевыми ковбойскими сапогами и романтичной блузкой в мелкий цветочек, что придало брутальному образу нежности. Снимок сделан на фоне загородного дома, а рядом с актрисой сложены дрова. Представить Лили на ферме довольно сложно, хотя такой образ ей безумно идет. Парадокс, но в свободном брутальном комбинезоне хрупкая девушка выглядит еще более тонкой и романтичной. Перефразируя народную мудрость — не одежда красит человека, а человек одежду.
...
Читать дальше »
|
В сети появился полноценный трейлер фильма «Манк» – чёрно-белой картины Дэвида Финчера, которая рассказывает непростую историю Германа Я. Манкевича. Один из самых популярных и высокооплачиваемых сценаристов раннего Голливуда, он страдал от алкоголизма и игровой зависимости, что не помешало ему написать сценарий «Гражданина Кейна», но в итоге привело к трагедии.
Манкевич, или Манк, как называли его окружающие, приложил руку к созданию нескольких фильмов братьев Маркс и написал множество сценариев, но его самая известная работа – «Гражданин Кейн», написанный в соавторстве с Орсоном Уэллсом. Согласно истории создания фильма, между режиссёром и сценаристом назрел конфликт по поводу того, кому именно должно быть приписано авторство фильма.
...
Читать дальше »
|
Поводом для исследования стал выход сериала «Эмили в Париже».
В начале октября Netflix выпустил сериал «Эмили в Париже» — его режиссером стал автор легендарного «Секса в большом городе» Даррен Стар. Главная героиня, которую сыграла Лили Коллинз, переезжает из Чикаго в Париж, чтобы строить там карьеру маркетолога, и сталкивается с бурной парижской жизнью. Над костюмами для проекта работала сама Патрисия Филд — создательница культовых образов Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлот. Однако сериал уже раскритиковали за стереотипы о французах и устаревший гардероб главной героини.
Выход уже скандального сериала стал поводом для исследования Babbel: они спросили у 38 тысяч парижан об их любимых фильмах и сериалах, наиболее точно изображающих их родной город и его жителей. В числе лучших
...
Читать дальше »
|
Главные клише нового проекта Netflix С первых минут нашумевшего сериала «Эмили в Париже» вас предупреждают: французская столица — это непременно Эйфелева башня, Лувр, Опера Гарнье, маленькие кафе и прекрасные французы. Новый проект Netflix, созданный Дарреном Старом (которому мы обязаны «Сексом в большом городе») показывает актрису Лили Коллинз в роли Эмили — американской экспатки, которая открывает для себя Париж, перебравшись на работу в маркетинговое агентство. Клише на клише! И как же это раздражает! В париже ты никогда не будешь одинока Внимание, спойлер! В Париже Эмили остается без бойфренда, которого бросает в конце второго эпизода. С тех пор ее начальник в Чикаго уверяет ее, что «в этом городе она не может быть одинокой». Будьте уверены, если вы живете в Париже одна — то совсем не упускаете из виду свою жизнь, и друзья не блокируют вас в соцсетях! Да, совсем не обязательно быть в Париже перманентно в кого-то влюбленными! Все парижане курят С точки зрения американцев, которые мало курят, практически все французы без исключения являются заядлыми курильщиками. И в сериале будто не существует закона о курении в общественных местах, принятого десять лет назад. Герои и окружающие их люди курят всегда и везде — в ресторане, в офисе, без всякого стеснения. Давайте будем немного серьезнее и реалистичнее, пожалуйста.
...
Читать дальше »
|
Неудачный сериал Даррена Стара — создателя легендарного «Секса в большом городе» Эмили в Париже Emily in Paris драма, комедия Режиссер: Эндрю Флеминг В ролях: Лили Коллинз, Филиппин Леруа-Больё, Эшли Парк, Лукас Браво, Кейт Уолш Молодая американка Эмили (Лили Коллинз) — эксперт по продвижению в социальных сетях. Когда ее начальница отменяет годичную командировку в Париж из-за беременности, Эмили моментально соглашается ее подменить и моментально отправляется из Чикаго в столицу Франции. Жаль, город, в котором она мечтала побывать с детства, оказывается крайне негостеприимным: большинство французов не говорят по-английски, коллеги смеются за спиной и оскорбляют в лицо, а еще наотрез отказываются принимать ее современные идеи. Единственными радостями героини на первых порах становятся личный блог о жизни в Париже, флирт с красавчиком-соседом и свежие булочки. Даррен Стар, кажется, навсегда останется заложником «Секса в большом городе», а его новые телевизионные проекты будут постоянно сравнивать с культовым сериалом. Вот и при просмотре «Эмили в Париже» как-то спонтанно возникают параллели с его главным детищем. Оно и неудивительно, формально сериал будто вырос из финала «СВБГ», в котором Кэрри уезжает жить в Париж: снова одиночество в большом городе, постоянные рейды булочных и зачем-то повторение эпизода, где героиня наступает в дерьмо (такая вот доступная метафора). Парадоксальным образом 20 летняя разница между сериалами играет против «Эмили в Париже»: проект Netflix выглядит как сериал нулевых, в которой добавили реплики про маркетинг в социальных сетях, инстаграм и гугл-переводчик. Здесь все такое устаревшее — от безвкусных костюмов, в которые надевает героиню Коллинз, до перебивок между сценами, которые лишний раз напоминают, что ах, это Париж. Даже виртуальный секс здесь снят по-старчески, с натянутым до подбородка одеялом и нелепой репликой «ты делай себе, а я буду делать себе».
...
Читать дальше »
|
«Манк» — черно-белый байопик о Германе Я. Манкевиче, одном из самых популярных и высокооплачиваемых сценаристов раннего Голливуда. Он приложил руку к нескольким фильмам братьев Маркс и написал множество сценариев, но его самая известная работа — «Гражданин Кейн», написанный в соавторстве с Орсоном Уэллсом. Согласно истории создания фильма, между режиссером и сценаристом назрел конфликт по поводу того, кому именно должно быть приписано авторство фильма.
«Манк» станет первым фильмом Дэвида Финчера со времен «Исчезнувшей», вышедшей в 2014 году.
Роль Манкевича исполнил Гари Олдман. Аманда Сайфред сыграла актрису Мэрион Дэвис, Лили Коллинз — секретаршу Манкевича Риту Александр, Таппенс Мидлтон — его жену Сару, а Том Бёрк перевоплотился в Уэллса.
...
Читать дальше »
|
2 октября на Netflix вышел романтический сериал «Эмили в Париже» с Лили Коллинз в роли американки, переехавшей во французскую столицу по работе. Многие тепло приняли легкий проект, но некоторым французам не понравилось, что на экране их изобразили ходячими клише, а Париж показали совершенно нереалистичным. «Из „Эмили в Париже" мы узнаем, что все французы „плохие" (да, да), что они ленивы и никогда не приходят в офис рано утром, — пишет Шарль Мартин в своей рецензии для Premiere. — Что они постоянно флиртуют, они не знакомы с концепцией лояльности, что они отсталые сексисты и, конечно, что у них сомнительные отношения с душем. Да, используется каждое клише, даже самое нелепое». Один из авторов развлекательного сайта Sens Critique отмечает, что сериал создает нереалистичный образ Парижа, схожий с тем, что зрители видели в фильме «Амели». «Нужно сильно любить научную фантастику, чтобы смотреть этот сериал и думать, что парижане в основном дружелюбны, безукоризненно говорят по-английски, часами занимаются любовью, а выход на работу опционален. Сценаристы, возможно, колебались две или три минуты, стоит ли засунуть каждому французу багет или даже добавить берет, чтобы их легко можно было опознать. С другой стороны, они все курят сигареты и неустанно флиртуют», — говорится в отзыве.
...
Читать дальше »
|
На YouTube-канале Sky TV опубликован трейлер художественного фильма «Твист» (Twist), очередного прочтения романа Чарльза Диккенса. На это раз действие оригинала максимально модернизировано и перенесено в наши дни. «Юный Оливер Твист живет и промышляет на улицах Лондона. Судьба сводит юношу с харизматичной Додж, которая работает с профессиональным вором Фейгином и его безумной напарницей Сайкс», — вводит в курс дела синопсис. Где далее подозрительная компания втянет подростка в похищение бесценной картины. Режиссер — Мартин Оуэн («Клуб анонимных киллеров»). В ролях: Лина Хиди, Майкл Кейн, Рита Ора, Дэвид Уоллиамс, Софи Симнетт, Франц Драмех, Ноэль Кларк, Рик Уорден и Рафф Лоу, сын Джуда Лоу, сыгравший Твиста.
...
Читать дальше »
|
Актриса Лили Коллинз поделилась в своём Instagram счастливой новостью — она получила предложение руки и сердца от своего возлюбленного режиссёра Чарли МакДауэлла.
«Я ждала тебя всю свою жизнь и не могу дождаться, чтоб провести её с тобой», — написал Коллинз.
31-летняя актриса и 37-летний режиссёр стали встречаться в 2019 году. До этого МакДауэлл встречался с Эмилией Кларк и Руни Марой, а Коллинз состояла в отношениях с Джейми Кэмпбеллом Бауэром. Оба ранее не были женаты.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 58 59 » |