Звезда «Игры престолов» составит компанию Вуди Харрельсону, Доналу Глисону и Джастину Теру. Лина Хиди вновь поработает с каналом HBO. По сведениям портала Variety, звезда «Игры престолов» договорилась об участии в пятисерийной драме телесети «Сантехники Белого дома» (The White House Plumbers), в центре сюжета которой будет знаменитый Уотергейтский скандал, разразившийся в 1970-х и закончившийся отставкой президента Ричарда Никсона. Вместе с Хиди в сериале сыграют Вуди Харрельсон («Настоящий детектив»), Донал Глисон («Из машины») и Джастин Теру («Оставленные»). На правах шоураннеров и исполнительных продюсеров заявлены сценаристы Алекс Грегори и Питер Хайк, работавшие вместе над политической сатирой «Вице-президент», а постановкой всех серий займется создатель упомянутого комедийного шоу Дэвид Мэндел. В производство также вовлечен Рубен Фляйшер («Веном»).
...
Читать дальше »
|
Стриминговый сервис Netflix опубликовал почти сорокаминутное видео с посиделками главного актёрского состава своего многосерийного хита «Академия “Амбрелла”». Участники основного каста, нынче активно снимающиеся в третьем сезоне, собрались на выходных и в подробностях обсудили вышедший в прошлом году второй сезон, а также намекнули, чего ждать от третьего.
О центральных персонажах, их сюжетных арках и множестве других не менее важных подробностей в рамках виртуальной информационной панели беседовали новоиспечённый небинарный трансгендер Эллиот Пейдж, Том Хоппер, Роберт Шиэн, Эйдан Галлахер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэвер-Лэмпан и Джастин Х. Мин.
...
Читать дальше »
|
Лина Хиди решила принять участие в создании анимационной адаптации детского романа Кристиана Маккея Хайдикера «Страшные истории для молодых лис» (Scary Stories for Young Foxes), производством которой займется студия Boat Rocker. Звезда «Игры престолов» станет не только продюсером проекта, но и озвучит одного из главных героев. На экраны ужастик для детей попадет в формате мини-сериала.
В центре сюжета — два лисенка из разных семей, которых свели вместе проблемы взросления. «Страшные истории» состоят из восьми взаимосвязанных повестей, которые заставляют задуматься о влиянии страшных сказок на нашу жизнь, а также о том, почему мы вообще рассказываем их друг другу.
Сам автор рад, что историю его персонажей перенесут на ТВ
...
Читать дальше »
|
Знаменитая актриса в Ulyana Sergeenko на иммерсивной выставке Ван Гога.
«На лабутенах», но совсем не в «штанах» — Лили Коллинз ищет вдохновение в искусстве. Неожиданный светский выход — актриса устроила фотоссесию во время посещения выставки Ван Гога в Чикаго, и собиралась для культурного похода она особенно тщательно. Примечательно, что для наслаждения искусством и полного погружения в иммерсивный формат Лили выбрала платье российского дизайнера Ulyana Sergeenko — из аккуратного белоснежного кружева и узнаваемого силуэта-статуэтки в бархате. Дополнили аристократический образ украшения Cartier и викторианская укладка с лентами.
Судя по комментарию, Коллинз пришла в восторг от посещения музея: «Это был невероятный опыт подключения и единения с картиной!»
...
Читать дальше »
|
История основана на реальных событиях, происходивших в 1839 году.
Джонатан Риз Майерс, звезда «Викингов» и обладатель «Золотого глобуса» за фильм «Элвис. Ранние годы», исполнил роль знаменитого британского путешественника Джеймса Брука в грядущей приключенческой картине «Край света» (Edge of the World). Брук был первым белым королем Саравака в период с 1841 по 1868 год. Режиссерское кресло ленты занял Майкл Хауссман («Слепой горизонт»), а сценарий написал Роб Эллин («Пылающий остров»). В Сети появился первый трейлер картины.
Основанный на реальных событиях фильм расскажет о том, как лейтенант Джеймс Брук отправляется исследовать остров Борнео. На группу нападают пираты, но при помощи местных жителей колонизаторы выживают, и путешественник остается жить в общине. После предотвращения казни нескольких островитян его коронуют. Став раджей, Брук решает противостоять колонизации острова, что приводит к войне.
...
Читать дальше »
|
Оказывается, еще до Ильи Найшуллера с его экшен-триллером «Никто» другой наш соотечественник не так давно успел поработать в Голливуде с довольно известными актерами. Триллер Awake был снят еще в 2019-м, но до российского проката усилиями инди-дистрибьютора World Pictures доберется только в мае этого года — под названием «Амнезия». Главную роль в картине исполнил Джонатан Риз Майерс, которому не привыкать играть роли неоднозначных персонажей — вспомним «Убежище», «Черную бабочку» и сериал «Дракула». Компанию в касте «Амнезии» Майерсу составили опытный Уильям Форсайт («Пустошь», «Хэллоуин 2007»), Франческа Иствуд и другие. А в режиссерах — россиянин Александр Черняев! Черняев не особо известен в наших краях. Как постановщик, он трудился над несколькими фильмами — комедия «Все могут короли» (2008), мелодрама «Ирония любви» (2010), а в 2014-м снял военную драму «Чужая война» на тему вьетнамского конфликта. Примечательно, что лента эта в России так и не вышла (что-то подсказывает, что на то имелись какие-то веские причины), зато была выпущена на DVD в США, Германии и Японии. Видимо, этой своей работой Черняев и продолжил себе дорогу за рубеж.
...
Читать дальше »
|
Гид по самому загадочному сериалу первого квартала 2021-го.
На Apple TV+ вышел экспериментальный сериал «Тревожный звонок», описывающий конец света исключительно при помощи записи телефонных разговоров. Алексей Филиппов рассказывает, как устроено шоу и почему на другом конце провода — мертвая тишина.
Осторожно — возможны спойлеры. 30 декабря, канун Нового года. Тим (Николас Браун) звонит жене Саре (Карен Гиллан). Почти «Брачная история»: он — в Лос-Анджелесе, она — в Нью-Йорке, отношения остывают, но оба не знают, кто должен променять любимый мегаполис на возрождение семейной идиллии. Помогает счастливый новый Апокалипсис. «Тревожный звонок» — аудиальный апокалиптический альманах, придуманный французом Тимоти Оше. Наслушавшись в 2016-м записей звонков в 911, он снял короткометражку Calls, где вся история дана на откуп фантазии смотрящего. На черном экране — лишь восемь имен, которые скрыты чередой вопросительных знаков, пока персонаж не вступит в игру. Через два года Calls уже стал десятисерийным шоу для Canal+, где саспенс реалистичного Апокалипсиса нагнетали все те же невидимые голоса, теперь уже обозначаемые огоньками телефонного аппарата. Оше попросили сделать еще два сезона, а следом пришло AppleTV+ с предложением сделать англоязычный ремейк. Режиссером выступил Федерико Альварес — постановщик мастеровитого хоррора «Не дыши» (2015) и провальной «Девушки, которая застряла в паутине» (2018). Апокалипсис по-голливудски обрел более выразительный и психоделический видеоряд, напоминающий эквалайзер музыкального плеера, а в девяти почти независимых сюжетах заговорил весь цвет кино и телевидения: Райли Кио и Аарон Тейлор-Джонсон, Педро Паскаль и Марк Дюпласс, Розарио Доусон и Лора Хэрриер из «Голливуда», Пол Уолтер Хаузер из «Дела Ричарда Джуэлла» и Дэнни Хьюстон, Джои Кинг из «Фарго» и Джейден Мартелл из «Оно», Обри Плаза и уже работавший с Альварезом на «Не дыши» Стивен Лэнг.
...
Читать дальше »
|
На Apple TV вышел аудиосериал «Звонки» — девять диалоговых историй, разворачивающихся во время телефонных разговоров. Вместо видеоряда — абстрактная визуализация, длительность серий не больше 20 минут. Аудитория в восторге, интернет спорит, назвать ли этот формат нарративным подкастом или современными радиопьесами. Рассказываем, почему вам стоит это увидеть (то есть услышать). В канун Рождества муж разговаривает с уехавшей за город супругой по телефону, заходит в спальню, видит спящую женщину, один в один напоминающую жену. Последняя уверяет, что далеко от дома. Через несколько минут по небу разольется Северное сияние, гравитация перестанет быть зацементированной частью реальности — все жители городка летят ввысь, в космос. Марк ссорится с девушкой — она беременна. Он садится в машину и едет проветрить голову где-то в Аризоне. Проходит минуты три, как он завел двигатель, и вдруг звонит девушка и утверждает, что не могла дозвониться три недели. По другой телефонной линии стучится мать Марка — говорит, что ее сын пропал на годы. По еще одной линии приятель Марка уверяет, что тот числится в списке пропавших. Наконец, ему звонит уже поступивший в колледж сын. Прошло всего 15 минут. В 911 звонит пьяный мужчина, он сознается в непреднамеренном убийстве своей девушки. Он хотел припугнуть ее и выстрелить в запертую дверь, чтобы выбить замок, но попал ей в лицо. Полиция уже выезжает. Пока он общается с оператором службы, по второй линии ему звонит та самая девушка: кто-то упорно пытается вломиться в ее дом, голос обидчика напоминает мужчине его собственный.
...
Читать дальше »
|
Лина Хиди сменит хоромы Красного замка на узкие клетушки космической станции: звезда сериала «Игра престолов» исполнит одну из главных ролей в экранизации научно-фантастического романа «Маяк 23» (Beacon 23).
Книга Хью Хауи вышла в 2015 году и понравилась критикам. История происходит в XXIII веке, когда человечество покорило космос и создало сеть маяков для удобства звездных путешествий. Одна из самых далеких станций находится под управлением мужчины по имени Хейлан, который страдает от одиночества и посттравматического синдрома. Однажды на его маяк прибывает загадочная и подозрительная Астер...
Как вы уже догадались, Хиди предстанет в роли таинственной незнакомки. Проект разрабатывается компаниями
...
Читать дальше »
|
Apple показала дебютный трейлер грядущего сериала «Звонки» (Calls), снятого в совершенно новом формате. Дело в том, что сюжет выстроен посредством 12-минутных телефонных разговоров с минимумом изображения. Как написано в описании ролика, это «шоу, которое не похоже ни на что, что вы могли видеть или слышать».
В создании приняли участие Ник Джонас, Лили Коллинз, Педро Паскаль, Розарио Доусон и др. Режиссёром выступил Брайан Линч.
Шоу описывается как иммерсивный опыт, который использует только аудио (где-то мы это в последнее время уже слышали) и минимальный абстрактный визуал, чтобы рассказать пробирающие до костей истории.
...
Читать дальше »
|
Какой образ предпочла «Эмили в Париже» во время виртуального появления на «Золотом глобусе-2021»
31-летняя актриса блистательно появилась в эфире «Золотого глобуса-2021». Всегда безупречная с точки зрения стиля (как и во многом ее героиня в сериале «Эмили в Париже»), для виртуальной церемонии Лили Коллинз предпочла всем шелковым драпировкам эффектное платье Saint Laurent на одно плечо с рисунком пейсли в духе 1980-х. Кокетливый вид и ретро-эстетику дополнили серьги-кольца и упругие кудри.
Коллинз, которая играет главную роль Эмили Купер в сериале «Эмили в Париже», номинирована на «лучшую женскую роль в комедийном сериале»
...
Читать дальше »
|
Жюри оценило талант актрисы в комедии «Эмили в Париже». Сериал «Эмили в Париже» получил на днях сразу две номинации на «Золотой глобус»: одну как лучший телесериал (мюзикл или комедия), другую за главную женскую роль, которую исполнила Лили Коллинз. Несмотря на скромные ожидания создателей проекта для Netflix, сериал, действие которого происходит во Франции, создал большой резонанс. И многочисленные поклонники работы считают, что полученные номинации достались проекту по праву. Для 31-летней Коллинз номинация за роль в телесериале стала дебютом на «малом экране» — в 2017 году она лишь была лауреатом как актриса второго плана в полнометражном фильме «Вне правил». Участие в премии «Золотой глобус» Лили отметила веселым селфи без макияжа со своим щенком Редфордом в соцсетях. «Я попыталась разделить волнение с Редфордом, но, может быть, для него еще слишком рано. Для меня большая честь быть номинированной на „Золотой глобус". Какое дикое утро!» — подчеркнула она в подписи к посту.
...
Читать дальше »
|
Поделилась способом борьбы с анорексией.
Актриса, модель и писательница Лили Коллинз откровенно призналась, что боролась с расстройством пищевого поведения, в интервью для подкаста Make It Reign. В разговоре с ведущим проекта Джошем Смитом 31-летняя актриса рассказала: «Я позволила этим темным мыслям диктовать, как мне прожить свою жизнь, что есть или не есть и какие ограничения наложить на себя». Звезда фильма «Эмили в Париже» призналась, что многие годы вынуждена была прибегать к помощи психотерапевтов, чтобы осознать, что причины ее расстройства, появившиеся в молодости, «больше не относятся» к ней сегодняшней.
Справиться с болезнью актрисе помогли «простые позитивные вещи, которые делают счастливыми». Знаменитость долгое время страдала анорексией, полностью избавиться от которой смогла только
...
Читать дальше »
|
Переосмысление культового романа Чарльза Диккенса на фоне современного Лондона и мира искусства. Фильм Мартина Оуэна — это вольная интерпретация «Приключений Оливера Твиста», в которой отбрасывается сюжет и идейная составляющая оригинала и остается лишь несколько узнаваемых персонажей. Эти герои перебрались из Викторианской эпохи на современные английские улочки и стали дерзкими грабителями в кроссовках и новомодных куртках. Тем не менее, как бы создатели ни стремились вдохнуть новую жизнь в популярный роман, картину можно смотреть лишь благодаря впечатляющим сценам паркура и непревзойденному Майклу Кейну. Перед нами современный Оливер Твист — любитель взбираться на высотные здания и оставлять на них свои граффити, чтобы максимальное число жителей могли увидеть его произведения. Однако полицейские не разделяют восхищенных взглядов горожан и всячески пытаются поймать дерзкого идеалиста. К счастью, на своем пути парень встречает новых приятелей, которые приводят Твиста к Феджину, старому торговцу произведениями искусства, создавшему теперь из молодых людей банду грабителей. Здесь же Оливер знакомится с Нэнси, которая впечатляет его своей ловкостью и скоростью. Вскоре парень, скитавшийся раньше по крышам города, переезжает к своей новой семье, совместно с которой начинает планировать похищение картины XVIII века.
...
Читать дальше »
|
В конце второго сезона главные герои «Академии "Амбрелла"» предотвратили ядерную войну в Далласе в 60-х и вернулись в настоящее время, где их ждал сюрприз: своими действиями они создали новую временную линию, и в этой альтернативной реальности сэр Реджинальд Харгривз (Колм Фиор) основал другую академию. Она также состоит из семерых человек, и онлайн-сервис Netflix как раз огласил список тех, кто попал в ряды академии «Спэрроу». Финал второй главы дал понять, что одним из членов академии «Спэрроу» является Бен (Джастин Х. Мин), но это далеко не тот милый мальчик, которого знают зрители. Бен из альтернативной реальности — это беспринципный тактик, прячущийся в теле симпатичного юноши. Он жесток, прагматичен, мстителен и готов заплатить любую цену за то, чтобы стать лидером. Однако Бен в академии «Спэрроу» является Номером Два, а вот Номер Один — это Маркус в исполнении Джастина Корнвэлла («Имя мне — ночь»). Очаровательный, честный, добродетельный, требовательный — все эти эпитеты применимы к Маркусу, который удерживает семью вместе. В нем сочетаются всевозможные противоположности: он любезен и при этом беспощаден, расчетлив и в то же время умеет сочувствовать, настолько же умен, насколько и силен. Маркус уважает дисциплину и привык все контролировать. Ему даже не нужно повышать голос, чтобы быть лидером. Другими словами, Маркус — этакая идеальная версия Лютера (Том Хоппер). Бритни Олдфорд («Путь») сыграет Фей — девушку, которая видит мир в особенном свете. Она производит впечатление человека, предпочитающего побыть в одиночестве, чем провести хоть секунду в компании кого-то другого, но, по правде говоря, Фей мечтает о друге. Джейк Эпстин примерит образ Альфонсо. Годы борьбы с преступностью оставили бесчисленные следы на его лице и теле. Чтобы компенсировать недостатки внешности, он вооружился едким юмором. Единственное, что нравится Альфонсо больше словесных перепалок — вкусная пицца и упаковка пива.
...
Читать дальше »
|
Новый выход очаровательных влюбленных.
В конце сентября Лили Коллинз объявила о долгожданной помолвке со своим бойфрендом и давним другом Чарли Макдауэллом. О том, когда состоится свадьба, будущие супруги не сообщают и в предвкушении торжественного события просто наслаждаются обществом друг друга.
На днях пара была замечена во время совместной прогулки в компании четвероногого друга актрисы. Для выхода влюбленные составили расслабленные повседневные аутфиты. Лили выбрала белый лонгслив и джинсы, а также коричневую удлиненную куртку-рубашку. Чарли
...
Читать дальше »
|
Экшн «Афера Оливера Твиста» (Twist), «современный взгляд на классический роман Чарльза Диккенса «Оливер Твист», обзавелся русским трейлером. Ролик размещен на YouTube-канале компании Megogo Distribution.
По сюжету ленты живущий в Лондоне молодой талантливый художник, собственно, Твист, «случайно попадает в банду», которая готовит дерзкую кражу бесценной картины.
В ролях: лауреат премии «Оскар» Майкл Кейн («Интерстеллар», «Темный рыцарь», «Престиж»), Лина Хиди (Серсея из «Игры престолов», «300 спартанцев»), Рита Ора («Пятьдесят оттенков серого») и Рафф Лоу, сын Джуда Лоу, на экранах дебютировавший с отцом в «Потрошителях» 2009-го, — в роли Твиста.
...
Читать дальше »
|
Съемки могут стартовать уже скоро.
Один из самых громких сериалов 2020 года продлили на второй сезон. Эмили (Лили Коллинз) все-таки остается в Париже, а ее верная подруга-китаянка Минди (Эшли Парк) по‑прежнему составит ей компанию. Автором сценария снова станет Даррен Старр, сценарист «Секса в большом городе». Продюсеры не дают четких прогнозов, но предполагают, что съемки начнутся уже в этом году.
Из тизера становится понятно, что Эмили продолжит изучение французского в столице, а приключения все еще будут подстерегать ее буквально за каждым углом. Эмили Парк призналась, что пока даже сами участники шоу не знают, что случится с их героями.
...
Читать дальше »
|
Съемки уже завершены.
Джон Малкович и Джонатан Риз Майерс появятся в фильме про пандемию. Согласно сведениям портала Deadline, актеры успели сыграть в триллере «Специалист по выживанию» (The Survivalist). Съемочный процесс проекта уже завершился.
Действие развернется спустя полтора года после падения цивилизации из-за эпидемии смертельного вируса. В центре повествования окажется бывший агент ФБР (Майерс). Задача протагониста — защитить молодую женщину, имеющую уникальный крепкий иммунитет. Малкович воплотит образ фанатичного главаря банды, который вместе с армией своих подопечных на нее охотится. Его герой убежден, что с помощью девушки он сможет остановить распространение заразы.
...
Читать дальше »
|
А где будет встречать праздники актриса?
Известная актриса, сыгравшая главную героиню в нашумевшем сериале 2020 года «Эмили в Париже», Лили Коллинз с радостью подводит итоги года, тем более что поводов для этого события было предостаточно. В этом году Лили успела принять участие в нескольких крутых кинопроектах, получить предложение от возлюбленного, сценариста Чарли Макдауэлла, и… Этих двух причин уже достаточно, чтобы искренне порадоваться за Коллинз и вдохновиться удивительной проактивностью звезды.
На днях девушка выложила несколько рождественских фотографий из личного архива: «В этом году скучаю по празднованию Рождества в деревне. Посылаю лучи любви всем тем, кто находится по ту сторону пруда!»
...
Читать дальше »
|
Этот год выдался настолько тяжёлым, что под конец кажется, будто бы ничего хорошего не произойдёт. Но бытует мнение, что именно в кризисные времена на свет появляются произведения, призванные вселить надежду в будущее и напомнить о том, что ещё не всё потеряно. В начале декабря стриминговый гигант Netflix представил новый фильм культового режиссёра Дэвида Финчера («Бойцовский клуб», «Социальная сеть») «Манк». Фильм основан на реальных событиях, произошедших в тридцатые годы прошлого столетия в Голливуде. По сюжету после автомобильной аварии прикованный к постели сценарист Герман Манкевич (Гэри Олдман), который в силу заносчивого и разнузданного характера просит окружающих называть себя коротко и звучно — Манк, в условиях жуткого цейтнота работает над сценарием для молодого режиссёра-дебютанта, стараясь не сорваться в очередной запой. Дебютантом окажется не кто иной, как знаменитый Орсон Уэллс (Том Бёрк) — человек, который, без преувеличения, оказал значимое влияние на формирование современного киноязыка. Его дебютный фильм «Гражданин Кейн» (1941) в свое время провалился, но впоследствии был признан культовым и по сей день считается одним из самых значимых фильмов в истории мирового кинематографа. Вокруг картины, как и вокруг фигуры самого Уэллса, витает множество историй, мифов и недомолвок, которые по сей день являются предметами бурных дискуссий в среде киноманов и искусствоведов. Чёрно-белая биографическая драма мгновенно покорила киноманов и кинокритиков. Дифирамбы и почести новой работе Финчера воздают вполне заслуженно: лента получилась очень многослойной, содержательной, эмоциональной и в визуальном плане практически безупречной. Режиссёрский перфекционизм позволил зрителю не только с головой окунуться в эпоху «золотого века Голливуда», но также задуматься о величии искусства. Фильм наверняка окажется одним из ведущих фаворитов в грядущей гонке за всевозможными кинонаградами и станет предметом изучения в киношколах и творческих вузах. Но может ли «Манк» быть так же интересен рядовому зрителю, который не знаком близко ни с классикой мирового кинематографа, ни с историческими перипетиями Голливуда тех времён?
...
Читать дальше »
|
4,5 из 5
У чрезвычайно талантливого драматурга–алкоголика случилась неприятность пополам со своеобразной творческой удачей. Он попал в аварию, сломал ногу, застрял на оторванном от мира ранчо — в компании стенографистки, воспоминаний и вынужденной «завязки». Из чего скоро вырос сценарий фильма, скандально нашумевшего в год премьеры — зато позже неоднократно признанного эталонным. Все знают и почти все любят Дэвида Финчера. Притом мало кого сейчас заставишь добровольно смотреть «Гражданина Кейна» и вообще старое американское кино. Тем более далеко не все — включая тех, кто с «Гражданином Кейном» хорошо знаком — хотели бы тратить время, изучая в деталях и нюансах биографию то ли автора, то ли соавтора его текстовой основы — какого-то непонятного, едва ли интересного т.н. «широкой публике» Германа Манкевича. Ну, так уж повелось, что «Гражданин Кейн» считается единоличным шедевром, opus magnum великого Орсона Уэллса, и точка. Но вот какое дело: перед тем как включить долгожданную финчеровскую новинку, очень желательно провести обстоятельную подготовку, с Финчером не связанную. Сперва посмотреть-таки или внимательно пересмотреть opus magnum Орсона Уэллса. Затем почитать хотя бы в «Википедии» (ещё лучше в здоровенном, неслучайно культовом — увы, не переведённом на русский язык — эссе–расследовании Полин Кейл Raising Kane) про судьбу странного человека. Который жил себе прекрасно, писал скрипты для кучи успешных картин, соглашался убирать своё имя из титров за солидные компенсации, был на короткой ноге со всевозможными шишками... А потом вдруг в прямом и переносном смысле протрезвел да и решил повоевать с истеблишментом.
...
Читать дальше »
|
Лауреаты категории «Герои» отмечены за веганские рецепты, пса из приюта и спасение тонущего утёнка.
Организация PETA («Люди за этичное обращение с животными») обнародовала имена лауреатов своей ежегодной премии Libby Awards. Она присуждается компаниям, брендам и знаменитостям за гуманное отношение к животным и за поддержку идей PETA реальными делами и поступками.
В этом году лауреатами в категории «Герои» стали Селена Гомес, Lizzo, Мигель Бернардо, Мэделин Петш, Лили Коллинз и Грейсон Долан.
Певица и актриса Селена Гомес была отмечена за создание и развитие собственного бренда косметики Rare Beauty, которая не тестируется на животных и не содержит ингредиентов животного происхождения. Актриса Лили Коллинз получила премию за то, что во время самоизоляции взяла из приюта пса Редфорда.
...
Читать дальше »
|
Оценка: 9 из 10
Релиз фильма состоялся на платформе Netflix 13 ноября 2020 года. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Гари Олдман, Аманда Сайфред, Лили Коллинз, Том Пелфри, Том Берк, Чарльз Дэнс. Герман Манкевич — он же просто Манк для друзей — сценарист и алкоголик. Он пьет, потому что переживает из-за несправедливости мира. Он пьет, потому что не умеет скрывать свои чувства и рубит правду-матку в глаза, часто ругаясь с окружающими. Наконец, он пьет, потому что понимает — ему уже больше сорока, а никаких значимых достижений в его жизни все еще нет – только вечные конфликты с руководством половины голливудских киностудий. В общем, Манк — типичный герой Дэвида Финчера, загнавший себя в угол, возведший вокруг себя стены и выгнанный обществом куда-то на обочину жизни. Его монотонное, рутинное существование обрывается в тот самый момент, когда с ним связывается молодой гений Орсон Уэллс. Он заказывает Манкевичу сценарий для будущей картины «Гражданин Кейн» — фильма, который спустя много лет станет считаться (и считается до сих пор) лучшим произведением кино всех времен. «Манк» говорит о том же времени, что и недавний «Голливуд» Райана Мерфи. Но Финчер выбирает совсем другую тональность для своего повествования. В его версии «фабрика грез» — это совсем не сказочное место. В нем обитают люди, давно запутавшиеся в себе, а руководят барыги, которым нет дела до искусства, а важны только прибыль и показная борьба с коммунистами.
...
Читать дальше »
|
Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора и стала возможной лишь с легкой руки вездесущего стриминга. Рассказываем, как скромно вышедший на малых экранах «Манк» стал одним из самых колоссальных успехов в карьере легендарного голливудского перфекциониста. «Манк» (Mank), США, реж. Дэвид Финчер, в ролях: Гэри Олдман, Аманда Сайфред, Лили Коллинз, Чарльз Дэнс, Том Пелфри, Арлисс Ховард, Таппенс Миддлтон, Моника Госсманн, Джозеф Кросс, Сэм Тротон, Тоби Леонард Мур. Не нуждающийся в особом представлении Дэвид Финчер давно уже зарекомендовал себя одним из главных визионеров киноиндустрии. В «Манке» — возможно, самой личной работе режиссера в своей карьере — Финчер обращается к сценарию, написанному несколько десятилетий назад его отцом Джеком Финчером. В основу хитросплетенного сюжета, придуманного покойным Финчером-старшим, лег небольшой период жизни утомленного бюрократической машиной сценариста Германа Я. Манкевича. В Голливуде 30-х годов Манкевич переживал крупную ссору с «фабрикой грез» и студийными магнатами из-за политических взглядов. Почерпнув вдохновение из окружения медиа-магната Уильяма Рэндольфа Херста, газетного издателя, придумавшего делать деньги на сплетнях и скандалах, Манкевич в итоге использует свой опыт для написания «Гражданина Кейна» — великой картины, за которую он позже разделит премию «Оскар» с Орсоном Уэллсом, не написавшего, как уверяют создатели картины, для сценария ни единого слова. На первый взгляд, может показаться, что «Манк» вышел незатейливой ностальгической открыткой по ушедшим временам восхождения голливудского кино, очередным оммажем легендарному «Гражданину Кейну». Финчер действительно не упустил возможность провести параллели своего проекта с бессмертным шедевром Уэллса. Режиссер с хирургической точностью воссоздает холодную монохромную эстетику «Кейна», подчас цитируя из культового фильма целые эпизоды (например, иконическую сцену, в которой Чарльз Фостер Кейн роняет снежный шар из дома своего детства, а тот катится по полу, Финчер обыгрывает с помощью явного потенциального фаворита будущей оскаровской гонки за лучшую мужскую роль Гэри Олдмана — его персонаж точно так же роняет из руки бутылку со спиртным, что покатится кубарем).
...
Читать дальше »
|
На Netflix появилось эпическое полотно о классическом Голливуде. С десяток реальных исторических лиц галдят и носятся туда-сюда вокруг трех героев — сценариста Германа Манкевича, режиссера Орсона Уэллса, для которого Манкевич сочиняет драфт «Гражданина Кейна», и магната Уильяма Р. Хёрста, с которого тот пишет главного героя.
О том, как спорная публикация в The New Yorker 1971-го, оспаривающая авторство Уэллса, превратилась в фильм, воспевающий власть любого сочинителя над врагами, друзьями и самой историей, рассказывает Андрей Карташов. Главный герой: гражданин сценарист 1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два. Сценарий под названием «Американец» превратится в режиссерский дебют Уэллса «Гражданин Кейн». Перед нами первые два месяца жизни фильма, который объявят величайшим в истории. «Кейн» для кино стал чем-то вроде «Джоконды» или «Сотворения Адама» — эталонным произведением классической эпохи. Режиссер и исполнитель главной роли в «Кейне» — человек, чей портрет мог бы иллюстрировать статью «гений» в энциклопедии: у Орсона Уэллса получалось все, за что он брался. Свой шедевр он поставил в 24 года. «Гражданин Кейн» — история о власти, а если конкретнее, о том, что такое власть в Америке. Произведение шекспировского размаха и в то же время остроактуальный фильм, зафиксировавший наступление эпохи массмедиа. С точки зрения режиссуры это каскад трюков и изобретений — от имитации кинохроники в самом начале (жанр мокьюментари появится еще не скоро) до смелых ракурсов от пола (и даже из-под пола!) и изобретательных мизансцен с двумя или тремя планами действия, все из которых видны одновременно. Уэллс сделает еще несколько таких восхитительно смелых фильмов, но столь же совершенного, пожалуй, не будет. Так или иначе, «Гражданин Кейн» стал началом легендарной режиссерской карьеры.
...
Читать дальше »
|
Манк (Mank) 2020, США, 131 мин. Жанр: биографический, драма Режиссёр: Дэвид Финчер В ролях: Гари Олдман, Аманда Сайфред, Лили Коллинз, Таппенс Мидлтон, Чарльз Дэнс, Том Бёрк, Сэм Тротон, Арлисс Ховард, Фердинанд Кингсли — Невозможно запечатлеть всю жизнь человека за два часа, вы можете только надеяться оставить впечатление о нём. Из фильма «Манк» По заявлению знаменитого историка кино Жоржа Садуля, великий «Гражданин Кейн» не является новаторским фильмом, а «всего лишь представляет собой энциклопедию известных киноприёмов». Что ж, маэстро, с одной стороны, прав. Созданная Орсоном Уэллсом история изобиловала оригинальными методами построения сюжета, но не была новаторской для того времени. Ведь режиссёр не впервые использовал средства художественной выразительности в своей ленте — он лишь популяризировал многие из них. Но, с другой стороны, нельзя не признать заслугу сценариста Германа Джейкоба Манкевича в громогласном успехе картины. Прежде всего, к ним относятся нелинейное повествование и приём ненадёжного рассказчика — способ, при котором одно и то же событие демонстрируется с позиции разных персонажей. И тем не менее долгое время было принято считать, что лента — единоличное детище Уэллса. Однако в 1971 году в своём сенсационном эссе «Выращивая Кейна» влиятельная журналистка и кинокритик тех лет Полин Кейл заявила о другой версии — Манкевич «повинен» в триумфе постановки ничуть не меньше режиссёра. Этот вопрос вовсе не занимает Финчера, чей одиннадцатый полнометражный фильм повествует о фигуре драматурга вообще и о процессе разработки сценария к «Гражданину Кейну» в частности. Постановщик рассматривает все события с точки зрения сценариста, но сохраняет нейтралитет.
...
Читать дальше »
|
|