Выбор «Какая, к чёртовой матери, пауза в отношениях? Инцидент исчерпывается парой горячих поцелуев.» Так думал Елеазар. Может, его любимая девушка полагала иначе?
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
«Маленький принц» Марка Осборна: не барашек, а баран
19:42
В российский прокат выходит французский анимационный фильм "Маленький принц" режиссера Марка Осборна ("Кунг-фу панда"). Peterburg2 посмотрел картину одним из первых и теперь рассказывает, как философская притча об истинном взрослении превратилась в рассказ о беспечности и инфантильности
Повесть Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький Принц" не нуждается в представлении. Впервые опубликованная больше 70 лет назад, книга до сих пор продается миллионными тиражами. Историю о мальчике с далекого астероида Б-612 перевели на 180 языков мира, положили в основу нескольких мультфильмов и даже сериалов (один из них в стиле аниме, японского режиссера Канда Такэюки). И вот в 2015 году, спустя 80 лет после чудесного спасения Антуана де Сент-Экзюпери в Сахаре, притча о Маленьком Принце превратилась в экранный микс диснеевской мультипликации и французской анимации в лучших ее традициях.
С точки зрения кинобизнеса, "Маленький Принц" - очень дорогой проект, самый дорогой в истории французской анимации: на финальной стадии производства бюджет фильма достиг отметки в 80 миллионов долларов. Если оценивать в общих чертах, то к созданию картины подошли уважительно. Команду набирали долго и придирчиво, в итоге сделали все по классическому французскому рецепту: два безумно влюбленных в первоисточник продюсера, десять лет на поиски режиссера, чтобы в итоге ему, американцу Марку Осборну, отдать право самому придумать финал. Держать ответ перед поклонниками французской анимации пригласили Джэма Калири. Взболтали-перемешали и получили удивительное соединение двух разных техник и двух практически самостоятельных историй.
Первая история – о девочке с по-диснеевски большими глазами и безупречной карикатурной мимикой. Ее мама – молодая женщина с добротной карьерой и четкими представлениями о том, каких успехов должна достичь ее дочь через любой отрезок времени, какой ни назови. На дворе лето, девочка готовится к новому учебному году гораздо усерднее, чем большинство ее ровесников, а мама следит за всем с нескрываемой радостью: ведь главное – это план. Ход событий нарушает старик-сосед, в прошлом – летчик, который только и делает, что чинит свой развалившийся самолет и смотрит на звезды. Девочка и старик сближаются, становятся большими друзьями и вместе творят всякую чепуху, полностью игнорируя всяческие правила и планы.
В какой-то момент их дружбы начинается совсем другая, знакомая каждому с детства, история о том самом Маленьком Принце. Старик оказывается тем самым Авиатором, а среди прочего хлама в его доме хранятся страницы из книги о волшебном мальчике с далекой планеты. Девочка, неожиданно для себя самой, оказывается первым и главным читателем. Дальше все предсказуемо и развивается по известным законам действия: история о Маленьком Принце незаметно переплетается с историей самой Девочки, плюшевый лис из дома Авиатора становится ее другом, прообразом Лиса из сказки, а сама маленькая героиня неизбежно оказывается перед выбором – взрослеть или оставаться ребенком, да еще и перед необходимостью спасать Принца.
Как известно, де Сент-Экзюпери рассказывал нам о том, как полезно сохранить детский взгляд на некоторые вещи, но еще важнее – как можно раньше научиться быть ответственным и заботливым. Несмотря на проглядывающий трепет, с каким создатели отнеслись непосредственно к оригинальной истории Принца, из притчи об истинном взрослении получился странный призыв вести себя как можно беспечнее. Из простой истины о том, как важно не давать умереть в себе ребенку, - насколько беззаботной может стать твоя жизнь, если ты вдруг решил не взрослеть. Ощущение, что в какую-то минуту Девочка решила, что проводить дни напролет за играми с почти выжившим из ума стариком – лучший для нее путь. Выглядит странно, тем более что сам Маленький Принц никогда не предавался беспечному безделью, а, как известно, боролся с баобабами, приводил в порядок свою планету и ухаживал за розой. По большому счету, безответственно Принц поступил лишь однажды – когда покинул Б-612 в поисках призрачной правды. Да и пребывание мальчика на Земле нельзя назвать простым: он учится любить и дружить, и познает главное правило - "мы в ответе за тех, кого приручили". В варианте Осборна Принц, судя по всему, в какой-то момент стал вести себя как Девочка – и в итоге превратился в инфантильного и безвольного взрослого.
Словом, не признать за "Маленьким Принцем" Осборна близость к сказке Антуана де Сент-Экзюпери нельзя, но и простить за исковерканные идеи писателя трудно. Оправдания ради стоит отметить, что из глубоко философской притчи довольно тяжело сделать качественный кинопродукт для зрителей любого возраста (фильм идет с маркировкой 0+). Но и слепо хвалить (впрочем, как и ругать) человеку, хоть раз державшему в руках эту книгу, не стоит. Главное, не забывать, о чем именно говорил Принц, пока не стал тем самым скучным взрослым, которого с таким старанием нарисовали диснеевские художники.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот пошел и негатив. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет... И такое глубокопание, говоря о безвольности и инфантильности не очень то и к месту...
ЦитатаТекст новости
Главное, не забывать, о чем именно говорил Принц, пока не стал тем самым скучным взрослым
Сколько людей, столько и мнение будет. Но я не думаю, что в детском мультике был призыв к инфантильности, просто детство - это такая пора, когда действительно еще можно отложить в сторону все заботы и просто насладиться весельем, свободой, играть, бегать, фантазировать. И иногда нужно уметь и во взрослой жизни все отпустить, потому что порой со своими планами можно много важного опустить, простого и доброго, а оно уже не вернется. Вот почему так важно уметь радоваться мелочам, как маленькие дети, улыбаться, звонко смеяться и не боятся быть собой
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ