Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Не могу дождаться, когда услышу реакцию людей на фильм. Режиссер Уолтер Саллес столкнулся с грандиозной задачей, которую многие считали невыполнимой: автобиографию Джека Керуака «На дороге» часто называют одним из самых важных романов столетия, и все боялись, что фильм падет под грузом таких завышенных ожиданий.
Фильм получил смешанные отзывы в Каннах, но у меня такое ощущение, будто если ты не получил тридцатиминутных оваций и не удостоился поцелуя Евы Лонгории в щеку, можно считать, что ты провалился. Этот фильм не провалился. Слишком много там было моментов, спасших фильм от провала. Но это и не идеал.
Самая большая удача Саллеса в этом фильме заключается в умном представлении, которое он смог осуществить благодаря умело подобранному актерскому составу. Это действительно хорошая площадка для таких талантливых молодых актеров, как Сэм Райли и Гаррет Хедлунд, сыгравших Сэла Парадайса и Дина (Керуака и Нила Кэссиди в реальности). Образ Хедлунда в роли Дина - прорывной шаг, который может дать основания для вручения ему некоторых серьезных наград.
Том Старридж, Кирстен Данст, Эми Адамс, Вигго Мортенсен и Элизабет Мосс - это имена лишь нескольких крупных звезд команды «На дороге», прекрасно справившихся со своими ролями. Особенно Старридж, который вдохнул душераздирающую жизнь в Карло Маркса (Аллена Гинсберга).
И напоследок, Кристен Стюарт, которая осталась верна себе и сыграла мрачного подростка лучше, чем когда-либо играла до этого. Единственное что не так, так это время, выбранное для релиза фильма. Потому что последнее, что сейчас нужно Кристен, это чтобы публика наблюдала за тем, как она физически удовлетворяет двух парней на переднем сидении автомобиля. Что мы и увидели. Несколько раз. И это было великолепно снято.
С этой точки зрения фильм потрясающий. Каждый дубль еще более прекрасен, чем предыдущий, а каждое новое месторасположение еще более очаровательно, чем предыдущее. И это праздник для всего этого - страсти, нарушения правил, поиска настоящей свободы, энергии поколения битников. Я чувствовал себя на стыке двух поколений, хотя должен был окунуться с головой в то время.
Фильм нереально сексуальный, но он мог бы быть еще сексуальнее. Не вырезайте секс втроем - дайте нам впитать его! Это как дверь в культуру, разительно отличающеюся от той, что мы имеем сегодня, и она кажется абсолютной мечтой. Именно поэтому выпуск этого фильма не мог быть более своевременным. Если не разглагольствовать, это фильм о путешествии на дороге, который позволяет окунуться в то время задолго до безумных СМИ, во время, где страсть молодого поколения не идеализировалась, не ставились ярлыки «типа» иконы. Так много было достигнуто, так много замечено и так много сделано. Это заставило меня жалеть о том, что я не жил в то время. И это чувство куда хуже той цены, что мы платим.
Перевод выполнен Морской Котик специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ