Позвольте рассказать вам об этой звезде и ее новом фильме «Белоснежка и охотник», где мы увидим ее как никогда сильной и прекрасной.
Как ты согласилась работать с Рупертом Сандерсом, ведь «Белоснежка и охотник» - его первая режиссерская работа. Ты нервничала?
К.: Вовсе нет, хотя это и его первый фильм, он, правда, очень хорош. Он усердно работал, и был замечательным режиссером. Было в нем что-то такое, что заставило меня доверять ему, и не имеет значения, сколько фильмов у него было прежде.
Значит, именно Руперт и сценарий убедили тебя принять участие в проекте?
К.: Руперт и сценарий были важны, но именно Шарлиз Терон заставила меня согласиться. Когда я услышала, что она играет роль Королевы, то захотела взяться за эту роль. У тебя может быть крутой сценарий, но все порушится, если не будет поддержки. Для меня знать, что Шарлиз вовлечена в проект, означало, что это верное дело.
Режиссер придал истории мрачности?
К.: Да, он заставил героев жить в опасном мире. Цвета и пейзажи – тоже герои в фильме. У него есть способность видеть вещи в уникальном свете.
В этом году вышли два фильма про «Белоснежку». Что ты думаешь об этом?
К.: Я хорошо знаю Лили (Коллинз), и наличие двух фильмов немного сводит с ума. Я думаю, что оба фильма действительно классные и разные, так что оба пользуются спросом.
Как ты себя чувствовала, когда делала все эти трюки, и что было самым сложным для тебя?
К.: Я прыгнула со скалы, которая была очень высокой, в ледяную воду, и пришла в ужас. Я слышала, что высота была три с половиной метра, мне казалось, что три. До съемок в этом фильме я думала, что не боюсь высоты, но мне было действительно страшно. Это было самым трудным для меня.
Каково было работать с Крисом Хемсвортом?
К.: Я люблю Криса, он милый, замечательный парень, и в работе мы были на одной волне, потому что нам не приходилось много репетировать. Мы с самого начала прямиком брались за то, что хотели сделать. С ним я думала: «Ох, это будет легко». Он хороший актер, честный, с ним всегда можно поговорить. Многое из прописанного, может быть изменено, и мы знали, что можем рассчитывать на него во внесении этих изменений.
Ты приступила к съемкам «Белоснежки и охотника» сразу после съемок последнего «сумеречного» фильма?
К.: Нет, у меня было свободное время между двумя фильмами, в течение которого я снялась в другом. Мне нравится усиленно работать, я не беру длительные перерывы, и выбираю только сложные и разнообразные проекты. Этот фильм очень отличается от «Сумерек», и мне это нравится.
Если бы ты могла выбрать прекрасного принца, каким бы он был: смешным, великолепным и так далее?
К.: Нет, на самом деле, у меня есть целый список предпочтений. Ненавижу выбирать.
«Сумерки» - это феномен, и у тебя много поклонников благодаря им, но многие, кажется, любят тебя не только из-за них. Как ты относишься к этим двум крайностям?
К.: Это забавно, потому что я нервничаю, когда разговариваю с прессой о своих фильмах и о себе. Мне не нравится, что люди думают, будто я не против дать интервью и не придаю им большого значения. Если они меня ненавидят, то я должна быть способна показать, что они не правы. А если они не любят меня по другим причинам, то это меня не беспокоит, потому что я рада делать то, что делаю.
У тебя есть особо яростные поклонники, которые следуют за тобой повсюду?
К.: Фанаты не такие «сумасшедшие», как вы думаете. Нельзя сказать, что когда мы идем на премьеры, люди не взволнованы и не кричат, но это случается на премьерах и мероприятиях вроде «Комик Кона».
Каким был бы твой лучший совет для девушки, которая не вписывается в толпу?
К.: Сложно сидеть здесь и обращаться ко всем девушкам, говорить им, какими они должны быть. Ну, я бы посоветовала не беспокоиться о том, чтобы вписаться в толпу, хотя трудно это сделать, когда ты молод, но если ты отличаешься от других, это делает тебя тем, кто ты есть. Лучше всего не волноваться.
Кто твой лучший друг и почему?
К.: Я выросла с человеком, который стал мне лучшим другом, она сумасшедшая, забавная и действительно помогает мне расслабиться. Дакота Фаннинг - также одна из моих лучших друзей. Я так уважаю ее… Она смешная и очаровательная.
Насколько для тебя важна преданность?
К.: Очень. Мои друзья очень преданные.
Как ты боролась с волнением, работая с Шарлиз Терон?
К.: Когда ты работаешь с людьми такого статуса, то хочешь произвести на них впечатление, выложиться на полную. Мы были способны отвечать друг за друга, и от этого действие казалось более естественным. Многие сцены требовали напряженной работы, поэтому перед съемками мы много говорили об истории фильма. Так что, когда мы снимались, казалось, будто мы вели борьбу, потому что прочувствовали конфликт наших героев.
Какая твоя любимая сказка?
К.: Если честно, то я не читала сказки, пока росла. Мне ближе фильмы «Диснея». Моим любимым была «Книга джунглей».
Королева рассматривает свою красоту как неотъемлемую часть власти. Ты думаешь, что красивой быть тяжело?
К.: Некоторые красивейшие люди, использующие свою красоту как оружие, гротескно уродливы внутри. Я думаю, одно из замечательных достоинств «Белоснежки», заключается в том, что она дает возможность видеть сквозь злую Королеву Равенну и обнаружить, что есть еще и красота.
Поначалу Белоснежка невинна, а затем становится сильной. Сейчас ты считаешь себя сильной женщиной?
К.: По мере того, как она растет, Белоснежка понимает, что у нее есть оружие, чтобы сражаться, и она достаточно сильна, чтобы его использовать. Главное ее оружие – ее внутренний свет.
Что ты никогда не забываешь положить в свой чемодан, отправляясь в путешествие?
К.: Мой «монашеский» свитер (смеется), он у меня со школы, и я несколько раз теряла его, чуть не сходила от этого с ума. Конечно, мне нужен мой телефон и мой свитер, но я очень привязчива к вещам. А в остальном, я не люблю путешествовать одна, я делаю это с кем-то, с кем чувствую себя в безопасности. К счастью, люди, с которыми я работаю - мои близкие друзья.
Как бы ты описала своего прекрасного принца?
К.: Я не знаю, потому что думаю, что принцесс и принцев больше не существуют (смеется), но я представляю себе кого-то, кто является лидером. Принц - это тот, кто станет королем, однако, лидеру нужно быть последовательным и надежным.
В истории поцелуй настоящей любви может сотворить все, что угодно. Если бы ты могла что-то изменить этим поцелуем, что бы это было?
К.: Ох, я не знаю… Предложите мне варианты!
Забеременеть, телепортироваться, стать невидимой, защитить своего бойфренда…
К.: Я хочу все, что вы перечислили, исключая беременность - я еще не готова (смеется). Я бы с удовольствием телепортировалась прыжками. Я признаю, что каждый раз, задувая свечи на день рождения или задерживая дыхание в туннеле, я не прошу чего-то особенного, потому что чувствую, что иначе желание не сбудется. Я делаю нечто странное: если у меня возникает такое чувство, то я повторяю: «Пожалуйста, пожалуйста, хочу быть счастливой, счастливой, счастливой». Я говорю это и потом чувствую себя свободной и счастливой.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Кристен Стюарт в журнале "YOUR" (Чили)
|