Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Фильм недели: сумеречная звезда показывает, что может быть готичной и твердой как Джоан Джет. The Runaways - первая картина музыкального режиссера Флории Сигизмонди, и это зрелищный и увлекательный взгляд на то, как в 1970-х была создана первая девчачья группа с одноименным названием.
Хоть фильм и появился далеко после распада группы, он призван привлечь одну из ключевых аудиторий – девочек-подростков, и не только из-за присутствия в нем сумеречных звезд Кристен Стюарт и Дакоты Фаннинг.
Стюарт и Фаннинг играют гитаристку Джоан Джет и солистку Черри Кюри. Сцена поцелуя двух молодых актрис уже подняла напряжение промоутинговой кампании фильма. The Runaways сфокусирован на Кюри, фильм в основном основан на ее мемуарах 1989 года – Неоновый Ангел: История Черри Кюри.
Но именно Стюарт, с такими же подведенными черным глазами как у Джет, приковывает к себе внимание, доказывая, что она может быть строптивой и готичной. До этого Стюарт была известна как Белла из "Сумерек". Но ее взрывную игру в The Runaways широко хвалили и признали удачным выбором. Серьезная и самоуверенная роль Джет должна показать, что Стюарт больше не типичная бледная неинтересная девственница.
ЧТО ГОВОРЯТ:
АO Scott, the New York Times: «Мисс Стюарт, осторожная и скромная, придает фильму его основу и душу. Черри может ослеплять и потрясать вас, но Джоан единственная, за кого вы болеете, и единственная, с кем у фанатов рок-н-рола любого пола и поколения она будет ассоциироваться».
Dennis Harvey, Variety: Иногда ее привычные нервные тики раздражают, но сумеречная Стюарт идеально подходит на роль жесткой, но беззлобной Джетт, которая не ушла со сцены, когда ее покинула Кюри, а наоборот сделала удачную соло карьеру».
Betsy Sharkey, the Los Angeles Times: «Хорошая новость в том, что Стюарт такая же абсолютно настоящая, как Джетт… Фаннинг, к сожалению, совершенно неудачный выбор для роли Черри. Во время съемок ей 15, в бюстье и чулках в сетку и с тяжелым макияжем она выглядит как невинная, которую Hollywood Boulevard заманил для детской порнографии, но ни как не секс машина, которой Кюри, по крайней мере, была».
Tom Huddlestone, Time Out: «Может из-за отсутствия у Сигизмонди большого опыта, фильм не выглядит целостным. Отдельные сцены выглядят великолепно, но The Runaways никак не создает постоянного настроя»
Kirk Honeycutt, Hollywood Reporter: «Фильм абсолютно ясно ориентирован на наиболее развратную часть реальности the Runaways. Он не задерживается долго на сексуальности двух подростков, выраженной между двумя полами и между собой. Вместо этого Сигизмонди переносится на сцену для очередного выступления или игры музыки Runaways сквозь многочисленный монтаж фильма».
Перевод Ирины Ѽ Колесник специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
"Черри может ослеплять и потрясать вас, но Джоан единственная, за кого вы болеете, и единственная, с кем у фанатов рок-н-рола любого пола и поколения она будет ассоциироваться"-полностью соглассна))Черри даже немного раздражала, а Джоанн-самая настоящая легенда! "Фаннинг, к сожалению, совершенно неудачный выбор для роли Черри. Во время съемок ей 15, в бюстье и чулках в сетку и с тяжелым макияжем она выглядит как невинная, которую Hollywood Boulevard заманил для детской порнографии, но ни как не секс машина, которой Кюри, по крайней мере, была"-да!Не выглядела она сексуальной!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ