Первым, что я заметила при встрече с Кристен Стюарт, был не ее шикарный внешний вид и великолепные темные волосы, а бандаж на правой руке. Видимо, выработав один и тот же ответ на часто задаваемый вопрос «что случилось?», она мило ответила: «Я повредила ее пару недель назад. Я дралась с гномами и потянула связки. У меня вечная проблема с большим пальцем. Его-то я и сломала на съемках «Рассвета».
Учитывая, что ручки Стюарт очень нежные, то не удивительно, что она дважды ушиблась на съемках двух фильмов, преисполненных экшеном: второй части «Рассвета», где она играет вампиршу Беллу Свон, и в «Белоснежке и егере», съемки которого в Лондоне идут полным ходом. Первая часть «Рассвета» удивит мировые бокс-оффисы уже в этом месяце, но фильм, из-за которого она получила травму, выйдет только через год. «В тот момент я уже была вампиром, и я невероятно сильная, но, конечно, [в реальной жизни] я малость слабовата, - сказала Стюарт. – Я должна была очень быстро кого-то остановить, и, как видите, переусердствовала».
Но, говоря о второй части финального фильма, мы забегаем вперед, поскольку у Стюарт довольно-таки драматическая роль в первой части, где, как уже знают Сумеречные фанаты, Белла (Стюарт) и Эдвард (Роберт Паттинсон) наконец-то связывают себя узами брака. Прежде чем Белла станет вампиром в качестве условия, поставленным Волтури в «Новолунии», новоиспеченная миссис Каллен неожиданно забеременеет от своего бессмертного мужа. В то время как даже Каллены не знают, кто так быстро растет внутри нее, Белла уверена в своем желании родить (предполагаемого) ребенка. Это очень драматичный скачок от неуверенной и неуклюжей девушки-подростка в первом фильме «Сумерки», который был снят три года назад. Бесспорно, Стюарт – это лучшая Белла, но она сама так не считает. Она настаивает, то это все из-за ее собственного взросления и что любая актриса смогла бы прекрасно сыграть этого персонажа.
«Я думаю, что такое случается со всеми, кто играет роль. Просто посмотрите, как она написана, - говорит Стюарт. – Меня много спрашивают, считаю ли я, что в этой части она наконец-то повзрослеет. Но я не думаю, что одно лишь вступление в брак резко делает тебя взрослой. Мне кажется, что она нашла себя уже давно, но для других она выглядит сумасшедшей, поскольку словно видит конечную цель и говорит: «Эй, послушайте, я знаю кое-что, ради чего нам всем стоит бороться». И в этом фильме просто все становится на свои места и обретает смысл. Она была права. Все, что она построила, как бы безрассудно это ни выглядело, она пытается сохранить и заставить работать. И я думаю, что это часть познания себя, понимания, что ты хочешь быть там, где ты есть».
«Это было действительно сильно, - признает Стюарт. – Это было бы сильно для любого, кто решился бы по-человечески родить нечто сверхъестественное – но в то же время, я очень люблю этот сверхъестественный аспект – это похоже на животные, дикие, основные инстинкты. Ты защищаешь то, что принадлежит тебя. И мне понравилось это играть. С какой-то стороны это было очень просто. Просто понять всю эту боль. Она – машина. Она очень впечатляюще выглядит в этом фильме, поскольку сама такая маленькая и беззащитная, но, как оказывается, не такая уж хиленькая».
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Кристен Стюарт о родах и драке с гномами
|