На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Как и почему Роберт Паттинсон получил роль Эрика Пэкера в «Космополисе»
13:51
В «Космополисе» Эрик Пэкер – молодой, эгоистичный член правящего сверхбогатого класса. Он антигерой, привилегированной реальностью которого являются упадничество и изоляция. Выбор Роберта Паттинсона на эту несимпатичную роль не был очевиден. Суперпопулярность Роберта, возможно, дает ему некоторое представление о давлении успеха, однако это давление также включает внимание ревностных поклонников, которые ожидают увидеть его в новом амплуа. И он моложе Эрика Пэкера, что было предусмотрено, так как разница в возрасте влияет на остальную часть процесса выбора. С другой стороны, молодые миллиардеры и технически подкованные биржевые маклеры - не редкость в современном обществе. Кроме того, выбрав на эту роль Роберта, Дэвид Кроненберг получил возможность привлечь новое поколение к своей работе.
В конце концов, выбор пал на талант и опыт Паттинсона вне зависимости от его славы. Кроненберг нашел Роберта зрелым и готовым бросить вызов самому себе: "... Роб не заблуждается о своей славе, он понимает, что популярность – не главное для того, чтобы быть хорошим актером, и признает опасность принятия неизвестного проекта, если делается это для того чтобы угодить другим, а не себя". Чтобы воплотить эгоистичного Эрика Пэкера Паттинсону необходимо забыть о своих милых персонажах.
Кроненберг отмечает: "Некоторые актеры беспокоятся о том, что им не хватает привлекательности и чувствительности в образе, но это никогда не было проблемой для Роба, он всегда был в поиске истины, да, часто, не такой уж и привлекательной, как, например, то, кем является Эрик и то, что значит быть 25-летним миллиардером... Роб невероятно симпатичный, но ему не нужно нравиться всем". Так Эрик Пэкер - финансовый бог, возможно бездушный, но твердо стоящий на ногах, воплощенный харизматичным и скромным Робертом Паттинсоном.
Роберт был удивлен и взволнован предложением роли в «Космополисе». Он рассказывает, что, получив сценарий около года назад, подумал, что это "один из самых оригинальных сценариев" из всех, что он читал. Однако он сомневался, что все-таки получит роль: "Тогда предложение пришло совершенно неожиданно, и я был поражен!" Восхваляя последовательно "пищу для размышлений" и новаторские работы Дэвида, Роберт говорит, что он был уверен в принятии предложения, хотя и признает: "Я не знал, как буду играть... Я испугался сначала, в большей части потому, что я мог интерпретировать сценарий и сыграть так по-разному..." Он не так уж много времени провел с Дэвидом перед съемкой, но он знал, что в хороших руках. Его доверие к режиссеру, а также Дэвида к Роберту было обосновано. "Я чувствовал, как формировалось доверие Дэвида во время съемок ко мне, и это заставило меня чувствовать себя более комфортно, потому что это означало, что не было конкретного правильного или неправильного способа. В конце концов, я был очень расслаблен, особенно, когда снимали очень сильные моменты".
Паттинсон хотел проект, с помощью которого он бы прочувствовал свои собственные границы и рамки, и «Космополис» обеспечил ему такой образ. Эрик Пэкер - непостижимый и противоречивый, расчетливый и безрассудный. Роберт должен был найти эмоциональный стержень человека, который является безразличным, человека, который воспринимает мир с помощью чисел и приобретений. Роберт отмечает: "Я думаю, что Эрик имеет всепоглощающее эго”. Он живет искусственными путями, и успех Эрика кажется продуктом отчужденности и холодной рациональности. Тем не менее, его странный поиск риска, используемый для оценки ценных бумаг, является опасным, иррациональным. Обычно он вынуждает людей приходить к нему, в том числе врача для ежедневного осмотра, но он настаивает на посещении старомодного парикмахера в противоположной стороне города, несмотря на риск для своей личной безопасности.
Роб отмечает крепкую хватку его персонажа относительно современных событий, бизнеса и политики. «Однако понимание мира Эриком Пэкером происходит, прежде всего, за счет технологий, и он видит в вещах наиболее простую информацию, "своего рода список или матрица", к которой он остается бесстрастным», - предполагает Роб. Роб описывает Эрика: «Все время он наблюдает за экранами, которые информируют его о текущих данных. Я думаю, что он начинает принимать решительные меры, чтобы почувствовать что-то, потому что он стал слишком бесчувственным". Он знает и отчасти управляет многими людьми, но, кажется, не имеет друзей. Даже его новая жена чувствует себя отдаленной, каким-то приобретением, которое можно использовать или же игнорировать. Он является хозяином своей вселенной, но не одинок ли он на вершине? Разве не все ли ему равно? Загадка характера Эрика играет центральную роль в фильме, а его взаимодействие с второстепенными персонажами формирует головоломку и, возможно, дает ключ к ее решению.
Перевод выполнен Lychik специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Как и почему Роберт Паттинсон получил роль Эрика Пэкера в «Космополисе»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ах, сколько про Робку всего хорошего написали! И симпатичный, и харизматичный, и скромный, и талантливый и опытный. Не статья, а сказка просто! Спасибо за перевод!!!
Уф, я уж себе нафантазировала Так и представила себе скандальные заголовки газет: "Роберт Патц получил роль в Космополисе через постель!" Роберт конечно молодец, если постарается, очень талантливо играет. То есть его слава его фильмы не вытягивает, он все заслуживает своим мастерством. Я вот была на "Милом друге". Мне очень понравилась его игра, очень талантливо и хорошо. Продолжай в том же духе, патц. Глядишь и до оскара недалеко останется Спасибо за перевод)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ