Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов
Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.

Всему свое время
У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.

У бурных чувств неистовый конец
Эдвард возвращается в Форкс для последнего прощания с Беллой.
Альтернатива Новолуния.

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?

Слёзы Луны
Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...

Не делай этого...
Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 113
Гостей: 105
Пользователей: 8
Dominok, суфле, Alenakev, aliya10110393, stasia22745, григ, raduga1906, Ade
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Февраль » 11 » Прекрасные создания

Интервью с Олденом Эйренрайком и Элис Энглерт («Прекрасные создания»)

13:35
фотоЧтобы отметить появление в кинотеатрах 13 февраля «Прекрасных созданий», «TNS» пообщались с актерами Олденом Эйренрайком и Элис Энглерт о первых в их карьере главных ролях, фильме и сравнении со Стюарт/Паттинсоном.

Что вас привлекло в этом фильме?

Олден
: В первую очередь это мой персонаж. С первых страниц я понял, что я хочу поработать в этом фильме, и когда я читал [сценарий], я чувствовал химию героя. Я просто восхищался им [Итаном] во всех отношениях, его взглядами, идеализмом, целеустремленностью и чувством юмора.

Элис: Меня привлекло то, что они не принимают себя слишком серьезно, вот почему я могла бы отнестись к этому серьезно. Для фантастического фильма в нем есть очень много человечности, это ощущается очень реально. Ричард ЛаГравенес проделал действительно хорошую, очаровательную и искреннюю работу, создав любовную историю периода взросления, в которой также есть веселая беззаботность фантастического мира, которая как я думаю, очень забавна, и мне нравилось это.

Каково было работать с Джереми Айронсом, Эммой Томпсон и Виолой Дэвис?

Элис
: О, потрясающе! Эмма Томпсон – самая веселая женщина.

Олден: Она изумительная.

Элис: Джереми Айронс есть Джереми Айронс, он за пределами ваших представлений о нем. Это сложно объяснить, он больше тот, кто он есть, чем он есть. Например, когда мы встретились впервые, я подумала, что он был в костюме, потому что у него был такой важный вид. Это было похоже на военный комбинезон, или форму летчика, и он точно так же: «Да».

Олден: Я и мой друг пытались подобрать слэнговое словечко и внезапно всплыло «Брита» (вещество, очищающее воду). Это означает, если вы кого-то называете «Брита», то этот кто-то намного лучше, чем он есть, и это то, что вы можете сказать о Джереми – человеке, который чище себя самого… Сейчас это звучит глупо! [Cмеется]

Итак, на съемках было весело?

Элис
: Да. Это были одни из самых веселых и легких съемок в моей жизни.

Олден: Для меня, мой персонаж требовал много энергии (в комедийных сценах), чтобы быть беззаботным и весело проводить время, и это просто добавляет хорошего в целом.

Вам давали какие-либо советы?

Элис
: Нет. Я хочу сказать, что хорошие актеры никогда не дают вам каких-то советов, я никогда не видела, что бы было так. Они просто хорошо делают свою работу, [и вы учитесь этому], и если они на самом деле что-то советуют тебе, это незаметно, но это так, ты не осознаешь, что они сказали тебе что-то большее.

Олден: Это не так явно.

Элис: Да, и именно поэтому это такой особенный способ, которым ты можешь учиться у этих людей. Это не высшая школа, это не индивидуальная консультация, ты работаешь С НИМИ. Они не проявляют высокомерие, даже если ты – всего лишь начинающий.

Олден: Лучшее что они могут делать – это относится к нам как к коллегам.

Элис: Да, и ты хочешь заслужить такое право.

Олден: Верно, ты выстраиваешь свою игру, когда исполняешь что-то… Ты понимаешь это, как они говорят, когда ты играешь в теннис, в который никогда не играл до этого, когда ты играешь с кем-то, кто намного лучше тебя, ты поднимаешься на другой уровень. Так, что бы был результат, в сценах с ними твоя игра более сосредоточена.

При просмотре фильма казалось, что ваши отношения удались очень хорошо – находили ли вы, что в этом уже была химия?

Олден
: Да, это казалось легким. Мы и правда поладили очень хорошо, с момента встречи. Я думаю, поскольку мы оба работаем в фильме по одной и той же причине, это была обоюдная причина, у нас обоих был одинаковый интерес к фильму, в котором была некоторая человечность и много чего интересного, и еще больше более чем превосходящего это. Наши сцены не составляли особого труда. Также и благодаря сценарию.

Элис: Да, с хорошим сценарием проще играть.

Олден: Также у Ричарда такая хорошая репутация в написании любовных историй, очень динамичных, очень реалистичных и уникальных… Это также понравилось мне в сценарии.

Я читал, что сцена «В столовой» была снята при помощи вращения вокруг вас, ребята, прикрепленным к стульям. Каково было сниматься в этой сцене?

Олден
: Это было необыкновенно.

Элис: Да. Комната двигалась вверх и вниз, стол крутился, и пол крутился, и подсвечники тоже, и это сопровождалось ужасным звуком.

Кому-то стало плохо?

Элис
: Нет, но мы испугались, что Айлин [Эткинс] умрет или что-то типа того [смеется]. Просто она была очень бледной.

Олден: Ей нездоровилось в то утро, и ей уже за 70.

Элис: Не то что бы мы говорим о возрасте в таком деле. И затем ты должна вращаться и разворачиваться вокруг.

Я представляю, Олден, тебе было сложнее сниматься, поскольку ты должен был оставаться там все время?

Олден
: Нет, на самом деле это было легко. Я должен был сидеть, они должны были играть. Это довольно забавно, потому что Ричард сказал играть, как это [напрячься], и когда мои друзья увидели это в трейлере, они сказали: «Это то, как ты играешь?» [смеется].

У вас были трудности с южным акцентом?

Олден
: Да, но это было проще для меня, потому что мой лос-анджелесский акцент немного ближе к южному, чем её австралийский [смеется]. А также мой акцент проявляется [утомленный лос-анджелесский акцент], когда я устаю, так что я стараюсь работать над этим также. Так что, с моим акцентом были сложности. Я получил роль за неделю до начала съемок, так что мне пришлось на самом деле наспех зазубривать произношение, и наш тренер по диалектике был очень хорош. Он учил нас, как говорить с акцентом, и также тому, почему в культурном отношении люди говорят так, что такого есть в их культуре и ценностях, в их образе мышления, что приводит к такому стилю и темпу речи, и это было очень познавательно. Это такая «местная» история, которая настолько внедрена в этот специфический мир южных традиций маленького городка, что изучение акцента было очень информативно для меня для понимания истории.

Олден, ты пришел вместо Джека О’Коннела за неделю до начала продакшена. Тебе было трудно войти в образ мыслей Итана за такой короткий период времени?

Олден
: Да, это был вызов, чувствовалось, что я наспех готовился к пробам, потому что было мало времени. Это также заставило меня работать более интенсивно, так как у меня на самом деле не было времени создать персонаж, который бы сильно отличался от меня самого, что возможно я мог бы сделать, если бы у меня было больше времени, так что я был больше самим собой, чем это необходимо. Это похоже на то, что лучшая мысль - первая мысль, ты просто идешь с тем, что есть, потому что у тебя нет времени, и ты не хочешь показать на съемках, что что-то не доработано, так что идея в том, что ты расслаблен и уверен.

Вас беспокоило, что фильм может быть назван «просто еще одними «Сумерками»?

Оба смеются.

Элис: Лучшее, что кто-то сказал нам сегодня, было: «Зияет огромная дыра»... кто-то ждет, что это было?

Олден
: Это «Сумерки» оставили большую дыру во многих человеческих жизнях.

В сущности, это «Сумерки», но роли поменялись – вы чувствуете, что это подбодрит женщин?

Элис
: О, да, согласна. Это о молодой девушке, которая делает выбор в своей жизни и заявляет о своих правах.

Олден: Это очень здорово, что они выбрали на роль Элис, потому что она не просто привлекательная актриса, которая просто старается быть красивой, у неё есть твердое понимание своей героини, она настоящий вариант. Она не старается быть просто притягательной и сексуальной, она намного умнее, и чище в своих ценностях, и это делает персонаж настоящим.

Вы старались стать образцом для подражания для зрителей?

Элис
: Я думаю, заставить людей думать что-то никогда не работает, ты не можешь заставить людей, чтобы они думали определенным образом. Но, думаю, моральный аспект в фильме - это то, что я ценю и с чем соглашаюсь, и мы просто старались изобразить это.

Олден: Авторы знают этот жанр очень хорошо, и во многих книгах герои - суровые равнодушные ничтожества по отношению к девушкам, и они хотели романтизировать парня, который интересуется чем-то, читает книги, задорный, вежливый и амбициозный. Они хотели иметь хорошего парня в этих книгах для молодых девушек, потому что, если ты молодая девушка и начинаешь идеализировать посредственных парней, это не сработает.

Элис: Итан такой замечательный персонаж, я думаю, что он более привлекательный, потому что ты чувствуешь, что он настоящий, он терпит все фантастические странности, и мне нравится его импульсивность. На самом деле в сценарии очень много вещей, которые я думаю, без Олдена были бы сыграны просто нормально. Это требовало кого-то как Олден, кто мог бы понять, где можно проявить этот юмор, и кто оказался бы не только красавчиком, которого повесят на стену девочки, которые, я уверена, появятся.

Снова сравнивая «Прекрасные создания» с «Сумерками», вы когда-либо думали о том, что ваши имена станут таким же единым целым, как Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона?

Олден
: Я хочу сказать, для меня это не окончание самого себя – я не заинтересован в этом. Что мне импонирует - это Кристен Стюарт, они пытались снять фильм «На дороге» в течение тридцати лет, и она может сказать: «Окей, я хочу сыграть это маленькую роль», и это происходит. Так что это дает тебе творческие силы и возможности… Люди нуждаются в вас, чтобы финансировать их фильмы, ты можешь делать фильмы, ты можешь работать с лучшими людьми. И я не понимаю, когда вижу, что люди получают роли, потому что они известны, что я не считаю правильным для роли, так что единственная вещь, которая восхищает меня, это потенциал. Надеюсь, людям просто понравится фильм, прежде всего потому, что это первый фильм для многих актеров, я не могу представить, что это может произойти в таком же масштабе [что и «Сумерки»], потому что тот был первым.

Элис: Это на самом деле феномен. Сейчас образовалась большая дыра, и пресса старается найти им [«Сумеркам»] замену, и я просто не знаю, возможно ли это. Я согласна с вами, я думаю, что делая голливудские фильмы или блокбастеры – я не знаю, как вы называете их – это похоже на встречу с родителями. Ты понимаешь, что ты начинаешь с людей, влюбленных в фильме, но при продолжении ваших отношений, тебе нужно встречаться с родителями [смеется] и все может пойти хорошо или не хорошо, и лучше иметь хорошие отношения (Олден: с родителями) и стараться не жить с родителями…

Олден: Да, и если родители [пауза], которых я на самом деле не знаю [смеется].

Элис: Ты можешь понять это самыми разными путями, я обещаю тебе, это работает с каждым, я разобралась, это работает.

Олден: Как бы то ни было, мы оба чувствуем так. Это здорово, участвовать в коммерческом фильме, который может стать популярным, но не иметь необходимости чувствовать себя в составе. Я так рад, что не ношу трико в этом фильме, и рад, что это фильм, где мой персонаж…

Элис: Ты бы здорово выглядел в трико, Олден!

Олден: … спасибо, [где мой персонаж] как я чувствую, настоящий. Я чувствую драматическую составляющую и есть множество фильмов о супергероях, в которых также полно драматизма. Я не ругаю фильмы о супергероях, но более драматически захватывающим я считаю любой из небольших независимых фильмов, сценарии которых я читал в тоже время… Этот персонаж понятнее, чем большинство из тех героев, сценарии о которых я читал. Так что это здорово, оказаться в фильме и наслаждаться его преимуществами, и не чувствовать себя так, будто: «О, я творчески продался…»

Олден, ты сказал, что читал «независимые» сценарии, так в каких фильмах ты хотел бы играть?

Олден
: У меня нет определенного любимого жанра. Я просто хочу делать что-то, где есть хорошая роль, и где мне доведется работать с великолепными людьми, у которых я могу поучиться, и работать в фильмах о настоящих людях, и это именно то, что я чувствую. Это не фильм, где эмоциональная история просто вроде добавления к автомобильной погоне, это фильм, в котором это на первом плане. Для меня волшебство в фильме - это выражение настоящих человеческих чувств и переживаний, и отношения – настоящее переживание, мы вступаем в борьбу, и всякое такое, так что это фильм о людях, для людей и сделанный людьми.

Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода
Источник | Переводчик | Категория: Прекрасные создания | Добавил: lenusik2209 | Теги: Элис Энглерт, Олден Эйренрайк, интервью, «Прекрасные создания»|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 Rob♥Sten   (15.02.2013 02:38) [Материал]
Потрясающее интервью. Обожаю эту парочку. Я прониклась ими после просмотра фильма happy



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Продолжение истории Асмодей


Новости по теме: