Дорогой Патрик Бреннон (Можем мы называть тебя Пэт?),
Недавно у нас была возможность поболтать с тобой по телефону, чтобы получить кое-какую информацию для статьи New Face Friday, и мы выяснили, что ты, как и твой персонаж, ирландец и ЛЮБИШЬ свое ирландское наследие. Итак, перед тем как мы приступим к интервью, вот они
7 вещей, которые мы узнали о Пэте:
1. Ты вполне мог бы блистать в фильме «Город воров» (благодаря своему голосу и внешности). 2. Ты – отличное дополнение к списку заслуживающих восхищения «сумеречных» актеров. 3. На самом деле ты НЕ из Бостона, и не ирландский головорез (хотя после того, как мы услышали твой голос, нам показалось…) 4. У тебя недавно родилась малютка дочь. (Надеемся, что она не обладает супер способностями, не растет невероятно быстро, и зовут ее не Несси. Или что она не влюбится в оборотня, если только ты сам не заинтересован в такого рода вещах). 5. Ты не принимал участия в воровстве гардероба на съемочной площадке «Рассвета» (очевидно, кто-то не достаточно хорошо изучил Роба Паттинсона). 6. Ты забываешь имя Тейлора Лотнера, потому что дважды во время интервью ты повторил нечто вроде «Эти трое – Роб, Кристен и… эти трое» и наконец сказал «Джейкоб». Это нормально. Мы тоже зовем его Джейкобом. 7. (В базе данных IMDb было указано, что) Некоторые из членов твоей семьи были/являются кинозвездами. И мы абсолютно уверены, что твоя бабушка была в свое время крупной кинозвездой!
Ты один из тех новых вампиров, у которых была возможность побеседовать с фанатами во время некоторых «сумеречных» конвенций. Не мог бы ты рассказать немного об этом своем опыте общения с фанатами?
Патрик: Конечно. Это было просто невероятно. Когда я попал в «Сумерки», я знал, что это грандиозный проект, но даже представить себе не мог насколько. А потом ты попадаешь на эти конвенции, видишь всех этих людей, которые образовали целое сообщество, где каждый поддерживает друг друга и готов постоять за другого. И то, как они поддерживали нас, поначалу казалось немного безумием. Но их поддержка и выражение огромной любви к нам невероятны. Такие проявления для меня настоящая честь, и не хочу, чтобы это прозвучало банально, но я действительно очень тронут.
Когда ты узнал, что будешь сниматься в этом фильме, с кем больше всего тебе хотелось поработать?
Патрик: Знаете, я снимался со всеми этими ребятами… с Робертом Паттинсоном… с тремя этими ребятами… и Кристен… они были такими… Мне не терпелось познакомиться с этими тремя, они оказались такими доброжелательными, простыми и нормальными. Не знаю, чего я ожидал, но точно не этого. Все они оказались действительно великолепными людьми. И забавными, и чудаковатыми, и классными. А потом я снимался в сцене с Джейкобом, запинался в своих репликах, и думал: «Ух ты, это так странно. Я сижу среди всех этих «сумеречных» звезд». Понадобилось время, чтобы взять себя в руки и справиться с этими сценами. Я нервничал. И Майкл Шин. Я всегда восхищался им как актером. Я мало снимался с ним, но узнал его немного поближе во время съемок. Я всегда восхищался его актерской работой.
Твой персонаж в истории является выходцем из Ирландии, и мне интересно, привнес ли ты что-то из собственного наследия, изображая его?
Патрик: Я ирландец. Мои предки были ирландцами, и моя жена из манхэттанского квартала, который зовется Адской кухней, и это целиком ирландский квартал. У меня очень много хороших друзей, живущих в этом районе. Я понял, что ирландцы – мой любимый тип людей. Они немного сумасшедшие, с трагическими судьбами, но не утратившее чувство юмора и несгибаемые, словно гвозди. Возможно, они слишком много пьют, но ирландский дух укоренился глубоко во мне. Я сам ирландец. На моей руке есть татуировка в виде клевера. У меня всегда была связь с ирландцами. Во время конвенции в Англии я впервые посетил Дублин. Я болтался в пабах и разговаривал с местными жителями. Это было невероятно. Никогда прежде до этого я не был в Ирландии. Я потягивал Гиннес и пел песни с НАСТОЯЩИМ ирландцем.
Происходили ли с тобой какие-то забавные истории во время съемок? Нам бы хотелось услышать о том, чем ты занимался в свободное время!
Патрик: Когда актеры собираются вместе, они похожи на детей-переростков. Мы откалывали много глупых шуток на съемочной площадке. Мы сплотились в одно мгновение и, едва выпадала такая возможность, предпринимали вылазки в Новый Орлеан, где наслаждались джазом. Это было здорово.
С кем ты проводил время?
Патрик: Ну, мы стали по-настоящему близкими друзьями с Билли Тангреди. Билли – крестный отец моей новорожденной дочери. Мы стали действительно близки. Я сблизился с Рами Малеком. Подружился с Омаром Метуолли. Я повстречал много хороших людей. Моей компанией были Омар, Рами и Билли.
Каково это было стать частью такой прославленной франшизы? Ощущал ли ты себя новичком? Что ты чувствовал, присоединяясь к актерскому составу?
Патрик: Я нервничал, ужасно нервничал. Как я уже говорил, Билл Кондон и все эти люди, и парни, которые снимались там на протяжении всего проекта… Роберт и все эти ребята… они действительно обладают способностью заставлять других чувствовать себя непринужденно. Они оказались такими нормальными. Наверное, я ожидал, что они будут вести себя как зазнавшиеся суперзвезды. Ничего подобного. Я знал, что проект грандиозен, но насколько, увидел, попав на конвенции. Это здорово.
Я так сильно нервничал. Сцену с моим участием снимали на второй вечер после моего появления. И Биллу (Кондону) даже пришлось меня успокаивать. Это было самым большим проектом, в каких мне только приходилось участвовать, - мой звездный час, потому я сильно нервничал. Все люди от мала до велика были великолепны… А Билл Кондон… мне не хватит слов, чтобы описать его! Достойный, добрый, творческий, мягкий и крутой парень. Он умеет заставить тебя почувствовать по-настоящему частью процесса… по-настоящему значимым. Он помог мне справиться с нервозностью.
Расскажи нам, что дала тебе возможность стать частью этого последнего фильма и фандома.
Патрик: Нечто очень значимое! Когда подвернулась эта работа, я переживал не лучшие времена. Я испытывал трудности на актерском поприще, и мне необходимо было заботиться не только о себе, но и своей семье. И тут подвернулась эта работа, и я не мог чувствовать ничего кроме благодарности за это. Она спасла мою жизнь… не знаю, как объяснить. Она дала мне уверенность в себе, повысила самооценку и помогла добиться успеха в бизнесе, и я испытываю благодарность за такую возможность. Я чувствую себя счастливчиком, уверен, что на роль Лиама прослушивали сотни людей, это такая честь для меня, я счастливчик. Я чувствую себя счастливчиком.
Что ты делал, чтобы завязать отношения с другими членами актерского состава?
Патрик: Знаете, это странно. Обычно всегда находится парочка людей тут и там, с которыми у тебя не ладятся отношения. Но мы все жили в одном отеле, прямо-таки один над другим, работали вместе дни напролет, заводили дружеские отношения, и во всем стаде не оказалось ни одной паршивой овцы. Думаю, что зрители полюбят новых вампиров. Все они очень хорошие ребята. И что любопытно – мы возвращались в отель, вместе ужинали, думаю, мы по-настоящему нравились друг другу, а это очень важно, потому что иногда мы вместе проводили на съемочной площадке по пятнадцать часов, и такое случалось не редко! Мы нравились друг другу, совершали совместные вылазки, когда было свободное время. Никто не торчал в своем номере. Мы все сплотились, делали все сообща, потому что прониклись искренней симпатией друг к другу. Это было круто. Невероятный опыт. Великолепные люди!
Что ты думаешь о своем костюме, и чьи еще костюмы по-настоящему тебя удивили, когда ты увидел их впервые?
Патрик: Мне нравился мой костюм. Я тот парень, который обычно носит футболки и джинсы. Я не заморачиваюсь по поводу одежды. Так круто я еще не выглядел никогда в своей жизни. Правда, никогда! На мне были ирландские вещи, но это были стильные ирландские вещи. Могу честно сказать, я выглядел чертовски круто.
У Гури Уинберга и Ноэля Фишера были очень эпатажные костюмы, и им приходилось носить их каждый день. Они чувствовали себя в них не слишком комфортно. Они выглядели удивительно, но… я был одет в твидовый пиджак, жилет, перчатки с обрезанными пальцами, и у меня было замечательное кепи. Ты надеваешь эту одежду и линзы, и становится совсем не сложно притвориться, что ты – ирландец! Я пытался их стащить, но ничего не вышло.
Не мог бы ты рассказать немного о танцах, которые вы устроили все вместе, чтобы подшутить над Биллом Кондоном?
Патрик: Не уверен, чья это была идея… возможно, Мии Маэстро, но помню, как сказал сам себе: «у нас ничего не получится», потому что мы встретились всего разок, перед тем как все это провернуть. И я подумал – даже не знаю – все могло обернуться жалким зрелищем, но на деле получилось очень естественно и красиво. Для меня это стало одним из самых ярких событий. Было очень весело.
Мы принесем тебе бутылку Гиннеса в ноябре, Пэт!
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью New Faces Friday с Патриком Бреннаном (Лиамом)
|