Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Pink of perfection' Джейн, Лисбон и команда получают новое дело, расследование которого приведет к неожиданным результатам. Опасность следует по пятам смогут ли они увернутся во время или кто-то пострадает?
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Элизабет Ризер возвращается на сцену в пьесе «Как я научилась водить машину»
00:31
Сумеречный вампир Элизабет Ризер делает поворот на 180 градусов и возвращается на сцену в 15 годовщину пьесы «Как я научилась водить машину» в её новой внебродвейской версии. (прим. пер.: Off-Broadway – внебродвейский общее название экспериментальных авангардистских театров за пределами Бродвея, возникших в конце 1950-60-х в Нью-Йорке).
Элизабет Ризер та еще штучка. «Я начала угонять машины моих родителей и родителей моих друзей по ночам, когда мне было десять лет, и мы просто катались ради развлечения», - вспоминает она. «Я была ужасна. К тому времени, когда я пошла на курсы вождения, я уже знала, что делать».
Водившая автомобиль с таким детским бесстрашием, 36-летняя Ризер готовится к новой внебродвейской постановке «Как я научилась водить машину» Паулы Фогель, показ которой начинается 13 февраля в Second Stage Theatre. Ризер сыграет роль Лил Бит, подвергшейся сексуальному насилию героини пьесы, автор которой - лауреат Пулитцеровской премии. Мрачные и комичные взрослые проблемы преследуют молодую девушку, чей дядя-алкоголик Пек (дважды лауреат премии Tony Award Норберт Лео Батс) заходит слишком далеко во время серии персональных уроков вождения.
После номинирования на премию Independent Spirit Award за роль в фильме «Рожденные ветром» (Sweet Land) и номинацию на премию Эмми за второстепенную роль в сериале «Анатомия страсти», Ризер стала широко известной – слышим вопли подростков - как Эсме, мать в вампирском клане Калленов в сверхъестественно популярных Сумеречных фильмах. Появившись недавно вместе с Шарлиз Терон и Патриком Уилсоном в картине «Бедная богатая девочка», она возвращается на Нью-Йоркскую сцену впервые с «Зимней сказки» (The Winter’s Tale) на Classic Stage Company в 2003 году. «Я всегда мечтала быть театральной актрисой, и мне на самом деле не хватало этого», - говорит Ризер, изучавшая актерское мастерство в Джульярдской школе. «Когда такая возможность появилась из ниоткуда, я была в восторге».
Кейт Хориски, возглавившая бродвейский хит «Погубленные» (Ruined) и недавний бродвейский спектакль «Сотворившая чудо» (The Miracle Worker), ставит «Как я научилась водить машину» 15 лет спустя после того, как пьеса впервые появилась в репертуаре Vineyard Theatre с Марией-Луизой Паркер. Из-за участившегося упоминания о педофилии в новостях Ризер полагает, что возрождение не могло произойти в более подходящее время. «Это запретная и сложная тема, и, возможно, это более распространено, чем думает каждый из нас», - говорит Ризер. «Эта пьеса увлекает такой эмоциональной правдой об этом явлении, и это история, которую стоит рассказать». И которую стоит услышать, также, особенно фанатами «Сумерек», которые хотят увидеть обожаемую Эсме Каллен во плоти. «Пьеса смело обращается к молодым девушкам, в ней есть некоторые ужасные моменты, но также и веселые, и, как могла бы сказать Паула Фогель, это никогда не повредит зрителю».
Хотя Ризер подходит к «Как я научилась водить машину», имея за спиной одну из самых значительных кинофраншиз в мире, её долгое отсутствие на сцене время от времени заставляет Ризер нервничать. Её партнер Норберт Лео Батс, который совсем недавно блеснул в бродвейском спектакле «Поймай меня, если сможешь» (Catch Me If You Can), помогает её держать себя в руках. «Это блестящий выбор, потому что нет никого более харизматичного и приятного, чем Норберт, и я всегда с самого начала знала, что он бы позаботился обо мне», - говорит она. «Как только мы впервые пообщались, мы торжественно поклялись, что всегда будем самыми нужными друг для друга, потому что такое доверие очень важно. Кроме того, Лил Бит - роль всей жизни, и я взволнована и польщена участием в этой изумительной постановке. Без всякой двусмысленности».
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода
Элизабет Ризер возвращается на сцену в пьесе «Как я научилась водить машину»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ