Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Дом Dior представил первые кадры рекламной кампании Dior Addict с участием новой посланницы бренда Дженнифер Лоуренс. 24-летняя актриса, которую называют едва ли не главной надеждой Голливуда нашего времени, уже является обладательницей «Оскара» и имеет репутацию одной из самых соблазнительных, ярких и активных женщин. Феномен Лоуренс состоит в том, что при яркой типажной внешности она является одной из лучших актрис поколения - помимо, собственно, «Оскара», в ее копилке - «Золотой Глобус», приз Гильдии киноактеров и другие награды за роли в фильмах «Мой парень – псих», «Афера по-американски», «Зимняя кость» и т.д.
В 2015 году на экранах появится фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II», в которой Лоуренс исполняет главную роль, а также биографическая драма «Джой», где ее партнером выступили Брэдли Купер, Роберт Де Ниро и Изабелла Росселлини.
На первых кадрах рекламного ролика обновленной линии культовых помад Dior Addict Дженнифер предстает в образе голливудской дивы наших дней - с чувственными губами, легкими локонами, в роскошном лаконичном розовом платье.
«Это помада, которая светится, и я хотел ее улучшить, но по-своему, — говорит креативный директор марки по макияжу, — Героиня Dior Addict — спонтанная, но при этом она чувствует эпоху, и мы хотели это передать с помощью блеска, глиттера и сияния.»
Спустя несколько лет формула помады изменилась, и теперь Dior Addict — это еще больше блеска и ухаживающих ингредиентов. В центре аксессуара — гелевый слой с монограммой CD, который на 40% состоит из трех самых сияющих масел, используемых в косметике. В коллекцию вошло 44 оттенка — от полупрозрачного кораллового до плотной фуксии. Изменился и футляр помады: он стал более тонким, изящным и теперь дополнен магнитным колпачком.
«Помада Dior Addict содержит в себе все, что женщины ищут в beauty-инновациях: чистые, светящиеся цвета, потрясающий комфорт и удовольствие в нанесении... не забывая, конечно, об ощущении игры», — рассказывает Питер Филипс.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Без фотошопа конечно не обошлось, но Дженнифер все равно хороша в этой рекламе, глаза сияют, красивые губы, очень чувственно рекламирует помаду, действительно хочется купить.
Красиво модернизирован футляр для помады. Она помещается в руках, ее можно покрутить. Колпачок стал удобнее, а сам футляр тоньше. Все для удобства своей продукции. Но что еще важно, и это решающий фактор, помада стала качественнее - больше масел и витаминных веществ. Про ассортимент и говорить не стоит, 44 оттенка говорят за себя - каждая найдет что-то свое Ну и Джен - она восхитительная в этой реклама. Такая роковая, губки пухлые, томный голос, эхо. Загляденье
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ