Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Дом Dior представил первые кадры рекламной кампании Dior Addict с участием новой посланницы бренда Дженнифер Лоуренс. 24-летняя актриса, которую называют едва ли не главной надеждой Голливуда нашего времени, уже является обладательницей «Оскара» и имеет репутацию одной из самых соблазнительных, ярких и активных женщин. Феномен Лоуренс состоит в том, что при яркой типажной внешности она является одной из лучших актрис поколения - помимо, собственно, «Оскара», в ее копилке - «Золотой Глобус», приз Гильдии киноактеров и другие награды за роли в фильмах «Мой парень – псих», «Афера по-американски», «Зимняя кость» и т.д.
В 2015 году на экранах появится фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II», в которой Лоуренс исполняет главную роль, а также биографическая драма «Джой», где ее партнером выступили Брэдли Купер, Роберт Де Ниро и Изабелла Росселлини.
На первых кадрах рекламного ролика обновленной линии культовых помад Dior Addict Дженнифер предстает в образе голливудской дивы наших дней - с чувственными губами, легкими локонами, в роскошном лаконичном розовом платье.
«Это помада, которая светится, и я хотел ее улучшить, но по-своему, — говорит креативный директор марки по макияжу, — Героиня Dior Addict — спонтанная, но при этом она чувствует эпоху, и мы хотели это передать с помощью блеска, глиттера и сияния.»
Спустя несколько лет формула помады изменилась, и теперь Dior Addict — это еще больше блеска и ухаживающих ингредиентов. В центре аксессуара — гелевый слой с монограммой CD, который на 40% состоит из трех самых сияющих масел, используемых в косметике. В коллекцию вошло 44 оттенка — от полупрозрачного кораллового до плотной фуксии. Изменился и футляр помады: он стал более тонким, изящным и теперь дополнен магнитным колпачком.
«Помада Dior Addict содержит в себе все, что женщины ищут в beauty-инновациях: чистые, светящиеся цвета, потрясающий комфорт и удовольствие в нанесении... не забывая, конечно, об ощущении игры», — рассказывает Питер Филипс.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Без фотошопа конечно не обошлось, но Дженнифер все равно хороша в этой рекламе, глаза сияют, красивые губы, очень чувственно рекламирует помаду, действительно хочется купить.
Красиво модернизирован футляр для помады. Она помещается в руках, ее можно покрутить. Колпачок стал удобнее, а сам футляр тоньше. Все для удобства своей продукции. Но что еще важно, и это решающий фактор, помада стала качественнее - больше масел и витаминных веществ. Про ассортимент и говорить не стоит, 44 оттенка говорят за себя - каждая найдет что-то свое Ну и Джен - она восхитительная в этой реклама. Такая роковая, губки пухлые, томный голос, эхо. Загляденье
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ