Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?

Персики-вампиры
Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров.
Внимание! Это крайне глупая история!
Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.

Свидетель преступления
Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?

Осенний блюз
Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Тайна семьи Свон
Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 106
Гостей: 99
Пользователей: 7
yana), SAIDA0180, yasechka, М@линка, Girlка, Mellissa7275, youreclipse
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Январь » 22 » "Голодные игры"

Дэвид О. Рассел о фильме «Джой»: «Ей пришлось стать гангстером»

17:20
фотоРежиссер и сценарист Дэвид О. Рассел рассказал «Газете.Ru» о своем новом феминистском фильме «Джой», сильных женщинах и магии повседневности.

С 21 января в российском прокате еще один фильм-номинант на «Оскар» — «Джой» автора «Бойца» и «Аферы по-американски» Дэвида О. Рассела. На сей раз режиссер перенес на экран жизнь и судьбу Джой Монгано — изобретательницу самовыжимающейся швабры и одну из самых успешных американских бизнесвумен. Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро, Брэдли Купер и Изабелла Росселини, а режиссер перед выходом картины в прокат и началом оскаровской гонки побеседовал с корреспондентом «Газеты.Ru».

— Женщины по-прежнему редко становятся центральными персонажами в кино. Как вам пришла идея сделать кино про Джой?

— Для меня она настоящая сказочная героиня, мне очень хотелось не только рассказать ее историю, но и показать волшебство, которое в ней есть. Поэтому еще на этапе написания сценария я попросил у Джой благословения на то, чтобы доработать сюжет. Помимо самых поразительных фактов из жизни Джой я изучил биографии других успешных бизнес-леди — например, Лилиан Вернон, которая начинала свой бизнес, связанный с почтовой торговлей. В моем детстве Лилиан жила по соседству, и я во многом опирался на эти воспоминания. Кроме того, моя мама пыталась заниматься бизнесом — по большей части неудачно, но то, как она придумывала что-то, сидя за кухонным столом, я помню очень хорошо. Мне вообще нравятся истории о том, как люди обращают отрицательный опыт себе во благо. Я знаю, что это звучит как клише, но ведь история Джой — это реальность, не имеющая отношения ни к каким клише.

— Это уже третий подряд ваш совместный фильм с Дженнифер Лоуренс. Чем для вас важна эта актриса?

— О, Дженнифер удивительная. Она очень неприхотливая и при этом невероятно живая и непосредственная — во всех своих проявлениях, как прекрасных, так и чудовищных. У нее все чересчур: если она тихая, то тише всех, а если хохочет — то это тоже слышно всем. Она запросто может вдруг заплакать. И как всякий чувствительный человек, иногда ненавидит свою жизнь.

Кроме того, у нее есть потрясающая особенность: она может выглядеть и как самая красивая женщина на свете, и как невзрачная продавщица в супермаркете. Эта ее способность к превращению для меня сродни волшебству. А вообще, я чувствую за нее ответственность. Когда мы сделали «Мой парень — псих», Джен было 20 лет, а «Голодные игры» еще не вышли. Я видел, что она пока не понимает, что такое слава, и видел, как ее накрыло этим бешеным цунами позднее. Тогда я постоянно говорил ей: помни, кто ты есть, не давай им забрать тебя у себя. В «Джой» этот наш с ней опыт очень пригодился — отчасти фильм именно об этом.

— А чем вас привлекла история Джой Монгано?

— Прежде всего Джой для меня — очень интересная, вдохновляющая героиня. Мне нравится, что она совершенно не претенциозна. В том, что она делает, нет ничего фантастического, но придуманные ею вещи становятся важными для многих людей, потому что хорошо сделаны и удобны. Что касается непосредственно биографии, по-моему, страшно интересно то, как она из отчаянной домохозяйки и матери-одиночки превратилась почти что в гангстера — как Майкл Корлеоне в «Крестном отце». На каждом этапе карьеры кто-то пытался помешать Джой (особенно в те моменты, когда что-то начинало получаться) — и ей пришлось стать жестче. Причем мешали всегда близкие люди — как ее отец или его итальянская подружка. И в то же время именно они сделали триумф Джой возможным, хоть и превратились в итоге в помеху. Удивительная жизнь героини была бы совсем другой, если бы ее отец был иным человеком, — поэтому в итоге она его и прощает. В этой двойственности для меня тоже заключается магия, которую хочется донести до зрителя.

В то же время очень хочется показать: даже самые ужасные вещи не должны нас останавливать. Знаете, когда я начинал снимать кино, то старался максимально ярко отразить жестокость окружающей жизни, погрузить в нее зрителя. Сейчас, когда я стал старше, меня куда больше привлекает заключенное в нашем существовании волшебство. Я не хочу закрываться от суровых сторон жизни, но научился видеть в них больше красоты. Для того чтобы показать ее, я и снимаю кино.

— Насколько важна заключенная в названии игра слов («Joy» — радость)?

— Очень важна, конечно. Мне хотелось показать, каким разным может быть это чувство, насколько разными бывают обстоятельства для его проявления. Вот Джой играет в снегу и слушает пластинки у себя в комнате — это пора невинности. Когда она выходит замуж, это совсем другая радость, ей кажется, будто весь мир у ее ног. После развода она вдруг понимает, что способна справиться со всем, что на нее свалилось…

Ее брак, кстати, это отдельная история. Джой и ее муж — лучшая разведенная пара в Америке, и я никогда не видел в кино подобных историй. Они развелись, но сумели быть честными друг с другом, остаться хорошими друзьями и отличными родителями. Мне кажется, такой расклад во многом лучше, умнее, чем несчастливый брак.

— Насколько ваш фильм адресован женской аудитории?

— Прежде всего мне хотелось бы, чтобы зритель почувствовал погружение в особый мир, в компанию необычных людей. История, которую я рассказываю, волшебная и душераздирающая одновременно, но главное — мне бы хотелось показать, что никогда не поздно попробовать что-то новое. Что главное в жизни — найти себя, понимаете? Мне кажется, эта идея никогда не устареет. И да, разумеется, я бы очень хотел, чтобы история Джой вдохновила девушек и женщин на то, чтобы не стесняться быть самими собой. Чтобы научиться принимать жесткие решения, но не разучиться прощать — как это удалось нашей героине.

За информацию спасибо сайту http://www.gazeta.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дэвид О. Рассел, Дженнифер Лоуренс, промо, Джой, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
Джен смогла так правдоподобно передать и глубоко проникнуться своей героиней, потому что поняла ее, потому что приняла ее, ее мотивы и желания. Может быть отчасти Джен даже видела некое сходство между собой и своим персонажем. Важную часть конечно же сыграл режиссер, который первый разглядел в истории Джой нечто большее, чем просто историю о создании швабры, и он пригласил Джен, так как видел только ее в этом образе. И актриса поверила в своего друга, и вместе у них получился невероятно сильный фильм, не зря ведь Джен снова номинирована за совместную работу на Оскар и на Золотой глобус wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мужчина слова


Новости по теме: