Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Дакота Джонсон в фотосете для январского Vanity Fair Italia
11:31
29-летняя Дакота Джонсон приняла участие в своем последнем проекте в уходящем году — фотосессии для нового выпуска итальянского Vanity Fair. Звезда «Суспирии» примерила яркие образы и рассказала о том, что не чувствует себя принадлежащей к своему поколению.
У Дакоты Джонсон выдался интересный год: она закончила трилогию «50 оттенков серого», снялась в ремейке культового хоррора, заняла свое место в жюри кинофестиваля в Марракеше и присоединилась к звездному актерскому составу в фильме «Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"». Это год, полный ярких событий для звезды, издание Vanity Fair Italia решило закончить не менее яркой фотосессией. Дакота примерила голубое платье с бахромой, подчеркивающее цвет ее глаз, предстала перед зрителями в черно-белом цвете и позволила фотографу Картеру Смиту запечатлеть свою двойственную натуру.
Журналисты Vanity Fair Italia отметили, что Джонсон сейчас очень популярна у своих сверстников, и попросили ее назвать черты, которое отличают ее поколение от остальных. На это Дакота не смогла дать четкого ответа. «Я не чувствую, что принадлежу лишь к одному поколению. Мне кажется, что я одновременно и молодая, и старая, что заставляет меня постоянно испытывать колебания и противоречия. Это проявляется даже в музыке: я могу слушать и песни 60-ых в исполнении Грейс Слик, и новинки от Джеймса Блейка. Я всегда где-то между классикой и новыми трендами», — рассказала актриса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ