Как мы и подозревали, посещение съемочной площадки «Белоснежки и Охотника» всплыло в нескольких журналах. Первым был журнал Empire, сейчас это «Cinemania» из Мексики, которые включили в их апрельский выпуск подробный рассказ о пребывании на съемочной площадке фильма.
Чтобы добраться до леса, нам пришлось взобраться по лестнице. На полу была белая ткань, сверху насыпан искусственный снег, сухие листья усыпали дорогу к живым деревьям - все сухие, конечно, - раскрашенные белым… не полностью, но достаточно, чтобы имитировать снег. Рядом с этим искусственным лесом, который в высоту достигает 6.5 футов, есть еще шестифутовая секция, которая напоминает ямы, окружающие замки, где крокодилы не дают проходу врагам. Вокруг главного рва находятся разрисованные деревьями и горами стены. Там Белоснежка находит яблоню. Там Равенна оборачивается в птиц. Это построили за две с половиной недели, и скоро это уберут, как делают со всеми декорациями к фильму через некоторое время. То же случится и с замком Равенны. Фактически в тот день, когда мы прохаживались по съемочной площадке, они уже сносили замок Равенны. Огромная конструкция, которая выглядела мощно на первый взгляд, обрушилась чуть ли не от одного удара. Снаружи песок, огромные скалы, море – все подделка, конечно, но достаточно подлинная для экрана. Несмотря на то, что самый большой замок мы можем видеть только с одной стороны, остальная часть будет построена на экране с помощью экрана с зеленым свечением.
Обновление классики.
«Мне нравится идея создания мира, это фантастично, когда ты работаешь с мифологией, которую создали Братья Гримм», рассказывает режиссер Руперт Сандерс, который дебютирует в образе режиссера. Внутренняя часть замка находится на другой площадке. Она темная, освещенная только светом свечей в подсвечниках. Здесь узкие коридоры, винтовые лестницы, огромные круглые комнаты и комната зеркал, которую освещают тысячи свечей. Там мы нашли Белоснежку, воплощенную Кристен Стюарт, одетую в огромные доспехи, сталкивающуюся лицом к лицу с Равенной, aka Шарлиз Терон, в платье, которое также служит доспехами, которые вы можете охарактеризовать эффектными. Да, платье стоит упоминания: «Вдохновением для создания костюмов Равенны является то, что она герой, который забирает жизнь, поэтому в ее платьях много смерти, костей и темноты. Для создания их понадобилось свыше 200 часов работы. Очень длинный процесс. То платье, которое она носит сейчас, платье-доспехи, наверное, самое сложное из всех, потому что нам нужны были три штуки, и они все ручной работы с кожаными вставками. Понадобилось много времени, чтобы сделать их», объясняет дизайнер по костюмам Коллин Этвуд. Чтобы создать гардероб не только для Равенны, но и для всех героев фильма, Этвуд изучала средневековье, но в конце она использовала эту информацию только для основы ее собственного стиля, потому что это сказка. Но сказочная, как и в некоторых из многих последних адаптаций, принцесса – больше не покорный герой. Она становится воительницей: «Сказка, написанная Братьями Гримм, вневременная и осталась в истории, но времена изменились, и люди живут в других условиях, поэтому у нас героиня сильнее, девочка, которая является примером для подражания», говорит продюсер Сэм Мерсер. «Думаю, классно играть героя, который сознает свою человечность, у нее есть проблемы, она сражается за свое благополучие, и есть все то, что сделает ее героем», объясняет Кристен. В этой версии жители города командовали Белоснежкиным восстанием против Злой Королевы. Поэтому будет огромная битва между добром и злом. Добро – крестьяне, чья колоритная и бедная деревня надежно укрыта, и Зло обитает внутри темного замка, который «Cinemania» посетили некоторое время назад до его полного краха.
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
«Cinemania» посетили съемочную площадку «Белоснежки и Охотника»
|