Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Проблем в фильме – с избытком, все они вытекают друг из друга, а завышенные ожидания в число адекватных претензий попросту не влезают. Чтобы не пинать лежачего, просто разберемся по пунктам.
1. Первоисточник
В 2016-м фильм по комиксам – слишком уж размытое понятие, но в случае «Отряда самоубийц» обратиться к первоисточнику все-таки стоит, исключительно чтобы понять, что главная проблема картины скрыта еще в ее ДНК. Первый самостоятельный комикс про суперзлодеев на службе государства появился в 1987 году – и про него достаточно знать, что огнеопасный мексиканец по прозвищу Эль Дьябло появлялся там из переносной конфорки. Концепцию комикса неоднократно обновляли и к 2011 году он превратился в кровавый, но при этом абсолютно безмозглый процедурал. Стилистически фильм Дэвида Эйра близок как раз к нему, но и здесь есть один нюанс.
2. Возрастное ограничение
Звучит логично: для экранизации комикса, в котором вырывают сердца и испепеляют целые стадионы, позвать режиссера Эйра, рейтинга ниже R в жизни не нюхавшего. А вот заблаговременно оскопить такой проект рейтингом PG-13 (лица, не достигшие 13-летнего возраста, допускаются на фильм только с родителями – Прим. GQ) уже звучит как издевательство. Заку Снайдеру это не помешало сделать самого брутального и жесткого экранного Бэтмена, а вот постановщик «Ярости» и «Тренировочного дня» что-то забуксовал: в его руках «Отряд самоубийц» превратился в кампанию с участием игрушечных солдатиков.
3. Режиссер и сценарист Дэвид Эйр
Эйра, до «Ярости» снявшего, например, и «Саботаж», мобилизовали под знамена киновселенной DC еще и потому, что группа суперзлодеев – это как отряд бравых спецназовцев, только веселее. Несмотря на досъемки сцен с шутками после успеха трейлера, веселье – это не совсем про «Отряд самоубийц»: постановщик и сценарист подошел к делу слишком серьезно. У каждого героя есть драма, поэтому сквозной сюжет занимает от силы минут десять, а остальное время Эйр старается раскрыть персонажей. Если вам было мало фиксации на матерях в «Бэтмене против Супермена», то тут полный семейный набор: убийство мужа, гибель жены и детей, трудности в личной жизни. В итоге 3-4 эффектные сцены не перекрывают ощущение, что Эйр снимает сеанс группового посещения семейного психолога. Вдобавок чувствует он себя не в своей тарелке: психологизм боевика в кинокомиксе выглядит совсем уж комично, а привычной для жанра полета фантазии сюда как-то не завезли.
4. Обилие персонажей
Главный козырь ленты оказался и его главной слабостью. Концентрация харизматичных героев на минуту экранного времени зашкаливает, а все актеры, любили вы их раньше или нет, удачно попадают в образы. Харли Квинн в исполнении Марго Робби, Киннаман в форме, смешной Джай Кортни, впервые не раздражающий, и далее по списку – никто не уйдет обиженным. Как часто бывает в кинокомиксах, интересны их персонажи, скорее, костюмами и внешним видом, чем, собственно, характерами или исполнением. Но минус все же не в этом: такое обилие новых злодеев вынудило Эйра первый акт фильма посвятить знакомству с отрядом – про каждого рассказывают буквально через запятую, словно на просмотре в футбольную команду. Нужно ли говорить, что разгонять сюжет после такого очень непросто.
5. Джокер
Отдельного упоминания заслуживает Джокер в исполнении перфекциониста Джареда Лето, который в итоге играет роль отвлекающего маневра. Как только сюжет начинает провисать, Эйр бросает в бой разукрашенного татуировками психопата с раздражающим смехом, но сюжетная значимость одного из главных злодеев Готэма тут примерно такая же, как у Бэтмена. Они напоминают, что история имеет отношение к киновселенной DC, а заодно повышают интерес к проекту: остальные персонажи по популярности сильно проигрывают безумному клоуну. Остается верить, что в отдельном фильме, допустим, про Темного рыцаря (который снимет Бен Аффлек) Джокеру достанется больше экранного времени. Возможно, тогда станет понятно, ради чего и насколько усердно Лето готовился все это время.
6. Слабая история
Все вышеперечисленное накладывается на трехкопеечный сюжет: в рамках сериала подобная миссия по спасению выглядела бы более уместно, да и бесконечные споры персонажей получали бы развитие от эпизода к эпизоду, а не стихийно эволюционировали бы в ходе перестрелок. Совместить личные драмы с хорошим нарративом у Эйра не получилось, впрочем, и Marvel в «Мстителях» баланс нащупали не сразу и то не до конца (тут стоит оговорить, что нежелание Warner Bros. и DC вчистую подражать конкуренту – огромный плюс зарождающейся киновселенной). Возможно, это заставит и законсервированную диснеевскую супергероику сойти с привычных рельс и поэкспериментировать. Но пока удачи DC скорее точечные.
7. Все слишком медленно
Летний блокбастер обычно ассоциируется с ураганным экшном – и свежий «Стартрек» продемонстрировал, как оно бывает. «Отряд» на фоне собратьев выглядит неповоротливым не только сюжетно, но и кинематографически. Это ладно снятая (оператор фильма, кстати, – наш Роман Васьянов), четко смонтированная лента, разгоняющаяся максимум до скорости боевиков 90-х. Каждая сцена видна настолько четко, что некоторые сцены от нехватки динамики хочется даже ускорить вручную. Пожалуй, если смотреть Suicide Squad как боевик категории «Б», удовольствие получить можно – артисты все же приятные, да и саундтрек состоит сплошь из любимых хитов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Опять же все это чисто субъективно, и что кому-то может показаться медленным и перегруженным, для другого зрителя будет самое оно, четкое попадание. Все зависит от восприятия. Но все же неприятно читать, что самый долгожданный фильм лета был встречен в прокате критиками так холодно и даже враждебно. Злой рок или просто сговор всех критиков - непонятно, однако, на ряду с этим, отзывы простых зрителей поражают своей красочностью и восторженностью. Так что все же значит что-то было сделано в фильме
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ